Отдыхала В одиночку в
мае 2014
- Воздержался
01.05.14 - 15.05.14
3.2
3 размещение
2 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхала в этом отеле с 10.05.14 по 17.05.14. Ну что сказать...
Отдыхала в этом отеле с 10.05.14 по 17.05.14. Ну что сказать? У отеля хорошая территория, нормальное питание, неплохие номера в основном корпусе. Но что касается бунгало… Мне в этом плане не повезло.
Бронировала я Club room, т.к. через пару дней в этот же отель должны были приехать мои друзья из другого города, и мы хотели жить поближе друг к другу.
Да, я читала отзывы перед поездкой, но все мы знаем, что иногда люди склонны преувеличивать недостатки, вот на это и делала скидку. Но действительность превзошла все мои ожидания )))
Шок испытала уже при входе в бунгало – покоцаный асфальт, справа открытая дверь в подсобку, в которой валялись куски битого кирпича и осыпавшейся штукатурки, вывороченные из стены кабели и провода.
Номер оказался на втором этаже, довольно большой, но уже давно нуждающийся в ремонте. Грязный плиточный пол, унитаз с ржавыми подтеками, которые никто даже не пытался отмыть. Душ вообще отдельная песня! Вода лилась из многочисленных дыр в шланге в разные стороны, и как бы плотно не старалась закрыть дверь в душевую кабину (если ЭТО можно назвать душевой кабиной), вода все равно оказывалась на полу. Банные принадлежности отсутствовали, как класс (и так и не появились за время моего пребывания). Балкон, вероятно, не убирался вообще никогда, во всяком случае, в этом году, – на полу кучи засохших листьев, на пластиковой мебели толстый слой уличной пыли, перила загажены птичками.
Тут очень кстати заглянула горничная. Объяснив, что хочу, чтобы она отмыла в номере пол, сантехнику и балкон, я рванула на ресепшен, т.к. при попытке включить лампу, стоявшую на низком столике возле дивана, получила удар электрическим током.
Решепшионист, внимательно выслушав мои претензии, поинтересовался, вставляла ли я карточку в специальный кармашек? «Всё ясно, товарищ не знает, что такое электрический ток», - подумала я и попросила просто поскорее прислать электрика, я уж с ним на месте как-нибудь объяснюсь )))
Горячая вода в моем номере отсутствовала, вероятно, «в связи с подходящей погодой» (было прохладно), а душ принять очень хотелось, поэтому я отправилась в отельный СПА – посещение хаммама я по-любому планировала. Сотрудники СПА очень приветливы, доброжелательны и внимательны, работают хорошие массажисты (а я на своем веку всяких повидала, есть с чем сравнивать). Очень рекомендую! Но, как и весь отель, помещение СПА нуждается в ремонте и обновлении. Например, там нет возможности высушить волосы после душа, т.к. отсутствуют фены, зеркала и даже электрические розетки. Нет, одну розетку, наполовину вывалившуюся из стены, для меня нашли ))) Практически смирившись с тем, что мне суждено умереть от удара электрическим током на чужбине, я воткнула туда принесенный фен и даже вполне прилично уложила свои непослушные волосы вслепую )))
Возле своего номера я застала довольную горничную, сообщившую, что она убрала мой номер. Похоже, вся уборка свелась к тому, что она смахнула с балкона сухие листья. Других перемен я не увидела.
А электрика я в этот день так и не не дождалась (((
Утром подошла к guest relation Марии, объяснила ситуацию с лампой и уборкой. Надо отдать должное, выключатель был заменен в течение часа, Мария, слава Богу (или Аллаху? Турция все же) понимала возможные последствия такого рода неисправности.
А вот ситуация с уборкой не изменилась, несмотря на регулярно оставляемую мною денюшку. К тому же, на сайте туроператора заявлена смена постельного белья 2 раза в неделю, так вот, за неделю белье не поменяли НИ РАЗУ! Спасибо, хоть полотенца меняли.
При заезде в номере не было даже стаканов. После разговора с Марией они появились. Ага. На четвертый день моего пребывания. Но зато аж четыре штуки! По стакану за каждый просроченный день )))
А с мини-баром, ежедневное пополнение которого заявлено на сайте, вообще до смешного доходило. Ну, что его не пополняли, надеюсь, все уже поняли. Ерунда, брала воду в лобби, приносила в номер сама. Однажды достала из холодильника банку колы, чтоб согрелась, и ушла из номера. По возвращении банки не обнаружила. Чертыхнулась, решив, что горничная «позаботилась» и убрала ее обратно в холодильник. Каково же было мое удивление, когда я не обнаружила в холодильнике не только колы, но и принесенных мною бутылок с водой! Вот такого «сервиса» я еще нигде не встречала!
Что касается пляжа, поскольку отдыхала я в самом начале сезона, народу там было не очень много. Свободный шезлонг всегда можно было найти, но добрая половина этих шезлонгов сломана. А туалет возле пляжа – это ж просто кошмар! Грязь, вонь, двери не запираются…
У моих друзей, приехавших в отель чуть позже, горничная, убираясь, прихватила вместе с отельными полотенцами белого цвета их личное, синее полотенце. Ребята неоднократно обращались к Марии, но обратно свое полотенце так и не получили (((
Вот такой отель Queen`s Park Goynuk 5*, работающий по системе "ультра все включено".
Кто-то, прочитав, скажет, что все это мелочи. Да, согласна. Но именно из мелочей складывается наше впечатление об отеле, об отдыхе. И лично я своих туристов буду отговаривать от поездки в этот отель, дабы не портить себе карму и репутацию.
Номера
Территория отеля
Территория отеля
Рестораны и бары
Пляж
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Номера
Вход в бунгало
Номера
Номера
Номера
Пол после "уборки"
Территория отеля
Номера
Подсобка возле лестницы.
Калинка оценила сервисы
3.5 Качество сервисов и обслуживания
4.0 Подходит для отдыха
4.0 Пляж
— Сервисы для детей
3.8 Удобство расположения
2.0 Номера
4.7 Инфраструктура отеля
Добавлено
10.06.14
13:40
(5 132 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:41 10.06.14
Светик, ужас! Я и не знала, что у тебя ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ всё было запущено. Ведь у нас и бар каждый день пополнялся, и бельё постельное менялось. Банные принадлежности, стаканчики, тапочки и халаты были в нашем бунгало. И вино с фруктами в честь заезда. Правда, при заселении меня идентифицировали, как постоянного клиента - неужели из-за этого ТАКАЯ разница? Прости, дорогая, ведь это я затащила тебя в этот отель, даже, помню, говорила, что в бунгало не хуже, чем в отельных номерах. Но я, правда, за четыре поездки в этот отель ( три в клубную часть, один раз - в отельную) в такой кошмар не попадала, иначе, я б тебя, конечно, предупредила. Жалко, что тебе там не понравилось((((, я люблю этот отель
20:41 10.06.14
Честно говоря, вечером накануне твоего приезда я предупредила Марию о том, что приезжает постоянный клиент, то есть, ты )))
И нечего извиняться, ты же знаешь, я не заморачивалась. Просто решила написать честный отзыв, чтобы люди были готовы и к такому в 5-звездочном отеле.
11:00 11.06.14
Да нет, Мария вообще ни при чем. На ресепшен по каким-то базам посмотрели, когда я сказала, что мы здесь не в первый раз. Причем, не в первый раз вся компания, а их база только меня почему-то подтвердила)))))))))))))))
14:25 11.06.14
Мария, спасибо. Надеюсь, дирекция примет меры, и в дальнейшем негативных отзывов об отеле не будет.
15:56 11.06.14
Скажите, пожалуйста, какой у вас был номер бунгало?
20:50 11.06.14
Ольга, я жила в номере 706. У Елены, если мне память не изменяет, был номер 923, вот он отремонтированный, совершенно нормальный.
22:28 11.06.14
Да, 923. Но по соседству отель с очень зажигательной анимацией. Так что, если вы готовы не спать часов до 12 - 1 ночи, тогда норм
09:12 12.06.14
Девочки читаю отзыв и волосы дыбом встают...мы вот только 4 дня назад вернулись с этого отеля и отзывы только положительные, минусов вообще нет!!! Мы тоже жили в бунгало, номер просто шикарный, минибар пополняли ежедневно, один раз буквально когда ребенок спал в номере мы повесили табличку не беспокоить, но зато на след.день нам поставили 2 лишних сока) Уборку делали ежедневно, белье и полотенца меняли также ежедневно, оставляли один раз плитку шоколада и один раз чаевые, но зато каждый день приходя в номер любовались лебедями) Также через забор был соседний отель, наши окна выходили на их бассейн, да играла музыка, но она нам никак не мешала, сравнивая нашу анимацию по вечерам и их- это небо и земля) это с учетом что у нас маленький ребенок и я тоже беспокоилась за тишину, поэтому при выборе номера, выбрала бунгало. Мало того мы весь отдых прожили со сломанным холодильником, но холод нам особо не пригодился)
09:53 12.06.14
LucianaA, у Елены тоже был нормальный номер в бунгало. Нормальные номера и в основном корпусе. Нет никаких нареканий по поводу питания, пляжа и территории отеля. Но вот с номером мне явно не повезло, Вы же видели фотографии. Бог с ним, пусть он будет стареньким, но элементарная чистота должна же быть! Ну нет средств на ремонт, так дайте вы персоналу в руки щетку и моющие средства, все это можно отмыть! Знаете, я была в домах у турчанок, у них идеальная чистота. Так почему же турист на отдыхе должен жить в грязи? Лично меня это реально напрягало.
А неисправный выключатель у лампы? Явно он был поврежден не накануне моего приезда. Хорошо, что я схватилась за него одной рукой. А если бы двумя? 220 вольт это вам не шуточки. Спасибо Марии за оперативность в устранении проблемы. Но, честно говоря, к лампе подходить боялась до конца отдыха ))))
А в остальном претензий к отелю нет. И отдохнула я замечательно.
14:41 12.06.14
Такое ощущение, что многое зависит от того, кто закреплен за тем или иным номером в качестве обслуживающего персонала. Отсюда и складываются мнения о сервисе, хорошие или плохие...
01:03 21.06.14
Полностью согласна с отзывом Калинки. Бунгало просто ужас, убирают плохо, ночью запах канализации. Сама лично наблюдала как одной шваброй (без промывания швабры) вытерли все номера на этаже. В душе слизкие полы. Балкон вообще не вытирали.
Добавить комментарий
Добавить комментарий