за последние 30 дней
Начитавшись здесь отзывов, я сразу решила что возьму номер...
Начитавшись здесь отзывов, я сразу решила, что возьму номер делюкс.
Поселили меня в тот самый, как многие думают, «привилегированный» девятый корпус для немцев)) Номер 947, на первом этаже, без балкона. Хотела поменять, чтоб был с балконом и повыше, но сказали, что свободных номеров нет. Номер просторный, ванная комната тоже нормальная, есть что-то типа гардеробной – это вместо шкафа, там же и сейф. Мебель, конечно, старенькая, но добротная. Телевизор был в шкафу))) Причем смотреть его можно было только если поставить стул прямо перед этим шкафом, с кровати не видно – мешают дверцы шкафа. Впрочем ни один канал не показывал, поэтому я его даже не включала. В комнате было достаточно темно вечером – из освещения 4 торшера, один из которых не работал, по-хорошему туда надо бы люстру, ну да ладно))
Убирались, на мой взгляд, плохо. Оставляла через день чаевые, но от этого качество уборки не менялось. Больше всего убили грязные полотенца – все в каких-то непонятных пятнах и с торчащими нитками. Ну это, конечно, никуда не годится, их уже давно пора бы заменить, пляжные в том числе. Как-то бросила полотенца на пол, чтобы их заменили, пришла в номер в обед – полотенец нет. Пошла к уборщику просить полотенца, он как раз убирался на этаже, так он берет со своей тележки полотенце, явно использованное, и протягивает его мне! На мой недоуменный вопрос, чистое ли оно, с уверенностью ответил «да», хотя было очевидно, что оно несвежее! Естественно я им пользоваться не стала, благо, что у меня с собой было свое. Пляжные полотенца тоже в каких-то пятнах, очень неприятно было на них лежать.
То же самое с постельным бельем – старое, с какими-то непонятными пятнышками, все в катышках, да еще и с какими-то волосами. В общем фууу.
Питание очень однообразное. Я в еде не привередлива, да и ем я мало, поэтому всегда находила что поесть, но думаю, что многим бы не понравилось. Я питалась в бистро (то что напротив ресепшна) и в ресторане Арабески, ресторан Royal Palm как-то сразу не понравился. На завтрак каждый день одно и тоже, на ужин иногда появлялось что-нибудь новенькое, но в основном каждый день меню одинаковое. По утрам были каши – ооочень сладкие, видимо, рассчитано на детей, но, на мой взгляд, есть их невозможно)) Посуда действительно не очень чистая, чашки иногда были с разводами от чая, приходилось выбирать. В общем чистота и гигиена там на низком уровне.
Самый большой плюс отеля, как уже здесь отмечалось, - это его пляж. Большой, широкий, лежаков много, всегда есть свободные. Тут писали, что на поверхности воды иногда плавает бензиновая пленка – ее не было, ну тут видимо как повезет. Мне повезло, вода была чистая, прозрачная, по утрам рыбки плавали у самого берега)) Территория отеля большая, ухоженная, работники с утра до вечера поливают, постригают газоны и т.д.
Wi-fi только в главном корпусе в конференц-зале, очень слабенький.
Второй раз я бы сюда не поехала, но думаю, отель вполне подойдет не особо притязательным туристам, и наверное все-таки лучше брать делюкс, или хотя бы супериор.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Телевизор я сама настроила с пульта: включила автонастройку...
Торшеры имеют НЕСКОЛЬКО выключателей: непосредственно на проводе, и еще клавиша где-то на стенке...
Эльвира, ваш уборщик напрашивался на уважение с вашей стороны))
Он хотел БЫТЬ ВАМ НУЖНЫМ, ВАЖНЫМ для вас человеком на данный момент времени...
Уборщики отеля тоже люди, к тому же МУЖЧИНЫ, привыкшие к УВАЖИТЕЛЬНОМУ отношению со стороны женщин-мусульманок,
поэтому, отправляясь в арабские страны, проявляйте уважение к местным людям и их обычаям...
Я сама позвала уборщика, который должен был обслуживать мой номер,
представилась ему, спросила как его зовут, хотя на бедже написано,
попросила его проверить все ли работает и показать мне КАК все открывается и закрывается...
При этом уважительно кивала головой...
Потом дала ему 5 долларов, сказала, что у меня аллергия на пыль
и попросила все полы и сантехнику тщательно вымыть пока я посижу на лоджии.
После его работы сердечно поблагодарила и подарила шоколадку, как говорится "расстались друзьями".
После такого первого знакомства он САМ менял мне и белье, и полотенца на НОВЫЕ и белоснежные,
даже если я не просила, и на пол не бросала))
Никаких дополнительных клавиш от торшеров я не видела, к сожалению. Если они и есть, то наверное, должны быть где-то на видном месте, не так ли?)
Про уборщиков - с чего вы решили, что я к ним неуважительно относилась?)) напротив, всегда первая здоровалась, улыбалась, я вообще не люблю ругаться с персоналом. и полотенце я попросила вполне вежливо, без наездов и претензий. и даже когда мне дали то самое, рваное, я же не стала скандалить, просто взяла, ну и решила, что буду пользоваться своим))