за последние 30 дней
Третий раз - не последний
Отдыхали 2 недели в мае-июне 2014г. Состав 2взр+2 реб (6 и 8 лет) и друзья 2 взр + 1 реб (11 лет). Это была наша третья поездка в СРМ, поэтому буду сравнивать с предыдущими. Много внимания уделю питанию, т.к. по этому поводу много вопросов обычно.
ПЕРЕЛЕТ. Туда летели из Внуково в 10-30, очень удобный рейс, в отель приехали как раз после 14.00, обратно летели 07.06, рейс задержали на 2 с небольшим часа, вылетали в 0.15. Кстати, обязательно в аэропорт Хургады берите что-то теплое для себя и детей, в ожидании вылета очень холодно, у нас дети кашляют теперь после 3 часов ожидания вылета, хотя и одевали кофты им. По билетам давали сок - 1 пакет 0,3 вроде на 1 билет. Туда и обратно самолеты новые, но очень тесные, в эйрбасе даже спинки не откидывались. Взлет и посадка - на отлично.
ЗАСЕЛЕНИЕ. Перед поездкой писали письмо в отеле, указали, что едем уже не в первый раз. В отеле были после 14.00, поэтому заселили сразу, без всякого ожидания, встречал нас м-р Хашем. Сразу отказались от 10 корпуса, рядом с которым ремонт. Дали номера в 32 корпусе на первом и втором этаже.
ГИД. Пока ехали в отель гид наводил страхов про "обязательную регистрацию в полиции" всех туристов, но т.к. мы уже все эти уловки знаем, даже не слушали. Встреча с отельным гидом была назначена на 8.50 утра, на экскурсии мы не собирались, поэтому на встречу, естественно, не пошли, лучше 2 часа на пляже провести. Видели потом, как мужчина (видимо, решил один пойти от компании за всех) прибежал на пляж и всю компанию с собой увел "Собирайтесь, там всем надо расписываться", короче, полный бред. После обеда обнаружили записку с требованием в 18.00 принести все документы гиду. Мы по дороге в бассейн положили на стол гида корешки от ваучеров и больше про гида и не вспоминали.
СЕРВИС. Мы вообще стараемся не придираться, но как-то не получилось закрыть глаза на уборку. Впервые столкнулись с тем, что полотенца не меняли, а просто разглаживали и с пола на полку клали. Обнаружили случайно: на полотенце было пятнышко, скинули на пол его, как всегда для замены. На следующий день я увидела это пятнышко на полотенце, которое сняла с полки. После такого пришлось "метить" полотенца на замену - капала на них синим гелем для душа, так чтобы уборщик видела, что разгладить и положить на полку не получится.
Еще впервые столкнулись с тем, что нам не заменили одеяла на простыни, т.к. под одеялом спать жарко. Просили много раз, даже Хашему говорили, но то ли никто так и не понял, что мы хотим, то ли не знаю что. Еще в этот раз у нас была проблема с кондиционером в одной спальне, чинили его раз 5-6, помогало на час-два, потом снова дул теплым воздухом.
Нововведение: теперь аниматоры ходят с блокнотиками и записывают жалобы и претензии отдыхающих, говорят их обязали это делать, потом передают на ресепшн информацию. На ресепшн мне показалось теперь меньше работников, чем раньше, хотя возможно просто показалось.
Многие бармены нас уже узнали, хотя мы отдыхали год назад. Даже злобный бармен на пляже и тот улыбался нам. В главном ресторане меньше официантов, напитки брали в большинстве сами, хотя стол обычно занимали большой около входа. Теперь на обед уже не тканевые, а обычные бумажные салфетки. Тканевые остались только на ужин.
ПЛЯЖ, МОРЕ. Как всегда отлично. Плавный вход, мягкий песочек - идеально для детей. Про лежаки уже сто раз обсуждали: первую линию занимают часов в 5-6 утра, в 8-9 без проблем найти места на 4-5 линии, их тряпьем никто не заматывает.
Бар на пляже работает с 9 (напитки) и с 10 алкоголь. Наливают напитки в маленькие стаканчики, иногда жесткие, иногда совсем мягкие, неудобно, летают по всему пляжу. Многих видели с пластиковыми стаканами 0,5, привезли с собой. Молоко стоит в холодильнике, но его не дают практически, нам не важно было, но слышала жалобы. По пляжу снова водят вонючего верблюда. Продают арбуз - четвертинка за 3$, мы обычно брали 2 четвертинки за 5$.
ПИТАНИЕ. Сначала расскажу про основной ресторан, тематические отдельно.
На завтраках как всегда большой выбор сыров, творожных мягких в том числе. Яичница из двух яиц с наполнителями разными, можно глазунью попросить. Выпечки много. Колбасы 2-3 видов, сосиски раньше были 2 видов каждый день, теперь их чередуют. Огурцы-помидоры всегда в достатке, кроме свежих есть еще и соленые, пробовали огурцы - пародия на наши малосольные, но какие-то сильно острые и сладковатые. Каша тоже всегда стоит какая-то, не пробовали. Йогуртов 5 видов, джемы, мед - все как обычно. Фрукты: раз в 2-3 дня дыня, каждый день финики, грейпфруты и апельсины резаные, яблоки. Кофе-машина работает одна обычно.
Обед. Как всегда для супа 4 бульона и различные добавки к ним. Добавки мне понравились меньше, чем год назад, меньше овощей стало, больше каких-то чипсов что ли. Гренки раньше были мелкие, просто сушеный хлеб. Теперь крупные, масляные какие-то. Понравилось, что каждый день на гриле жарили курицу (очень вкусная, если не пригорит) и колбаски (не пробовали) поочередно. Гарниры как всегда: паста с наполнителями и двумя видами соусов, рис, картофель, пюре, овощи на гриле (то вкусные, то не очень). Чередовали печень или кальмары с овощами чередуют. Рыба скумбрия часто и морской язык в разных видах. Много соусов, зелени, овощей. Фрукты: абрикосы, сливы, персики, яблоки.
На ужин ходили в основной ресторан пару раз, практически тоже самое, что и обед. Арбуз давали 3 раза за 2 недели (возможно 4-5 раза, не чаще точно) - вкусный, очередь как в советское время за колбасой.
НАПИТКИ.
Как всегда пакетированные соки, томат теперь в литровых стеклянных бутылках, а не Хайнц в маленьких баночках, нам показался более соленым. Пиво как обычно в кегах и бутилированное (Стелла, Люксор и какое-то с противным привкусом). Вино мне понравилось больше, чем в прошлом году, все сухое трех видов: розовое, красное и белое.
РЕСТОРАНЫ А-ЛЯ КАРТ
В этот раз мы побывали во всех тематических ресторанах. Запись на 2-3 дня вперед, экраны на ресепшн. Для тех, кто едет в первый раз поясняю: можно заказать 1 закуску (салат), 1 суп, 1 основное блюдо и 1 десерт. Напитки неограниченно.
Итальянский. Расположен за Перголой, во время ремонта бассейна у 10 корпуса, работает через день с Ти-Бонс.
Как всегда вкусные супы. С 1 июня поменялось меню, теперь нет супа с лососем, появился томатный и с морепродуктами. Несколько видов пиццы (кальцоне тоже теперь нет), пасты. К основному блюду, если это не пицца и не паста, можно заказать гарнир на выбор. Десерты не очень. Ресторан очень популярен, запись быстро заканчивается.
Ти-Бонс (Стейк-хаус) Сейчас работает в помещении Итальянского.
Из салатов заказывали только Цезарь, не фонтан, но остальное как-то совсем не привлекло. Супы брали пару раз, не помню какие. Основное блюдо: очень понравился миньон из говядины с грибным соусом, кордон-блю. Десерты не брали.
Мексиканский. Расположен между 32 корпусом и ресепшн, помимо ужина, работает и на завтрак. Нам не понравился, все острое, дети остались голодными.
Далила (средиземноморский) меню нам показалось не самая удачная сборная солянка из меню итальянского и стейк-хауса. Нам еще столик дали не в основном помещении (там маленькие столы, а нас 7 человек), а в "предбаннике", где бар этого ресторана, было очень жарко, мы сразу сказали, нам показали на кондиционер, от которого не было толка вообще. Убегали оттуда на свежий воздух, не доев основное блюдо - терпеть эту духотищу сил уже не было. Самый неудачный получился ресторан для нас.
Арабский. Расположен за 10 корпусом. В этот раз очень понравился. Правда один раз нас там дождь застал. Закуски выбирать не надо, приносят ассорти (1 тарелка на двоих), очень вкусный шашлык из телятины, суп Эмма с фрикадельками. Десерты так себе.
Азиатский. В основном, блюда острые, но не настолько, как в мексиканском. Теперь вместо соевого соуса дают какой-то непонятный со вкусом чернослива, не понравилось. Из закусок брали спринг-роллы, кальмара с карри-соусом. Супы острые, дети не стали есть, мне понравился кисло-сладкий суп с морепродуктами. Из основного брали краба (так себе), утку (вкусно), жареную лапшу. На десерт жареное мороженое.
Вывод: взрослым больше всего понравились итальянский и стейк-хаус, детям везде понравилось, не удалось их накормить только в мексиканском и средиземноморском.
АНИМАЦИЯ.
Много русскоязычных аниматоров, постоянно интересуются отдыхом, с некоторыми мы постоянно болтали на пляже и вечером у Перголы (Таня, Оля, Тата), впервые я запомнила имена аниматоров. Наши дети ходили на дартс, хип-хоп, мужья с детьми на шафл-борд, пару раз волейбол. Дети расстраивались, когда отменяли капоэро, очень им понравилось. Аква-аэробика через день в бассейне и в море.
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ.
В этот раз не повезло с погодой, было много ветреных дней, но мы все равно на море были каждый день. Дети расстроились, что горки на ремонте. В СРМ еще обязательно вернемся, скорее всего через год, альтернативы по цене-качеству пока так и не нашли.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
По поводу продления: вылеты у всех почти вечерние, большой плюс отеля - не срезают браслеты. До 12 надо сдать номер, продление 42 или 45 долларов, точно не помню. Распишу подробно как делаем мы уже не первый раз, т.к. саму волновал этот вопрос в первый раз. У нас дети уже не малыши, дневной сон необязателен. Поэтому мы делаем так: с вечера пакуем чемоданы, утром идем на пляж и сразу сдаем ключ от номера (каждое утро мы после пляжа сразу шли на обед и только потом в номер отдыхать) и просим забрать чемоданы. С пляжа уходим на обед, потом снова на море или к бассейну, в 4 перекусили на Перголе (фри, гамбургеры, пицца), в 5 пошли на ресепшн, нам дали номер для "помыться/переодеться", вещи берем из своих чемоданов, стоящих на ресепшн, т.е. лишнего не таскаем с собой. Помывшись, идем на ресепшн и ждем там автобус где-то полчаса.
Про перенос рейса узнали в аэропорту, сразу на регистрации, но в тот день много рейсов в Москву и СПб перенесли.
Наташа, я не поняла, Вы оплатили фэмили или стандарт? Мы всегда стандарт берем (2+2 (6, 9 лет).
Брать или нет 10 корпус - я бы ориентировалась на стройку. Если стройку закончат - однозначно да, бассейн (с аквапарком будет актуально старшему, я думаю), бар (раньше там с 12 до 17 можно было перекусить фри, пиццей) - все под окнами, а лишние 3 минуты до моря вам погоды не сделают, дети уже большие. Если номер не понравится, можно попросить поменять.
Если у вас оплачен фэмили, то предложат 30-е корпуса, 10-й вряд ли, там очень мало фэмили, стандарты, в основном. Самые лучшие (новые и большие) фэмили в 38 корпусе, 31-33 рядом с ресепшн. 34-37 около семейного бассейна (там маленькая горка для 6-летки сгодится) и бар тоже есть, удобно. Так что Вы посоветуйтесь с семьей, что вам важно и исходя из этого выбирайте предпочтения корпусов. Не привязывайтесь к "дальности" корпусов, это актуально отдыхающим с младенцами и колясками, когда постоянно туда-сюда надо ходить, нам наоборот нравилось, что есть повод немного пройтись.
38 корпус находится сразу за 32 и мексиканским рестораном. На карте отеля его нет, т.к. корпус новый (не больше 2-3 лет ему), а карты отеля никто не обновлял.