Отзыв об отеле Sentido Casa Del Mar Resort (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал С друзьями в
мае 2014
- Воздержался
27.05.14 - 06.06.14
4.2
5- размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
В общем - неплохо
Общее впечатление об отеле - очень неплохое место для спокойного отдыха с детьми.
Были некоторые моменты, которые не позволили поставить отелю твердую пятерку. По-порядку.
1. Размещение.
Прилетели вечером. Было нас достаточно много человек, видимо, поэтому пришлось просидеть на ресепшене целый час. Зато номера нашей компании выделили соседние. Только логику менеджеров мы так и не поняли. На нас троих (2 женщины и ребенок) дали крошечный номер с раздельными кроватями и доп. местом (диванчик), а подруге с сыном - огромный номер с двухспальной кроватью и с точно таким же диванчиком. В нашем номере было все приготовлено на двоих. Пришлось несколько раз звонить на ресепшн, чтобы принесли еще один комплект белья и полотенца. Каждый раз нам очень вежливо отвечали, что отправили уборщика с бельем...но, уборщик этот упорно не доходил до нашего номера. После третьего звонка все-же все нам принесли. У подруги не работала ручка на балконе, так была та же история: после многочисленных звонков пришли и отремонтировали. В остальном претензий не было. Все работало.
Отдельная песня - сейф. Совет: читайте инструкцию, которую выдают при заселении. Мы, как водится, ее проигнорировали, поэтому долго не могли научиться открывать и закрывать сейф.
2. Питание.
Кишечной инфекции я не избежала, к сожалению. В нашей группе еще были единичные случаи расстройства желудка. Не знаю, с чем это связано, может, с качеством воды, может, специи какие-то в еде были.
Вообще, на качество еды мы не жаловались. Рыба, говядина, курица, картошка в различных видах, макароны, рис, яйца - это все было и все было вкусно. Было мало зелени. Одна капуста и иногда один вид травы. А мы - любители пожевать всякие петрушки-укропы-рукколы. Не хватало. Что касается сладостей - то они процентов на 80 - никакие. Тоже грустно. Фрукты: апельсины, грейпфруты, бананы, финики, по утрам - дыни. Странно, что арбузов не было, ведь на улице их продавали, значит - сезон. Но, и так хватало. Голодным уж точно никто не ходил.
3. Пляж.
Дорога до пляжа особо не напрягала. Только когда дорогу между отелями переходишь - местные продавцы покоя не дают.
С лежаками оказалась проблема. Их сложно было найти. Правда, надо отдать должное бич-боям: во сколько бы ни пришли на пляж - лежаки они найдут. Бывало, что через весь пляж таскали. Пляж в бухте. Море было разным: иногда прозрачным, иногда - мутным, бывали и пленки на воде от яхт, и керосином пахло. Лучше, конечно, когда пляж на открытом море, в этом мы убедились.
4. Территория.
Здесь все отлично. Бассейны, горки, бары - все действительно отлично.
Про бары и спиртное надо отдельно сказать.
Ужасно раздражали малюсенькие пластиковые стаканчики в барах на пляже и у бассейна. Особенно - на пляже. Пока с этой каплюшкой по жаре через весь пляж пробежишь - половину расплескаешь, или ветром песка в стакан надует.
Что касается алкоголя: пиво можно пить, пока холодное. Вино - попробовали один раз и не стали пить (просто невкусно). Джин с тоником - оказался отвратным (может, просо у бармена руки не из того места росли). В итоге, пили коктейли: Куба либре и Джин Фриз: очень даже ничего. Особенно - у бармена Файеза))))
5. Персонал.
На ресепшене отлично говорят по-русски. Вежливые. Повара и старшие официанты - тоже. А вот некоторые официанты и уборщики - это просто трындец! За руки хватать, пытаться приобнять, тарелку из-под носа вытягивать (это шутка такая) - вполне в порядке вещей. Кстати, приставание, хватание за руки - это вообще общая черта местных. Они торговцы в основном, так приходилось просто отбиваться или игнорировать назойливые приглашения что-нибудь купить.
Лучше всего было отовариваться в магазине фиксированный цен - "Клеопатре". Там сервис европейский: никто ничего не навязывает, но все всегда готовы помочь)))
Экскурсии брали у ТезТура. У них были замечательные акции. Съездили на квадроциклах по пустыне, на рифы понырять с масками, на Райский остров и на батискаф. Получилось по ценам даже меньше, чем я ожидала. Приятно.
В общем и целом отдых прошел неплохо. Поскольку мы любители релакса, нас отель устроил. Активной молодежи будет скучно. Контингент отеля: молодые семьи с детьми, пенсионеры и молодожены.
Добавлено
10.06.14
15:36
(4 186 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:22 25.06.14
Хотелось спросить, собираемся всей семьей в этот отель, 2-е детей 5-7 лет и мы с женой. Хотели деткам показать море в батискафе, есть ли на что посмотреть? и по ценам приблизительно, летим тоже от тез тура.
Заранее благодарю за ответ.
16:23 25.06.14
Нам было интересно на батискафе. Хотя - под водой оказываешься всего на пару метров. Рыбок приманивают. Если этого не делать - то смотришь просто на кораллы, как в телевизоре))) Тез тур в момент нашего прибывания в отеле предлагал пакет "три в одном": ныряние с маской, Райский остров и батискаф. Это на целый день. С маленькими детьми, наверное, тяжеловато будет. А отдельно батискаф брать - оно того не стоит. Лучше тогда подводную лодку, там погружение на 6 метров.
17:39 27.06.14
Спасибо большое!
13:48 20.08.14
Уважаемая Римма!
Спасибо что вы выбрали наш отель для отдыха.
Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время поделиться Вашими впечатлениями об отдыхе в Гранд Плаза Отеле и Резорте.
Хотелось бы заметить, что это всегда является большим удовольствием получать добрые комментарии об отеле. Ваши замечания мы учли и прслушались, будем корректировать работу работнов отеля и ее качество.
Хотелось бы прокоментировать один момент, на счет номера. Все номера в отеле - стандартные двухместные, трехместных номеров нет. В номерах имеются диваны и могут использоваться как дополнительное спальное место, чаще всего дня детей. В связи с этим, когда вы заселились в номер, вре было расчитано только для двоих.
Будем рады снова приветствовать Вас в нашем отеле.
До новой встречи в Гранд Плаза Отеле и Резорте.
С уважением, команда Гранд Плаза
Добавить комментарий
Добавить комментарий