АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.10.11
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1609
Фото: 4
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2014
20.05.14 - 30.05.14
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 20.05.2014 по 30.05.2014. Компания была большая...

Отдыхали с 20.05.2014 по 30.05.2014.

Компания была большая - помимо нас, родителей, были двое детей 10 лет и 1.5 годика + бабушка с дедушкой.

Туроператор Библиоглобус, перевозчик Трансаэро - никакие другие туроператоры не летают в этот отель с Казани, разве только Лабиринт еще летает, но дат было мало по вылетам.

Путевку купили за месяц и не прогадали - ближе к дате вылета цена поднялась на 10 тыщ примерно.

Сам отель выбирали по отзывам и советам знакомых, нужен был аквапарк и условия для маленьких детей.

Подкупила собственная лагуна у отеля, но все по порядку.

Особенность тура - вылет был вечером 20-го, в отель прилетели уже ночью, 21.05. Потерян был 1 день отдыха.

Такая же ситуация при вылете - номер забронирован до 30.05.2014, а из отеля уже выехали в 21.45 29.05 то есть тоже был потерян еще один день отдыха.

Это не жалоба - просто констатация факта - наверное сам перевозчик выставляет такое время прилета и отлета.

Но по сути так вышло удобнее - в самолете малышка (которой 1.5 год) уснула и проспала до самого отеля, точнее до утра следующего дня.

Такая же ситуация и при вылете - уснула доченька в самолете и проснулась только в Казани утром.

В аэропорту Египта потратили на оформление документов и прохождение всех контролей 30-40 мин, до отеля доехали за 20 мин.

Нюанс - водитель автобуса не грузчик по совместительству - разгрузка и погрузка багажа - удел отдыхающих (особенность Египта, их общей экономической ситуации). Отдыхали несколько раз в Турции и Греции - сразу же бросилось в глаза отличие...

В автобусе минимум информации о Египте - в основном предупреждения что везде обманщики и не покупайте ничего у кого бы то нибыло - обязательно обманут, ждите встречи с гидом и он вам все расскажет!

Очень специфическое представление принимающей стороны, к тому же тут недавно прошла революция и каждый шаг надо делать только с гидом.

Разместили быстро - попросили номера рядом для нас с детьми и бабушки с дедушкой.

В 3 ночи легли спать. Номера средние, но и за это спасибо.

Спасибо работнику отеля - ночью же принес кроватку для ребенка, хотя в нашем корпусе свобойдной не было как объяснили нам раньше.

Не работал кондиционер в номере 2338 - не охлаждал (у бабушки с дедушкой был номер 2337), о чем сказали гиду и написали в его анкете, которую он сложил со всей кипой анкет от других туристов.

Информация на встрече с гидом - в основном об экскурсиях.

При этом дают скидку в 5 долларов на каждую экскурсию, если купить ее в течение 2-ух часов после встречи.

Спрашиваю неужели потом скидка не действует, прямо сейчас не готовы сделать выбор - на что гид не охотно говорит что действует, но лучше сейчас все купить.

Потом выяснилось что на территории лагуны находится экскурсионный центр в котором многие цены дешевле гидовских на 5-10 долларов. Сами экскурсионщики ходят в фирменных футболках Desert Rose и говорят что работают ОТ ОТЕЛЯ!

Купили прогулку на яхте с посещением острова парадис.

Прозрачнейшее море с белым песком - мы просто не вылезали из воды!

В экскурсию входила ловля рыбы, просмотр рыб и кораллов - привлекают наблюдением за огромной рыбой - муреной.

В целом, если бы время проведенное на острове сделали бы больше 1 часа, было бы лучше - все остальное я бы исключил из экскурсии и было бы намного лучше.

Затем купили путевки на сафари для родителей со старшей дочкой.

Территория отеля огромная, куча баров, лагуна себя оправдала, единственный минус - ТИНА! Она была не везде и всегда можно было найти место где ее нет, но факт есть.

Еда разнообразная, но на любителя.

В первый день 2 раза обошли весь ресторан на завтраке в поисках что поесть и с 3-го обхода чтото себе выбрали.

Что особо надо отметить - в Египте жара, солнце жарит не по детски. Мы обгорели уже на 2-ой день, хотя сами родом из жарких стран и никогда ранее не обгорали вовсе!

Можно было сразу разглядеть новеньких туристов - они ходили по жаре без футболок, только в купальниках.

Мы же на 2-ой день в магазинчике напротив отеля купили специальные рубашки от жары мужчинам и туники девченкам.

После экскурсии на яхте вечером у ребенка 10 лет температура поднялась до 39-ти, она не спадала после приема парацетамола и других средств. Все происходило на фоне поноса - на лицо следы отравления или какойто вирусной инфекции.

Таблетки от живота и температуры у нас были, на следующий день ребенок немного оклемался, но ничего не ел в ресторане следующие 2 дня.

В конце следующего дня у меня самого за 10 минут поднялась температура, жар по всему телу, озноб. Вырвало всем чем ел в итальянском ресторане + всю ночь и следующий день не вылезал из туалета.

Подошел день второй экскурсии на сафари - для ребенка это был 1-ый день болезни с температурой - обратились в экскурсионный центр на пляже с вопросом возврата денег за ребенка - ответили отказом, типа место уже заказано.

Показываю сам билет на котором написано возврат 50% от стоимости - объясняют что возврат делается только в день покупки экскурсии... Единственное что предложили - поискать другого человека на наше место в экскурсии, что я сочел просто бредом.

Самое интересное - на экскурсии и около бассейна познакомились с другими туристами, дети которых тоже перенесли отравления с похожими симптомами. По страховке они вызвали врача, который сделал уколы и выписал лекарства, которые туристы должны были купить в аптеке. Все закончилось тем, что лекарства наши знакомые нашли у русских туристов - в аптеке было дорого.

Перед обращением к врачу необходимо активировать медицинскую страховку, это стоит 30 баксов, все остальное мед обслуживание должно происходить абсолютно бесплатно, даже следующие обращения и тем более все необходимые мед лекарства.

На второй день болезни как оклемался сразу пошел на Guest Relation (отдел по работе с гостями).

Спасибо девушке Анне - сперва в первый наш день помогла с кондиционером в номере - сразу же устранили вечером, да и сейчас на все мои вопросы сразу же стала отвечать:

Да, в отеле есть КИШЕЧНАЯ ИНФЕКЦИЯ - у русских нет к ней иммунитета из-за более высокой температуры окружающей среды в Египте, поэтому таких микробов просто нет в России. Заразится можно где угодно - даже в море, добавила она.

Я спросил - что же помогает лучше при этом?

Помогает при этой инфекции только одно лекарство - Antinal (могу ощибится в описании по памяти) - в аптеке рядом с отелем стоит 2 доллара + сироп для детей стоимостью 4 доллара.

На вопрос как так, что врачи в отеле просят с отдыхающих отдельную плату за лекарства (по страховке все бесплатно должно быть) - Анна сказала что знает про это, врачи отельные - люди наемные, никакого отношения к отелю не имеют и занимаются мошенничеством - если у нас кто-либо из врачей потребует доплату - надо просто сходить за сотрудником Guest Relation и оплату вернут нам, уверяет Анна.

Ей огромное спасибо за все!

Но большие вопросы к руководству отеля - как допускают таких врачей к работе...

По поводу возврата денег за непоехавшего ребенка на экскурсию помочь не смогли - экскурсионные работники на пляже тоже просто арендаторы - к отелю не имеют никакого отношения!

В последний день перед отлетом сломали коляску - она стояла рядом с другими же колясками около лестницы - нашлись какие-то взрослые дети которые садились в нее, в результате чего она просто просела и погнулась.

Пришлось часа 2 ее восстанавливать.

Зачем не организовать уголок для детский колясок рядом с охранником в каждом корпусе - непонятно. Опять же вопрос к руководству.

Работники сервиса по разговорам получают 100 баксов в месяц, поэтому не скупитесь на чаевые - для них это основной заработок.

В целом отель хороший, территория огромная, аквапарк супер, море класс, все же Красное море одно из лучшимх по своей живности и красоте. Повторяться и перечислять уже описанные тут плюсы отеля не стал - описал то, чего я не встретил в других отзывах.

По приезду обратно в Казань был безмерно рад домашней еде - с ней ничто не сравнится!

Маленькая дочурка тоже стала есть все, в Египте же только пила молоко.

Климат все же не мой, вернемся сюда или нет сложно сказать.

Уже по приезду 2-ое кто советовал нам этот отель рассказали что тоже дети страдали с животом, но нас не предупредили.

В других отелях Египта даже предупреждают, что зубы чистить водопроводной водой нельзя! Она недостаточно чистая!

В этом же отеле есть своя очистительная станция, поэтому вода вполне нормальная.

Добавлено 10.06.14 14:29 (8 403 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:07 14.06.14

Добрый день, уважаемый Андрей!

Благодарим Вас за оставленный отзыв об Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort 5*!
Нам очень приятно, что в целом Вы остались довольны отдыхом у нас и отметили среди позитивных моментов отеля наличие собственной песчаной лагуны, аквапарка и детского клуба.
Относительно Вашего замечания об возникших проблемах желудочно-кишечного тракта нам хотелось бы заметить следующее. В период Вашего пребывания в отеле к нам обращалось несколько туристов с жалобами на проблемы желудочно-кишечного тракта со схожей симптоматикой. По этому факту в отеле была проведена очень тщательная проверка, для чего была привлечена группа независимых экспертов международной компании Crystal. В частности, были проверены все рестораны и бары отеля на предмет соблюдения в их работе санитарно-гигиенических норм в сфере общественного питания и на предмет возможного наличия каких-либо возбудителей желудочно-кишечных инфекционных заболеваний. По резульатам проведенной проверки и анализа проб продуктов питания и мазков, снятых с кухонного инвентаря был сформарован вывод, что никаких возбудителей желудочно-кишечных инфекций обнаружено не было. После чего были проведены консультации с доктором, который пояснил, что описаная симптоматика не является схожей на ту, которая возникает при пищевом отравлении. Но в подавляющем большинстве случаев в Египте описанные Вами симптомы возникают при солнечном ударе (особенно распространено это в период май-август, когда отмечается повышенная солнечная активность).
Мы уверяем Вас, что предположение, высказанное одним из сотрудников службы работы с гостями, является необоснованным и ничем не подтвержденным.
Относительно услуг доктора, который принимает гостей в клинике отеля, нам хотелось бы уточнить, что он является дипломированным специалистом, работающим в одной из частных клиник Хургады, которая имеет хорошую репутацию в городе. Отель заключил контракт с данной клиникой, поэтому обслуживают наших гостей в отеле исключительно квалифицированные медицинские работники, которых присылает клиника.
Медицинское обслуживание производится в соответствии с условиями страхового полиса гостя. В случае, если в полисе предусмотрена франшиза, то стоимость предоставленных медицинских услуг оплачивается единажды в размере, не превышающем сумму франшизы. Как Вы верно заметили, в случае возникновения каких-либо сложностей или взаимного недопонимания гостям следует обратиться в службу по работе с гостями.

Мы надеемся, что несмотря на несколько неприятных моментов, Ваше общее впечатление об отдыхе осталось достаточно позитивным, и Вы пожелаете посетить наш отель снова.
Мы будем очень рады видеть Вас снова у нас в гостях!

С уважением,
Администрация отеля

01:01 15.06.14

И моя дочь заразилась этой гадостью- вот сегодня прилетели домой. Заплатили 30$ франшизу и 20$ за лекарства, но эти 20$ сказали, что страховая вернет. Только вот зафиксировать звонок в страховую стоило мне еще 18$( по 3$ за минуту). Итого-68 потрачено, вернут ( наверное)- 20... Главное, что лекарства помогли быстро , и назавтра мы уже даже купались немного. Инфекция есть точно, тк после дочери заболела я , но уже без температуры!

13:05 17.06.14

Добрый день, Андрей!
Перед тем, как поехать в другую страну, надо было уделить время и прочитать , все минусы и плюсы. Вам может не повезло с Гидом? Наш сразу объяснил - первые 2 дня НЕ ЗАГОРАТЬ!!! Перед поездкой , я скупила , все крема.. какие только бывют! НО! мы все привезли обратно! Т.к. послушали советы. По поводу -живота. Мы питались строго - овощи, мясо! Никаких резанных овощей и фруктов. Может у вас был непомерный аппетит?

13:08 17.06.14

Да и еще! Читайте ПРАВИЛА СТРАХОВАНИЯ ТУРИСТОВ!!! Про франшизу все прописано)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (3)