за последние 30 дней
Отдыхали с 20.05.2014 по 30.05.2014. Компания была большая...
Отдыхали с 20.05.2014 по 30.05.2014.
Компания была большая - помимо нас, родителей, были двое детей 10 лет и 1.5 годика + бабушка с дедушкой.
Туроператор Библиоглобус, перевозчик Трансаэро - никакие другие туроператоры не летают в этот отель с Казани, разве только Лабиринт еще летает, но дат было мало по вылетам.
Путевку купили за месяц и не прогадали - ближе к дате вылета цена поднялась на 10 тыщ примерно.
Сам отель выбирали по отзывам и советам знакомых, нужен был аквапарк и условия для маленьких детей.
Подкупила собственная лагуна у отеля, но все по порядку.
Особенность тура - вылет был вечером 20-го, в отель прилетели уже ночью, 21.05. Потерян был 1 день отдыха.
Такая же ситуация при вылете - номер забронирован до 30.05.2014, а из отеля уже выехали в 21.45 29.05 то есть тоже был потерян еще один день отдыха.
Это не жалоба - просто констатация факта - наверное сам перевозчик выставляет такое время прилета и отлета.
Но по сути так вышло удобнее - в самолете малышка (которой 1.5 год) уснула и проспала до самого отеля, точнее до утра следующего дня.
Такая же ситуация и при вылете - уснула доченька в самолете и проснулась только в Казани утром.
В аэропорту Египта потратили на оформление документов и прохождение всех контролей 30-40 мин, до отеля доехали за 20 мин.
Нюанс - водитель автобуса не грузчик по совместительству - разгрузка и погрузка багажа - удел отдыхающих (особенность Египта, их общей экономической ситуации). Отдыхали несколько раз в Турции и Греции - сразу же бросилось в глаза отличие...
В автобусе минимум информации о Египте - в основном предупреждения что везде обманщики и не покупайте ничего у кого бы то нибыло - обязательно обманут, ждите встречи с гидом и он вам все расскажет!
Очень специфическое представление принимающей стороны, к тому же тут недавно прошла революция и каждый шаг надо делать только с гидом.
Разместили быстро - попросили номера рядом для нас с детьми и бабушки с дедушкой.
В 3 ночи легли спать. Номера средние, но и за это спасибо.
Спасибо работнику отеля - ночью же принес кроватку для ребенка, хотя в нашем корпусе свобойдной не было как объяснили нам раньше.
Не работал кондиционер в номере 2338 - не охлаждал (у бабушки с дедушкой был номер 2337), о чем сказали гиду и написали в его анкете, которую он сложил со всей кипой анкет от других туристов.
Информация на встрече с гидом - в основном об экскурсиях.
При этом дают скидку в 5 долларов на каждую экскурсию, если купить ее в течение 2-ух часов после встречи.
Спрашиваю неужели потом скидка не действует, прямо сейчас не готовы сделать выбор - на что гид не охотно говорит что действует, но лучше сейчас все купить.
Потом выяснилось что на территории лагуны находится экскурсионный центр в котором многие цены дешевле гидовских на 5-10 долларов. Сами экскурсионщики ходят в фирменных футболках Desert Rose и говорят что работают ОТ ОТЕЛЯ!
Купили прогулку на яхте с посещением острова парадис.
Прозрачнейшее море с белым песком - мы просто не вылезали из воды!
В экскурсию входила ловля рыбы, просмотр рыб и кораллов - привлекают наблюдением за огромной рыбой - муреной.
В целом, если бы время проведенное на острове сделали бы больше 1 часа, было бы лучше - все остальное я бы исключил из экскурсии и было бы намного лучше.
Затем купили путевки на сафари для родителей со старшей дочкой.
Территория отеля огромная, куча баров, лагуна себя оправдала, единственный минус - ТИНА! Она была не везде и всегда можно было найти место где ее нет, но факт есть.
Еда разнообразная, но на любителя.
В первый день 2 раза обошли весь ресторан на завтраке в поисках что поесть и с 3-го обхода чтото себе выбрали.
Что особо надо отметить - в Египте жара, солнце жарит не по детски. Мы обгорели уже на 2-ой день, хотя сами родом из жарких стран и никогда ранее не обгорали вовсе!
Можно было сразу разглядеть новеньких туристов - они ходили по жаре без футболок, только в купальниках.
Мы же на 2-ой день в магазинчике напротив отеля купили специальные рубашки от жары мужчинам и туники девченкам.
После экскурсии на яхте вечером у ребенка 10 лет температура поднялась до 39-ти, она не спадала после приема парацетамола и других средств. Все происходило на фоне поноса - на лицо следы отравления или какойто вирусной инфекции.
Таблетки от живота и температуры у нас были, на следующий день ребенок немного оклемался, но ничего не ел в ресторане следующие 2 дня.
В конце следующего дня у меня самого за 10 минут поднялась температура, жар по всему телу, озноб. Вырвало всем чем ел в итальянском ресторане + всю ночь и следующий день не вылезал из туалета.
Подошел день второй экскурсии на сафари - для ребенка это был 1-ый день болезни с температурой - обратились в экскурсионный центр на пляже с вопросом возврата денег за ребенка - ответили отказом, типа место уже заказано.
Показываю сам билет на котором написано возврат 50% от стоимости - объясняют что возврат делается только в день покупки экскурсии... Единственное что предложили - поискать другого человека на наше место в экскурсии, что я сочел просто бредом.
Самое интересное - на экскурсии и около бассейна познакомились с другими туристами, дети которых тоже перенесли отравления с похожими симптомами. По страховке они вызвали врача, который сделал уколы и выписал лекарства, которые туристы должны были купить в аптеке. Все закончилось тем, что лекарства наши знакомые нашли у русских туристов - в аптеке было дорого.
Перед обращением к врачу необходимо активировать медицинскую страховку, это стоит 30 баксов, все остальное мед обслуживание должно происходить абсолютно бесплатно, даже следующие обращения и тем более все необходимые мед лекарства.
На второй день болезни как оклемался сразу пошел на Guest Relation (отдел по работе с гостями).
Спасибо девушке Анне - сперва в первый наш день помогла с кондиционером в номере - сразу же устранили вечером, да и сейчас на все мои вопросы сразу же стала отвечать:
Да, в отеле есть КИШЕЧНАЯ ИНФЕКЦИЯ - у русских нет к ней иммунитета из-за более высокой температуры окружающей среды в Египте, поэтому таких микробов просто нет в России. Заразится можно где угодно - даже в море, добавила она.
Я спросил - что же помогает лучше при этом?
Помогает при этой инфекции только одно лекарство - Antinal (могу ощибится в описании по памяти) - в аптеке рядом с отелем стоит 2 доллара + сироп для детей стоимостью 4 доллара.
На вопрос как так, что врачи в отеле просят с отдыхающих отдельную плату за лекарства (по страховке все бесплатно должно быть) - Анна сказала что знает про это, врачи отельные - люди наемные, никакого отношения к отелю не имеют и занимаются мошенничеством - если у нас кто-либо из врачей потребует доплату - надо просто сходить за сотрудником Guest Relation и оплату вернут нам, уверяет Анна.
Ей огромное спасибо за все!
Но большие вопросы к руководству отеля - как допускают таких врачей к работе...
По поводу возврата денег за непоехавшего ребенка на экскурсию помочь не смогли - экскурсионные работники на пляже тоже просто арендаторы - к отелю не имеют никакого отношения!
В последний день перед отлетом сломали коляску - она стояла рядом с другими же колясками около лестницы - нашлись какие-то взрослые дети которые садились в нее, в результате чего она просто просела и погнулась.
Пришлось часа 2 ее восстанавливать.
Зачем не организовать уголок для детский колясок рядом с охранником в каждом корпусе - непонятно. Опять же вопрос к руководству.
Работники сервиса по разговорам получают 100 баксов в месяц, поэтому не скупитесь на чаевые - для них это основной заработок.
В целом отель хороший, территория огромная, аквапарк супер, море класс, все же Красное море одно из лучшимх по своей живности и красоте. Повторяться и перечислять уже описанные тут плюсы отеля не стал - описал то, чего я не встретил в других отзывах.
По приезду обратно в Казань был безмерно рад домашней еде - с ней ничто не сравнится!
Маленькая дочурка тоже стала есть все, в Египте же только пила молоко.
Климат все же не мой, вернемся сюда или нет сложно сказать.
Уже по приезду 2-ое кто советовал нам этот отель рассказали что тоже дети страдали с животом, но нас не предупредили.
В других отелях Египта даже предупреждают, что зубы чистить водопроводной водой нельзя! Она недостаточно чистая!
В этом же отеле есть своя очистительная станция, поэтому вода вполне нормальная.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за оставленный отзыв об Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort 5*!
Нам очень приятно, что в целом Вы остались довольны отдыхом у нас и отметили среди позитивных моментов отеля наличие собственной песчаной лагуны, аквапарка и детского клуба.
Относительно Вашего замечания об возникших проблемах желудочно-кишечного тракта нам хотелось бы заметить следующее. В период Вашего пребывания в отеле к нам обращалось несколько туристов с жалобами на проблемы желудочно-кишечного тракта со схожей симптоматикой. По этому факту в отеле была проведена очень тщательная проверка, для чего была привлечена группа независимых экспертов международной компании Crystal. В частности, были проверены все рестораны и бары отеля на предмет соблюдения в их работе санитарно-гигиенических норм в сфере общественного питания и на предмет возможного наличия каких-либо возбудителей желудочно-кишечных инфекционных заболеваний. По резульатам проведенной проверки и анализа проб продуктов питания и мазков, снятых с кухонного инвентаря был сформарован вывод, что никаких возбудителей желудочно-кишечных инфекций обнаружено не было. После чего были проведены консультации с доктором, который пояснил, что описаная симптоматика не является схожей на ту, которая возникает при пищевом отравлении. Но в подавляющем большинстве случаев в Египте описанные Вами симптомы возникают при солнечном ударе (особенно распространено это в период май-август, когда отмечается повышенная солнечная активность).
Мы уверяем Вас, что предположение, высказанное одним из сотрудников службы работы с гостями, является необоснованным и ничем не подтвержденным.
Относительно услуг доктора, который принимает гостей в клинике отеля, нам хотелось бы уточнить, что он является дипломированным специалистом, работающим в одной из частных клиник Хургады, которая имеет хорошую репутацию в городе. Отель заключил контракт с данной клиникой, поэтому обслуживают наших гостей в отеле исключительно квалифицированные медицинские работники, которых присылает клиника.
Медицинское обслуживание производится в соответствии с условиями страхового полиса гостя. В случае, если в полисе предусмотрена франшиза, то стоимость предоставленных медицинских услуг оплачивается единажды в размере, не превышающем сумму франшизы. Как Вы верно заметили, в случае возникновения каких-либо сложностей или взаимного недопонимания гостям следует обратиться в службу по работе с гостями.
Мы надеемся, что несмотря на несколько неприятных моментов, Ваше общее впечатление об отдыхе осталось достаточно позитивным, и Вы пожелаете посетить наш отель снова.
Мы будем очень рады видеть Вас снова у нас в гостях!
С уважением,
Администрация отеля
Перед тем, как поехать в другую страну, надо было уделить время и прочитать , все минусы и плюсы. Вам может не повезло с Гидом? Наш сразу объяснил - первые 2 дня НЕ ЗАГОРАТЬ!!! Перед поездкой , я скупила , все крема.. какие только бывют! НО! мы все привезли обратно! Т.к. послушали советы. По поводу -живота. Мы питались строго - овощи, мясо! Никаких резанных овощей и фруктов. Может у вас был непомерный аппетит?