АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.05.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 14
2 020
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
мае 2014
20.05.14 - 29.05.14
- Воздержался

4

5 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель хороший, сервис плохой!

Посетили отель во второй половине мая. Самим отелем и питанием мы остались очень довольны. Но сервис ужасен! Воздержусь от рекомендаций, решайте сами.

Продается отель как 4 звезды, но на лого на здании всего 3 звезды. В отеле только русские. иностранцев не видели.

1. Заселение: приехали в отель примерно в 10 утра. Заселение у них указано ровно в 14:00, нас отправили гулять до этого времени, но где-то уже через час я подошла к стойке оплатить завтрак и нас порадовали, что номер уже готов.

2. Номер 1242: при заселении все было чистенько, аккуратненько. Все работало. Номер хороший. В холле была запись про кондиционер: нельзя нажимать кнопки кроме On/off, иначе он заблокируется. Ничего не блокировалось, мы спокойно настраивали температуру. При открытом балконе он автоматически выключался. Номер брали с видом на море: вид великолепен!!!!! Море, город… совсем не пожалели, что доплатили! Балкон большого размера.

3. Питание: Все вкусно. Всегда есть свинина, говядина, рыба, колбасы, сыры, суп, пасты, большой выбор салатов (как в куче майонеза, так и свежие овощи). На завтрак бекон, яичница, омлет, овощи, мюсли и тд. Если не объедаться всем сразу – то до конца отпуска питание будет для вас разнообразным. Персонал ресторана всегда вежливый, бегают, трудятся.

4. Персонал и обслуживание: на ресепшене вам всегда улыбаются. Правда толку от этого не много. Может, конечно, я чистюля, но ничего плохого нет в желании провести свой отпуск в чистом номере. Два дня у нас в номере только застилали кровать и забирали мусор. Так получилось, что в первый день в ванной остались следы песка. Вечером на второй день они были на месте. Посуда не мылась (позже нам объяснили, что ее надо складывать в раковину, тогда помоют). Хотя чаевые мы оставляли всегда. На ресепшене уточнила: нам обещали записать жалобу в блокнотик, они ничем не ведают, ничего не решают, только улыбаются и кивают. Добавили, что полотенца меняют каждые три дня – мы это даже не спрашивали, т.к. это стандартно, но позже удивились, что это оказалось совсем не так! На третий день нам размазали всю грязь по полу - помыли, на балконе не убирались вообще, стол со следами жизнедеятельности птиц я уже мыла сама. Постельное и полотенце нам поменяли только на четвертый день, и больше не меняли вообще!!! (мы ездили на 9 ночей). В итоге все оставшееся время мы прожили в грязном номере: пол протирали только посередине, посуду мыли иногда хорошо, иногда просто сполоснут и с пятнами поставят на поднос. Туалетно-косметические принадлежности: дают два кусочка мыла, по одной баночке геля и шампуня (мааааленькие) на двух человек на 4 дня!!! Этого хватит, даже если сильно экономить – только на 1 человека, да и то 4 дня вряд ли протяните, берите с собой, ну или купите там в магазине. На 7 день к нам, наконец, пришла девушка, которая убиралась в номере, ей только сейчас сообщили про нашу жалобу про грязный пол (спустя 5 дней!!!) – невероятная скорость реагирования на проблему. На 9 день нам не поменяли ни полотенец, ни постели, и шампунь с гелем решили не давать – заявили что мы на следующий день уезжаем и нам ничего уже не надо. В общем надо с собой в этот отель брать швабру и тряпки. И туалетная бумага пригодится.

5. Территория: ее как таковой нет. Но это для нас не является минусом, т.к. по вечерам мы гуляли по городу. Очень понравилась удаленность от центра – действительно тихо и спокойно по ночам. Таверна рядом с отелем Эвинос очень порадовала: понравилось рыбное Мезе, Клефтико. Мусаку попробовали в кафе возле пляжа – в восторге!

6. Пляж: великолепен! Идти до него минут 5, горка обратно не напрягала. С таким хорошим питанием даже полезно походить. Ездили на Нисси бич – народу очень много, грязно, песок ни на много белее. В итоге еще больше полюбили наш великолепный пляж.

7. На экскурсии не ездили. Взяли на прокат машину и объездили всю южную часть острова. Больше всего понравился старый центр Лефкоссии (столицы) и Киккос. В горах Кипра вид великолепный!

8. Розетки: переходники не давали. Можно купить в магазине у отеля, стоят 2 евро. Мы не покупали (спасибо одному российскому сайту о Кипре за способ - на фото).

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид на ночную Айя-напу

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид на отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Ванна (с грязным полом, на фото это не видно)

Фото туриста отеля

Номера

решение проблемы с розетками

Фото туриста отеля

Номера

Отличный большой балкон!!!!

Фото туриста отеля

Номера

Вот так убирают номер

Фото туриста отеля

Пляж

Нисси-бич

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж рядом с отелем

Фото туриста отеля

Отель

Лого

Олеся оценил сервисы

2.7 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.9 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 11.06.14 14:25 (4 119 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олеся (4)