за последние 30 дней
Отдых понравился, отель - четверка
Отдыхали в мае 2014 года, семья с ребенком 2,5 года. В целом отдохнули хорошо. Отелю поставил бы 4 звезды. Далее в отзыве опишу некоторые моменты, которые мне не понравились. Кому стоит ехать в этот отель, я сформулирую так: семья с детьми от двух лет, при этом родители должны быть не очень привередливыми.
Про туроператора писать ничего не буду, так как отзыв по отелю, а не по туроператорам. Для нас нужно было, чтобы туроператор нас привез и увез из отеля, что и было успешно сделано. Не буду жаловаться на то, что Wi-fi платный или выселяют в 12.00, это везде официально указано и приезжать и возмущаться на это мне кажется странным (это упрек другим пишущим отзывы).
Итак, отель. Отель семейного типа, 90-95% отдыхающих – это семьи с детьми. Что бросается в глаза – это то, что в отеле отдыхает много арабов с семьями. Навскидку: 75% - русские, 20% - арабы, 5% - другие национальности(в основном поляки и англичане). Вероятно тот факт, что туда едет много арабов с детьми, говорит о том, что в Шарме для детей это хороший отель. Главная особенность отеля – это детский аквапарк. Нашей дочке очень нравилось, ребятню из него за уши не вытащишь. Второй плюс – это несколько детских площадок рядом с ресепшен. Правда, у них есть недостаток: они практически не освещаются в темное время суток. Небольших детей страшновато там оставлять. Третий плюс для детей: это детская анимация. Есть детский клуб для ребят от 3 лет. По вечерам в амфитеатре устраиваются детские дискотеки и различные игры. Четвертый плюс – это море. Так как очень неглубоко, то можно смело отправлять маленьких детей плескаться в море и не бояться за них. В общем, детям там есть чем заняться, родителям немного скучновато. Если вы едете без детей, то вам лучше выбрать другой отель.
Территория отеля большая (даже очень) и красивая, на этом не буду останавливаться, так как в каждом отзыве это пишут.
Что перед поездкой беспокоило лично меня – это как пройдет заселение, и какие есть корпуса в отеле. Заранее написал письмо на почту отеля, где указал пожелания, в каком корпусе хочу жить. Приехали в отель в 20.30, заселили нас через несколько минут, но, как оказалось, совсем в другой корпус (мое письмо либо было не прочитано, либо было проигнорировано). Поселили на первый этаж в корпус B, мебель в комнате немного старовата, но это совсем некритично. Плюс первого этажа – это то, что не надо мучиться с коляской, и на балконе есть выход на улицу. В общем, номер нас вполне устроил, но все-таки с утра решили подойти на ресепшен и узнать, а есть ли что-нибудь получше. Нам предложили Делюкс вместо нашего Стандарта за доплату (5 долларов в сутки с человека). Я сказал, что давайте посмотрим, что за номер и если это того стоит, то можно будет переехать. Но посмотрев этот Делюкс, по качеству мебели и обстановки я не увидел существенной разницы по сравнению с нашим первоначальным номером. В итоге решили остаться в нашем номере, зачем платить больше, если не видно разницы. И еще немного про номер: он достаточно чистый, но в первый день встретили маленького таракана в ванной, похож на нашего российского. А вот в предпоследний день застали в номере хорошего такого жирненького (сантиметра 2-3 в длину). Мои девчонки испугались, но меня это больше повеселило, чем расстроило. Где я еще в России таких увижу.
Второй момент, который немного беспокоил перед поездкой – это то, что было очень много отзывов, где писали, что посуда в столовой битая. Я реально думал, что в столовой буду есть из половины тарелки или пить из дырявой чашки. К нашему с женой удивлению за 10 дней пребывания нам не попалось ни одно битой тарелки, попалась одна треснутая чашка, но я просто взял вместо нее другую, которых было предостаточно. Почему столько много людей пишет про битую посуду осталось для нас загадкой. Наверно, нам просто повезло
Сейчас подобрался к минусам отеля, которые нас немного огорчили. Первое – это питание. Никогда раньше в отзывах не обращал на этот пункт особого внимания, всегда, даже в отелях тройках, находилось, что поесть на наш вкус, мы с женой не очень привередливые. Сразу оговорюсь, что и в этом отеле, если бы было все то, что заявлено, то можно без проблем наесться, и кормят, на мой взгляд, достаточно неплохо. Удивило большое количество выпечки и различных сладостей (видимо, потому что отель ориентирован на детей). Пару раз давали арбуз, дыни, персики, всегда были апельсины. При всем при этом есть одно большое НО – это очереди. Если честно, то такое видим в отеле впервые. Были и в Тайланде и в Турции, и в Египте в других отелях и ни разу не было такого, чтобы нам приходилось ждать в очереди в ресторан. Здесь же почти всегда, чтобы поесть, нужно было отстоять очередь 5-10 минут. Причем есть два основных ресторана и в обоих ситуация с очередями одинаковая. Далее, когда тебя запускают в ресторан, то возникает следующая проблема – найти еду. Видимо, кухня не справляется с таким количеством отдыхающих, и бывало, что из 3-4 мясных блюд присутствовало только одно. И начинает опять выстраиваться очередь к какому-нибудь пустому контейнеру в ожидании, когда принесут еду. Отлично, после того, как ты взял все, что хотел из еды, начинается следующее приключение – найди свободный стол. Можно было минут 5 ходить по ресторану с тарелками в ожидании, что где-то освободится столик. В общем, итог неутешительный, чтобы поесть нужно пройти многоуровневый квест, это оставляет неприятное впечатление. Что еще очень не понравилось в питании – это то, что обед длится всего с 13.00 до 14.30, хотя в бумажке, которую выдавали при заселении, четко написано, что обед до 15.00. Этот факт оставил нас без обеда в первый же день нашего пребывания, когда мы пришли в столовую в 14.35, уже ничего из еды не было. Полтора часа на обед – это очень мало. Везде, где мы раньше были, обед был не менее 2 часов, никогда не составляло проблемы выбрать удобное для себя время, чтобы поесть. Здесь же получалось так, что ребенок у нас днем спит как раз во время обеда. То есть нам с женой приходилось обедать по очереди, а ребенку выносили суп в своей тарелке, чтобы она хоть чем-то обедала. Крайне неудобно. Хотелось бы, чтобы администрация отеля обратила на этот момент внимание и увеличила время обеда, хотя бы в одном из основных ресторанов. К тому же, очевидно, что при увеличении времени обеда очереди значительно сократятся. И еще, в малом ресторане есть терраса на улице, но почему-то туда никого не пускают. Очень странно, потому что она тоже помогла бы решить проблему с очередями.
В последние два дня нашего пребывания решили воспользоваться пиццерией. Так как ребенок днем спит, я пошел в пиццерию и хотел взять пару пицц с собой в номер, чтобы мы с женой смогли вместе покушать на балконе. Администратор пиццерии оказался крайне неприветливым и хамоватым, наотрез отказался давать мне пиццы с собой, хотя до этого я неоднократно наблюдал, как люди у бассейна сидели и ели пиццу. Пришлось применить крайнюю меру: я подошел к администратору Ольге, которая сходила со мной в пиццерию и решила этот вопрос, через 10 мин, я забрал свою пиццу. Ольге огромное спасибо! Она тот человек в отеле, который может решить почти любые возникающие проблемы. Но вопрос: ПОЧЕМУ нельзя было дать мне пиццу сразу, почему я должен бегать и выбивать ее?? В общем, пицца вкусная, но администратор пиццерии крайне неприветлив. Еще один момент, хотели взять мороженое в баре, оказалось, что бесплатно его выдают только в баре на пляже и то в определенное время. Хотя в других барах оно тоже есть! Какое-то это странное все включено, когда ты должен бегать по огромной территории отеля и искать, где и когда можно получить то, что тебе положено.
Вообще, среди персонала есть как те, кто достаточно дружелюбен так и те, кто хамовато относятся к посетителям. Официанты в столовой достаточно приветливы, Валера в баре у бассейна – очень клевый. В каком-то отзыве читал, что арабов обслуживают без очереди. За 10 дней я видел такое только один раз. Вообще арабы стоят в очереди со всеми. Более того, несколько раз были моменты, когда араб подходил без очереди о чем-то говорил с барменом и тот ему указывал на конец очереди.
Про выселение из отеля. У нас был поздний вылет в 9 вечера. Как и везде в 12.00 нужно сдать комнату. Так как забирали из отеля нас только в 18.00, то мы решили продлить комнату до 18.00. Официальное продление стоит 50$. Не пожалели, так как еще почти весь последний день отдыхали и купались, браслеты с нас до вечера никто не снимал, пользовались всеми услугами отеля без проблем.
Надеюсь, не слишком утомил своим долгим рассказом. Если у кого-то возникнут вопросы – задавайте, постараюсь на все ответить.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Большое спасибо за подробный и откровенный отзыв об отеле.
По поводу заселения - в нашем отеле существует связь с администрацией через этот сайт и электронную почту и мы стараемся отвечать на все письма гостей и учитываем все пожелания, но по поводу корпуса - Вам нужно было обязательно сообщить свои пожелания при заселении, но обращаем Ваше внимание все зависит от заполненности отеля.
Что касается питания и ситуации в ресторанах, обед с 12:30 до 14:30 в двух главных ресторанах, в пиццерии, в Аквапарке, на пляже, по поводу очередей - в ближайшее время мы планируем открыть все рестораны отеля. По поводу упомянутого Вами случая в пиццерии, на самом деле внос еды из пиццерии и ресторанов запрещен, но мы делаем исключения при наличии причин. Все Ваши комментарии мы предали руководству отеля и благодарим Вас за конструктивную критику.
Тем не менее, мы выражаем надежду снова Вас увидеть в нашем отеле и пусть приятные воспоминания радуют Вас долго!
С уважением, Ольга
Администратор отеля Regency Plaza
а тут если не вкусно то выбирать особо не из чего... опять макороны(( я за 14 дней на них смотреть уже не могу((