АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
801 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в июне 2014
29.05.14 - 08.06.14
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель далеко не 5*.Читая отзывы других отдыхающих, которые...

Отель далеко не 5*.Читая отзывы других отдыхающих, которые ставят отелю 3*-4* полностью к ним присоединяюсь.Жили мы в отличном номере 1510 в корпусе Теодора.Вид шикарный на море,сам номер супер, но очень раздражала дорога под окном, по которой постоянно ездят автобусы и машины!!Получается, что сам корпус Теодора находиться на второй линии, а это уже 4* как минимум. Общий интерьер отеля отличный.Работники ресепции самые адекватные и приветливые.Особенно понравился Muhammet (естественно с ресепции)он веселый, приветливый и безотказный.Уважаемая администрация пора его повысить.С такими сотрудниками у отдыхающих будет улучшаться настроение. Территория ухоженная.Многие пишут, что номера плохо убирают, у нас такого не было, один раз случилось недопонимание со временем уборки, но сотрудники ресепции быстро решили этот вопрос и дальше все было идеально. Аниматоры как и полагается тоже веселые и дружелюбные.А теперь о печальном: кормили нас просто ужасно!!!!Меню 3* не более!В ресторанах много грязной посуды на раздаче.Со столов убирают с черепашей скоростью.Столы грязный.Ужин прошлого дня всегда оказывается на завтрак, а то и на обед следующего.А еще хочу сказать, что людям, которые любят есть мясо делать в этом отеле нечего, его там просто НЕТ. Однажды спустилась перекусить в снек-бар в корпусе Теодора, подхожу к бармену,спрашиваю что тут да как, а он вместо того чтоб мне ответить стоит и ЕСТ гамбургер абсолютно не реагирую на меня, а потом поворачивается и со злостью мне говорит: "Я ем!"Я была в шоке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Причем все это происходит за барной стойкой!И такие вещи я видела там не один раз.Это ужасное не уважение.В ресторане та же история, стоишь выбираешь что бы скушать, тут подлетает сотрудник отеля отпихивает тебя и начинает накладывать себе в тарелку!У меня вообще сложилось впечатление, что сотрудники там едят больше отдыхающих.А еще ужасные лифты в основном корпусе, которые приходиться ждать постоянно и долго.Подводя итоги отдыха, хочу пожелать администрации отеля сменить поваров и разграничить питание отдыхающих и сотрудников.Для тех, кто выбрал этот отель хочу сказать, чтоб от моего отзыва особенно не расстраивались, но готовились сразу к поездке в 4*, а не 5*.А вообще отель идеально подходит для отдыха с детьми.Парам он не подходит.

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 11.06.2014 15:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 298 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

21:43 12.06.14
Добрый день, уважаемая Татьяна!
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями от отдыха. Мы очень рады, что Вам понравился номер, что Вы остались довольны работой сотрудников ресепшен, анимацией и нашей территорией. Так же нам искренне жаль, что Вы столкнулись с некоторыми проблемами во время отдыха. Все Ваши замечания по поводу ресторана и кухни переданы в соответствующие департаменты. С помощью Ваших отзывов у нас есть возможность обратить внимание на наши минусы и повысить сервис в дальнейшем.
Будем рады видеть Вас среди наших гостей снова!
С уважением, служба по работе с гостями!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 661) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.05.2013
  • Страны, города: 7 / 10
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 027
  • Фото: 29
0 Благодарностей