АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
723 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2014
24.05.14 - 03.06.14
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых понравился, отель - четверка

Отдыхали в мае 2014 года, семья с ребенком 2,5 года. В целом отдохнули хорошо. Отелю поставил бы 4 звезды. Далее в отзыве опишу некоторые моменты, которые мне не понравились. Кому стоит ехать в этот отель, я сформулирую так: семья с детьми от двух лет, при этом родители должны быть не очень привередливыми.

Про туроператора писать ничего не буду, так как отзыв по отелю, а не по туроператорам. Для нас нужно было, чтобы туроператор нас привез и увез из отеля, что и было успешно сделано. Не буду жаловаться на то, что Wi-fi платный или выселяют в 12.00, это везде официально указано и приезжать и возмущаться на это мне кажется странным (это упрек другим пишущим отзывы).

Итак, отель. Отель семейного типа, 90-95% отдыхающих – это семьи с детьми. Что бросается в глаза – это то, что в отеле отдыхает много арабов с семьями. Навскидку: 75% - русские, 20% - арабы, 5% - другие национальности(в основном поляки и англичане). Вероятно тот факт, что туда едет много арабов с детьми, говорит о том, что в Шарме для детей это хороший отель. Главная особенность отеля – это детский аквапарк. Нашей дочке очень нравилось, ребятню из него за уши не вытащишь. Второй плюс – это несколько детских площадок рядом с ресепшен. Правда, у них есть недостаток: они практически не освещаются в темное время суток. Небольших детей страшновато там оставлять. Третий плюс для детей: это детская анимация. Есть детский клуб для ребят от 3 лет. По вечерам в амфитеатре устраиваются детские дискотеки и различные игры. Четвертый плюс – это море. Так как очень неглубоко, то можно смело отправлять маленьких детей плескаться в море и не бояться за них. В общем, детям там есть чем заняться, родителям немного скучновато. Если вы едете без детей, то вам лучше выбрать другой отель.

Территория отеля большая (даже очень) и красивая, на этом не буду останавливаться, так как в каждом отзыве это пишут.

Что перед поездкой беспокоило лично меня – это как пройдет заселение, и какие есть корпуса в отеле. Заранее написал письмо на почту отеля, где указал пожелания, в каком корпусе хочу жить. Приехали в отель в 20.30, заселили нас через несколько минут, но, как оказалось, совсем в другой корпус (мое письмо либо было не прочитано, либо было проигнорировано). Поселили на первый этаж в корпус B, мебель в комнате немного старовата, но это совсем некритично. Плюс первого этажа – это то, что не надо мучиться с коляской, и на балконе есть выход на улицу. В общем, номер нас вполне устроил, но все-таки с утра решили подойти на ресепшен и узнать, а есть ли что-нибудь получше. Нам предложили Делюкс вместо нашего Стандарта за доплату (5 долларов в сутки с человека). Я сказал, что давайте посмотрим, что за номер и если это того стоит, то можно будет переехать. Но посмотрев этот Делюкс, по качеству мебели и обстановки я не увидел существенной разницы по сравнению с нашим первоначальным номером. В итоге решили остаться в нашем номере, зачем платить больше, если не видно разницы. И еще немного про номер: он достаточно чистый, но в первый день встретили маленького таракана в ванной, похож на нашего российского. А вот в предпоследний день застали в номере хорошего такого жирненького (сантиметра 2-3 в длину). Мои девчонки испугались, но меня это больше повеселило, чем расстроило. Где я еще в России таких увижу.

Второй момент, который немного беспокоил перед поездкой – это то, что было очень много отзывов, где писали, что посуда в столовой битая. Я реально думал, что в столовой буду есть из половины тарелки или пить из дырявой чашки. К нашему с женой удивлению за 10 дней пребывания нам не попалось ни одно битой тарелки, попалась одна треснутая чашка, но я просто взял вместо нее другую, которых было предостаточно. Почему столько много людей пишет про битую посуду осталось для нас загадкой. Наверно, нам просто повезло

Сейчас подобрался к минусам отеля, которые нас немного огорчили. Первое – это питание. Никогда раньше в отзывах не обращал на этот пункт особого внимания, всегда, даже в отелях тройках, находилось, что поесть на наш вкус, мы с женой не очень привередливые. Сразу оговорюсь, что и в этом отеле, если бы было все то, что заявлено, то можно без проблем наесться, и кормят, на мой взгляд, достаточно неплохо. Удивило большое количество выпечки и различных сладостей (видимо, потому что отель ориентирован на детей). Пару раз давали арбуз, дыни, персики, всегда были апельсины. При всем при этом есть одно большое НО – это очереди. Если честно, то такое видим в отеле впервые. Были и в Тайланде и в Турции, и в Египте в других отелях и ни разу не было такого, чтобы нам приходилось ждать в очереди в ресторан. Здесь же почти всегда, чтобы поесть, нужно было отстоять очередь 5-10 минут. Причем есть два основных ресторана и в обоих ситуация с очередями одинаковая. Далее, когда тебя запускают в ресторан, то возникает следующая проблема – найти еду. Видимо, кухня не справляется с таким количеством отдыхающих, и бывало, что из 3-4 мясных блюд присутствовало только одно. И начинает опять выстраиваться очередь к какому-нибудь пустому контейнеру в ожидании, когда принесут еду. Отлично, после того, как ты взял все, что хотел из еды, начинается следующее приключение – найди свободный стол. Можно было минут 5 ходить по ресторану с тарелками в ожидании, что где-то освободится столик. В общем, итог неутешительный, чтобы поесть нужно пройти многоуровневый квест, это оставляет неприятное впечатление. Что еще очень не понравилось в питании – это то, что обед длится всего с 13.00 до 14.30, хотя в бумажке, которую выдавали при заселении, четко написано, что обед до 15.00. Этот факт оставил нас без обеда в первый же день нашего пребывания, когда мы пришли в столовую в 14.35, уже ничего из еды не было. Полтора часа на обед – это очень мало. Везде, где мы раньше были, обед был не менее 2 часов, никогда не составляло проблемы выбрать удобное для себя время, чтобы поесть. Здесь же получалось так, что ребенок у нас днем спит как раз во время обеда. То есть нам с женой приходилось обедать по очереди, а ребенку выносили суп в своей тарелке, чтобы она хоть чем-то обедала. Крайне неудобно. Хотелось бы, чтобы администрация отеля обратила на этот момент внимание и увеличила время обеда, хотя бы в одном из основных ресторанов. К тому же, очевидно, что при увеличении времени обеда очереди значительно сократятся. И еще, в малом ресторане есть терраса на улице, но почему-то туда никого не пускают. Очень странно, потому что она тоже помогла бы решить проблему с очередями.

В последние два дня нашего пребывания решили воспользоваться пиццерией. Так как ребенок днем спит, я пошел в пиццерию и хотел взять пару пицц с собой в номер, чтобы мы с женой смогли вместе покушать на балконе. Администратор пиццерии оказался крайне неприветливым и хамоватым, наотрез отказался давать мне пиццы с собой, хотя до этого я неоднократно наблюдал, как люди у бассейна сидели и ели пиццу. Пришлось применить крайнюю меру: я подошел к администратору Ольге, которая сходила со мной в пиццерию и решила этот вопрос, через 10 мин, я забрал свою пиццу. Ольге огромное спасибо! Она тот человек в отеле, который может решить почти любые возникающие проблемы. Но вопрос: ПОЧЕМУ нельзя было дать мне пиццу сразу, почему я должен бегать и выбивать ее?? В общем, пицца вкусная, но администратор пиццерии крайне неприветлив. Еще один момент, хотели взять мороженое в баре, оказалось, что бесплатно его выдают только в баре на пляже и то в определенное время. Хотя в других барах оно тоже есть! Какое-то это странное все включено, когда ты должен бегать по огромной территории отеля и искать, где и когда можно получить то, что тебе положено.

Вообще, среди персонала есть как те, кто достаточно дружелюбен так и те, кто хамовато относятся к посетителям. Официанты в столовой достаточно приветливы, Валера в баре у бассейна – очень клевый. В каком-то отзыве читал, что арабов обслуживают без очереди. За 10 дней я видел такое только один раз. Вообще арабы стоят в очереди со всеми. Более того, несколько раз были моменты, когда араб подходил без очереди о чем-то говорил с барменом и тот ему указывал на конец очереди.

Про выселение из отеля. У нас был поздний вылет в 9 вечера. Как и везде в 12.00 нужно сдать комнату. Так как забирали из отеля нас только в 18.00, то мы решили продлить комнату до 18.00. Официальное продление стоит 50$. Не пожалели, так как еще почти весь последний день отдыхали и купались, браслеты с нас до вечера никто не снимал, пользовались всеми услугами отеля без проблем.

Надеюсь, не слишком утомил своим долгим рассказом. Если у кого-то возникнут вопросы – задавайте, постараюсь на все ответить.

Добавлено: 11.06.2014 11:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 645 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
17:00 15.06.14
Дмитрий, доброго времени суток!
Большое спасибо за подробный и откровенный отзыв об отеле.
По поводу заселения - в нашем отеле существует связь с администрацией через этот сайт и электронную почту и мы стараемся отвечать на все письма гостей и учитываем все пожелания, но по поводу корпуса - Вам нужно было обязательно сообщить свои пожелания при заселении, но обращаем Ваше внимание все зависит от заполненности отеля.
Что касается питания и ситуации в ресторанах, обед с 12:30 до 14:30 в двух главных ресторанах, в пиццерии, в Аквапарке, на пляже, по поводу очередей - в ближайшее время мы планируем открыть все рестораны отеля. По поводу упомянутого Вами случая в пиццерии, на самом деле внос еды из пиццерии и ресторанов запрещен, но мы делаем исключения при наличии причин. Все Ваши комментарии мы предали руководству отеля и благодарим Вас за конструктивную критику.
Тем не менее, мы выражаем надежду снова Вас увидеть в нашем отеле и пусть приятные воспоминания радуют Вас долго!


С уважением, Ольга
Администратор отеля Regency Plaza
где вы видили 3-4 вида мясных блюд??? обычно один вид курицы один говядины и один рыба...и то я два раза натыкался когда вместо говядины была печень... В хургаде в 5ках в обед как минимум по два блюда из курицы и говядины плюс иногда из баранины утки или даже перепелов...
а тут если не вкусно то выбирать особо не из чего... опять макороны(( я за 14 дней на них смотреть уже не могу((
Согласен с Андреем, через три дня сталкиваешься с проблемой выбора, так как его нет.
"обычно один вид курицы один говядины и один рыба" - Вы сами себе противоречите, это разве не 3 вида мяса? Плюс еще нужно добавить то, что готовят на гриле. Мне этого вполне было достаточно.
Полезный отзыв
Огромное спасибо за развернутый ответ! Подскажите как море? Вы написали что мелко, насколько далеко простираеться мель? Так как у меня конечно дети со мной но они уже взросленькие и им нужно море нырять с маской и каральчики конечно...мы едем в египет только изза моря и еда вопрос второстепенный, никто не умер от недоедания, разберемся с этим....А вот море как раз и выбираем, в шарме не разу не были, только хургада .заранее спасибо!
Море примерно по колено метров 50-100, далее где купаются с понтона глубина 1,5 метра. дальше не ходил. Говорят, что если идти влево от отеля, то там можно найти хорошую глубину и много рыбок. У самого отеля рыбок не так много, но все же попадаются.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 824) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.04.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 723
  • Фото: 0
0 Благодарностей