АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2022 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в мае 2014
20.05.14 - 29.05.14
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель хороший, сервис плохой!

Посетили отель во второй половине мая. Самим отелем и питанием мы остались очень довольны. Но сервис ужасен! Воздержусь от рекомендаций, решайте сами.

Продается отель как 4 звезды, но на лого на здании всего 3 звезды. В отеле только русские. иностранцев не видели.

1. Заселение: приехали в отель примерно в 10 утра. Заселение у них указано ровно в 14:00, нас отправили гулять до этого времени, но где-то уже через час я подошла к стойке оплатить завтрак и нас порадовали, что номер уже готов.

2. Номер 1242: при заселении все было чистенько, аккуратненько. Все работало. Номер хороший. В холле была запись про кондиционер: нельзя нажимать кнопки кроме On/off, иначе он заблокируется. Ничего не блокировалось, мы спокойно настраивали температуру. При открытом балконе он автоматически выключался. Номер брали с видом на море: вид великолепен!!!!! Море, город… совсем не пожалели, что доплатили! Балкон большого размера.

3. Питание: Все вкусно. Всегда есть свинина, говядина, рыба, колбасы, сыры, суп, пасты, большой выбор салатов (как в куче майонеза, так и свежие овощи). На завтрак бекон, яичница, омлет, овощи, мюсли и тд. Если не объедаться всем сразу – то до конца отпуска питание будет для вас разнообразным. Персонал ресторана всегда вежливый, бегают, трудятся.

4. Персонал и обслуживание: на ресепшене вам всегда улыбаются. Правда толку от этого не много. Может, конечно, я чистюля, но ничего плохого нет в желании провести свой отпуск в чистом номере. Два дня у нас в номере только застилали кровать и забирали мусор. Так получилось, что в первый день в ванной остались следы песка. Вечером на второй день они были на месте. Посуда не мылась (позже нам объяснили, что ее надо складывать в раковину, тогда помоют). Хотя чаевые мы оставляли всегда. На ресепшене уточнила: нам обещали записать жалобу в блокнотик, они ничем не ведают, ничего не решают, только улыбаются и кивают. Добавили, что полотенца меняют каждые три дня – мы это даже не спрашивали, т.к. это стандартно, но позже удивились, что это оказалось совсем не так! На третий день нам размазали всю грязь по полу - помыли, на балконе не убирались вообще, стол со следами жизнедеятельности птиц я уже мыла сама. Постельное и полотенце нам поменяли только на четвертый день, и больше не меняли вообще!!! (мы ездили на 9 ночей). В итоге все оставшееся время мы прожили в грязном номере: пол протирали только посередине, посуду мыли иногда хорошо, иногда просто сполоснут и с пятнами поставят на поднос. Туалетно-косметические принадлежности: дают два кусочка мыла, по одной баночке геля и шампуня (мааааленькие) на двух человек на 4 дня!!! Этого хватит, даже если сильно экономить – только на 1 человека, да и то 4 дня вряд ли протяните, берите с собой, ну или купите там в магазине. На 7 день к нам, наконец, пришла девушка, которая убиралась в номере, ей только сейчас сообщили про нашу жалобу про грязный пол (спустя 5 дней!!!) – невероятная скорость реагирования на проблему. На 9 день нам не поменяли ни полотенец, ни постели, и шампунь с гелем решили не давать – заявили что мы на следующий день уезжаем и нам ничего уже не надо. В общем надо с собой в этот отель брать швабру и тряпки. И туалетная бумага пригодится.

5. Территория: ее как таковой нет. Но это для нас не является минусом, т.к. по вечерам мы гуляли по городу. Очень понравилась удаленность от центра – действительно тихо и спокойно по ночам. Таверна рядом с отелем Эвинос очень порадовала: понравилось рыбное Мезе, Клефтико. Мусаку попробовали в кафе возле пляжа – в восторге!

6. Пляж: великолепен! Идти до него минут 5, горка обратно не напрягала. С таким хорошим питанием даже полезно походить. Ездили на Нисси бич – народу очень много, грязно, песок ни на много белее. В итоге еще больше полюбили наш великолепный пляж.

7. На экскурсии не ездили. Взяли на прокат машину и объездили всю южную часть острова. Больше всего понравился старый центр Лефкоссии (столицы) и Киккос. В горах Кипра вид великолепный!

8. Розетки: переходники не давали. Можно купить в магазине у отеля, стоят 2 евро. Мы не покупали (спасибо одному российскому сайту о Кипре за способ - на фото).

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 11.06.2014 14:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 119 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (432) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Олеся
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.05.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 2
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 14
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 061