за последние 30 дней
Слабый сервис
Достоинства:
-большая зеленая территория
-много мест для посиделок
-настольный теннис, большой теннис
-довольно свежее состояние отеля (не старый)
Недостатки
-очень скудное питание (диетический и детский столы очень скудны, основной ресторан порадовал только завтраками, обеды и ужины практически несъедобны, мясо в основном курица и фарш, все пересолено, слишком много специй, набор блюд минимален и однообразен, за 10 дней только один тематический ужин, морепродуктов нет вообще)
-среднее обслуживание (долго заселяли, надеялись на деньги, детские аниматоры работают механически, без "души", уборка на троечку)
В следующий раз туда не поеду.
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Спасибо, что Вы отметили положительные стороны. Очень жаль, что некоторые моменты оставили Вас недовольными нашим сервисом. Мнение наших гостей для нас очень важно, и мы непременно будем работать и в дальнейшем над улучшением качества обслуживания в нашем отеле. Раннее заселение в высокий сезон, к сожалению, возможно редко. Хотим напомнить, что официальное заселение - это 14.00. Мы знаем, что чартерные рейчсы очень ранние. Гости в отель приезжают рано, конечно, устают. Мы стараемся всех заселить как можно раньше по мере освобождения и уборки номеров.
Мы очень надеемся, что Вы ещё выберете для своего отдыха один из отелей системы Лимак.
С уважением,
Мария Unutkanlar
Guest Relation Manager
С фруктами- ужас! Пляж- маленький.
Слава богу, появились настоящие отзывы - я, начитавшись прошлогодних, лоханулась и угрохала кучу денег на этот весьма посредственный отель