АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С семьей в
июне 2014
05.06.14 - 10.06.14
- Воздержался

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Почитав выборочно негативные отзывы ,что то подтвержу,что...

Почитав выборочно негативные отзывы ,что то подтвержу,что то опровергну,делаю вывод на том что каждый акцентирует внимание на чем то своем личном во время отдыха ,а кто то вообще не заморачивается и просто пьет,танцует и отдыхает))))Так вот отдыхала с семьей в июне,путевку покупали через TUI.было принято решение лететь турецкими авиалиниями тк отпуск наш был короток всего 5 ночей и 6 дней , время вылета нам очень подходило,чтобы подольше насладится так сказать морем ,пляжем.Когда летели туда я прямо расстроилась ,тк. топливный сбор у них по 120$ с человека,самолет мне показался жутко не удобным,но потом я подумала ладно не жить же в нем прилетели и слава богу.Приехали мы в 8.30 по местному времени ,заезд по правилам отеля в 2ч,нас попросили подождать где нибудь ,лишь бы с глаз долой,мы сходили в спа,на пляж,на обед ,вообщем перекантовались При заезде минибар был пуст ,по номеру лазил улыбчивый дядька турок и подкрашивал стены в белый цвет.Насчет уборки номера да! товарищи ни разу его у нас не убрали ,хотя мы жили в главное здании,просто доносили тупо полотенца под конец у нас их было 15 шт и грязных и чистых.Таблички с просьбой убрать номер игнорировались,ругаться я не ходила ибо не за этим туда приехала.Ротовирусная инфекция присутствует,мы не болели и слаба богу а вообще в местной больнице целый этаж и все из джакаранды.Но с другой стороны если подумать то кто виноват? детей уйма там отдыхает и полупьяные родители не особо следят за гигиеной своих чад,я лично пару раз встречала малышей ползающих по полу на четвереньках,а потом кулачки рук благополучно брались в рот.Питание лично для меня было суперским,конечно были и острые блюда на любителя, но в целом я осталась довольна общепитом.Насчет гидов также могу подтвердить что если ты ничего не брешь никакие экскурсии интерес к тебе пропадает моментально и поворачиваются к тебе спиной ,не видя не слыша и будто тебя нет.На ресепшене (к сож не запомнила как зовут девушку,не очень часто к ней обращалась)администратор была ужасная ,она не хамила конечно открыто но давала понять что ты тут всего лишь ссаный турист и таких как ты тут пруд пруди,сдохни и никто не заметит,как то так)))))) Рекомендовать я этот отель никому не буду,но в целом если не обращать внимание на мелочи было хорошо.

Добавлено 11.06.14 22:36 (2 267 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:46 17.06.14

Более чем странный отзыв. Были 2 раза в этом отеле. Все более чем достойно! И по сравнению с другими пятерками, персонал очень отзывчивый и позитивный. У нас ребенок был под присмотром и никакой заразы не было, нам очень нравится и территория, и обслуживание. Мы обязательно приедем и в этом году. Мы нашли отель, после которого отпало желание к экспериментам.

18:09 20.06.14

Соглашусь с Софией !отдыхали в этом отеле в 2012 г.семья с ребенком,персонал очень отзывчивый и тактичный!экскурсии никто не навязывал,уборка ежедневно,заразы не было!я думаю что все отношение (негативное)которое озвучивается туристами...вина самих туристов!многие пишут мол иностранцев лучше обслуживают отношение к ним другое итд.вопрос почему?а вы обратите внимание как ведут себя иностранные туристы!!!доброе отношение ко всем,улыбка, чаевые!И конечно иностранцы ТАК не напиваются и НЕ ведут себя так как наши туристы!секрет прост)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв