АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1172
Фото: 0
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала C маленькими детьми в
апреле 2014
18.04.14 - 01.05.14
- Воздержался

3.7

5 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Гид Имат - позор отелю!

Отдыхали 14 дней c 18 апреля по 1 мая, компанией 4 семьи. 8 взрослых и 5 детей(1,8 1,10, 2,6 2,8 5,5) Отель выбирали долго, ориентировались по отзывам. Сами относимся к людям, которые долго выбирают отель, а уже приехав стараются не обращать внимания на минусы. Важным было критерием выбора был детский стол, заход в море, удобные спальные места.

Кратко обо всем:

Заселение-просили всех рядом, расселили всех по разным корпусам(деньги предлагали, брать отказались). Даже писали в отель предварительно письмо каким составом заезжаем, с просьбой заселить поближе. Просили номер с большой кроватью т.к ребёнок спит посередине. Дали номер с раздельными кроватями. После долгого ожидания, споров дали номер с большой кроватью. Перевозили очень долго о себе приходилось напоминать т.к на ресепе постоянно забывали о нас. В итоге заселение после долгой дороги в самую жару с ребёнком 1,10 длилось 3 часа!

Гид: отельные гиды Имат и Софа. Утром мужья ушли на встречу с гидом, заполнение анкет, инструктаж, реклама экскурсий. Женщины пошли кормить детей.

Мужья заполнили необходимые анкеты и объяснили, что экскурсии не интересуют т.к с маленькими детьми выезжать за пределы отеля не хотим. Отельный гид Имат продолжал настаивать, что на необходимости взять экскурсию, говорил, что иначе он лишит нас страховки и не будет оформлять регистрацию в Египте. Бред! Требовал привести женщин и детей и чтобы именно женщины дали свой отказ, т.к по его словам у русских всё в семье решают женщины. Говорил с отдыхающими по хамски, переходил на крик, спасибо мужьям за сдержанность эмоций при общении с таким "профессионалом". Все последующие дни отдыха Имат делал вид, что нас для него не существует. Единственный раз пришлось к ним обратится когда понадобилась помощь отельного доктора, который не говорит по русски и очень плохо по английски, нужен был переводчик. Гид Софа долго отпирался от того что им нужно помочь туристу(т.к в этот момент были заняты очередным втюхиванием) Одним словом такие отельные гиды - позор отелю!

Еда: расстроил детский стол, почти все детское - это еда с общего стола. Все ооочень пересолёное, особенно супы. Дети либо отказывались либо приходилось разбавлять рисом или водой. Если бы не привезённое с собой питание, остались бы голодные. Детей повзрослее накормить удавалось.

Взрослый стол на чертверочку, из мяса в основном курица, были дни когда была индейка, баранина, но заканчивалась быстро не всем удавалось попробовать.

Фруктов было не много, цитрусовые, яблоки, финики, дыня. Яблоки резали дольками и посыпали каким то сладким ярко-желтым порошком типа юпи, детям такие уже не дашь.

Сладкий стол как правило был двух видов, бисквит или слоёное тесто. Слоёнки вкусные!

Из ресторанов ходили в стейкхауз и итальянский - не понравилось, еда почти та же, что и в общем ресторане, только украшена, долго сидишь ждёшь, а детям приходится нести с собой еду. С остальными ресторанами даже экспериментировать не стали.

Официанты: "прикормленные"-просто молодцы! Да и в общем персонал приветливый и отзывчивый.

Номер:были в корпусе 38 на 3 этаже, номер хороший светлый просторный с большой кроватью.

Убирали номер каждый день, степень уборки от кол-ва оставленных чаевых не менялась. Хоть и висит правило в номере, грязные полотенца кидайте на пол-заменим на чистые. Полотенца менять уборщик категорически отказывался, бережно складывал полотенца с пятнами опять на полочку. В итоге приходилось полотенца мочить чтобы нам их сменили. Постельное бельё за 2 недели пребывания поменяли 1 раз. У друзей такой проблемы не было, в номере несколько раз ломалось электричество, чинили быстро.

Пляж: пляж понравился, заход в море отличный, лежаков много, но первые 2 ряда заняты уже в 6 утра! Экскурсии сильно не беспокоили, а красный флажок который можно было взять на выдаче полотенец творил чудеса!

Песок чистый море тоже, есть маленький рифчик, даже рыбок можно посмотреть.

Единственный раз 25 апреля, по всей береговой линии отеля протянулась полоса, то ли бензин то ли солярка.

Персонал сначала включил "дурочку" и говорили что это песок:), который почему то пахнет бензином. Потом говорили что это вина отеля :) . Спустя час поняв, что туристам нет покоя и все не пускают детей купаться и начинают фотографировать, пошли длинными полотнами материала собирать бензин.

Аниматоры: молодцы, очень приветливые ребята! Казалось, что у них нет вообще свободной минуты.

Экскурсии: чуть не купили экскурсию на пляже за 140$, лодка с прозрачным дном(эстония). Лодка маленькая, два окошка на дне, поехав на такой ничего не увидишь.

В итоге решили купить экскурсию в палатке у пирса на большой красной двухэтажной лодке(не помню как называется) прозрачное дно большое, сама лодка хорошая.

Изначально договаривались на индивидуальную экскурсию за 160$.

В оговоренный день нам сказали что с нами поедут ещё 4 взрослых и дали скидку с нашей оплаты в 15$, когда все с детьми и колясками уселись в лодку, то зашло не 4, а 9 человек! После наших возмущений нам скинули с экскурсии ещё 10$. Но эти скидки не стоили переполненной лодки и чужих людей в кадре.

Сама экскурсия отличалась от рекламы-рыб видели меньше, чем у рифа на пляже. Единственный бонус, промелькнула черепаха. Капитан отсутствие рыб объяснил тем что сегодня ветер и рыба ушла на глубину.

Вечером ходили в соседний отель(Tia)катать детей на машинках 5$-15мин, прокатчики очень приветливые и весёлые. В нашем отели машинки старые и быстро разряжались, 5$-10мин. Ну и контролёр не смотря на то, что у них был официальный прайс, время проката называл как хотел, 3,2,5 минут. Доходило до абсурда, когда туристы понимали, что их дурят, прокатчик сразу делал вид что знает только арабский:)

Сувениры:почти все сувениры купили на территории отеля, от начальной цены скидывают 50%, так же можно дойти до рынка через 2 отеля и купить что то там. Но эти же сувениры в duty free стоят ещё дешевле.

В общем контингент отеля отличный, много иностранцев, арабов, соотечественники все люди культурные. Отель исключительно для семейного тюленьего отдыха.

Вернулись бы в него ещё раз не будь там таких хамов как отельный гид Имат и Софа, а так же более продуманно организован детский стол.

Добавлено 11.06.14 17:48 (6 199 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:57 14.06.14

Простите, а тот кого Вы называете "отельным гидом" это разве не гид Вашей принимающей стороны? Другими словами это человек Вашего туроператора и к отелю он не имеет никакого отношения. Вы не обратили внимание, что таких "отельных" гидов там много...? У каждого туроператора свой человек, за которым закреплено несколько отелей, такой человек - это ваш координатор в другой стране. Так что отель здесь совершенно не причем....

20:29 27.07.14

Мария, а что за красный флажок на выдаче полотенец?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)