за последние 30 дней
отель для любителей грязных номеров
Если у Вас имеется устойчивое желание испортить себе отдых - непременно посетите этот волшебный отель. А также если слаще морковки ничего не пробовали, то не рассматривайте другие варианты, Queens Park Goynuk - Ваш отель!!!!
Об отеле: Ни о каких заявленных 5* Вы в отеле не найдете, максимум 4* местами, а в целом 3*. Основное здание старое, изрядно поношенное. Бунгало новее, но оставляют желать лучшего. Звукоизоляция в бунгало отсутствует как явление полностью. Хлопанья дверью, шаги, детские крики, любовные стоны - Вы всегда, с раннего утра до ночи, будете в курсе, чем занимаются Ваши соседи. Ну а они, соответственно, будут осведомлены особенностями Вашего времяпрепровождения. Также по отелю круглые сутки ездят электромобили, развозящие приезжающих и уезжающих в бунгало. Когда это устройство движется задним ходом, раздается пронзительный писк. Как же он приятен ночью! Не забывайте - звукоизоляция отсутствует. А еще территория отеля разделена автомобильной дорогой, и попасть в корпуса бунгало возможно только через пешеходный мост над дорогой. Как Вы правильно догадались, электромобили также ездят по этому мосту, а важные водители-молодые турки, гудят, разгоняя пешеходов. Особенно возмутительно и совсем не безопасно это выглядит, когда по мосту идут семьи с маленькими детьми.
Территория отеля: зеленая, чистая, цветочки. Это единственный положительный момент.
Клиенты отеля: граждане Казахстана и регионов РФ. Отель ориентирован на россиян со всеми вытекающими отсюда особенностями. Даже анимация на русском языке.
Сервис: понятие для данного отеля неизведанное, т.е. отсутствует полностью. До администраторов на рецепции достучаться можно раза с 3-го, первые 2 будут проигнорированы. Но и если достучитесь, толку будет не много.
Номера: грязные с неприятным запахом в санузлах, с грязной мебелью и занавесками. Если кто-то вдруг решит, что это мне показалось, то это не так: лично несколько раз брал в руки белое полотенце и мыл пол "убранного" номера. Полотенце становилось серо-черным. Да, и еще - пылесос в процессе уборки не используется. По этой причине номера засыпаны остатками волосяного покрова со всех частей тела предыдущих постояльцев.
Кстати надо отметить - сменяемое в номерах постельное белье и полотенца - очень чистые. Не понимал, почему, т.к. не вписывалось в концепцию всеобщего свинарника в отеле. Потом понял, стирают не в отеле. А вот полотенца на пляже - с неприятным запахом, серого грязного цвета. В отеле стирают, точнее, прополаскивают. Однозначно!
Питание: сносно, но не для отеля 5* (даже 4*). Безалкогольные напитки - все самое дешевое и порошковое: соки, кола и пр. Зернового кофе в отеле не найти. Его там нет даже за деньги. Только порошковый гадкий на вкус химикат из аппаратов.
Интернет: практически отсутствует, т.е. на ресепшене wifi есть, но интернета нет.
Пляж: очень узкая полоса берега для отеля подобного размера. Лежаки размещены рядов в 10. Как обычно к 10 утра все лежаки "зарезервированы" полотенцами, людей существенно меньше. Но это специфика отдыха наших сограждан.
Бассейны - открытые - все ОК, нет претензий. Закрытый бассейн - не пробовал, но выглядит не чисто. Спортзал - ужасен во всех отношениях.
Попали в этот отель случайно, приобретали тур за 2 дня до вылета, но в процессе выбора успели прочитать отзывы. И вот сейчас не понятно наличие на сайтах положительных отзывов. Или это "заказуха", или людям так нравится свинарник на отдыхе. Даже удивительно! Удивляет и позиция туроператора - компания "Интурист". Как данный отель можно классифицировать, как 5*? Указали бы по честному 4* или 3* super, претензий бы не было.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Queens Park не самая дешевый отель 5* на первой линии. Стоимость его на тот период соответствовала стоимости как минимум 2-м из указанных Вами отелей. (+ - 5 тр). Отель 5*, и соответствующий минимальный уровень сервиса должен быть. Покупатель не должен быть экспертом, для этого есть туроператор. В противном случае (моем) - типичный обман покупателя.
Спасибо.
QUEEN'S PARK GOYNUK 5*-105,5
VOGUE HOTEL AVANTGARDE 5*-171,7
KILIKYA PALACE GOYNUK 5*-128,3
PHASELIS HILL RESORT 5*-123
CLUB PHASELIS HV1-120
Как видите, разницы в 5 т.р. НИГДЕ не наблюдается! Про отели Тикировы (о которых упоминалось выше) вообще говорить не имеет смысла, т.к. их стоимость под 200 т.р. Так что я присоединяюсь к словам Ольги и ещё раз вам говорю, что вы действительно вляпались. Тем более ваш отзыв - это набор стандартных фраз и приёмов, которым пользуются недобросовестные комментаторы. У меня к вам только один вопрос: как вы узнали что бельё стирают в другом месте?????? Как вы это поняли????? Наверное, вы всё время отдыха посвятили решению этой непростой логической головоломки.
Никто никуда не вляпался. Я купил товар (тур), он мне не понравился. Причины прокомментировал, чтобы, приобретая тур в данный отель, люди понимали, куда они едут, т.к. информация об отеле в интернет-ресурсах не соответствует действительности (особенно на сайте тур-оператора)
2. Видимо, в Омске очень высокая стоимость нтур-услуг.
3. Мой отзыв - это не набор стандартных фраз и тем более не бред. А стиль Вашего комментария некоторым образом удивляет.
4. Если Вы готовы потратить на 10 дней в турции 6 000USD, то успехов! Отличный выбор!
5. Относительно белья: видел разгружающийся грузовой автомобиль с упакованным в пленку бельем. Наверное, с "-1" уровня на все остальные уровни выше белье перевозят на грузовике))
Да, в Омске высокая стоимость нтур-услуг, как вы выразились, но это из-за того, что жителям восточных регионов нашей необъятной страны приходится лететь через её половину на запад, практически до меридиана Москвы.
А вляпались вы своими общими фразами, не имеющими под собой веских оснований, своим высокомерием и чванством, которые работники сразу чувствуют
Океаника находится в "голой", степной части Чамъювы - то есть практически в чистом поле. Территории- ноль с половинкой. Рядом тесно-тесно натыканы соседние отели, даже не отгороженные забором. Пляж общественный с кучей диких собак. Пирса нет.
Ле шато только снаружи красив. Отзывы очень плохие и рейтинг низкий. Вторая линия. Пляж - просто безобразие! Пирс, по-моему, до сих пор не построили. Грязно!
Ну и напоследок, Роз резиденс. Находится в самом Кемере, как у всех городских отелей очень маленькая территория и пляж. Ни тебе гор, ни сосен. Возможно, переход в сеть PGS повлиял на сервис, но территория-то всё равно та же.
Так что Квинс, по-прежнему, лидер по цене))
От этого отеля не стоит ожидать 5* сервиса, - хорошая 4. Тогда останетесь "довольны" (если можна так сказать).
Сразу могу сказать что отель ранее был ориентирован на немцев, но 2 года назад его продали и "пустили" поток "русско-говорящего" населения
Про звездную классификация отелей в Турции можна почитать здесь: http://www.exler.ru/novels/turk.htm
"Так как отличить хороший отель от плохого? Один из критериев - цена. Если нормальная цена для пяти звезд - $1000 за десять дней, а вам предлагают пять звезд за $500-600, можете быть уверены, что это виртуальные пять звезд. Одно название. Впрочем, цена говорит далеко не обо всем. Потому что есть еще много тонких моментов..."
Мы отдыхали в конце мая, 2014, в бунгало (номер 933), и можем потвердить практически все пункты.
В целом видно что персонал старается (все в форме, иногда улыбаются), но учитывая что они работают по 12 часов (одни и те же лица от 06 утра до позднего вечера) можна понять что уже "валятся с ног". Например в основном ресторане не было микроволновки подогреть баночное детское питание, - через день по нашей просьбе поставили.
Позитивные моменты:
- зеленая територия с большыми деревками, сосенки где можна спрятатся в тени
- хороший повар в основном ресторане (10-15 блюд на завтрак/обед/ужин) - каждый день разное меню, есть диетические блюда но постоянно повторяюся (овощи на пару, курица) - но голодными точно не останетесь.
- режим питания: ранний завтрак(07:00)/поздний завтрак(10:00)/обед(12:30)/турцкие лепешки(11:30)/снеки и перекус в beach bar/мороженое(16:30)/ужин (19:00)/поздний ужин (23:30)
- привозная шоу програма
- по суботам "Turkish Night" - в основном ресторане подают меню La Carte из турецкого ресторана
- екскурсии от отеля (да, дороже чем через дорогу, но оно того стоит), - например Памукале $75 (на улице $45) - но зато Вы получите сертифицированого гида, новый комфортабельный автобус (менее 3 лет), питание. У турков прийдется доплатить за эду, за вход в музей, и автобус будет постарше.
- бесплатный сейф
- mountain view!
Негативные моменты:
- шумоизоляция в бунгало (рядом стоит Larissa где дискотека до 12 ночи), ощущение что спите на дискотеке
- сырость в бунгало (нам еще повезло, так как дали один из лучших номеров, - 3 этаж, недавно построеный), - 2 дня проветривали
- неприятный запах в душе (возможно от того что не проветривали), на 3 день вроде прошол
- бунгало де-факто 2 линия (так как нужно переходить дорогу по мосту)
Негативные моменты:
- де-факто WiFi отсутствует (2 мб/с возле ресепшена на такое количество постояльцев...). Удавалось проверить почту либо ранним утром (с 06 до 08 утра) либо после полуночи
- очень много отравленных деток (на наших глазах увезли в больницу троих), - это дело конечно индивидуальное, и зависит от гигиены и аклиматизации. Но баночного детского питания не подают (для своего годовалого ребенка мы привезли с собой)
- турецкий доктор по русски не говорит (нам повезло и 2 дня заменяла девочка которая свободно говорила на русском)
- пляж метров 50 (но так как мы в основном были в тени, то для нас это не проблема), с 07 до 10, и после 16 относительно свободно
- клиенты отеля: жители дальневосточных регионов России, Казахстан + Украина, Прибалтика.
- да соки разбавные (мы их не пили, только воду), но за доллар можна было сделать свежевыжатый
- спортзал душный и плохой
- насекомые и тараканы в номере, - отель периодически делаеть дезинфекцию, но так как постояльцы тянут эду в номера (для меня это осталось загадкой) сами приманивают/разводят эту живность
Попали в этот отель случайно, так как номера в PGS Kiris Hotels и Club Ziguna закончились.
Рекомендую отели семейства Rixos, но они подороже.
Еще неплохой MAJESTY CLUB LA MER ART 5*
Надо уметь отдыхать! :)