АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2452 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отзыв об отеле Xeno Sugar Beach (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал С семьей в мае 2014
28.05.14 - 08.06.14
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы ехали в отель 4 звезды - когда зашли туда, у меня...

Мы ехали в отель 4 звезды - когда зашли туда, у меня опустились руки. какие 4 звезды?? о чем речь?? Все старое, обшарпанное, как в санатории ссср. На рецепшене русская девушка в кривым лицом и вздохами типа как же вы все меня задрали, рассказала нам что нельзя полотенца таскать на пляж и еду в номер иначе штраф. Никаких тебе добрый день добро пожаловать как мы рады вас видеть... Она даже вид не сделала что рада нас видеть.

Ехали туда - обещано было что вай-фай в номерах есть, когда я у "милейшей " барышни уточнила чего нет вай-фая, она на меня посмотрела как-будто я спросила - "а чего икра черная а не красная у нас на бутербродах!" В лобби вай-фай работал отвратительно, и очень редко.

Дальше- больше. Как унизительно и ужасно было ходить на ужины\обеды. Господи, мы заплатили такие деньжищи!!! И я стояла и просила положить мне второй кусок курицы, а турок с возмущением мне отвечал: у тебя ж уже есть один!!! Еда однообразная, обещанное детское меню нам только снилось....

Пляж весь грязный, везде валялись окурки. Территория отеля очень маленькая буквально пару метров от забора и сразу отель, с ребенком тяжеловато. От аэропорта ехали 4 часа, выбрали это место из-за того что там песчаный пляж, пока ехали прокляли и пляж и песок и все на свете. мы заплатили 2600, сказать что нас кинули, это ничего не сказать.

не советую никому ехать в этот санаторий.

спасибо за внимание.

Добавлено: 10.06.2014 18:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 411 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Виктория, я внимательно прочитала Ваш отзыв, и не согласна с Вашим негативом, каждый получает то, за что он заплатил, Вы не пишете сколько человек отдыхало за 2600 у.е. Отель хороший и гостеприимный, за те деньги, что Вы потратили Вы лучше не найдете. Я знаю многих людей, которые приезжают туда постоянно. А очереди любят устраивать сами туристы, почему бы не пойти на ужин к 20:00 и 20:30? Я вообще никогда в ней не стояла, подходила к 20:30 и там уже никого не было.
А писать оскорбительные вещи про работников отеля, которые действительно стараются сделать отдых спокойным и во всем помочь это мягко говоря не красиво. Милейшую девушку зовут Яна и она одна из лучших администраторов, которых я знаю, и все туристы, посетившие отель это подтвердят. Мой Вам совет Виктория: если Вы ко всему по мелочам придираетесь, то тратьте больше денег на отдых, а не жалейте их. СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!!!
Полезный отзыв
Во-первых, в моем отзыве нет ни одного оскарбления, есть констатация фактов. Я еще раз повторяю, что ни о какой гостеприимности не может быть и речи, ни о какой доброжелательности со стороны вашей подруги Яны не может быть и речи, ни о каких 4 звездах не может быть и речи. Прекратите дезинформировать людей. При средней зарплате в 300 уе, и заплатив 2600 вы мне хотите сказать о скупости с моей стороны? Окстись, женщина.
Все люди с которыми мы отдахли заплатили по 400-500 уе за человека МАКСИМУМ! Я придираюсь не к мелочам, я охреневаю от людей, это их работа говорить мне здравствуйте и улыбаться, если их что-то не устраивает - не мои проблемы, кто на что учился, тот там и работает!!! Я ни слова плохого не скажу про барменов и официантов, вот кто улыбался не смотря на то, что работают как проклятые!
Мой вам совет, Жанна68100, не лезьте вы не в свое дело, я обосновать могу каждое свое слово, и люди которые отдыхали с нами в это же время это подтвердят, а вы непонятно чего комментите все посты к этому отелю, то ли вам заняться нечем, то ли они вам за это платят.
Уважаемая Виктория. Я могу обьяснить Вам и другим людям ваш негативный , истерический отзыв по этому отелю,с ваших же слов. Вы пишете- Все люди с которыми мы отдахли заплатили по 400-500 уе за человека МАКСИМУМ!. и тут же про себя-
,, и заплатив 2600 вы мне хотите сказать о скупости с моей стороны?... Между прочем мы заплатили 1000 у.е на двоих из Новокузнецка на 14 дней. За такие деньги грех на что то жаловаться,Вы просто переплатили , а тут не знают кто откуда и кто сколько заплатил тут мы для них просто ТУРИСТЫ.
Мы с Вами отдыхали где-то в одно время и посмотрите отзывы ,я посмотрел 25 отзывов всем всё нравится и только ВАШ один отзыв стоит особняком. Напоследок , Вас кинул тот кто продал вам этот тур послав вас в Турцию /а не в Италию или Францию / да ещё в ПОСЁЛОК .
P.S а может вам за это заплатили ?
То что меня кинули те кто отправил туда это факт, а как же быть с тем что мне реально ничего не понравилось в этом оделе? я не впервые была в турции, отдыхала и в 3 звездах - все было в разы круче, и люди были в миллион раз доброжелательнее и приветливее. Вы пишете что вам грех жалосться - я с вами категорически не согласна, даже заплатив 100 долларов вы имеете право быть чем-то недовольным, и высказывать свое мнение. Что я собственно и занялась по приезду. Пусть мой отзыв будет хоть 1 из тысячи, он от этого положительным не станет.
А может вам заплатили?) Или это тоже ваша подруга которую вы решили поддержать!?)
всего доброго!)
Полезный отзыв
Виктория, видимо мы оказались умней Вас и умеем считать деньги, мне Вас жаль. И во всех отелях к нам всегда относятся доброжелательно, будьте сами добрей к людям.
себя пожалейте, мать Тереза)
Отель, действительно, ужасный.... И я лишний кусок мяса выпрашивала, а повар смотрел с укоризной и показывал на очередь, типа, тогда всем не хватит... А о "вежливости" персонала говорит уже то, что они, за много лет работы в этом отеле для русскоговорящего контингента не потрудились выучить русский язык. Когда у меня возникли претензии к качеству обслуживания в ресторане, хотя, я бы его назвала столовой, менеджер повел меня в магазин при отеле, чтобы его хозяин был переводчиком. Почему торгаш знает русский, а этот работник общепита нет, хотя оба работают с одними и теми же людьми? Я такой помойки больше не видела нигде.... Отель заслуживает только отрицательных отзывов и отрицательных оценок!!!!! Насчет цены... Мы в Тунис съездили за те же деньги и ВЕЛИКОЛЕПНО отдохнули!!!!! Друзья, не выбирайте этот отель, пожалуйста....
Отель просто кошмарный, тут даже обсуждать нечего! Любой нормальный человек может сказать что внутри все старое, и действительно больше напоминает санаторий, а ресторан и вправду никакой не ресторан - а столовая. Мы просили нам номер сменить так как в том что мы жили жутко орала музыка из другого отеля, на нашу просьбу никто не отреагировал, ни гид, ни администраторы.
По поводу очередей за едой - это не люди делают, это сам персонал делает, да возьмите вы эту раздачу еду в двух местах поставьте - и все, очередей не будет! Ни в одном отеле такого не видел.
никому не советую этот отель. это не 4 звезды, это 2 максимум.
Полезный отзыв
Полностью согласна с Викторией и Артуром насчет данного отеля.Но я знала куда поеду -моя оператор сразу сказала что отель"говнище".К сожалению вылететь на нужные мне даты возможно было только в этот "чудо отель".
...у каждого своё мнение . Пожалуйста критикуйте, но не оскорбляйте, тем более конкретных людей . Но я рад, что отношусь к подавляющему большинству туристов которые ,,ЗА ,,этот отель.Всегда есть недовольные жизнью,- и в автобусе, и в магазине, и в ресторане, и на море, и в больнице...им везде плохо,они везде ищут минусы и потом на каждом углу кричат-мы деньги заплатили почему тут так плохо,мы ДЕНЬГИ заплатили!!! У вас ,, недовольные,, чересчур завышена самооценка ВЫ любите только себя,а если ВЫ ещё и ДЕНЬГИ заплатили вам кажется,что вас должны на руках носить и облизывать со всех сторон.Как говорится ,,будьте проще и народ к вам потянется ,,.Я много читал про этот отель и хорошего и плохого пока сам там не побывал , и не оценил его.Если Вы считаете себя ,,простым,, человеком и не зацыклены на негативных мелочах, вам сюда- особенно в мае,не знаю как в другие месяца/не был/. P.S - наталья набока , турист.- ,, моя оператор сразу сказала что отель"говнище"...да я бы за бесплатно туда не поехал, если бы мне такое сказали,а Вы поехала и вроде ...загорели.
Верное определение... "Говнище" и есть.))) Нашему оператору все высказали по поводу отеля, теперь она его не рекомендует никому.)))) Странно, что такая солидная фирма, как "Пегас" работает с подобными забегаловками.
Полезный отзыв
странно что,, такая ЛЕДИ,, поехала в забегаловку в Говнище.Читайте отзывы НОРМАЛЬНЫХ людей, а не психов типо виктории.
Виктория, поддерживаю каждое Ваше слово. В Турции была первый раз, не повезло с отелем. Пока в эту страну больше ни ногой... Мне отзывы "адекватных" людей читать не надо, я сама там была и все то, о чем Вы пишете, прошла сама. А вот если бы Вы, Виктория, почитали мой отзыв перед тем, как туда ехать, то не совершили бы подобной ошибки. Всегда надо читать негатив, чтобы сделать выводы. Уж лучше ожидать плохое, а попасть в хорошее, чем наоборот. Всем нам желаю не ошибаться, впредь.... Приятного отдыха всем нам.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (705) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виктория
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 452
  • Фото: 0
0 Благодарностей