АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2948 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала В одиночку в мае 2014
01.05.14 - 15.05.14
- Воздержалась
3.2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала в этом отеле с 10.05.14 по 17.05.14. Ну что сказать...

Отдыхала в этом отеле с 10.05.14 по 17.05.14. Ну что сказать? У отеля хорошая территория, нормальное питание, неплохие номера в основном корпусе. Но что касается бунгало… Мне в этом плане не повезло.

Бронировала я Club room, т.к. через пару дней в этот же отель должны были приехать мои друзья из другого города, и мы хотели жить поближе друг к другу.

Да, я читала отзывы перед поездкой, но все мы знаем, что иногда люди склонны преувеличивать недостатки, вот на это и делала скидку. Но действительность превзошла все мои ожидания )))

Шок испытала уже при входе в бунгало – покоцаный асфальт, справа открытая дверь в подсобку, в которой валялись куски битого кирпича и осыпавшейся штукатурки, вывороченные из стены кабели и провода.

Номер оказался на втором этаже, довольно большой, но уже давно нуждающийся в ремонте. Грязный плиточный пол, унитаз с ржавыми подтеками, которые никто даже не пытался отмыть. Душ вообще отдельная песня! Вода лилась из многочисленных дыр в шланге в разные стороны, и как бы плотно не старалась закрыть дверь в душевую кабину (если ЭТО можно назвать душевой кабиной), вода все равно оказывалась на полу. Банные принадлежности отсутствовали, как класс (и так и не появились за время моего пребывания). Балкон, вероятно, не убирался вообще никогда, во всяком случае, в этом году, – на полу кучи засохших листьев, на пластиковой мебели толстый слой уличной пыли, перила загажены птичками.

Тут очень кстати заглянула горничная. Объяснив, что хочу, чтобы она отмыла в номере пол, сантехнику и балкон, я рванула на ресепшен, т.к. при попытке включить лампу, стоявшую на низком столике возле дивана, получила удар электрическим током.

Решепшионист, внимательно выслушав мои претензии, поинтересовался, вставляла ли я карточку в специальный кармашек? «Всё ясно, товарищ не знает, что такое электрический ток», - подумала я и попросила просто поскорее прислать электрика, я уж с ним на месте как-нибудь объяснюсь )))

Горячая вода в моем номере отсутствовала, вероятно, «в связи с подходящей погодой» (было прохладно), а душ принять очень хотелось, поэтому я отправилась в отельный СПА – посещение хаммама я по-любому планировала. Сотрудники СПА очень приветливы, доброжелательны и внимательны, работают хорошие массажисты (а я на своем веку всяких повидала, есть с чем сравнивать). Очень рекомендую! Но, как и весь отель, помещение СПА нуждается в ремонте и обновлении. Например, там нет возможности высушить волосы после душа, т.к. отсутствуют фены, зеркала и даже электрические розетки. Нет, одну розетку, наполовину вывалившуюся из стены, для меня нашли ))) Практически смирившись с тем, что мне суждено умереть от удара электрическим током на чужбине, я воткнула туда принесенный фен и даже вполне прилично уложила свои непослушные волосы вслепую )))

Возле своего номера я застала довольную горничную, сообщившую, что она убрала мой номер. Похоже, вся уборка свелась к тому, что она смахнула с балкона сухие листья. Других перемен я не увидела.

А электрика я в этот день так и не не дождалась (((

Утром подошла к guest relation Марии, объяснила ситуацию с лампой и уборкой. Надо отдать должное, выключатель был заменен в течение часа, Мария, слава Богу (или Аллаху? Турция все же) понимала возможные последствия такого рода неисправности.

А вот ситуация с уборкой не изменилась, несмотря на регулярно оставляемую мною денюшку. К тому же, на сайте туроператора заявлена смена постельного белья 2 раза в неделю, так вот, за неделю белье не поменяли НИ РАЗУ! Спасибо, хоть полотенца меняли.

При заезде в номере не было даже стаканов. После разговора с Марией они появились. Ага. На четвертый день моего пребывания. Но зато аж четыре штуки! По стакану за каждый просроченный день )))

А с мини-баром, ежедневное пополнение которого заявлено на сайте, вообще до смешного доходило. Ну, что его не пополняли, надеюсь, все уже поняли. Ерунда, брала воду в лобби, приносила в номер сама. Однажды достала из холодильника банку колы, чтоб согрелась, и ушла из номера. По возвращении банки не обнаружила. Чертыхнулась, решив, что горничная «позаботилась» и убрала ее обратно в холодильник. Каково же было мое удивление, когда я не обнаружила в холодильнике не только колы, но и принесенных мною бутылок с водой! Вот такого «сервиса» я еще нигде не встречала!

Что касается пляжа, поскольку отдыхала я в самом начале сезона, народу там было не очень много. Свободный шезлонг всегда можно было найти, но добрая половина этих шезлонгов сломана. А туалет возле пляжа – это ж просто кошмар! Грязь, вонь, двери не запираются…

У моих друзей, приехавших в отель чуть позже, горничная, убираясь, прихватила вместе с отельными полотенцами белого цвета их личное, синее полотенце. Ребята неоднократно обращались к Марии, но обратно свое полотенце так и не получили (((

Вот такой отель Queen`s Park Goynuk 5*, работающий по системе "ультра все включено".

Кто-то, прочитав, скажет, что все это мелочи. Да, согласна. Но именно из мелочей складывается наше впечатление об отеле, об отдыхе. И лично я своих туристов буду отговаривать от поездки в этот отель, дабы не портить себе карму и репутацию.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 10.06.2014 13:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 132 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Светик, ужас! Я и не знала, что у тебя ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ всё было запущено. Ведь у нас и бар каждый день пополнялся, и бельё постельное менялось. Банные принадлежности, стаканчики, тапочки и халаты были в нашем бунгало. И вино с фруктами в честь заезда. Правда, при заселении меня идентифицировали, как постоянного клиента - неужели из-за этого ТАКАЯ разница? Прости, дорогая, ведь это я затащила тебя в этот отель, даже, помню, говорила, что в бунгало не хуже, чем в отельных номерах. Но я, правда, за четыре поездки в этот отель ( три в клубную часть, один раз - в отельную) в такой кошмар не попадала, иначе, я б тебя, конечно, предупредила. Жалко, что тебе там не понравилось((((, я люблю этот отель
Честно говоря, вечером накануне твоего приезда я предупредила Марию о том, что приезжает постоянный клиент, то есть, ты )))
И нечего извиняться, ты же знаешь, я не заморачивалась. Просто решила написать честный отзыв, чтобы люди были готовы и к такому в 5-звездочном отеле.
Да нет, Мария вообще ни при чем. На ресепшен по каким-то базам посмотрели, когда я сказала, что мы здесь не в первый раз. Причем, не в первый раз вся компания, а их база только меня почему-то подтвердила)))))))))))))))
Мария, спасибо. Надеюсь, дирекция примет меры, и в дальнейшем негативных отзывов об отеле не будет.
Скажите, пожалуйста, какой у вас был номер бунгало?
Ольга, я жила в номере 706. У Елены, если мне память не изменяет, был номер 923, вот он отремонтированный, совершенно нормальный.
Да, 923. Но по соседству отель с очень зажигательной анимацией. Так что, если вы готовы не спать часов до 12 - 1 ночи, тогда норм
Полезный отзыв
Девочки читаю отзыв и волосы дыбом встают...мы вот только 4 дня назад вернулись с этого отеля и отзывы только положительные, минусов вообще нет!!! Мы тоже жили в бунгало, номер просто шикарный, минибар пополняли ежедневно, один раз буквально когда ребенок спал в номере мы повесили табличку не беспокоить, но зато на след.день нам поставили 2 лишних сока) Уборку делали ежедневно, белье и полотенца меняли также ежедневно, оставляли один раз плитку шоколада и один раз чаевые, но зато каждый день приходя в номер любовались лебедями) Также через забор был соседний отель, наши окна выходили на их бассейн, да играла музыка, но она нам никак не мешала, сравнивая нашу анимацию по вечерам и их- это небо и земля) это с учетом что у нас маленький ребенок и я тоже беспокоилась за тишину, поэтому при выборе номера, выбрала бунгало. Мало того мы весь отдых прожили со сломанным холодильником, но холод нам особо не пригодился)
LucianaA, у Елены тоже был нормальный номер в бунгало. Нормальные номера и в основном корпусе. Нет никаких нареканий по поводу питания, пляжа и территории отеля. Но вот с номером мне явно не повезло, Вы же видели фотографии. Бог с ним, пусть он будет стареньким, но элементарная чистота должна же быть! Ну нет средств на ремонт, так дайте вы персоналу в руки щетку и моющие средства, все это можно отмыть! Знаете, я была в домах у турчанок, у них идеальная чистота. Так почему же турист на отдыхе должен жить в грязи? Лично меня это реально напрягало.
А неисправный выключатель у лампы? Явно он был поврежден не накануне моего приезда. Хорошо, что я схватилась за него одной рукой. А если бы двумя? 220 вольт это вам не шуточки. Спасибо Марии за оперативность в устранении проблемы. Но, честно говоря, к лампе подходить боялась до конца отдыха ))))
А в остальном претензий к отелю нет. И отдохнула я замечательно.
Такое ощущение, что многое зависит от того, кто закреплен за тем или иным номером в качестве обслуживающего персонала. Отсюда и складываются мнения о сервисе, хорошие или плохие...
Полностью согласна с отзывом Калинки. Бунгало просто ужас, убирают плохо, ночью запах канализации. Сама лично наблюдала как одной шваброй (без промывания швабры) вытерли все номера на этаже. В душе слизкие полы. Балкон вообще не вытирали.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 632) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Калинка
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.03.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 2 948
  • Фото: 14
0 Благодарностей