АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
564 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Grand Oasis Punta Cana, Be Live Grand Punta Cana (отель был переименован 02.11.14)
Отдыхала В одиночку в апреле 2014
23.04.14 - 03.05.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброго времени суток! Вот наконец дошли руки написать...

Доброго времени суток!

Вот наконец дошли руки написать отзыв об отеле Be Live Grand Punta Cana 5*.

У отеля большая и ухоженная территория,вся в зелени и есть даже два фламинго.Есть несколько бассейнов,но мы же приезжаем не в них купаться!)))Там в основном отдыхают испанцы,американцы и немцы.Русские все на берегу Атлантики)))

Так же вроде шесть ресторанов а-ля карт,но не в один не ходила,хватало вкусной еды в основном ресторане!Советую всем попробовать местное манго,которое там подают!!!Это такааааяяяя вкуснотищаааа!!!Короче,в плане еды -голодной никогда не была.

На территории есть дискотека-она представляет из себя крытое помещение с небольшой барной стойкой и мини-танцполом.Ничего особенного.

По поводу анимации-кому как,а мне очень понравилось!Ребята просто молодцы!Выкладываются на все сто!!!!!!!!!Очень понравилось шоу Майкла Джексона!

Единственный минус-очень мало говорят по-русски!Но если знаете английский или испанский-проблем не будет!

Так,теперь про номера!Жила на первом этаже в первом корпусе.И это ужасно!Очень много муравьев и на шторах были маленькие тараканы!!!Номер пошарпанный,холодильник не работал,кондиционер работал плохо!Ванна и туалет в ржавчине.

От пятерки ждала большего и нормальных номеров.

Теперь про персонал:все приветливы и улыбчивы.Всегда на позитиве и поют)))))В многих отзывах я читала про Максима на ресепшне,что не может ответить или там в чем-то не помог.Люди,а почему он должен отвечать на многие глупые вопросы,не касающиеся его работы?Про отель и где что находится-он рассказывает очень подробно и понятно,про то,что не работает что-то в номере к нему не надо обращаться!Для этого есть комната Гостевого сервиса и Рай!!!Вот к нему и обращайтесь!По экскурсиям-к гиду!!!А Максим очень даже хороший и приятный молодой человек!Не советую верить тем,кто пишет про него негативно!

По поводу экскурсий-советую всем побывать на о.Саона!Карибское море-это супер!!!Я ездила на обычную(не vip)-это круто!Если у вас будет гид Роман-вы точно не пожалеете!Он живет в Доминикане уже 17 лет и много про эту страну знает!Мы всем автобусам заслушались его рассказами!Действительно было очень интересно!

Очень не хотелось уезжать)))Думаю,что обязательно еще вернусь в этот отель!)))Все было классно и суперски!С каким настроем прилетишь-с таким и будешь отдыхать!Не ищите минусы,а просто наслаждайтесь!

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 11.06.2014 01:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 345 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Елена, а Вы обращались в комнату Гостевого сервиса и Раю? Они, как я понимаю должны были решить вопрос холодильника и кондея и насекомых... По Вашему отзыву и оценке 3 за размещение я поняла, что номер Вам не понравился... почему тогда "Максим очень даже хороший и приятный молодой человек" не поменял его Вам, это его непосредственная работа (поменять номер на такой же категории, где все должно работать).
Да,я обращалась в комнату Гостевого сервиса-пришли.поменяли,но толку никакого.Про номер-просто не стала заморачиваться и бегать из одного в другой.Я приехала отдыхать,а не устраивать скандалы.В отзыве написала все как есть,а не жаловалась.Тем более после 12 часов лету Вам этого бы точно не захотелось!
05:46 15.06.14
Здравствуйте Елена,
большое спасибо что уделили время и оставили отзыв об отпуске проведенном в нашем отеле, нам приятно знать мнение гостей и мы всегда прислушиваемся ко всем комментариям.
Мы внимательно ознакомились с вашим мнением и обязательно примем его во внимание, для улучшения качества сервиса/услуг.
Отдельная благодарность, что отметили работу персонала и в частности- аниматоров, ребята стараются чтобы остались довольны все гости, не в зависимости от национальности.
Если будет возможность, то обязательно навестите нас снова, вы убедитесь в улучшениях и оцените изменения.
Ещё раз большое спасибо, всего вам наилучшего
С уважением,
Администрация Be Live Grand Punta Cana
Мы так же летели 12 часов, еще плюсом на машине ехали 3 часа до аэропорта.... Прилетели в 6 вечера, заселили в ужасный номер к 10 вечера . Мы там переночевали (вещи не распаковывали), на следующий день вселились в 15 - 00 уже в другой. Мы не скандалили, просто подошли и попросли другой номер...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 117) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Елена Дементьева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.10.2012
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 988
  • Фото: 14
0 Благодарностей