АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.13
Страны, города: 14 / 36
Отзывов: 3
Комментариев: 7
Читательский охват: 2647
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2014
01.06.14 - 11.06.14
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель "ПодУстал"

Приветствую читателей, пишу свой отзыв из номера отеля 11 июня 2014 время местное 01:28.

Общее впечатление: приехал в отель 3 звезды, орентировался на высокие оценки туристических сайтов, в том числе данного!

Номера:

- номер "востановленный", все вроде современно но отделочные материалы все дешевые и все умирает на глазах. Потолки низкие, шумоизоляция отсутствует, краска на стенах как в подъезде многоэтажки.

- уборка. Оценка 3. Под кроватями не моют. Песок из под мебели не сметают. Очень грязную простыню поменяли через неделю. Если видят, что бутылку мин. воды выпили менее, чем на половину, новую не выдают.

- телефонная линия. 2 дня назад написали письмо, что телефонная линия не исправна, востановят через день. На данный момент трубка снята, т.к. "робот" отеля пытается в пол второго ночи донести до нас некую информацию. При этом после второго слова звонок срывается и телефон звонит снова.

- сейчас окно на террасу открыто, пахнет канализацией. Данная ситуацию наблюдаю 3-й день подряд.

- проходы к номерам узкие по корпусам, коляски детсткие ставить не разрешают. Коляска стоит либо в номере, либо на террасе.

- стойки перил на террасе травмоопасные, в первый день до крови разодрал руку, еще 2 раза ранился. Сосед из соседнего номера ударился головой, разодрал голову. Хорошо, что двое моих детей еще малы и не достают. Были бы серьезные проблемы.

- на входной двери в номер и на двери в туалетт нет запоров с внутренней стороны.В 8 утра горничная, когда все еще спали, пыталась начать уборку. После данного случая дверь подпират тяжелый стул.

- стирка(+ глажка) одежды заняла у сотрудников трое суток!

Территория:

- Отель крайний к парку. Очень живописно, свежий воздух. Несомненный плюс.

- Бассейны не видел, чтобы вообще чистили. Плавает разная грязь, на дне песок. Детей в бассейн не пускаю.

- территоря не большая, как и в большинстве Европейских отелей.

- вокруг много бесплатных мест для парковки авто. Плюс.

- напротив отеля большая детская площадка ( муниципальная)

- вчера в 00:30 ночи супруга наблюдала с террасы, как большая черная собака подошла к бассейну и попила водички ( вход со стороны моря на территорию открыт)

Выход на пляж:

- отель на первой линии, до пляжа 50 метров.

- белый песок, хороший вход ( ПЛЮСЫ)

- на берег выбрасывает много водорослей, полно назойливых " африканцев" с контрофактом ( минусы)

Персонал:

- плохо понимают по английски,

- официанты чато путаются в заказах,

- в целом очень приветливы и активны.

Кухня:

- кормят в целом не плохо. ( приехали по системе все включено), но "без души"!

- сегодня кушали в ресторане в порту ( за территорией отеля), получили натоящее удовольствие.

- Свежевыжатые соки даже за деньги делают только на завтрак и то их разбавляют водой!!!!

- кофе на территории отеля - не вкусный ( для меня важно, т.к. спиртные напитки не употребляю категорически).

Вывод по пункту кухня: качественного экологически чистого питания в данном отеле получить не возможно.

Анимация:

- нет на русском

- зачастую показывают разную мерзость ( в России - маркировка 16+, детишкам смотреть такое нельзя)

- меню бара частично на русском

Отдыхающие:

Очень много туристов с маленькими детьми. Во всю идет распростанение детских инфекций. Многодетей чихают, с соплями и кашлем.

Причины:

- маленькая территория

- высокая плотность отдыхающих ( бассейн, пляж)

- высокая плотность в местах питания ( зачастую не хватает места, приходится ожидать).

- низкая экология ( грязные бассейны и т.д.)

- низкоэкологичная пища

- возможны другие причины.

У меня старший сын (4года) заболел на 2-й день отдыха, на 4-й дочь (1,8 года), на 5- й супруга, на 8-й сам. Благо приехали на 22 дня, частично ожидали возможность такой ситуации. Все мы с соплями.

У второй семьи: у младшего ребенка температура, кашель. У старшего - ангина, больно глотать.

Наш вывод: дабы отдых с детьми удался, нужно избегать отелей с высокой плотностью детей!!!!!!

На эти грабли мы наступили уже не раз!

Общий вывод:

Категория отеля по качеству и колличеству предоставляемых услуг тянет лишь на 3 звезды. Четырем звездам соответствует лишь местоположение ( первая линия, национальный парк)

Кроме того,Отель старый, требует серьезной реконструкции.

Владимир оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

3.1 Пляж

3.7 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.0 Номера

3.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 11.06.14 04:13 (4 289 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:26 21.06.14

Вот собрать бы вас всех и в Анапу! Чесслово, ну сидите вы дома тогда, в экологически чистом Чехове. Я не устану повторять, ну смотрите же на стоимость отеля! Сейчас просматриваю варианты по Майорке, так вот из качественных 4 рок с питанием все включено - это самый адекватный вариант. При всем при этом: 1. Не ждать экологически чистых продуктов в Европе, несмотря на то, что это Майорка. Европа вся умирает от искусственной продукции. Да и вообще, Вы как вообще определили экологичность продуктов или пренадлежность их к херне искусственной? 2. Не ждать, что в свежевыжатый сок мне положат лед, чтобы выжать меньше, чем нужно. А заранее сказать волшебное слово - without ice! 3. Вы пишете первый отзыв на этом сайте, пишите не дождавшись приезда домой! Что меня лично наталкивает на мысль, что Вы и есть тот самый Анаповец, первый раз в жизни отдавший свою соточку рублей по спецпредложению и ожидающий элитные харомы с золотыми унитазами за ЭТИ деньги! В общем, езжайте домой и не возвращайтесь в Испанию, думаю, что Испанский туристический рынок плакать от этого не будет!

15:44 07.07.14

Уважаемый "Мари Азачем"!
Сердечно благодарю Вас за комментарий к отзыву!
Спешу ответить на Ваши реплики:

"Вы пишете первый отзыв на этом сайте, пишите не дождавшись приезда домой! Что меня лично наталкивает на мысль, что Вы и есть тот самый Анаповец, первый раз в жизни отдавший свою соточку рублей по спецпредложению и ожидающий элитные харомы с золотыми унитазами за ЭТИ деньги!"

Любезный, ели Вы уверены, что Вы МЕГАГУРУ в области туризма, то не смею Вас разочаровывать! Очень Забавно!
Могу лишь сказать, что я только в Чехии был раз больше, чем вы посетили стран.
Да, действительно, я решил съэкономить и приобрел тур в данный отель по "раннему бронированию" 11 феравля 2014 года за 327 000 руб!!!!
Любой читатель может легко проверить стоимость данного отеля на 3 недели, 2 взрослых, 2 детей ( 3+1). На суд читателя!!
Так что, любезный, Вы немного ошиблись, что говорит о Вашей полной некомпетентности. Смело Все Ваши отзывы на данном сайте можно разделить на три , а то и на все четыре!
Пишу комментарии лишь в случае, если они могут быть полезны моим знакомым или читателям данного сайта. Преследую только одну цель: адекватная информация об отеле. Я с данным отелем сильно ошибся, орентируясь на Высокую оценку.
Большинство комментариев написано теми, кто в отеле там никогда не был ( Заказ, Реклама!!!) Понятно, что в конечном итоге, все учатся на своих ошибках, но лучше этого не делать!

Мари Азачем, сдержите слово, отправьте меня в Анапу, очень люблю КРЫМ

14:15 22.07.14

Уважаемый Владимир!
Отель, действительно не дешевый, но учитывая среднюю стоимость отелей на Майорке - он вполне оправдывает свои деньги. Отдыхом в отеле мы остались очень довольны! Нам также есть с чем сравнить. И вообще: в любом отеле, в любой точке мира, важно как ты сам настроен на отдых и склонен ли ценить достоинства или будешь зацикливаться на недостатках!
PS Анапа, это НЕ Крым!!!!

14:44 22.07.14

Елена, приветствую!
Очень здравый комментарий, про настрой - выше всяких похвал, полностью присоединяюсь!
Про Крым, спешил, неправильно составлено предложение, сразу увидел, но не знаю как справить! Может подскажите?

Корректная формулировка: Мари Азачем, сдержите слово, отправьте меня в Анапу, а вообще очень люблю КРЫМ

Читать полностью на TopHotels

23:14 22.07.14

К сожалению, я не знаю как редактировать комментарии... Возможно это не предусмотрено. Из серии "слово не воробей...".

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (3)