АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1164
Фото: 0
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхала С семьей в
мае 2014
13.05.14 - 25.05.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых - супер! Нет лучше так - СУПЕР ОТДЫХ в Марлине!!! Welcome To Paradise!!!

Всем привет! За все годы моих путешествий ни разу не писала отзывы, но в этот раз не удержалась… Много было сомнений и вопросов, но теперь я уверена, что ничуть не ошиблась с выбором места очередного отдыха!!

Так как ехала в первый раз в Египет и сравнивать было не с чем, критериями выбора отеля были хороший песчаный вход в море, без всяких там понтонов и близко расположенных к месту купания кораллов, соответственно хороший песчаный пляж, хорошая еда и нормальный для проживания в течение двух недель отель.

Отель Dessole Marlin Inn в турагентстве предложили в первую очередь. Но почитав первые отзывы, смутили рассказы о старости и очень требующих ремонта номеров, кому-то еда не нравилась, территория маленькая… Поэтому рассматривала еще варианты в этой же ценовой категории, в соответствии с моими пожеланиями. Для тех, кто тоже сомневается как я и выбирает напишу варианты и почему они отпали - Hilton Resort (хороший отель, как собственно и должен быть отель цепочки Хилтон, Но поскольку территория большая, номер могут дать где угодно и идти по жаре до моря даже 10 минут не хотелось вообще, а тем более если вдруг приспичит вернуться в номер; да и в последнее время хилтоны стали скучны и консервативны и русских туристов там процентов 10 всего, в основном европейские пенсионеры). AMC Royal тоже хорош по отзывам, но очень маленький и находится далековато от цивилизации, не молодежный и соответсвенно, тоже скучный. Очень долго еще колебалась с выбором между Marlin Inn и Palm Beach (и заход в море одинаково хорош и анимация, но про еду в Palmе негатива было больше, и еще не понравился тот факт, что чай наливали сами официанты, строго в чашки на столах...). Потом еще раз перечитала отзывы по Марлину и поняла - надо ехать именно туда! Выбрали тур на 12 ночей, с 13 мая по 25 мая.

А/к NORD WIND полет переносила 2 раза, в итоге вместо 16.00 мы прилетели около 22.00. Как я поняла это нормальная ситуация, так как на обратном пути вылет переносили целых 3 раза. Но благо в нашу пользу - получился полноценный пляжный день с выездом из отеля в 18.00. Но правда и аэропорт прилета поменяли, о чем нам сообщили только когда мы уже в самолете сидели.

Отель нас встретил очень доброжелательно! Если есть какие-то пожелания по номеру, например первый этаж или номер с балконом, то можно попросить сразу, при наличии таковых, вопрос решают спокойно и бесплатно! Отель я так поняла исключительно для русских, русскоязычных. Поэтому русский язык знают все сотрудники отеля и объясниться можно без проблем.

Наш номер был в корпусе G 308. Без балкона. И нас это нисколько не смущало, т.к. улица везде, смысл сидеть на балконе я не вижу, а подсушить полотенце например можно было на периле за окном. Номер отличный, просторный, когда мы заехали, не было ни пылинки! Ничего не разваливалось, ни текло, белая сантехника, все электроприборы и светильники работали как положено. Бутылка с питьевой водой ежедневно! И я искренне не понимала, почему люди пишут, что все в этом отеле требует ремонта.. Вводя в заблуждение своими отзывами других людей. Единственный момент, который проявился только на след. день - это то, что в часы «пик», когда люди возвращаются с пляжа в обед и вечером, вода в душе текла в перебоями. Возможно, это проблема третьего этажа, что вода не доходит, не знаю. Но это было буквально несколько минут и каких-то немыслимых неудобств не создавало. Уборщик у нас был замечательный! Убирался очень хорошо, постель менял, из полотенец всякие фигли-мигли крутил, молодец! Мама с ним прям подружилась! К сожалению, не помню его имени, но по времени моего отдыха можно понять кто это был. Если руководство отеля внимательно читает отзывы, очень хотелось бы, чтобы его отметили как-то финансово, если это принято.. Так как получают они там совсем небольшие деньги, а работы очень много, особенно когда ветер приносит очень много песка.. Так что, чаевые мы не жалели! Но приятно и то, когда люди работают от души!

Вообще сервис отеля на отлично! Ежедневно убираются все территории, все частят, моют, стригут без перерыва. Начальники то и дело, что-то обсуждают с работниками. В столовой тоже самое. Все под контролем самого шеф-повара!

То, что территория отеля небольшая, лично для меня было плюсом. Все, что нужно было в минутной шаговой доступности. И не нужно тащится по жаре, через всю территорию.

Когда на след. утро после приезда, мы пришли на пляж и искупались в море - всё! это была любовь с первого взгляда! Море чистейшее, песочек, волн по-моему не было, даже в самый сильный ветер! Лежаки свободные есть всегда, хотя и занимают их некоторые в 5 утра. Мы приходили к 8-9, без проблем, кому под солнце, кому в тени.

Про анимацию написано очень много отличных отзывов! Все так и есть! Полный восторг!! Таких активных и позитивных аниматоров я еще не встречала! Сулейман - талантище, полный энергии! Ричи Рич - красавчик в отличной спортивной форме и очень хороший организатор! На его степаэробику и аквааэробику всегда было много желающих! Анна - «улыбка 24 часа в сутки бесплатно»! Молодцы ребята! Вечерние шоу тоже бесподобные! Программа рассчитана так, что за 2 недели например моего отдыха ни разу ни одно шоу не повторилось. Кто-то писал, что юмор примитивный вокруг ширинки - зато всем понятный и действительно смешной! Все ситуации берутся из жизни! Дискотека до 3-ночи! А какие коктейли делает Shitos там в баре.. И как он это все готовит с применением чуть ли не акробатических трюков.. это надо видеть!))

Про еду хочу подтвердить все положительные отзывы. Действительно все вкусно. А разнообразить можно и самим. Все основные продукты, из которых мы сами готовим пищу, представлены всегда и на обед и на ужин. Причем поесть, перекусить, попить чай, кофе, что-то пожевать можно практически круглосуточно. «Голодный час» в отеле всего один - с 6 до 7 утра))

В отеле есть спа-салон и салон красоты. В спа не ходила, но очень многие записываются на хамам и массажи. В салон красоты наверное не пошла бы, если бы случайно не услышала разговор двух девушек. Одной из них очень помогли маски для проблемной кожи. Она была довольна, что результат был виден уже после первой процедуры. По этой же причине, и я записалась на первую процедуру. А потом и на вторую, и на третью. Процедуры делают молодые люди - Тито и Абдул. Массаж лица их руками - обалденный, отрабатывают свои деньги на 100%. А Абдул еще и мастер по коррекции бровей и удалению прочей растительности на лице. Причем делает он это - ниткой)). Совсем не больно и результат сохраняется надолго.

Экскурсии у Пегаса не брала, хоть они и настойчиво утверждали, что если мы поедем с другими компаниями с улицы, с нами обязательно что-нибудь случится! И страховка не поможет… Так вот, насколько мне известно, страховка распространяется на все время нашего пребывания в стране. Съездили только на бесплатную типа «экскурсию» по магазинам одежды, полотенец и белья. Ничего не купили, т.к. в стоимость этого товара тоже «все включено» )).

Еще в России пока читала отзывы, поняла, что многие на экскурсии ездят с молодым человеком по имени Mido Bikham. Но по приезду, решила узнать, что по экскурсиям и ценам предлагают еще и местные турагенства. Рядом с отелем есть агентство Paradise, но его сотрудник, сказал, что для бронирования экскурсии нужна предоплата. Этот момент меня напряг и поскольку сама человек очень недоверчивый, я от нее отказалась, т.к расставаться с деньгами раньше времени не собиралась по понятным причинам. Там кстати тоже работает какой-то Мидо, НО не путайте с Mido Bikham.У него нет пока своего агентства на этой улице. А то девушка в предыдущем отзыве оставила неверную информацию.

Mido Bikham - легко найти Вконтакте и Одноклассниках. На связи практически круглосуточно)). Он сам назначит вам встречу в любое удобное для вас время. Обеспечит вас сим-картой для связи, причем любого размера, все необходимые инструменты для обрезки сим у него тоже под рукой! Я конечно, долго думала, прежде чем решится взять экскурсию именно у него. Были и страх и сомнения, но когда мы с ним встретились и пообщались, сомнения развеялись окончательно. Очень душевный человек! Все рассказал, подсказал в какие дни лучше ехать в зависимости от погоды (у нас пару дней был очень сильный ветер и солнце пропадало). Таких подробностей НИКТО, из предлагающих ранее экскурсии, не сообщал! В общем в процессе разговора, который складывался очень легко и непринужденно, было понятно, что человек очень грамотный и несет ответственность за свои слова.

Выбрали экскурсию на батискафе. Мне очень хотелось взять дайвинг с погружением, но поскольку ни разу не плавала даже просто с маской побоялась в первый раз. Да и хотелось, чтобы для мамы тоже было интересно и понятно, что такое подводный мир красного моря. Батискаф - или субмарина, с панорамными окнами внизу под водой. Не путать с подводной лодкой и не путать с экскурсией на лодке с прозрачным дном. Очень удобная кстати экскурсия и для деток. Большие окна, сиденья перед окнами, все видно и рыбок и кораллы. И не утомительно совсем. Вся экскурсия примерно 3 часа - половину времени в батискафе, половину купание с масками. Конечно подводный мир - просто космос! Для плавания с маской есть инструктор. У меня был инструктор Ahmed. Такой молодец! Всю дорогу, пока плыли держал меня за руку, показывал куда смотреть, хотя глаза от такой красоты разбегались, помогал мне, когда была проблема с маской. В общем, все продумано, предусмотрено, организованно и безопасно. Из отеля забрали и привезли на микроавтобусе, причем в автобусе были люди, которые купили эту экскурсию в разных турагенствах. И, замечу, наша стоимость экскурсии была самая выгодная)). Mido, спасибо тебе большое еще много раз!! На след. день он же для нас организовал еще и бесплатную обзорную экскурсию по городу, с посещением мечети, района Марина и магазина масел. Кстати в магазине в частном порядке дали еще и скидку на всю продукцию, которую мы приобрели.

Считаю, что отдых удался на славу!! И планирую вернуться в этот отель еще!! Спасибо Marlin Inn за прекрасно проведенное время!!

Добавлено 10.06.14 20:07 (10 052 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:22 16.06.14

Уважаемая Alsu! Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что от пребывания в Dessole Marlin Inn 4* у Вас остались приятные воспоминания. Иногда, закрыв глаза, представьте себя на балконе нашего номера, услышьте шум волн и ощутите лёгкое дуновение южного ветерка. C уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Marlin Inn 4*

16:26 11.09.23

Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alsu (1)