АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.12.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1804
Фото: 13
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2014
24.05.14 - 31.05.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте. Отдыхала с мужем и ребенком 5 лет в мае. Отдых...

Здравствуйте. Отдыхала с мужем и ребенком 5 лет в мае. Отдых в этом отеле очень понравился. Отель новый, номера оформлены очень стильно. Все новое и красивое. Шикарное пастельное белье, которое обновляли 2 раза в неделю. Для ребенка раскладывалось кресло, как дополнительное место, претензий нет, т.к. на сайте отеля это прописано. Убирали каждый день, мини бар пополнили тоже каждый день: пиво, фанта, спрайт, кола, соки, вода, орешки, шоколад. А также чай и кофе. Днем, когда спал ребенок, мы включали кнопку «не беспокоить» и пару раз в номере не убирали, но каждый вечер под дверь клали конверт с извинениями, что не смогли убрать, т.к. горела кнопка. Туалетной бумаги хватало всегда)))).

Территория отеля компактная, но очень уютная. Не смотря на то, что отель новый – территория очень зеленая и ухоженная. Купались и загорали на песчаном пляже. Да, согласна, что посередине пляжной полосы каменистый вход, это видно с берега. Никто не заставляет входить в воду по камням. Справа и слева прекрасный песчаный вход. Не видела, чтоб кто-то жаловался или поранил ноги. Катамараны совсем не мешают, плавают далеко от зоны купания, сами каждый день с ребенком с удовольствием катались, подплывали к камням, муж плавал с маской, ребенок рассматривал крабов на камнях. Лежаков всегда хватало. Каждый день, утром пляж убирался и ровнялся песок. Все очень чисто.

Детский клуб очень понравился, молодцы, девочки-аниматоры. Прекрасная детская площадка, луна-парк, вечером мини-диско.

Что касается питания, давно не видела такого изобилия! Почти всегда были море продукты: кальмары, мидии, креветки. Рыба разных сортов. Мясо на любой вкус, в том числе и диетическое, на пару. Фрукты всегда свежие. Это клубника, черешня, абрикосы, сливы, нектарин, персики, арбузы, дыни и т.д. Официанты очень обходительные и старательные. Всегда все приносили вовремя, ждать не приходилось. Столиков всегда хватало. Спиртные напитки в барах тоже удивили. Напитки только ультра класса, все из бутылок, один из баров работает круглосуточно. Очень необычно смотрелись официанты на роликах, девочки очень быстро и изящно разносили напитки. Ни разу не видела, чтоб кто-то из них споткнулся, уронил поднос и тем более поранил кого-то осколками ( как было написано в предыдущих отзывах).

В целом, отель очень высокого уровня и по питанию и по сервису. Огромную благодарность хочется выразить Юле и ее коллегам - guest relation, которые всегда с удовольствие готовы были выполнить любую просьбу и незамедлительно решали какую-либо проблему. Чувствуется, что персонал заинтересован в поддержке статуса отеля ультра класса. Большое спасибо вам за все.

И в заключении, хочется пожелать Юле терпения в работе и общении с не адекватными туристами. К сожалению, они есть везде. Работая в тур.фирме, не раз сталкивалась с такими, которые едут не отдыхать, а придираться к мелочам и хаять отель. Поверьте, если едешь ОТДЫХАТЬ с позитивом, то и проблем возникать не будет. А вечно недовольным все и везде будет не так.

Всем рекомендую отдохнуть в этом отеле и надеюсь еще сюда вернуться.

Фото турагента отеля

Для детей

Фото турагента отеля

Отель

Фото турагента отеля

Прочее

Фото турагента отеля

Для детей

Фото турагента отеля

Прочее

Фото турагента отеля

Прочее

Фото турагента отеля

Прочее

Фото турагента отеля

Прочее

Фото турагента отеля

Прочее

Фото турагента отеля

Отель

Фото турагента отеля

Прочее

Фото турагента отеля

Анимация

Фото турагента отеля

Прочее

Елена оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 11.06.14 13:41 (3 068 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:16 12.06.14

Уважаемая, Елена!
От имени отеля Rubi Platinum Spa Resort & Suites благодарим Вас, что посетили наш отель! Мы очень рады, что отдых, проведенный в стенах нашего отеля и в кругу нашей дружней семьи, Вам понравился!
Мы всегда будем рады встречи с Вами снова!
С уважением, Юлия!

14:40 12.06.14

Уважаемая Ирина, не понятна Ваша агрессивная реакция на мой отзыв. Я так же, как и все высказываю свое мнение. Я не первый год работаю в туризме и оцениваю отель с профессиональной точки зрения, достаточно объективно. По поводу того, что пиарю отель, если Вы заметили, я не одна ставлю пятерки и довольна отелем и отдыхом в целом. Большая часть отзывов – положительная. Я с таким же успехом могу заявить, что те, кто пишет об отеле негативные отзывы, специально хотят понизить его рейтинг. А по поводу не адекватности туристов, я имела ввиду конкретного человека, кто отслеживает отзывы и комментарии об отеле, наверняка поняли, о ком идет речь. Все мои туристы (а из не мало), которые посетили этот отель по моей рекомендации, остались в полном восторге от Руби Платинум и планируют туда вернуться.

15:06 14.06.14

Ирина, спасибо большое за поддержку. Наконец то, появились люди, которые понимают суть проблемы и для чего было всё так подробно описано.
Остальным же, можно ничего не объяснять. Я уже это поняла, но, к сожалению, поздно. Каждый считает своим долгом упомянуть меня в своём отзыве, да и ещё назвать неадекватной. А этот сайт не для того, чтобы оскорблять друг друга, а чтобы каждый мог выразить своё мнение с надеждой, что администрация к нему прислушается и другие туристы, заплатившие уже немалую сумму, не столкнутся с такими же проблемами.

18:44 14.06.14

Уважаемые гости!
Сколько людей, столько и мнений. Кому-то нравится, кому-то не нравится. Это нормально. Во всех отелях есть проблемы. Нет идеального сервиса. Потому что для каждого понятие "идеальный" подразумевает разное. Нам понятно желание недовольных и обиженых на наш персонал особ. Еще раз приносим свои извинения. Но к сожалению, мы не можем уволить всех сразу! Да и нет смысла, потому что: во-первых, не все работают безответственно, многие очень любят свою работу и оказывают хороший сервис, во-вторых, для подбора нового персонала нужно время. Если кого-то порадует новость о том, что многие из тех, кто работал с открытия отеля, уже в отеле не работают, то официально об этом сообщаю! Мы набираем новый персонал ( как официантов, так и уборщиков)!!!
Очень жаль, что те, кому не понравилось отдыхать в Rubi Platinum не обращают внимания на положительные мнения, а только радостно воспринимают новые негативные отзывы.
Спасибо каждому из вас за высказанное мнение. Но ведь здесь не клуб "за и против"! Люди приезжают отдыхать, и первое, от чего зависит хороший отдых - это внутренний настрой!

19:04 14.06.14

Уважаемые гости!
Сколько людей, столько и мнений. Кому-то нравится, кому-то не нравится. Это нормально. Во всех отелях есть проблемы. Нет идеального сервиса. Потому что для каждого понятие "идеальный" подразумевает разное. Нам понятно желание недовольных и обиженых на наш персонал особ. Еще раз приносим свои извинения. Но к сожалению, мы не можем уволить всех сразу! Да и нет смысла, потому что: во-первых, не все работают безответственно, многие очень любят свою работу и оказывают хороший сервис, во-вторых, для подбора нового персонала нужно время. Если кого-то порадует новость о том, что многие из тех, кто работал с открытия отеля, уже в отеле не работают, то официально об этом сообщаю! Мы набираем новый персонал ( как официантов, так и уборщиков)!!!
Очень жаль, что те, кому не понравилось отдыхать в Rubi Platinum не обращают внимания на положительные мнения, а только радостно воспринимают новые негативные отзывы.
Спасибо каждому из вас за высказанное мнение. Но ведь здесь не клуб "за и против"! Люди приезжают отдыхать, и первое, от чего зависит хороший отдых - это внутренний настрой!

19:46 14.06.14

А зачем мне замечать положительные отзывы, если я лично была в отеле и ничего положительного по обозначенным темам сообщить не могу? Что было хорошего, то я обозначила. Про "идеал" никто и не говорит, совершенства не бывает..но и не настолько же плохо, что это бросается в глаза на каждом шагу. Правильно тут кто то написал..почему мы должны ходить и постоянно просить что то исправить, принести, убрать и тд.
От Ваших извинений не легче, если честно...посмотрите на последний отзыв..народ не доволен по полной программе и ставит отелю 2 балла. В каком месте что то изменилось, стесняюсь спросить?

21:17 14.06.14

Вы ведь написали свой отзыв специально для того, чтобы проинформировать других туристов о минусах в отеле на момент вашего пребывания. А я констатируют тех факты изменений, которые происходят уже сейчас. По поводу "..но и не настолько же плохо, что это бросается в глаза на каждом шагу", это уж Вы преувеличиваете! Все далеко не плохо! Это я Вам говорю, не как представитель отеля, а как человек, который работает в туризме уже далеко не первый год. Все отели по своему хороши и имеют свою аудиторию. Во многих (особенно в новых отелях!!!!) по началу система работы имеет свои недочеты, но если хозяева и менеджеры любят и заботятся о своем отеле, то эти ошибки устраняются.
Новый отзыв видела. Слежу за ними не меньше Вашего. Ну, что ж, "странный отель" для "странных туристов"!

00:10 15.06.14

Видите, как интересно..недовольные туристы для Вас "странные", а довольные всем - "хорошие". Хочу Вас расстроить, только "хороших" не бывает и Вы, как никто, должны это знать. Как и то, что клиент всегда прав, даже если он на белое говорит чёрное. Тут же на чёрное говорят чёрное и Вы с этим пытаетесь спорить. Да, я сужу по факту своего отдыха, но по новым отзывам вижу, что ничего не изменилось.

09:21 16.06.14

Юля тут бесполезно спорить с мадам Лерой,она всё равно будет стоять на своём и радоваться каждому плохому отзыву.Ей говорят что пытаются люди исправить всё в новом отеле,потихоньку меняют персонал,нет она всё равно на своём.Мадам Лера наверно просто привыкла в 3* отдыхать,а тут в 5* попала и именно в ее номере вечно то бумаги не хватало,то рубашку кидали,она ждала наверно что в 5* на руках будут ее носить а ее не носили.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация