АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1047 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
24 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2014
26.05.14 - 04.06.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший семейный отель!!!

Отдыхали в Лонисере с 26.05 по 04.06.Приехали в отель в 12 часов-расселили почти сразу-за что огромное спасибо!Дали номер в корпусе С,номер 3504 с видом на море и боковым видом на зоопарк.Номер хороший,мебель новая,все работало исправно.Попросили на ресепшене детскую кроватку принесли через 15 мин.Чуть позже принесли вино и фрукты в номер как и обещали-было очень приятно (акция для тех кто зарегистрировался на сайте отеля Лонисера).

Разложили мы вещи и пошли знакомится с отелем.Территория ,отеля большая.красивая,ухоженная.Одних бассейнов я насчитала около 5 штук:2 из них с водными горками-глубина в этом бассейне 1.20 что очень удобно для деток.Везде стоят скамеечки-если устали можно присесть отдохнутьПляж у отеля очень хороший-песок,вход пологий.

Витамин--бар работает с 10 до 5:арбузы,дыни,персики,сливы,абрикосы,несколько раз давали клубнику.Там же можно надавить себе натурального сока из апельсинов.Очень вкусные лепешка-мммм,и женщины которые их делают очень приятные,всегда с улыбкой.Мороженное тоже с 10 до 5 в неограниченном колличестве.Нужно сказать что мороженное у них очень вкусное-мой ребёнок только им и питался все 10 дней.Дьюти-фри работает тоже по-моему с 10 до 5.На завтрак обычно каша рисовая,но её есть не возможно,яйца(варенные или жаренные),несколько раз были блинчики и оладушки.На обед и ужин почти всегда одно и то же,один раз за 10 дней давали шашлычки из курицы.И ещё в блюдах не было соли вообще,но это очень удобно так как на каждом столе она стоит и каждый солит себе столько, сколько ему нужно.Голодными мы не ходили ни разу,всегда находили что поесть.

Анимация детская никакая-пару раз наряжали детей в пиратов,и индейцев и тупо водили их по территории бассейна,заставляли выкрикивать какие-то непонятные фразы.Моя дочь попыталась сходить пару раз и через пол часа сбегала оттуда.Мини-диско вроде неплохое-ребёнок не ходил,а другие детки помладше ходили с удовольствием.Взрослая анимация мне не понравилась вообще-только приезжие артисты спасали как-то ситуацию.

Покупать на территории отеля не советую-недалеко от отеля есть базарчики там раза в 2 дешевле.Любителям пива-рыбу соленую,фисташки лучше везите с собой.Рыбы мы там не нашли вообще,а фисташки очень дорого.Если едите с маленькими детками питание лучше брать с собой-там очень скудный выбор и баночка пюре стоит 4 доллара.Смесь вообще везде только одной фирмы,памперсы можно купить там не сильно дорого.

Экскурсии можно купить у мужчины который ходит по пляжу и выкрикивает Алания-желания у него на порядок дешевле чем у туроператоров которые при отеле.

В номере убирались и меняли постельное бельё каждый день-независимо от того оставляли мы доллар или нет.Пляжные полотенца меняют каждый день возле большого бассейна.Вечером сдаешь-утром получаешь чистые.Посуды грязной я там не видела,официанты убирают быстро.Столики свободные можно найти всегда.На 5 день нашего отдыха отдыхающих заметно добавилось и я сама видела как привезли ещё дополнительные столы и стулья.У бассейна и на пляже с лежаками была проблема-если с утра место не займешь то в 9 часов лежаков свободных уже нет.Народ добавляется,а лежаков больше не становится.Детская площадка очень хорошая,большая-там есть и горки и качели,и песочница.

Ну вот вроде всё написала что хотела.Если едете с маленькими детьми,то езжайте в этот отель не пожалеете.Нам лично Лонисера очень понравилась.Отдохнули мы хорошо,не смотря на то что с нами был маленький ребенок.Мы обязательно ещё вернёмся в этот отель!!!

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
Добавлено: 11.06.2014 12:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 490 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (24)

Полезный отзыв
Странно, мы с вами были в отеле в одно и то же время. И грязной посуды было много, ее убирали, конечно, но не всегда успевали это делать. Да и чистая посуда не всегда была чистая. На счет лежаков... их хватало, просто от входа на пляж, где давали полотенца, надо было идти налево к корпусам D и Е, там всегда были пустые лежаки в любое время. Также и с лежаками у бассейна. У корпуса В или С (нынче соединили бассейны, раньше 2 было) всегда занято, у А, D и Е - пусто. Мы купались в бассейне рядом с горками и витамин баром, хотя жили в корпусе В.
Странно, мы с вами были в отеле в одно и то же время. И грязной посуды было много, ее убирали, конечно, но не всегда успевали это делать. Да и чистая посуда не всегда была чистая. На счет лежаков... их хватало, просто от входа на пляж, где давали полотенца, надо было идти налево к корпусам D и Е, там всегда были пустые лежаки в любое время. Также и с лежаками у бассейна. У корпуса В или С (нынче соединили бассейны, раньше 2 было) всегда занято, у А, D и Е - пусто. Мы купались в бассейне рядом с горками и витамин баром, хотя жили в корпусе В.
Читаешь отзывы и удивляешься, такое ощущение, что многие туристы отдыхая в одного и то же время, как будто отдыхали в разных отелях
СВЕТЛАНА Я И ИМЕЛА В ВИДУ МЕСТА У БОЛЬШОГО БАССЕЙНА,СКОЛЬКО РАЗ ВЫХОДИЛИ ПОСЛЕ ЗАВТРАКА ЧАСОВ В 8-9 ВСЕ ЛЕЖАКИ БЫЛИ ЗАНЯТЫ.Несколько раз нам удалось занять места но для этого приходилось идти в 7 часов утра.Возле других бассейнов я не ходила и не смотрела потому как возле большого бассейна нам было удобнее всего.Еще раз повторюсь грязной посуды я не наблюдала сколько раз брала тарелку или кружку всегда попадались чистые,на столах если и была грязная посуда -столиков все равно было много и всегда можно было найти свободный и чистый.
А занимали мы места у большого бассейна потому что когда ребенок спал в номере и нам было ближе всего бегать и смотреть его.
А можете скинуть ссылку на сайт отеля. Я искала в Яндексе, не нашла.
Скажите,пожалуйста,как получить комплимент от отеля(вино и фрукты)?Если можно-пошагово.Спасибо!!!И еще вопрос.Нам предоставляют номер-мне сначала сходить посмотреть?
Полезный отзыв
Елена просто отмечаете на сайте что вы едете в этот отель.Там сверху сноски я еду в отель,я был в отеле.Отмечаете что вы едете в этот отель.Ещё можете написать пожелание представителю отеля например попросить номер с видом на море.Нам сразу ключи дали и мальчик помог донести чемоданы и показал где номер.Я думаю да,если вас не устроит номер вам лучше сразу пойти и попросить другой.
TopHotels
Спасибо!Очень надеемся,что все будет хорошо!Мы -без претензий,угождать нам не надо.Просто очень(для нас)дорогая путевка и ,конечно,хотелось бы хорошего отдыха.
Светлана, просто не все люди такие не требовательные, как мы с вами. Им хочется, чтобы все было под рукой. Поэтому действительно, между первым и вторым выходом, а так-же возле главного басика проблемы с лежаками были. Хотя мест, если поискать, было всегда. Я написал в отзыве пожелание Администрации, чтобы они организовали на пляже хотя-бы пункты питья, но они ответили, что у них все хорошо и так. И правда, зачем что-то менять, если рейтинг у отеля чуть-ли не пятерка. Всегда найдутся люди, которые выставляют одни пятерки и восхищаются безумно Лони. Эти зомби не дают надежды на улучшение качества отдыха нормальным людям.
Валерий, а Вы таким зомби выражайте недоверие к отзыву и пусть другие, которые уже побывали в отеле и столкнунились с не порядком, таким образом поступают, а по другому как...
Напишите пожалуйста, мне тур.оператор сказал, что в этот отель не нужно брать с собой ни зубной щетки , ни зубной пасты, ни мыло, все имеется, это так.
Нет, не так. Жидкое мыло, гель для душа,туалетная бумага, шапочка для душа, нитки, иголка, булавка, карандаш, пилочка для ногтей, ватные палочки, ватные диски, губка для обуви, тапочки - это все, что есть в номере. Зубную пасту и щетку не дают и в том году тоже не давали.
С собой брали зубную пасту,щетки,шампунь,бальзам-ничего этого там не дают.
ЕЛЕНА ДУМАЮ ОТЕЛЬ ВАМ ПОНРАВИТСЯ!ЭТО БЫЛ НАШ ПЕРВЫЙ ВЫЕЗД ЗА ГРАНИЦУ И Я НЕ ПОЖАЛЕЛА ЧТО ВЫБРАЛА Лонисеру.Главное то с каким настроением вы едете!Хорошего Вам отдыха!
ВАЛЕРИЙ КОГО ЭТО ВЫ ТУТ ЗОМБИ НАЗЫВАЕТЕ?Вообще кто вам дал право оскорблять людей?Здесь каждый высказывает свое мнение и впечатление об отеле и вы не вправе запретить им это делать.Лично мне отель понравился!Но ездить туда из года в год я не собираюсь потому как хочу и в других отелях побывать.
Ирина, кроме мыла все надо брать с собой. Я имею ввиду из моющих.
Masha, я никого не оскорбляю. Разве зомби - это какое-то ругательное слово? И, кстати, к вам это не относится. Вы-же нормальные оценки поставили, а не все 5. Просто люди как-раз и выбирают отель по отзывам, а рейтинг у Лони явно завышен из-за вот таких добряков, которые одни 5 ставят. А в действительности совершенно обычная 4.
Валерий
я поставила хорошие оценки и более того заказала этот отель на сентябрь на три недели, две недли в апреле было мало. Каждый исходит из своих требований, запросов и конечно же проведенного отдыха в отеле.
Когда мы были в апреле, все было замечательно, хорошая добросовесная четверка, которая себя полностью в наших глазах, за те деньги что мы заплатили, оправдала.
До сих пор не понимаю зачем вам понадобился на пляже бар. Есть несколько заходов на пляж и там рядом бары. Исхожу чисто из себя, на пляже видь нельзя весь день провести, все равно ходишь то покушать, то в туалет. Воду можно и в стакане или в бутылке пластиковой взять с собой. Вот туалета около пульбара при входе на пляж точно не хватает.
Лара, про бар была всего-лишь одно из моих предложений Администрации по улучшению сервиса. Так как пляж длинный. При проставлении оценок я даже не учитывал его наличие. Просто почему-то эта просьба вызвала наибольший резонанс. И получилось, что как-будто я только из-за бара переживаю :) А в действительности, если мой отзыв посмотреть, нам не понравился крошечный номер, отсутствие нормального вечернего шоу и некоторые организационные проблемы с питанием.
Я просто считаю, что цена отеля в сезон завышена. И отель - это твердая 4, а ни как не пятерочный рай :) А высокие оценки позволяют хозяину ни о чем не думать. Все-же и так хорошо. Хотя конечно и оценки меньше тройки меня тоже удивляют. Думаю, что отель не заслуживает таких низких оценок.
Кстати, на всякий случай хочу перед всеми извиниться за слово "зомби". Не подумал, что это слово может кого-то обидеть. А сейчас думаю, что я не прав. А ссорится мне ни с кем не хочется. Мне просто приятно участвовать в комментах, так как это вызывает приятные воспоминания :)
22:48 15.06.14
Здравствуйте,Мария! Спасибо Вам за подробный отзыв и высокие оценки!
С наилучшими пожеланиями,администрация.
Валерий, спасибо за ваши комментарии и отзывы, мне кажется они справедливы , приятно прочитать, пишите и дальше ваши комментарии, не обращайте ни на кого внимания-сколько людей,столько и мнений,а я думаю ваши отзывы правдивы и вообще у вас несомненный талант пропадает, я с дочей желаем вам самых лучших путешествий, ярких воспоминаний и ваших необычных комментариев.PS. Вашей семье самого лучшего отпуска !
Спасибо. Вам также отличного отдыха.
Мария, добрый вечер!!!Приятно читать положительные отзывы-сразу настраиваешься на позитив!!!! Мы тоже 1 июля летим с ребенком 5 лет и меня интересует несколько вопросов: Куда посоветуете съездить с ребенком в плане экскурсий??? Что с питанием для детей??? Не знаете сколько стоит массаж???
Здраствуйте Юлия!По поводу экскурсий мы ны дельфин-шоу ходили-интересно,думаю и ребенку вашему понравится,тем более что находится это недалеко от отеля,там же можно поплавать с рыбками.Еще муж ездил на Джип-сафари но очень много занимает по времени-уехали в 9 утра-приехали в 6 вечера-ребенку тяжело будет вынести такую экскурсию.Я с маленькой кроме дельфин шоу никуда больше не рискнула поехать.Массаж стоит от 25 до 50 долларов.Мы делали за 40 тот который 5 в 1.Честно-не понравился вообще.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 385) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
masha samohvalova
Португалия
Кальета
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.02.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 415
  • Фото: 63
0 Благодарностей