за последние 30 дней
Доброго времени всем суток. Ездили отдыхать в Regency Plaza...
Доброго времени всем суток. Ездили отдыхать в Regency Plaza Aqua Park & Spa 5* большой семьёй из 10 человек от компании Пегас с 25 мая по 7 июня 2014г. Может, кому и поможет мой отзыв. В Египте второй раз. Первый раз были в Хургаде 2011г. Прилетев в Египет наш самолет, посадили только с третьей попытки, так как нашу полосу постоянно кто-то занимал, и мы резко набирали высоту (страшно конечно). Хорошо пилот опытный. Автобус встретил 15 минут езды и вот мы в отеле. Бронировали мы три номера, 2 фемили по 4 чел., и 1 стандарт я с мужем. При бронировании сразу просили, чтобы были все номера рядом, но по приезду, увы. Мои дети (7лет, и 2-е по 13 лет) с отцом 78 лет жили в 6 корпусе на 3 этаже, в том же корпусе на 2 этаже родители мужа с 2 детьми, я с мужем в 5 корпусе на 2 этаже. Благо, что корпуса не так далеко находятся друг от друга, так бы набегались. Эти корпуса находятся ближе к горкам, но далековато от моря, так что выбирайте сами, куда вам ближе хочется быть. Наш номер (стандарт) был просторный, чистый, все работало. Что мебель старая, то это ерунда. У моих детей в номере тоже все работало, только им редко ставили воду (приходилось самим набирать в столовой) и шампуни (должны были ставить каждый день), но мы на это даже и внимания не обращали. Большой минус в номерах фемили что окно есть только в одной из двух комнат (темнушка получается). Ну про номер родственников мужа это целая история… У них в номере двери в туалет не закрывались, телефон не работал. Восстановили все спустя неделю проживания и шумихи. Обращались даже в компанию Пегас, но им все равно, что там у Вас творится, хоть унитаз по среди комнаты. Входная дверь через день блокировалась, надо было все время бегать на рецепшен. Короче им отдых раем не казался.
Немного об отеле. Территория большая, но хорошо ухожена только у корпусов, которые ближе к морю. Тренажерный зал одно название. Корты теннисные не работают, ремонт. Большая часть отдыхающих русскоговорящие (Украина, Россия, Белоруссия, Польша и т.д.). Некоторые из персонала русскоговорящих не любят, и они этого не скрывают. Например, в пиццерии бармен разговаривая на ломаном английском с другим посетителем, дал понять, что русских он просто ненавидит. Они говорили о том, что русские поедят в одном месте, потом в другом брюхо набьют и т.д. Какое его дело, они за это заплатили…
Рестораны не могут, справляется с таким потоком людей. В мае ещё нормально, но в июне.... Если ты не первый, то должен стоять в очереди за дверью, а потом в очереди за едой. Мы, перестроившись во времени (5часов разницы) стали ходить последними, еда та же но очередей нет. Моя семья всеядна, но еды можно сказать, выбора вообще нет. Плюс в этом только один, вес вы точно не наберете, может даже и схуднете. В Хургаде Titanic Palace 5*, с едой 2011г. проблем не было.
Персонал в столовой это вообще нечто. Если хочешь взять, например арбуз, который режут при тебе (если это можно так сказать, делают из него в полном слове картошку фри) положит одну горсть (да именно горсть), а дальше надо выпрашивать. В Хургаде например нарежет и бери столько сколько надо, тоже самое со всеми фруктами. Там где порционные блюда везде приходится поклоняться, чтобы тебе дали не 2 блина, а больше, так как ты берешь ещё и на ребенка. Некоторые скандалят, ходят жаловаться, мы во всем видели свои плюсы, что не поправимся (так как это в основном набираешь). Минус только один, что ты ещё за это и деньги заплатил.
При бронировании путевки мы указали, что у мужа 2.06 будет день рождение (просто во всех отелях принято поздравлять именинника кто как может). Так в обед нам в дверь подсунули поздравительное письмо и в нем карточка с тортиком, которую на ужине предлагают отдать администратору столовой. Ну, мы обрадовались, на ужине всей семьёй (10чел) сможем посидеть и отметить. Придя на ужин, мы отдали карточку администратору, он стал бегать по столовой и искать нам подходящий стол. Мы понимали, что таких столов нет, и предложили им сесть за два стола стоящих рядом (как мы это делали за весь период отдыха). В итоге мы прождали минут 10, бегая из одного ресторана в другой, они сдвинули нам столы вместе. На этом все и закончилось. Бумажный тортик и тот забрали. Может, бегая, они забыли, зачем вся эта беготня, но мы и сами могли так же сесть, только спокойно и не бегая. Поздравительный торт мы так и не получили.
На второй день приезда на собрании, Пегас собрал у нас корешки туриста (якобы переписать им надо кто приехал), хотя такой же корешок они могли взять на рецепшен. Стали предлагать экскурсии якобы со скидкой (чуть ли не 70$), но только если вы их купите прямо сейчас, а завтра будет дороже. Так как с Пегасом мы уже не первый раз ездим (и все уловки их знаем) решили прогуляться по улице. От отеля направо и через дорогу перейти нашли экскурсии, по отзыву которые тоже читала. Там есть вывеска «Экскурсии от Виктора». Так у него почти все экскурсии на 100$ на человека дешевле, чем в Пегасе. Есть, конечно, и другие кто предлагает дешевле, чем Виктор, но мы не рискнули брать у других, так как отзывы в основном про него читали. Мы все экскурсии купили у него и ни в чем не пожалели. Все сделано по вышке (в самолет (Каир) прохождение без очереди (пегас стоял, оформлялись), автобус, экскурсоводы хорошо говорящие по-русски и т.д.) На экскурсии ездили в Каир, Сафари на квадроциклах, Голубая лагуна, Израиль- Иерусалим на 2 дня. Виктор большое спасибо.
К стати, люди будьте умнее и не покупайте визу за 25$ при въезде в Египет. Она вам во обще не понадобится если вы не планируете ехать на экскурсии (например Каир). Да даже если вы и решите в течении отдыха куда либо поехать, то купить визу можно будет и перед экскурсией за те же 25$, если сами подадите паспорт и за 30$ если через Пегас. Лично мы делали визу прямо перед вылетом в Каир за те же деньги. Если планируете ехать в Израиль, то попросите не ставить вам печать в паспорт, а то ближайшие два года вам будет закрыт выезд в ОАЭ и еще некоторые страны, о чем туристические компании забывают предупреждать.
Море без кораллов, мелко метров 200, полосами прочищено от водорослей. Плавать можно без тапок. Для маленьких хорошо. В конце пирса по глубже, но рыбок вида два, очень мало. Если двигаться не лень, то вся красота находится в лево, от пляжа за поселением бедуинов есть отель итальянский (закрыт после революции) идти с детьми (и отец 78 лет) минут 15-20. (вторую неделю ходили каждый день после завтрака до обеда туда). Там пляж делится на кораллы и песок, вход плавный (можно и без обуви). Рыбок тьма, на камеру можно снимать и плавать комфортно. Туда, похоже, народ кто знает, со всех отелей по немного собирается. Да лежаков там нет, но если вы возьмете полотенце, то тоже комфортно лежать. Пляж чистый там, за ним следят.
Пляж нашего отеля тоже чистый, но лежак можно и не занять. Народ дикий, особенно возле горок у бассейна, да что у пляжа лежаки всегда заняты, а людей на них нет. Зачем занимают, не понятно. Мы у бассейна с горками потом пристроились под пальмами ложить полотенца, и лежать наблюдать за детьми. Там и тени больше. Зонтиков очень мало, а солнце жарит. Первую половину дня работают 3 горки, а во вторую другие 2. Горки хорошие, стыки не чувствуешь в отличии от Titanic Palace 5*.
Ну, думаю обо всем, помаленьку написала. Мы, посовещавшись, решили, что в этот отель вернуться не хотелось бы.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Спасибо, что нашли время для написания комментария.
О заселении - наша команда ресепшн всегда стараются сделать все возможное относительно номеров, но Вам нужно было еще раз напомнить о своем запросе - 3 номера рядом и в случае если таких номеров на данный момент нету, на следующий день мы бы поменяли Вам номера без вопросов.
По поводу питания, мы искренне огорчены что Ваше впечатление негативно, Вам нужно было обратится к администрации, отеля, порционные блюда выдаются в ограниченном количестве, но Вы можете подходить несколько раз и брать дополнительные порции сколько считаете необходимым.
Для всех именинников в отеле у нас предусмотрен торт на ужин, у нас электронная система данных и без напоминания всем именинникам в номер автоматически приходит поздравление и карточка на торт, которую Вы отдаете на ужине и взамен получаете торт. Но если у Вас особые пожелания и Ваша компания большая - как было в Вашем случае, нужно было заранее подойти к администратору ресторана т.к. у нас нет столиков на 10 человек и отель плотно заполнен, что исключает возможность в час пик в ресторане за секунду найти 2 столика рядом с друг другом на такое количество человек. Мы приносим извинения, что Вы не получили торт, но Вам нужно было сообщить об этой ситуации администрации либо гиду.
Тем не менее, надеемся, что Вам удалось отдохнуть и набраться позитивных впечатлений.
С уважением,
Администрация отеля Regency Plaza