за последние 30 дней
Совершенно неоднозначные впечатления об отеле.
В отеле отдыхали 3 недели с 17 мая по 7 июня 2014г.
Очень своеобразный отель. Начну с того, что все же далеко от аэропорта.Пока мы по дороге завезли всех в другие отели и поселки прошло больше 2х часов. Очень утомительно после ночного рейса, особенно для нашего трёхлетнего ребенка. В отель попали около 10 утра 17 мая. Сначала сказали, что номеров нет, но за 10 долларов быстро нашли хороший номер (корпус С, 4й этаж, далеко от лифта, вид на бассейн, горы и море). Сейчас понимаю, что нам очень повезло, т.к. отель на тот момент был незаполненный, и мы легко и быстро (и главное хорошо поселились). После 25 мая мы наблюдали толпы озверевших людей с маленькими детьми, которые и за 20-30 долларов не могли поселиться с 5 утра до 3 часов дня. Я не представляю, что было бы со мной и моим ребенком, если бы нас вот так промурыжили с поселением после перелета. :-(
Номер у нас был хороший. Все работало, кровать ребенку правда доставили после 4го напоминания к 10 вечера :-) В номере одноразовые шампуньки (ужасного качества :-) , ванна, 2 умывальника. Нормальные кровати, телевизор (включали один раз, содержание каналов не знаю). Должен был быть мини бар. Но у нас он оказался пустой. Мы 4 раза просили заполнить, 4 раза нам обещали, но так и не заполнили. Мы плюнули на просьбы, бар под окнами у бассейна. Колу можно взять и там. Кстати, должны каждый день приносить бутылку воды. Воду нам за 3 недели принесли ОДИН раз.Хи-хи. Ну, мы люди не гордые, забирали бутылку воды из ресторана за обедом или ужином.
Далее уборка номеров. Просто великолепно :-) Первые 3 дня убирали хорошо. Оставляли доллар. Потом мы несколько раз оставляли доллар и внимание, доллар просто исчезал, а в номере не мыли даже пол! С таким я не сталкивалась нигде! Хотя объездила треть мира точно. Соответственно, чаевые оставлять мы перестали, ну и убирать у нас тоже перестали. В итоге, раз в 3 дня ходили на ресепшн, просили убрать. По пинку сверху убирали, меняли полотенца и постели. Но потом опять тишина на 3-4 дня. Правда у нас с 15 до 17 спал ребенок, мы вешали табличку "не беспокоить". Ресепшн ссылался на это, когда мы жаловались на отсутствие уборки. Да мы и не ругались особо! Смысл? В итоге, пол я мыла полотенцем для ног сама, туалетную бумагу забирали в общих туалетах. Ну, зато был повод повеселиться :-)
Еда. За 3 недели от "разнообразия" можно было взвыть :-) Нет, ну не критично конечно. Свежие овощи были всегда, мясо на гриле в обед и ужин, рыба на гриле в ужин. Ребенку на завтрак было всегда молоко и молочная каша. На обед и ужин всегда можно было подобрать "детскую" еду -рис, картофельное пюре, тушеные овощи, тушеное мясо или котлетки. Правда у других дети в основном ели картошку фри и фиолетовые сосиски. К счастью мы таким не питаемся. Выбор еды небольшой, и совсем не разнообразный. Не могу сказать, что еда вкусная. Мясо на гриле часто сырое было. Плюс в том, что было много овощей и зелени. Минус в почти полное отсутствии фруктов (апельсины и каменные груши не в счет) Очень большой минус в том, что ресторан явно не рассчитан на максимальную загрузку отеля, поэтому на ужин вечно была проблема достояться до еды или найти свободный стол. Еще, еда в отеле приучила нас к тому, что если придешь на полчаса позже после открытия ресторана, то многое тебе уже может не достаться (например клубника, рыба или пахлава), или если прийти на час позже после открытия ресторана, то выбор еды существенно сокращается. Поэтому такое столпотворение и очереди. На пляже пекут пиццу и лепешки, есть выбор основных блюд и салатов. После открытия очереди. К часу дня уже свободно. Многие уходят в основной ресторан.
Что еще неприятно, это контроль на входе в ресторан. Стоят сотрудники отеля и проверяют из какого ты номера. В Daima Resort подходят еще и к сидящим за столам и спрашивают номер комнаты. Спрашивали, для чего это? Они мило улыбаются и отвечают, что для отчетности. Может оно и так, но ощущение не оч. приятные. Словно боятся, чтобы ты 2 раза на ужин не зашел. Выносить еду из ресторана не разрешают, людей с фруктами отлавливают на выходе, забирают частенько даже у детей. Один раз видела, что у женщины потребовали выложить из сумки апельсины. С одной стороны это вроде понятно, от остатков еды потом много мусора на территории, но с другой стороны, почему я не могу взять ребенку яблоко или грушу? Тем более, что часы приема пищи в ресторанах отеля несколько ограничены и если Вам хочется перекусить в 6 вечера или скажем в 9, то придется воздержаться. А детям же это не объяснишь.
Интернет... Когда заселились, то интернет был везде, в т.ч. и в номере и бесплатно. Через неделю, когда заехало много людей, "интернета стало жалко", бесплатный оставили только в лобби ( и то, чтобы нормально подключиться надо пробовать не в пиковое время, т.к. большое кол-во пользователей одновременно подключиться не могут). В номерах интернет стал платный, но люди жаловались, что даже за деньги не работает.
Ну, из позитивного! Это хорошая территория. Жилые корпуса отеля расположены по сути на второй линии, т.е. до пляжа далековато. Но при этом на т.н. "первой линии" расположена зона развлечений - бассейны, горки, амфитеатр, бары, детская площадка и т .д. Территория ухоженная, видно что за ней следят. Бассейны чистые, при нас чистили каждый вечер. Хотя мы все равно в них почти не купались. Горки неплохие. На белой катались вдвоем с трехлетним ребенком на руках, поток не очень сильный. В закрытой горке очень душно и застреваешь постоянно. Желтые - веселые :) Спасатель, который дежурит на горке не всегда хорошо регулирует спуск, поэтому вероятность того, что тебе кто-то съедет на голову пока ты выныриваешь из бассейна очень высока. Особенно с учетом, что с горок катаются много не оч. трезвых мужчин и детей в возрасте 7-12 лет.
Пляж прекрасный. Хотя без спец. обуви купаться не очень комфортно, хотя терпимо. Мы ходили по побережью всей бухты Кириш-Чамвьюи, так вот в р-не Даймы пляж самый широкий. В центре Кириша люди загорают просто один на другом, как куры в курятнике. Тут такого не было. Ощущение пространства в ДАйме еще добавляет то, что до лежаков отеля слева хорошим метров 100-150, а слева вообще метров 600 пустыря за счет того, что там русло реки и дамба. Т.е. по сути это "дикий" пляж, где много приезжает местных жителей. Кстати, в камнях на диком пляже живут ящерицы длинной до 50 см и толщиной с хомяка. Оч. похожи на варанов. В солнечные дни греются на солнышке и их можно хорошо рассмотреть, если не шуметь. Еще надо быть аккуратными и большими крылатыми муравьями, которые попадаются на не обустроенных участках пляжа, да и на территории отеля есть. Местные говорили, что они оч. неприятно кусаются, если на них наступить. Из минусов пляжа - нехватка места в тени (хотя при нас доставляли доп. навесы), и лежаки в тени надо занимать с 8 утра. Хотя лежаков хватало, пространства на пляже тоже.
Если вы все же решите ехать в этот отель, то два практических совета:
1. Если идете на рыночек в Кириш, то не поленитесь пройти всю улицу до конца. В конце улици цены в 2 раза ниже, чем в начале, недалеко от Даймы. Если не поленитесь дойти до Чамвьюи (вдоль побережья идет вполне сносная доорога), то там рыночек поинтереснее и выбор побольше. Хотя цены примерно такие же.
2. В пешей доступности (где-то мин. 30 пешком, нужно идти к дамбе и через мост), есть супермаркет Мигрос, где можно купить самые необходимые вещи - детское питание, в т.ч. растворимые каши и смеси, орехи, чипсы, мыло, стир. порошок и многое другое. Цены в разы ниже, чем в туристическом квартале в поселках. Мороженное, которое стоит на пляже 3 доллара, там стоит 0,75 доллара, чипсы за 4-5 долларов в магазине стоят 1,7 доллара. И так во всем. Можно платить банковской картой.
Вывод из всего следующий. Отель при загрузке отдыхающими на 50% функционирует нормально и сервис вополне заметен, при полной же загрузке превращается в пофигистический хаос. Персонал не успевает убирать, подавать, готовить (хотя персонал старается и постоянно чистит, убирает и т.д.), не слишком культурный народ создает очереди, мусорит, напивается (и пардон, часто гадит по себя ибо мы видели и обрыганные лифты и какашки в кустах и коридорах).
Не смотря ни на что, мы не заморачивались на негативных моментах и отдохнули прекрасно, чего и всем желаю!! Но однозначно, в этот отель больше не поедем.
з.ы. могу ответить на конкретные вопросы по отелю, пока все еще свежо в памяти.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Знаете, я пишу это не для таких, как Вы, "особо культурных", а для тех мам с детками, которые приедут (или может наоборот не приедут) в этот отель и столкнуться с определенными моментами.
Очевидно у вас нет детей, или вы принимаете в их воспитании весьма поверхностное участие, раз так примитивно рассуждаете.
Всего Вам доброго! И, пожалуйста, не надо нас тут приобщать к культуре поведения(поверьте, я много где была и на отдыхе и по бизнесу, и основы поведения в самых разных отелях знаю не по книжкам) , отдыхайте там, где нет таких как мы, недовольных. Мир большой.
Далее о насущном:
Прилетели c дочкой три годика , в отеле были в 7-00,отель переполнен, ни 20 долларов ни 50 не помогли , они их даже не берут,так как номера освобождаются в 12-00, а заселение в 14-00. И это норма для отельного бизнеса, ну я думаю с Вашими знаниями не по книжкам об основах , это для Вас аэы.
Зачем вы показываете выдуманный негатив. Если у вас ребенок спит в 17-00 , как у вас уберут ? Вы видели то ,что хотели видеть.
Мы видели нормальную еда с поправкой на местный колорит, дочь радовалась. По поводу того что мир большой, тут вы правы, всегда сами строим маршруты отдыха без туристических троп. но морской климат для десткого организма необходим, ак Турция самое то .Будьте счастливы.