за последние 30 дней
Здравствуйте. Отдыхала с мужем и ребенком 5 лет в мае. Отдых...
Здравствуйте. Отдыхала с мужем и ребенком 5 лет в мае. Отдых в этом отеле очень понравился. Отель новый, номера оформлены очень стильно. Все новое и красивое. Шикарное пастельное белье, которое обновляли 2 раза в неделю. Для ребенка раскладывалось кресло, как дополнительное место, претензий нет, т.к. на сайте отеля это прописано. Убирали каждый день, мини бар пополнили тоже каждый день: пиво, фанта, спрайт, кола, соки, вода, орешки, шоколад. А также чай и кофе. Днем, когда спал ребенок, мы включали кнопку «не беспокоить» и пару раз в номере не убирали, но каждый вечер под дверь клали конверт с извинениями, что не смогли убрать, т.к. горела кнопка. Туалетной бумаги хватало всегда)))).
Территория отеля компактная, но очень уютная. Не смотря на то, что отель новый – территория очень зеленая и ухоженная. Купались и загорали на песчаном пляже. Да, согласна, что посередине пляжной полосы каменистый вход, это видно с берега. Никто не заставляет входить в воду по камням. Справа и слева прекрасный песчаный вход. Не видела, чтоб кто-то жаловался или поранил ноги. Катамараны совсем не мешают, плавают далеко от зоны купания, сами каждый день с ребенком с удовольствием катались, подплывали к камням, муж плавал с маской, ребенок рассматривал крабов на камнях. Лежаков всегда хватало. Каждый день, утром пляж убирался и ровнялся песок. Все очень чисто.
Детский клуб очень понравился, молодцы, девочки-аниматоры. Прекрасная детская площадка, луна-парк, вечером мини-диско.
Что касается питания, давно не видела такого изобилия! Почти всегда были море продукты: кальмары, мидии, креветки. Рыба разных сортов. Мясо на любой вкус, в том числе и диетическое, на пару. Фрукты всегда свежие. Это клубника, черешня, абрикосы, сливы, нектарин, персики, арбузы, дыни и т.д. Официанты очень обходительные и старательные. Всегда все приносили вовремя, ждать не приходилось. Столиков всегда хватало. Спиртные напитки в барах тоже удивили. Напитки только ультра класса, все из бутылок, один из баров работает круглосуточно. Очень необычно смотрелись официанты на роликах, девочки очень быстро и изящно разносили напитки. Ни разу не видела, чтоб кто-то из них споткнулся, уронил поднос и тем более поранил кого-то осколками ( как было написано в предыдущих отзывах).
В целом, отель очень высокого уровня и по питанию и по сервису. Огромную благодарность хочется выразить Юле и ее коллегам - guest relation, которые всегда с удовольствие готовы были выполнить любую просьбу и незамедлительно решали какую-либо проблему. Чувствуется, что персонал заинтересован в поддержке статуса отеля ультра класса. Большое спасибо вам за все.
И в заключении, хочется пожелать Юле терпения в работе и общении с не адекватными туристами. К сожалению, они есть везде. Работая в тур.фирме, не раз сталкивалась с такими, которые едут не отдыхать, а придираться к мелочам и хаять отель. Поверьте, если едешь ОТДЫХАТЬ с позитивом, то и проблем возникать не будет. А вечно недовольным все и везде будет не так.
Всем рекомендую отдохнуть в этом отеле и надеюсь еще сюда вернуться.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
От имени отеля Rubi Platinum Spa Resort & Suites благодарим Вас, что посетили наш отель! Мы очень рады, что отдых, проведенный в стенах нашего отеля и в кругу нашей дружней семьи, Вам понравился!
Мы всегда будем рады встречи с Вами снова!
С уважением, Юлия!
Остальным же, можно ничего не объяснять. Я уже это поняла, но, к сожалению, поздно. Каждый считает своим долгом упомянуть меня в своём отзыве, да и ещё назвать неадекватной. А этот сайт не для того, чтобы оскорблять друг друга, а чтобы каждый мог выразить своё мнение с надеждой, что администрация к нему прислушается и другие туристы, заплатившие уже немалую сумму, не столкнутся с такими же проблемами.
Сколько людей, столько и мнений. Кому-то нравится, кому-то не нравится. Это нормально. Во всех отелях есть проблемы. Нет идеального сервиса. Потому что для каждого понятие "идеальный" подразумевает разное. Нам понятно желание недовольных и обиженых на наш персонал особ. Еще раз приносим свои извинения. Но к сожалению, мы не можем уволить всех сразу! Да и нет смысла, потому что: во-первых, не все работают безответственно, многие очень любят свою работу и оказывают хороший сервис, во-вторых, для подбора нового персонала нужно время. Если кого-то порадует новость о том, что многие из тех, кто работал с открытия отеля, уже в отеле не работают, то официально об этом сообщаю! Мы набираем новый персонал ( как официантов, так и уборщиков)!!!
Очень жаль, что те, кому не понравилось отдыхать в Rubi Platinum не обращают внимания на положительные мнения, а только радостно воспринимают новые негативные отзывы.
Спасибо каждому из вас за высказанное мнение. Но ведь здесь не клуб "за и против"! Люди приезжают отдыхать, и первое, от чего зависит хороший отдых - это внутренний настрой!
Сколько людей, столько и мнений. Кому-то нравится, кому-то не нравится. Это нормально. Во всех отелях есть проблемы. Нет идеального сервиса. Потому что для каждого понятие "идеальный" подразумевает разное. Нам понятно желание недовольных и обиженых на наш персонал особ. Еще раз приносим свои извинения. Но к сожалению, мы не можем уволить всех сразу! Да и нет смысла, потому что: во-первых, не все работают безответственно, многие очень любят свою работу и оказывают хороший сервис, во-вторых, для подбора нового персонала нужно время. Если кого-то порадует новость о том, что многие из тех, кто работал с открытия отеля, уже в отеле не работают, то официально об этом сообщаю! Мы набираем новый персонал ( как официантов, так и уборщиков)!!!
Очень жаль, что те, кому не понравилось отдыхать в Rubi Platinum не обращают внимания на положительные мнения, а только радостно воспринимают новые негативные отзывы.
Спасибо каждому из вас за высказанное мнение. Но ведь здесь не клуб "за и против"! Люди приезжают отдыхать, и первое, от чего зависит хороший отдых - это внутренний настрой!
От Ваших извинений не легче, если честно...посмотрите на последний отзыв..народ не доволен по полной программе и ставит отелю 2 балла. В каком месте что то изменилось, стесняюсь спросить?
Новый отзыв видела. Слежу за ними не меньше Вашего. Ну, что ж, "странный отель" для "странных туристов"!