АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2014
30.05.14 - 08.06.14
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Слабый сервис

Достоинства:

-большая зеленая территория

-много мест для посиделок

-настольный теннис, большой теннис

-довольно свежее состояние отеля (не старый)

Недостатки

-очень скудное питание (диетический и детский столы очень скудны, основной ресторан порадовал только завтраками, обеды и ужины практически несъедобны, мясо в основном курица и фарш, все пересолено, слишком много специй, набор блюд минимален и однообразен, за 10 дней только один тематический ужин, морепродуктов нет вообще)

-среднее обслуживание (долго заселяли, надеялись на деньги, детские аниматоры работают механически, без "души", уборка на троечку)

В следующий раз туда не поеду.

Добавлено 10.06.14 20:46 (663 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:31 10.06.14

Неужели еще появился реальный отзыв. А то уже думала, что я одна там была. Хотя к уборке нет претензий, но я и не обращаю внимания на уборку на балконе и под диванами. Ужа давно поняла, что в этих местах не убирают.

00:11 12.06.14

Полностью согласна! Отель не оставил ярких впечатлений вообще....

16:36 12.06.14

Вам надо в maxx royal,отель демократичен,отношение к людям его главное достоинство,едем с детьми в Лимак еще раз!

17:07 12.06.14

Насчет питания - абсолютная правда. Очень слабо. Плюс отеля - обустроенная территория. Для тех кто любит вкусно кушать и хоть чуть-чуть понимает в напитках явно не сюда. И еще совет из личного опыта, если попали в сложную ситуацию, обращайтесь только к Марии на Gest relations, она действительно решает проблемы. А со всякими "Анечками" потеряете драгоценное время и здоровье.

19:50 14.06.14

Уважаемая Лара.
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Спасибо, что Вы отметили положительные стороны. Очень жаль, что некоторые моменты оставили Вас недовольными нашим сервисом. Мнение наших гостей для нас очень важно, и мы непременно будем работать и в дальнейшем над улучшением качества обслуживания в нашем отеле. Раннее заселение в высокий сезон, к сожалению, возможно редко. Хотим напомнить, что официальное заселение - это 14.00. Мы знаем, что чартерные рейчсы очень ранние. Гости в отель приезжают рано, конечно, устают. Мы стараемся всех заселить как можно раньше по мере освобождения и уборки номеров.
Мы очень надеемся, что Вы ещё выберете для своего отдыха один из отелей системы Лимак.

С уважением,
Мария Unutkanlar
Guest Relation Manager

08:33 24.06.14

Реальный отзыв,респект автору.Отель обычная 5*,но никак не DELUXE.

16:13 26.06.14

Полностью поддерживаю- сервис слабенький, одна Мария не может решить всех проблем.
С фруктами- ужас! Пляж- маленький.
Слава богу, появились настоящие отзывы - я, начитавшись прошлогодних, лоханулась и угрохала кучу денег на этот весьма посредственный отель

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв