АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.01.14
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2922
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
мае 2014
30.04.14 - 11.05.14
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если вы планируете отдыхать с Tui, вам будет полезно...

Если вы планируете отдыхать с Tui, вам будет полезно прочитать этот отзыв от начала до конца.

Сразу говорю, что в отзыве больше информации о компании Tui нежели об отеле. Сам отель прекрасный.

В этом году мы поехали отдыхать в Турцию (Алания) с этой компанией второй раз, выбрали соседний отель Santopia Pegasos Royal, чтобы уж точно провести 2 недели наилучшим образом и не думая ни о чем. В итоге наш отпуск начался с того, что нам не смогли предложить перелет Аэрофлотом или Трансаэро и мы были вынуждены лететь КолАвиа с вылетом в 16-30…что означает, что один день из своих долгожданных 12 мы потеряли. И так, о перелете – наш пилот разговаривал так, будто он изрядно выпил, это напрягло немного… далее весь полет нас трясло как никогда (учитывая то, что летаем мы очень часто)… напоследок была сильная гроза, и пилот не успел приземлиться в свое время, из-за чего нам пришлось еще 40 минут кружить над Анталией. Благо мы все же приземлились, радовались всем самолетом как дети.

Следующий сюрприз нас ждал по дороге в отель, наш проверенный, любимый отель… Ехать нам 100 км, поэтому мы расслабились и постарались уснуть, но не тут-то было. Через 20 минут после выезда из аэропорта наш гид с радостью в голосе сообщил нам, что компания Tui решила сделать нам прекрасный подарок и самостоятельно заменила нам отель на тот, что намного лучше и выше уровнем, что мы уже подъехали и нам пора выходить и размещаться в отеле Club Magic Life Waterworld Imperial 5* … Все, ехавшие в автобусе, сильно напряглись, но все же вышли из автобуса, потому что после такого перелета голова соображала туго. Итак. При входе в отель было сразу ясно, что отель нельзя даже сравнивать с тем, в который ехали мы, и, к сожалению, это не означало что он лучше… Мы уже были на взводе, потому то не привыкли к резким изменениям наших планов. Нам быстро дали ключи от номера, а покормить нас никто даже не подумал…

Зашли в номер и поняли, что жить там мы точно не намерены, потому что это не может заменить выбранный нами двухкомнатный номер с видом на море. Тут же развернулись и пошли на ресепшн, а там уже порядка 10 таких несчастных семей, как мы, все кричат и возмущаются, потому что номера – это сырые бунгало с видом на кусты. Это не учитывая то, что город, в который мы приехали на 100 км севернее, а значит там на порядок холоднее. Гид бегал от нас по всему холлу и, поднимая лапки, кричал, что он ни в чем не виноват и ничем помочь нам не может, контакты руководства категорически отказывается давать, решать наш вопрос никто не собирался. Семьи с детьми были вынуждены заселиться, т.к. малыши засыпали прямо на стульях и диванах. А 4стойких семьи, в том числе мы, остались и до 4 утра воевали с персоналом гостиницы, гидом Tui, менеджерами Tui в Москве, которые продали нам тур и не сообщили об изменениях, звонили в отель, в который бронировали тур… там нам вообще сказали, что наших фамилий нет и видимо менеджеры забыли подать данные на бронь… Вот вам великий Tui. Гид кричал нам, что завтра наш вопрос решат, раз уж мы так не хотим жить в этом отеле… В итоге мы выдохлись и решили, что утро мудренее и надо поспать. В 7 утра следующего дня мы прошлись по территории отеля, чтобы оценить весь ужас, и пошли в холл, там уже был наш менеджер, который, по словам гида, должен был решить наши проблемы. Менеджер повторил поведение гида, поднял лапки и сказал, что ничем помочь нам не может, во всем виноват отель, что нас, возможно, туда все же отвезут, но не сегодня. Мой супруг юрист и мы решили составить претензию и уехать в наш отель самостоятельно. Естественно никто нам претензию не подписал и никакое руководство на месте не появилось. Мы вызвали такси и уехали в отель за 150 баксов… это учитывая то, что путевка в Турцию на 12 дней обошлась нам в 85 000 рублей… Всю дорогу нам звонил московский менеджер и убеждал, что нас никто не заселит, нас развернут и придется платить за такси снова.

Но, как только мы попали в наш любимы отель, нас тут же покормили, и в течение часа заселили в номер. Менеджер Галина профессионально подошла к решению вопроса и с улыбкой принялась решать наши проблемы. Дальше наш отдых был как всегда волшебным, отель прекрасный!

Добавлено 11.06.14 09:53 (4 159 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:43 16.06.14

Собираемся в июле ехать в этот отель с маленькими детьми, не подскажите, как правильно составлять эту претензию, а то мы не юристы и боимся теперь уже связываться с этой фирмой! Чтобы быть готовыми хотели бы узнать как правильно всё оформить, чтобы при таких же проблемах как были у Вас нас поселили всё таки в наш отель.!!!! Заранее спасибо!

15:02 23.06.14

Елена, добрый день.
Претензию можете составить по любому примеру в интернете, и советуем вам в случае попадания в подобную ситуацию, не ждать помощи от гидов, вызывать такси и ехать в забронированный вами отель сразу же. Сам отель отличный, для детишек самое то! Вы не пожалеете.

18:20 18.07.14

В понедельник собираемся ехать в этот отель. И за два дня мне сообщают, что в отеле нет мест. Та же ситуация, что и у Вас.

19:32 18.07.14

Наталья, советуем Вам требовать везти вас в этот отель! Поверьте, места найдут! в этом отеле не хотят истерик туристов

16:17 19.07.14

Нади, к сожалению TUI пригрозила аннулировать электронные билеты, если я не соглашусь на соседний отель.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация