за последние 30 дней
если в отеле собираетесь только ночевать, то можно ехать
Только что вернулись из отпуска, пишу, пока свежи впечатления.
Отдыхали в этом отеле с 30 мая по 8 июня 2014 мы (семья с ребенком 9 лет) и друзья (молодая пара). Матерились весь отпуск.
Итак, по порядку.
Единственный плюс отеля - это его состояние. Красивый главный корпус, достаточно свежий ремонт, уютные номера, нигде ничего не отваливается, не ободрано и не обшарпано. Удобные плетеные диванчики и кресла с подушками на улице и внутри. Есть и кожаные. Телевизор в холле. Несколько бассейнов, вдоль каждого подписана глубина. Все бассейны не глубокие, мой детеныш, учащийся плавать, не мог плескаться только в одном. Большое количество лежаков. Отдельная инфраструктура на пляже.
Рядом расположены другие отели Eftalia. Пляж у них общий, соответственно, вся инфраструктура на пляже доступна жильцам каждого отеля. Это пляжные горки, бассейны, рестораны, спа, массаж, магазины, бары и прочее.
Wi-fi в холле бесплатный.
Территория отеля буйством красок не отличается. Были в прошлом году в Египте, там "зеленое" оформление отеля в сто раз красивее. Здесь же даже сфотографировать негде. Газончики только удобные. У меня ребенок на них зарядку по утрам делал.
Ну, и основная достопримечательность отеля - водные горки. Для любого возраста и степени бесстрашия.
Но руководство отеля, видно, считает, что раз у них есть эти самые горки, то больше они никому ничего не должны. Особенно для русских туристов.
Вообще, изначально отель был ориентирован на Европу, в большей степени на Германию. Россияне стали массово ездить сюда, как нам сказали, пару лет назад. Но вот на политику отеля это никак не повлияло, разве что взяли русскоговорящего менеджера на ресепшен (Татьяна). А отношение к российским туристам в этом отеле как к быдлу. Даже эта самая Татьяна разговаривает со всеми с таким видом, что явно на лице написано: "как вы меня зае****". Вообще, отношение здесь к русским туристам просто отвратительное. Вот несколько примеров.
- В баре напитки русским предпочитают наливать в пластиковые или бумажные стаканчики. При этом впереди и сзади стоящим европейцам наливают в стеклянные стаканы и нормальные чашки. Попросили нормальную посуду - бармен сказал, что нет. Когда стал назревать скандал, то он такую рожу скорчил, но налил в нормальную посуду. Не наглого (да, именно в такой формулировке) ребенка одно за напитками в бар лучше не посылать - бармен будет игнорить его до победного. Сама несколько раз тормозила всю очередь и просила бармена налить какому-нибудь ребятенку, который уже минут 10 безрезультатно у барной стойки прыгал, сока.
- Нашим друзьям мини-бар за все время отпуска не пополнили ни разу, хотя они трижды оставляли заявку на ресепшене.
- Горничные за любое свое действие в наглую выпрашивают чаевые, без этого комнату вам убирать не будут. При заезде мы попросили принести третий комплект постельного белья для ребенка. То, что при заселении обратят внимание, что вас больше, чем двое и дадут все необходимое, можно не рассчитывать. Обязательно надо идти и говорить, что надо белье, полотенце и т.п. Так вот, горничная, после того как принесла нам подушку, не уходила из комнаты до тех пор, пока не получила за это деньги.
- Но то, что вы сходите и попросите что-то на ресепшене, абсолютно не говорит о том, что вы это получите. Была свидетелем нескольких сцен, когда приехавшие семьи по два дня не могли допроситься подушек для детей. Дело до скандала дошло.
- Постельное белье меняют раз в три дня, но не все, а выборочно - один-два пододеяльника или наволочки, или простынь.
- В отеле есть три платных ресторана, один из которых можно один раз посетить бесплатно. Для этого надо заранее записаться. Записывать вас будет мадам по имени Гуля (так, кажется). При этом хамить она вам (если вы русский) будет абсолютно откровенно, ничего не стесняясь и не боясь, обзывать и обсуждать вас с другими в вашем же присутствии. Администрация об этом знает, на нее только ленивый не жалуется, но ничего не делает. При мне очередная пострадавшая пыталась добиться если не справедливости, то хотя бы записи в ресторан. Русский менеджер Татьяна, устало закатывая глазки, занудно стала ей объяснять, что все про эту Гулю она знает, на нее все жалуются, она всем русским хамит, но ничего они с этим сделать не могут. Пригласили шеф-повара турецкого ресторана (видимо, для того, чтобы он сам пригласил пострадавшую в удобное время на ужин). Он же вместо этого стал предлагать за отдельную плату (долларов этак за 50) сделать для нее специальный ужин с тортом, фейерверком и хлопушками. И еще что-нибудь. Тоже за отдельную плату.
- У большинства персонала к русским отношение такое - у них есть деньги, пусть они платят за все. И об этом они говорят вам в лицо прямым текстом. Т.е., это не мои эмоции, это дословное цитирование работников отеля.
- Если вы приехали компанией, то заселять вас будут или в один семейный номер или в номера подальше друг от друга, на разных концах отеля. На все просьбы при этом отвечают, что нет свободных номеров, но за 40 долларов с семьи подыщут номера поближе. А въезжающих европейцев абсолютно бесплатно заселяют в соседние номера.
Организованных развлечений нет вообще, особенно для детей. Вечером есть детская дискотека и один час анимации для взрослых. Но помните, в начале я говорила, что это европоориентированный отель? Так вот, вся анимация идет в основном на немецком. Только после того, как русские туристы освистали таких аниматоров, они кое-как стали изъясняться по-русски. Но все равно, не взирая на то, что русских в этот раз в отеле было процентов 90, что аниматоров просили сначала говорить для большинства присутствующих, они все равно сначала всю программу проговаривали на немецком, потом на английском, потом на турецком и только в самую последнюю очередь - на русском. Весь юмор, соответственно, тоже европейско-американский, нормальный русский человек над ЭТИМ не смеется.
Питание это вообще отдельная история.
Если вы планируете питаться исключительно зеленью (петрушечка, укропчик, салатик), то вам несказанно повезло, это ваш отель! Но если сбросить пару килограммов в ваши планы не входит, то сюда лучше не соваться. Разнообразия никакого, готовят невкусно. За все время отпуска было всего два супа - невкусный грибной суп-пюре и несъедобный томатный суп-пюре. Морепродуктов вообще не найдешь. Один раз был тунец жареный и салат с мидиями, 2 раза была жареная ужасно костлявая рыба. Сравниваю в отдыхом в Кемере, так там только морепродуктами и кормили - мидии, креветки, рыба десяти видов. И все это в различной обработке - в салате, жареное, вареное, тушеное, в рагу... А сколько там булочек всяких было - с посыпками, начинками. из различно муки! Вот где праздник желудка был! Здесь же два вида батонов и они же, но только в форме круглых булок. Из мясного предпочитали кормить тушеной курицей, сосисками и вариациями изделий из фарша (сделанного, судя по вкусу, из кого-то мало съедобного). Мои это есть наотрез отказались.
Из фруктов были арбузы (надо отдать должное, вкусные), зеленые сливы и абрикосы, кислые яблоки. НА этом разнообразие заканчивается.
О море и пляже. Выразить это все можно одним словом - грязь. Хуже я еще не видела! На пляже все засрано, валяется неубранный строительный мусор, куски арматуры, бутылки, битое стекло. В море плавают пакеты, бумага, и куча водорослей, вода грязно-серого цвета.
Ну, и пара слов о туроператоре - больше никогда не поеду от этой компании! Привезли, экскурсии предложили и забыли. В отеле они абсолютно ничего не могут решить, на все трудности туристов им наплевать. Цены на экскурсии выше почти в два раза, чем можно у турецких представителей купить. Заказали у него только поездку в Памукалле и то потом сожалела - она нам в 175 долларов на троих обошлась, а можно было тоже самое за 100 взять.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Правда я удивляюсь, как будто в первый раз человек узнал, что у ТО экскурсии всегда дороже, чем на улице. Уж из этого не надо трагедию делать.
А вот Этих Татьяну и Гулю надо бы "вздрючить", как следует. Чтобы не забывались, какой они нации и кому должны помогать в отдыхе.
И насчет анимации - надо руководству отеля написать.
И на Трипадвизоре надо заодно отзыв разместить, чтобы не расслаблялись.
Автор, напишите на Трипадвизор, не поленитесь пожалуйста!
Я не сторонник отзывы писать, но тут накипело. По Турции и Египту ездили много, в разные регионы и разное время года, так что есть с чем сравнить. Не спорю, может, просто не повезло, время не то. Но вот отдых такой получился и не у нас одних. Могла бы свалить это все именно на нашу придирчивость, если бы ежедневно не становилась свидетелем жалоб русских туристов как гидам, так и администрации. Свое мнение никому не навязываю, у всех разные ожидания от отдыха. Рада за тех, у кого отпуск в этом отеле удался.