Отдыхал С семьей в
мае 2014
- Воздержался
20.05.14 - 29.05.14
4
5 размещение
2 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель хороший, сервис плохой!
Посетили отель во второй половине мая. Самим отелем и питанием мы остались очень довольны. Но сервис ужасен! Воздержусь от рекомендаций, решайте сами.
Продается отель как 4 звезды, но на лого на здании всего 3 звезды. В отеле только русские. иностранцев не видели.
1. Заселение: приехали в отель примерно в 10 утра. Заселение у них указано ровно в 14:00, нас отправили гулять до этого времени, но где-то уже через час я подошла к стойке оплатить завтрак и нас порадовали, что номер уже готов.
2. Номер 1242: при заселении все было чистенько, аккуратненько. Все работало. Номер хороший. В холле была запись про кондиционер: нельзя нажимать кнопки кроме On/off, иначе он заблокируется. Ничего не блокировалось, мы спокойно настраивали температуру. При открытом балконе он автоматически выключался. Номер брали с видом на море: вид великолепен!!!!! Море, город… совсем не пожалели, что доплатили! Балкон большого размера.
3. Питание: Все вкусно. Всегда есть свинина, говядина, рыба, колбасы, сыры, суп, пасты, большой выбор салатов (как в куче майонеза, так и свежие овощи). На завтрак бекон, яичница, омлет, овощи, мюсли и тд. Если не объедаться всем сразу – то до конца отпуска питание будет для вас разнообразным. Персонал ресторана всегда вежливый, бегают, трудятся.
4. Персонал и обслуживание: на ресепшене вам всегда улыбаются. Правда толку от этого не много. Может, конечно, я чистюля, но ничего плохого нет в желании провести свой отпуск в чистом номере. Два дня у нас в номере только застилали кровать и забирали мусор. Так получилось, что в первый день в ванной остались следы песка. Вечером на второй день они были на месте. Посуда не мылась (позже нам объяснили, что ее надо складывать в раковину, тогда помоют). Хотя чаевые мы оставляли всегда. На ресепшене уточнила: нам обещали записать жалобу в блокнотик, они ничем не ведают, ничего не решают, только улыбаются и кивают. Добавили, что полотенца меняют каждые три дня – мы это даже не спрашивали, т.к. это стандартно, но позже удивились, что это оказалось совсем не так! На третий день нам размазали всю грязь по полу - помыли, на балконе не убирались вообще, стол со следами жизнедеятельности птиц я уже мыла сама. Постельное и полотенце нам поменяли только на четвертый день, и больше не меняли вообще!!! (мы ездили на 9 ночей). В итоге все оставшееся время мы прожили в грязном номере: пол протирали только посередине, посуду мыли иногда хорошо, иногда просто сполоснут и с пятнами поставят на поднос. Туалетно-косметические принадлежности: дают два кусочка мыла, по одной баночке геля и шампуня (мааааленькие) на двух человек на 4 дня!!! Этого хватит, даже если сильно экономить – только на 1 человека, да и то 4 дня вряд ли протяните, берите с собой, ну или купите там в магазине. На 7 день к нам, наконец, пришла девушка, которая убиралась в номере, ей только сейчас сообщили про нашу жалобу про грязный пол (спустя 5 дней!!!) – невероятная скорость реагирования на проблему. На 9 день нам не поменяли ни полотенец, ни постели, и шампунь с гелем решили не давать – заявили что мы на следующий день уезжаем и нам ничего уже не надо. В общем надо с собой в этот отель брать швабру и тряпки. И туалетная бумага пригодится.
5. Территория: ее как таковой нет. Но это для нас не является минусом, т.к. по вечерам мы гуляли по городу. Очень понравилась удаленность от центра – действительно тихо и спокойно по ночам. Таверна рядом с отелем Эвинос очень порадовала: понравилось рыбное Мезе, Клефтико. Мусаку попробовали в кафе возле пляжа – в восторге!
6. Пляж: великолепен! Идти до него минут 5, горка обратно не напрягала. С таким хорошим питанием даже полезно походить. Ездили на Нисси бич – народу очень много, грязно, песок ни на много белее. В итоге еще больше полюбили наш великолепный пляж.
7. На экскурсии не ездили. Взяли на прокат машину и объездили всю южную часть острова. Больше всего понравился старый центр Лефкоссии (столицы) и Киккос. В горах Кипра вид великолепный!
8. Розетки: переходники не давали. Можно купить в магазине у отеля, стоят 2 евро. Мы не покупали (спасибо одному российскому сайту о Кипре за способ - на фото).
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Вид из номера
Вид на ночную Айя-напу
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Вид из номера
Вид на отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Вид из номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Вид из номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Вид из номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
Ванна (с грязным полом, на фото это не видно)
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
решение проблемы с розетками
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
Отличный большой балкон!!!!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
Вот так убирают номер
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
Нисси-бич
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
Пляж рядом с отелем
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
Лого
Олеся оценил сервисы
2.7 Качество сервисов и обслуживания
4.7 Подходит для отдыха
— Пляж
— Сервисы для детей
4.3 Удобство расположения
3.9 Номера
4.5 Инфраструктура отеля
Добавлено
11.06.14
14:25
(4 119 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий