Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2014
- Не рекомендую отель
30.05.14 - 08.06.14
3
4 размещение
3 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Слабый сервис
Достоинства:
-большая зеленая территория
-много мест для посиделок
-настольный теннис, большой теннис
-довольно свежее состояние отеля (не старый)
Недостатки
-очень скудное питание (диетический и детский столы очень скудны, основной ресторан порадовал только завтраками, обеды и ужины практически несъедобны, мясо в основном курица и фарш, все пересолено, слишком много специй, набор блюд минимален и однообразен, за 10 дней только один тематический ужин, морепродуктов нет вообще)
-среднее обслуживание (долго заселяли, надеялись на деньги, детские аниматоры работают механически, без "души", уборка на троечку)
В следующий раз туда не поеду.
Добавлено
10.06.14
20:46
(663 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
21:31 10.06.14
Неужели еще появился реальный отзыв. А то уже думала, что я одна там была. Хотя к уборке нет претензий, но я и не обращаю внимания на уборку на балконе и под диванами. Ужа давно поняла, что в этих местах не убирают.
00:11 12.06.14
Полностью согласна! Отель не оставил ярких впечатлений вообще....
16:36 12.06.14
Вам надо в maxx royal,отель демократичен,отношение к людям его главное достоинство,едем с детьми в Лимак еще раз!
17:07 12.06.14
Насчет питания - абсолютная правда. Очень слабо. Плюс отеля - обустроенная территория. Для тех кто любит вкусно кушать и хоть чуть-чуть понимает в напитках явно не сюда. И еще совет из личного опыта, если попали в сложную ситуацию, обращайтесь только к Марии на Gest relations, она действительно решает проблемы. А со всякими "Анечками" потеряете драгоценное время и здоровье.
19:50 14.06.14
Уважаемая Лара.
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Спасибо, что Вы отметили положительные стороны. Очень жаль, что некоторые моменты оставили Вас недовольными нашим сервисом. Мнение наших гостей для нас очень важно, и мы непременно будем работать и в дальнейшем над улучшением качества обслуживания в нашем отеле. Раннее заселение в высокий сезон, к сожалению, возможно редко. Хотим напомнить, что официальное заселение - это 14.00. Мы знаем, что чартерные рейчсы очень ранние. Гости в отель приезжают рано, конечно, устают. Мы стараемся всех заселить как можно раньше по мере освобождения и уборки номеров.
Мы очень надеемся, что Вы ещё выберете для своего отдыха один из отелей системы Лимак.
С уважением,
Мария Unutkanlar
Guest Relation Manager
08:33 24.06.14
Реальный отзыв,респект автору.Отель обычная 5*,но никак не DELUXE.
16:13 26.06.14
Полностью поддерживаю- сервис слабенький, одна Мария не может решить всех проблем.
С фруктами- ужас! Пляж- маленький.
Слава богу, появились настоящие отзывы - я, начитавшись прошлогодних, лоханулась и угрохала кучу денег на этот весьма посредственный отель
Добавить комментарий
Добавить комментарий