Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2014
- Рекомендую отель
24.05.14 - 31.05.14
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Здравствуйте. Отдыхала с мужем и ребенком 5 лет в мае. Отдых...
Здравствуйте. Отдыхала с мужем и ребенком 5 лет в мае. Отдых в этом отеле очень понравился. Отель новый, номера оформлены очень стильно. Все новое и красивое. Шикарное пастельное белье, которое обновляли 2 раза в неделю. Для ребенка раскладывалось кресло, как дополнительное место, претензий нет, т.к. на сайте отеля это прописано. Убирали каждый день, мини бар пополнили тоже каждый день: пиво, фанта, спрайт, кола, соки, вода, орешки, шоколад. А также чай и кофе. Днем, когда спал ребенок, мы включали кнопку «не беспокоить» и пару раз в номере не убирали, но каждый вечер под дверь клали конверт с извинениями, что не смогли убрать, т.к. горела кнопка. Туалетной бумаги хватало всегда)))).
Территория отеля компактная, но очень уютная. Не смотря на то, что отель новый – территория очень зеленая и ухоженная. Купались и загорали на песчаном пляже. Да, согласна, что посередине пляжной полосы каменистый вход, это видно с берега. Никто не заставляет входить в воду по камням. Справа и слева прекрасный песчаный вход. Не видела, чтоб кто-то жаловался или поранил ноги. Катамараны совсем не мешают, плавают далеко от зоны купания, сами каждый день с ребенком с удовольствием катались, подплывали к камням, муж плавал с маской, ребенок рассматривал крабов на камнях. Лежаков всегда хватало. Каждый день, утром пляж убирался и ровнялся песок. Все очень чисто.
Детский клуб очень понравился, молодцы, девочки-аниматоры. Прекрасная детская площадка, луна-парк, вечером мини-диско.
Что касается питания, давно не видела такого изобилия! Почти всегда были море продукты: кальмары, мидии, креветки. Рыба разных сортов. Мясо на любой вкус, в том числе и диетическое, на пару. Фрукты всегда свежие. Это клубника, черешня, абрикосы, сливы, нектарин, персики, арбузы, дыни и т.д. Официанты очень обходительные и старательные. Всегда все приносили вовремя, ждать не приходилось. Столиков всегда хватало. Спиртные напитки в барах тоже удивили. Напитки только ультра класса, все из бутылок, один из баров работает круглосуточно. Очень необычно смотрелись официанты на роликах, девочки очень быстро и изящно разносили напитки. Ни разу не видела, чтоб кто-то из них споткнулся, уронил поднос и тем более поранил кого-то осколками ( как было написано в предыдущих отзывах).
В целом, отель очень высокого уровня и по питанию и по сервису. Огромную благодарность хочется выразить Юле и ее коллегам - guest relation, которые всегда с удовольствие готовы были выполнить любую просьбу и незамедлительно решали какую-либо проблему. Чувствуется, что персонал заинтересован в поддержке статуса отеля ультра класса. Большое спасибо вам за все.
И в заключении, хочется пожелать Юле терпения в работе и общении с не адекватными туристами. К сожалению, они есть везде. Работая в тур.фирме, не раз сталкивалась с такими, которые едут не отдыхать, а придираться к мелочам и хаять отель. Поверьте, если едешь ОТДЫХАТЬ с позитивом, то и проблем возникать не будет. А вечно недовольным все и везде будет не так.
Всем рекомендую отдохнуть в этом отеле и надеюсь еще сюда вернуться.
![Фото турагента отеля](/i/px.gif)
Для детей
![Фото турагента отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото турагента отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото турагента отеля](/i/px.gif)
Для детей
![Фото турагента отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото турагента отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото турагента отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото турагента отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото турагента отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото турагента отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото турагента отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото турагента отеля](/i/px.gif)
Анимация
![Фото турагента отеля](/i/px.gif)
Прочее
Елена оценила сервисы
5.0 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
5.0 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.9 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
11.06.14
13:41
(3 068 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:16 12.06.14
Уважаемая, Елена!
От имени отеля Rubi Platinum Spa Resort & Suites благодарим Вас, что посетили наш отель! Мы очень рады, что отдых, проведенный в стенах нашего отеля и в кругу нашей дружней семьи, Вам понравился!
Мы всегда будем рады встречи с Вами снова!
С уважением, Юлия!
14:40 12.06.14
Уважаемая Ирина, не понятна Ваша агрессивная реакция на мой отзыв. Я так же, как и все высказываю свое мнение. Я не первый год работаю в туризме и оцениваю отель с профессиональной точки зрения, достаточно объективно. По поводу того, что пиарю отель, если Вы заметили, я не одна ставлю пятерки и довольна отелем и отдыхом в целом. Большая часть отзывов – положительная. Я с таким же успехом могу заявить, что те, кто пишет об отеле негативные отзывы, специально хотят понизить его рейтинг. А по поводу не адекватности туристов, я имела ввиду конкретного человека, кто отслеживает отзывы и комментарии об отеле, наверняка поняли, о ком идет речь. Все мои туристы (а из не мало), которые посетили этот отель по моей рекомендации, остались в полном восторге от Руби Платинум и планируют туда вернуться.
15:06 14.06.14
Ирина, спасибо большое за поддержку. Наконец то, появились люди, которые понимают суть проблемы и для чего было всё так подробно описано.
Остальным же, можно ничего не объяснять. Я уже это поняла, но, к сожалению, поздно. Каждый считает своим долгом упомянуть меня в своём отзыве, да и ещё назвать неадекватной. А этот сайт не для того, чтобы оскорблять друг друга, а чтобы каждый мог выразить своё мнение с надеждой, что администрация к нему прислушается и другие туристы, заплатившие уже немалую сумму, не столкнутся с такими же проблемами.
18:44 14.06.14
Уважаемые гости!
Сколько людей, столько и мнений. Кому-то нравится, кому-то не нравится. Это нормально. Во всех отелях есть проблемы. Нет идеального сервиса. Потому что для каждого понятие "идеальный" подразумевает разное. Нам понятно желание недовольных и обиженых на наш персонал особ. Еще раз приносим свои извинения. Но к сожалению, мы не можем уволить всех сразу! Да и нет смысла, потому что: во-первых, не все работают безответственно, многие очень любят свою работу и оказывают хороший сервис, во-вторых, для подбора нового персонала нужно время. Если кого-то порадует новость о том, что многие из тех, кто работал с открытия отеля, уже в отеле не работают, то официально об этом сообщаю! Мы набираем новый персонал ( как официантов, так и уборщиков)!!!
Очень жаль, что те, кому не понравилось отдыхать в Rubi Platinum не обращают внимания на положительные мнения, а только радостно воспринимают новые негативные отзывы.
Спасибо каждому из вас за высказанное мнение. Но ведь здесь не клуб "за и против"! Люди приезжают отдыхать, и первое, от чего зависит хороший отдых - это внутренний настрой!
19:04 14.06.14
Уважаемые гости!
Сколько людей, столько и мнений. Кому-то нравится, кому-то не нравится. Это нормально. Во всех отелях есть проблемы. Нет идеального сервиса. Потому что для каждого понятие "идеальный" подразумевает разное. Нам понятно желание недовольных и обиженых на наш персонал особ. Еще раз приносим свои извинения. Но к сожалению, мы не можем уволить всех сразу! Да и нет смысла, потому что: во-первых, не все работают безответственно, многие очень любят свою работу и оказывают хороший сервис, во-вторых, для подбора нового персонала нужно время. Если кого-то порадует новость о том, что многие из тех, кто работал с открытия отеля, уже в отеле не работают, то официально об этом сообщаю! Мы набираем новый персонал ( как официантов, так и уборщиков)!!!
Очень жаль, что те, кому не понравилось отдыхать в Rubi Platinum не обращают внимания на положительные мнения, а только радостно воспринимают новые негативные отзывы.
Спасибо каждому из вас за высказанное мнение. Но ведь здесь не клуб "за и против"! Люди приезжают отдыхать, и первое, от чего зависит хороший отдых - это внутренний настрой!
19:46 14.06.14
А зачем мне замечать положительные отзывы, если я лично была в отеле и ничего положительного по обозначенным темам сообщить не могу? Что было хорошего, то я обозначила. Про "идеал" никто и не говорит, совершенства не бывает..но и не настолько же плохо, что это бросается в глаза на каждом шагу. Правильно тут кто то написал..почему мы должны ходить и постоянно просить что то исправить, принести, убрать и тд.
От Ваших извинений не легче, если честно...посмотрите на последний отзыв..народ не доволен по полной программе и ставит отелю 2 балла. В каком месте что то изменилось, стесняюсь спросить?
21:17 14.06.14
Вы ведь написали свой отзыв специально для того, чтобы проинформировать других туристов о минусах в отеле на момент вашего пребывания. А я констатируют тех факты изменений, которые происходят уже сейчас. По поводу "..но и не настолько же плохо, что это бросается в глаза на каждом шагу", это уж Вы преувеличиваете! Все далеко не плохо! Это я Вам говорю, не как представитель отеля, а как человек, который работает в туризме уже далеко не первый год. Все отели по своему хороши и имеют свою аудиторию. Во многих (особенно в новых отелях!!!!) по началу система работы имеет свои недочеты, но если хозяева и менеджеры любят и заботятся о своем отеле, то эти ошибки устраняются.
Новый отзыв видела. Слежу за ними не меньше Вашего. Ну, что ж, "странный отель" для "странных туристов"!
00:10 15.06.14
Видите, как интересно..недовольные туристы для Вас "странные", а довольные всем - "хорошие". Хочу Вас расстроить, только "хороших" не бывает и Вы, как никто, должны это знать. Как и то, что клиент всегда прав, даже если он на белое говорит чёрное. Тут же на чёрное говорят чёрное и Вы с этим пытаетесь спорить. Да, я сужу по факту своего отдыха, но по новым отзывам вижу, что ничего не изменилось.
09:21 16.06.14
Юля тут бесполезно спорить с мадам Лерой,она всё равно будет стоять на своём и радоваться каждому плохому отзыву.Ей говорят что пытаются люди исправить всё в новом отеле,потихоньку меняют персонал,нет она всё равно на своём.Мадам Лера наверно просто привыкла в 3* отдыхать,а тут в 5* попала и именно в ее номере вечно то бумаги не хватало,то рубашку кидали,она ждала наверно что в 5* на руках будут ее носить а ее не носили.
Добавить комментарий
Добавить комментарий