за последние 30 дней
Общее впечатление: отличная планировка корпусов. Все имеют...
Общее впечатление: отличная планировка корпусов. Все имеют вид на море. По крайней мере, что я увидела. Возле каждого ряда корпусов есть бассейн. Правда, возле релакс-бассейна не было навесов или зонтов. А это совсем не айс -лежать под небольшой сеточкой. По приезду подали сок, и бар работает круглосуточно -кофе, чай, напитки -всегда. Про алкоголь - не знаю.
Самое потрясающее, что в этот период отель оказался полупустой. Что сказалось на всем. В ресторане - со всеми гостями знакомы в лицо. Соответственно, стол -любой на выбор. Никаких занятых лежаков, никаких проблем. Это несказанно повезло. Я вообще никогда так не отдыхала.
С чем-то сравнивать не буду. Нет смысла. Везде по-разному, невозможно в каждом другом отеле получать одинаковый сервис. Иначе будут обманутые ожидания и обиды. Но никто и не обещал, что все должно соответствовать Вашим(!) представлениям о хорошем отеле.
Отель должен удовлетворять определенным критериям, которые для вас наиболее важны, а разница, где мебель лучше-хуже -это вообще не имеет отношения к сути.
Мои критерии были таковы:
1.наличие интернета
2.свободный доступ к питьевой воде, не выпрашивать ее.
3.нормальные условия в санузле
4.чай, кофе в номере
5.возможность избежать громкой музыки и анимации
6.отсутствие безумия с занятием лежаков.
Все мои критерии были удовлетворены более, чем полностью.
Про территорию - не знаю, я не заморачиваюсь архитектурными изысками и ландшафтным дизайном. Я еду валяться с книжкой, а не оценивать красоту корпусов. Нормальная, красивая территория. Замечательная площадка со столиками от лобби с видом на море.
Анимация, кому важна - была всегда, аэробика, восточные танцы, игры - весь набор. Аниматоры дружелюбные, активные ребята. По мне так - лучше тишина,бесконечная музыка задалбывает. Но! Анимация была возле главного бассейна. На уровень ниже бассейн(где мы и были всегда) - и уже можно жить. Музыка не так орет. Хорошая планировка.
Питание: опять-таки, каждое мнение - субъективное. Мне было все классно. Мяса я не ем, а овощей и всяких вкусностей было достаточно. Здоровый стол - овощи на пару, рыба на пару и все такое. Салаты можно смешивать любыми составами - все нарезано.
Если дома вы привыкли каждый день есть разные изыски, как в ресторане, вам не подойдет. Конечно, однообразно. Но вообще-то большинство людей питаются именно так - однообразно и знакомыми продуктами. А если нужно разнообразие каждый день -это нужно ехать в гастрономический тур, чтобы тешить свой желудок.
Картошка у них всегда хороша - запеченная, тушеная, даже не думала, что можно так вкусно ее готовить. Вообще не понимаю претензий по еде. Голодными вы точно не будете. Соки с утра -свежевыжатый апельсиновый и гуавы.
Комната отличная, большая. Рассказывать про качество мебели считаю бредом. Я еду там 12 дней переспать, а не обосноваться на постоянное место жительства. Поэтому потертости какой-то мебели значения не имеют. Белье чистое, сантехника работает. Душ съемный(!) что нечасто встретишь в Египте, а это мне важно. Интернет работает, но планировать делать что-то серьезное в сети не стоит.Кондиционер замораживает, что тоже супер. В номере есть гладильная доска и утюг.
Чайник в номере, вода - сколько хочешь бери в ресторане, в номер ставят 2 поллитровых бутылки. Тоже хороший бонус, не везде такие щедрые на воду отельеры встречаются.
Хорошим сюрпризом были толстые стены. Если принимать во внимание, что в некоторых отелях даже есть двери между номерами, то здесь звукоизоляция отличная.
Персонал -разный. Были очень дружелюбные официанты, были не очень. Но в целом - все нормальные. А вообще, улыбка творит чудеса. Но мы люди суровые, а потом обижаемся, что к нам плохо относятся. Никаких приставаний и домогательств не было, все прилично. Не давайте повода и вам не будут делать предложений. Люди стараются.
Особо хочу отметить уборщика номеров, который заступил на смену через 4-5 дней после нашего приезда. До этого была стандартная уборка. По приезду в номере было 3 больших полотенца, нас двое. Я не могу спать на больших подушках, я сплю почти без подушки. Поэтому приспособила себе третье полотенце. Которое у меня первый ретивый уборщик забрал. Приходилось сушить свое и спать на нем. Но потом появился этот Ehab. Этот парень оказался наблюдательным или заботливым, или не знаю что - но он, заметив это дело, положил мне третье полотенце. И сложил его так, как я на нем сплю. Это меня просто поразило до глубины души. То есть, ему было не все равно, что мне удобно именно так. А просто ведь делать все по стандарту. Лишнее полотенце забрать и все. А этот - нет. Ну и так же он заметил, что мы используем только коричневый сахар, и приносил только его. Это называется клиентоориентированность, ей не научишь всех работников. Но такие перлы в штате - их нужно ценить особо руководству. И в общем-то, если бы не он, мне было бы даже лень писать этот отзыв. Потому что все было хорошо, претензий нет вообще. Отличный отель.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Огромное спасибо за замечательный отзыв и за ценное мнение которое так важно для нас!
Надеемся увидеть Вас вновь!
С наилучшими пожеланиями, Администрация Отеля Sunrise Grand Select Arabian Beach Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?