за последние 30 дней
Отель далеко не 5*.Читая отзывы других отдыхающих, которые...
Отель далеко не 5*.Читая отзывы других отдыхающих, которые ставят отелю 3*-4* полностью к ним присоединяюсь.Жили мы в отличном номере 1510 в корпусе Теодора.Вид шикарный на море,сам номер супер, но очень раздражала дорога под окном, по которой постоянно ездят автобусы и машины!!Получается, что сам корпус Теодора находиться на второй линии, а это уже 4* как минимум. Общий интерьер отеля отличный.Работники ресепции самые адекватные и приветливые.Особенно понравился Muhammet (естественно с ресепции)он веселый, приветливый и безотказный.Уважаемая администрация пора его повысить.С такими сотрудниками у отдыхающих будет улучшаться настроение. Территория ухоженная.Многие пишут, что номера плохо убирают, у нас такого не было, один раз случилось недопонимание со временем уборки, но сотрудники ресепции быстро решили этот вопрос и дальше все было идеально. Аниматоры как и полагается тоже веселые и дружелюбные.А теперь о печальном: кормили нас просто ужасно!!!!Меню 3* не более!В ресторанах много грязной посуды на раздаче.Со столов убирают с черепашей скоростью.Столы грязный.Ужин прошлого дня всегда оказывается на завтрак, а то и на обед следующего.А еще хочу сказать, что людям, которые любят есть мясо делать в этом отеле нечего, его там просто НЕТ. Однажды спустилась перекусить в снек-бар в корпусе Теодора, подхожу к бармену,спрашиваю что тут да как, а он вместо того чтоб мне ответить стоит и ЕСТ гамбургер абсолютно не реагирую на меня, а потом поворачивается и со злостью мне говорит: "Я ем!"Я была в шоке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Причем все это происходит за барной стойкой!И такие вещи я видела там не один раз.Это ужасное не уважение.В ресторане та же история, стоишь выбираешь что бы скушать, тут подлетает сотрудник отеля отпихивает тебя и начинает накладывать себе в тарелку!У меня вообще сложилось впечатление, что сотрудники там едят больше отдыхающих.А еще ужасные лифты в основном корпусе, которые приходиться ждать постоянно и долго.Подводя итоги отдыха, хочу пожелать администрации отеля сменить поваров и разграничить питание отдыхающих и сотрудников.Для тех, кто выбрал этот отель хочу сказать, чтоб от моего отзыва особенно не расстраивались, но готовились сразу к поездке в 4*, а не 5*.А вообще отель идеально подходит для отдыха с детьми.Парам он не подходит.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями от отдыха. Мы очень рады, что Вам понравился номер, что Вы остались довольны работой сотрудников ресепшен, анимацией и нашей территорией. Так же нам искренне жаль, что Вы столкнулись с некоторыми проблемами во время отдыха. Все Ваши замечания по поводу ресторана и кухни переданы в соответствующие департаменты. С помощью Ваших отзывов у нас есть возможность обратить внимание на наши минусы и повысить сервис в дальнейшем.
Будем рады видеть Вас среди наших гостей снова!
С уважением, служба по работе с гостями!