за последние 30 дней
Отдыхала в этом отеле с 10.05.14 по 17.05.14. Ну что сказать...
Отдыхала в этом отеле с 10.05.14 по 17.05.14. Ну что сказать? У отеля хорошая территория, нормальное питание, неплохие номера в основном корпусе. Но что касается бунгало… Мне в этом плане не повезло.
Бронировала я Club room, т.к. через пару дней в этот же отель должны были приехать мои друзья из другого города, и мы хотели жить поближе друг к другу.
Да, я читала отзывы перед поездкой, но все мы знаем, что иногда люди склонны преувеличивать недостатки, вот на это и делала скидку. Но действительность превзошла все мои ожидания )))
Шок испытала уже при входе в бунгало – покоцаный асфальт, справа открытая дверь в подсобку, в которой валялись куски битого кирпича и осыпавшейся штукатурки, вывороченные из стены кабели и провода.
Номер оказался на втором этаже, довольно большой, но уже давно нуждающийся в ремонте. Грязный плиточный пол, унитаз с ржавыми подтеками, которые никто даже не пытался отмыть. Душ вообще отдельная песня! Вода лилась из многочисленных дыр в шланге в разные стороны, и как бы плотно не старалась закрыть дверь в душевую кабину (если ЭТО можно назвать душевой кабиной), вода все равно оказывалась на полу. Банные принадлежности отсутствовали, как класс (и так и не появились за время моего пребывания). Балкон, вероятно, не убирался вообще никогда, во всяком случае, в этом году, – на полу кучи засохших листьев, на пластиковой мебели толстый слой уличной пыли, перила загажены птичками.
Тут очень кстати заглянула горничная. Объяснив, что хочу, чтобы она отмыла в номере пол, сантехнику и балкон, я рванула на ресепшен, т.к. при попытке включить лампу, стоявшую на низком столике возле дивана, получила удар электрическим током.
Решепшионист, внимательно выслушав мои претензии, поинтересовался, вставляла ли я карточку в специальный кармашек? «Всё ясно, товарищ не знает, что такое электрический ток», - подумала я и попросила просто поскорее прислать электрика, я уж с ним на месте как-нибудь объяснюсь )))
Горячая вода в моем номере отсутствовала, вероятно, «в связи с подходящей погодой» (было прохладно), а душ принять очень хотелось, поэтому я отправилась в отельный СПА – посещение хаммама я по-любому планировала. Сотрудники СПА очень приветливы, доброжелательны и внимательны, работают хорошие массажисты (а я на своем веку всяких повидала, есть с чем сравнивать). Очень рекомендую! Но, как и весь отель, помещение СПА нуждается в ремонте и обновлении. Например, там нет возможности высушить волосы после душа, т.к. отсутствуют фены, зеркала и даже электрические розетки. Нет, одну розетку, наполовину вывалившуюся из стены, для меня нашли ))) Практически смирившись с тем, что мне суждено умереть от удара электрическим током на чужбине, я воткнула туда принесенный фен и даже вполне прилично уложила свои непослушные волосы вслепую )))
Возле своего номера я застала довольную горничную, сообщившую, что она убрала мой номер. Похоже, вся уборка свелась к тому, что она смахнула с балкона сухие листья. Других перемен я не увидела.
А электрика я в этот день так и не не дождалась (((
Утром подошла к guest relation Марии, объяснила ситуацию с лампой и уборкой. Надо отдать должное, выключатель был заменен в течение часа, Мария, слава Богу (или Аллаху? Турция все же) понимала возможные последствия такого рода неисправности.
А вот ситуация с уборкой не изменилась, несмотря на регулярно оставляемую мною денюшку. К тому же, на сайте туроператора заявлена смена постельного белья 2 раза в неделю, так вот, за неделю белье не поменяли НИ РАЗУ! Спасибо, хоть полотенца меняли.
При заезде в номере не было даже стаканов. После разговора с Марией они появились. Ага. На четвертый день моего пребывания. Но зато аж четыре штуки! По стакану за каждый просроченный день )))
А с мини-баром, ежедневное пополнение которого заявлено на сайте, вообще до смешного доходило. Ну, что его не пополняли, надеюсь, все уже поняли. Ерунда, брала воду в лобби, приносила в номер сама. Однажды достала из холодильника банку колы, чтоб согрелась, и ушла из номера. По возвращении банки не обнаружила. Чертыхнулась, решив, что горничная «позаботилась» и убрала ее обратно в холодильник. Каково же было мое удивление, когда я не обнаружила в холодильнике не только колы, но и принесенных мною бутылок с водой! Вот такого «сервиса» я еще нигде не встречала!
Что касается пляжа, поскольку отдыхала я в самом начале сезона, народу там было не очень много. Свободный шезлонг всегда можно было найти, но добрая половина этих шезлонгов сломана. А туалет возле пляжа – это ж просто кошмар! Грязь, вонь, двери не запираются…
У моих друзей, приехавших в отель чуть позже, горничная, убираясь, прихватила вместе с отельными полотенцами белого цвета их личное, синее полотенце. Ребята неоднократно обращались к Марии, но обратно свое полотенце так и не получили (((
Вот такой отель Queen`s Park Goynuk 5*, работающий по системе "ультра все включено".
Кто-то, прочитав, скажет, что все это мелочи. Да, согласна. Но именно из мелочей складывается наше впечатление об отеле, об отдыхе. И лично я своих туристов буду отговаривать от поездки в этот отель, дабы не портить себе карму и репутацию.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
И нечего извиняться, ты же знаешь, я не заморачивалась. Просто решила написать честный отзыв, чтобы люди были готовы и к такому в 5-звездочном отеле.
А неисправный выключатель у лампы? Явно он был поврежден не накануне моего приезда. Хорошо, что я схватилась за него одной рукой. А если бы двумя? 220 вольт это вам не шуточки. Спасибо Марии за оперативность в устранении проблемы. Но, честно говоря, к лампе подходить боялась до конца отдыха ))))
А в остальном претензий к отелю нет. И отдохнула я замечательно.