АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1416 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
19 комментариев
Отдыхала С семьей в июне 2014
28.05.14 - 06.06.14
- Воздержалась
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впечатление об отеле

Отдыхали в хваленой Лонисере с конца мая по 6 июня 2014г. Общее впечатление от отеля более менее положительное из-за огромной территории, пляжа, витамин бара и мини зоопарка а да и игровая площадка.

РАЗМЕЩЕНИЕ отвратительное! Ресепшен работает слабо. Просьбы пожелания клиента не учитывает. Разместили быстро НО В СЫРОЙ НОМЕР НА ПЕРВОМ ЭТАЖЕ БЛОКА F.Это при том, что я просила в блок С или В. Ошибка моя в том, что не стала сразу же скандалить а надо было бы, тогда и номер бы быстро поменяли и в том, что прежде чем заселяться нужно было посмотреть номер, кстати, немцам делают экскурс по территории и номеру перед заселением, наблюдала такую картину! В номере не работал кондиционер, телевизор, ощущение, что вообще не убирались очень СЫРО ТЕМНО как в подвале. Кондиционер пришли вроде сделали, телевизор после того уже как муж стал возмущаться и чаевых сделали на второй день! Обещанной Анастасией санобработки номера от запаха так и не было впрочем как и уборки номера!!!!

В общем переселили нас наконец-то после многочисленных просьб и беганий к ресепшену на третий день!!! Хотя оговорюсь, после общения с земляками, выяснилось что нужно было стоять до конца и требовать своего тогда бы переселили бы сразу!!! Кстати переселили в блок А первый этаж. Думала снова попала. Но нет оказался чистый номер. Различие между блоками небо и земля. В общем там идет градация что не очень приятно, так как мы тоже приехали не за бесплатно! Сначала в хорошие номера селят немцев а в остальные оставшихся или как повезет.

Насчет питания не очень понравилось. Бывали дни когда есть было нечего. Вроде всего много а выбирать нечего, блюда из картофеля желают оставлять лучшего. Фрукты моют очень плохо, перемывала заново. Ребенок младший да и старший поносили. По возвращению домой млаьдшего вообще рвало поносит температурил три дня. Кошмар!! В отеле у него был извиняюсь за подробности очень жидкий стул с пеной!!!! Теперь упорно лечимся.

В целом отдых удался после переселения в комфортный номер где уборка проводилась каждый день! ! Пляж хороший, сауна, бассейнов куча. Анимация ноль каждый день одно и то же.У нас лучше развлекают детей девушки из Империи Шоу.

В общем в следующий раз буду выбирать отель тщательнее, в номер заселяться после предварительного осмотра, не доверяя россказням ресепшениоста Анастасии, которая уверила что блок F новый не моргнув глазом!!! Надеюсь руководство отеля обратит внимание на такие факты. Не догадалась сфотать первый и второй номер.

Кстати насчет экскурсий не берите у гидов на дельфин шоу. Находится в 10 минутах ходьбы стоит 23$ мы заплатили по 45$ впечатление было подпорчено еще и за детей хотя им бесплатно. Хамам тоже так себе как экскурсия ради интереса не оправдывает потраченных денег. Хотели отказаться от яхты за 3 дня, но Деньги не возвращают. В общем не покупайте экскурсии в первый день сгоряча. Сначала тебя тщательно обработают потом все поезд уехал. Кстати на яхте укачало.

Добавлено: 11.06.2014 04:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 937 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Анара, здравствуйте! Мы тоже из Казахстана, впервые собираемся я и муж в Турцию, свои дети давно выросли, а внука 8 лет пока не захотела брать. Едем 29 июня, народу наверное будет очень много. Как хранили деньги в номере, напишите. Вообщем как я поняла, надо быть по-настойчивее при выборе номера. Не поняла в отношении градации, объясните пожалуйста. Спасибо за отзыв, Ваши советы понадобятся
Здравствуйте Ирина! Деньги хранили в сейфе он платный 3$ в сутки. Градация имела ввиду что предпочтение отдается европейцам, то есть немцам:) как ни странно. Будьте настойчивее в выборе номера, потому что комфорт не маловажен в отдыхе. Удачного вам отдыха и впечатлений. В любом случае Турция есть Турция море пляж. Может быть если бы мы отдыхали без детей не обращала бы внимания на такие факты и мелочи. Отдыхающих из Казахстана там очень тоже много. А и есть столовая не в объединенном блоке В и С там поменьше и потише поспокойнее. Удачи.
Анара, нас также как и вас сначала заселили в F, и также Анастасия сказала, что корпус F новый, но мы заметили в ее взгляде смущение, видимо стыдно было лгать, а с вами она и глазом не моргнула, видать опыта уже поднабралась (мы были пораньше вас). Нас переселили в "С" на следующий день после не слабого выяснения отношений. Кстати, мы тоже из Казахстана. Может мы у них там вообще на низшей ступени иерархии находимся?:))
Анара, спасибо за пожелания. Как я поняла действительно предпочление отдают больше немцам, за счет чаевых, туристы из России некоторые тоже писали в отношении плохого отношения к ним, хотя по переписке представитель отеля меня заверял, что такого нет.
Анара, Галым если не секрет сколько заплатили за путевку в тенге.
Ну надо же Галым и вас эта Анастасия обслуживала :))) вот совпадение еще и на первый этаж небось?:) Ирина мы делали раннее бронирование так что не сравнить наверное. А вас Галым тоже элит класс встречал с цветами?
Анара, нас поселили на третьем этаже, но там был тоже отвратительный номер, с таким же не работающим теликом, протекающей водой и с ужасными запахами. Нас встречал Анекс. А Элит Класс я помню по прошлому году - цветы, индивидуальный трансфер.
Полезный отзыв
Да уж Галым понятно. Значит весь блок F такой ужасный. КОШМАР. Да встречает элит класс круто, но и наваривается круто на нас:) Все экскурсии умножает на 2! И с размещением более комфортным не помогли. Пообщавшись с отдыхающими многие отзываются об отеле, что раньше было лучше. И возможно это последний приезд сюда. Хотя люди приезжали туда уже не по первому разу. Если бы пересмотрели питание, оставляет желать лучшего, действительно такое ощущение, что на следующий день подают то что осталось! Ужасно! И ремонт в блоке F. А также анимацию получше для детей. Возможно люди бы как и прежде возвращались.
Анар,сдается мне отдыхали мы с вами вместе)))))И в дельфин-шоу тоже вместе ездили.Узнала вас по отзыву)))
здр-те! насчет яхты! кто хочет ехать на рыбалку..не едьте...не укачивает только капитана, после того,как яхта останавливается, всех укачивает...у меня муж на яхте лежал пластом...слегли и другие мужчины,дети,женщины...просили раньше вернуться,но только фактически вернулись раньше на полчаса! насчет жидкого стула...у моего ребенка тоже был, но я связываю это с другой едой,водой,фруктами....берите с свобой линекс,лекарство от температуры,капли в носик и что-нибудь от кашля...недалеко от отеля тоже есть аптека,кстати, их препараты хвалят...в случае если не будет нужного лекарства,можно будет купить у них в аптеке
Мы в это же время были в отеле и нас сразу же заселили в блок В, даже в тот же номер, что и в том году, как я и просила здесь на сайте. Так что не только немцев селят в хорошие номера. На счет еды - нормально там кормят и выбор есть, фрукты я не перемывала, никаких проблем не было. На счет яхты, причем тут отель? Года четыре назад ездили на пиратской яхте от другого отеля, ни меня, ни ребенка не укачало, хотя в автобусе меня укачивает. На счет анимации для детей, то тут соглашусь - никакая, хотя мои оба ходили на мини дискотеку.
Маша здрасьте. Да отдыхали вместе:)) Евгения аптечку с собой брали полный комплект. У младшего еще там в Турции начался понос вроде купировала, но педиатр сказала инфекция осталась:(( в общем мы до сих пор лечимся.Ребенок похудел одни уши остались. Кстати муж тоже похудел от такой еды точнее от отсутствия нормального выбора в еде. Светлана если вам еда пришлась по вкусу рада за вас у всех разные вкусы и предпочтения. Мы не привыкли так питаться о чем я писала в отзыве, что еда оставляет желать лучшего. Насчет яхты отель здесь ни при чем согласна, а кто винил отель???? Я вообще-то писала про гидов. Читать надо внимательнее. Яхта в целом понравилась трехэтажная роскошная но укачало в следующий раз не будем брать. А вообще Лонисере благодарна за то, что познакомилась там с классной девчонкой Машей из Павлодара с сыном Владиком:)))
Про дельфинарий. Уже давным давно во всех отзывах пишут, что ездить нужно самим. При этом, например, Тез Тур вообще дельфинарий не предлагает. Если спрашивают туристы, гиды просто объясняют, как добраться самому. Думаю это очень честно по отношению к клиентам
Полезный отзыв
DiKiY напишите пожалуйста, какое отношение у Тез Тур к своим туристам, в чем то хоть они помогают, как встречают.
Летают c I-fly, которая одна из лучших чартерников. Встречают на хороших больших автобусах с кондиком. Чартер организуют так, что заезжаем в три четыре отеля не больше. В отеле как обычно. встретили, рассказали, в т.ч. про экскурсии, которые не навязывают. честно все рассказывают. причем делаю скидки. по цене получается практически как на улице.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
22:38 15.06.14
Здравствуйте,Анар! Спасибо за оставленный отзыв! Нам важно мнение каждого нашего гостя.Нам жаль,что Вы остались недовольны временем,проведенным у нас. Возможно,ресепционист Анастасия,сказав,что блок "Ф" новый,имела ввиду,что он новый для нашего отеля,так как появился он у нас только в этом году.Ваши замечания по поводу питания и анимации мы уже передали в Менеджмент Отеля.С наилучшими пожеланиями,администрация.
щедеврально))) Пригласите меня к себе на пару обедов))) Картофель не является для данной страны основным продуктом питания)))
обращаюсь к тем, кто хочет пойти в дельфинарий пешком - это по жаре да с ребенком далеко)))
лучше взять экскурсию, в нее входит короткий трансфер, шоу дельфинов, обед и посещение соседнего сиапарка - это комплекс бассейнов, горочки есть малышовые, скаты в доступе, на акулу можно поглазеть или опуститься к ней в клетке, и отсыпан он египетским песком.Проведете день вне стен отеля и по жаре топать не придется.
Светлана, не могли бы подробней написать про заселение. В какой форме и кому Вы писали о своих пожеланиях? Тоже хотелось бы попасть в блок В. Едем в первый раз в этот отель.
И еще вопрос по поводу питания. Что представляет из себя диетический (детский) стол? Ребенок и дома плохо ест, переживаю что там вообще накормить не смогу...
Надежда, На этом сайте и писала, здесь javascript:void(0) и здесь TopHotels На диетическом столе отварные овощи, мясо с бульоном, все не соленое и не острое, каши.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 385) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Anar Turebekova
Португалия
Кальета
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 1 416
  • Фото: 0
0 Благодарностей