АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.06.15
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 3908
Фото: 0
Отзыв об отеле Iberotel Miramar Al Aqah Beach Resort (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал В одиночку в
мае 2014
21.05.14 - 29.05.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель достойный

Мне очень понравился отдых и отель! Нужно просто знать куда ты едешь, зачем и для чего!Нам повезло: попали именно в такой период, когда народу было очень мало!

Отель народится примерно в 2ч от аэропорта Шарджы! Отель находится достаточно далеко! Вы никуда не прогуляетесь и ничего не купите! Только на такси! Берите или завтрак-ужин (если что ужин можно менять на обед), или все включено!

Питание было очень хорошее, особенно с четверга по субботу когда приезжали арабы целыми семьями (было такое изобилие всего: крабы, омары, креветки,много разновидностей мяса а сколько сладостей...)и отель сразу оживал! Два дня они ходили толпами и очень громко разговаривали. В субботу вечером или в воскресенье они уже уезжали и все становилось как всегда! Еда была всегда свежая, вкусная, качественная. Если едите с ребенком, то не страшно! Бал, например, такой бекон, который таял во рту!

Анимация была: гимнастика, акваэробика, боча, водный футбол, волейбол, но самое прикольное- это вечером была живая музыка! Можно было там посидеть послушать, можно гулять по территории отеля и слушать, можно читать книгу на балконе и тоже слушать музыку!

Индийский океан просто чудесный, мягкий. Купаться одно удовольствие. Нет ни скал, ни камней, просто песок!

Сервис очень хороший, вежливый и доброжелательный. Любая просьба выполняется! Небольшой отзыв о ресепшин: они разговаривают очень надменно и высокомерно, может потому что не умеем говорить по анг., не знаю?

МНЕ ОЧЕНЬ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ: По приезду просят положить на депозит доллары, по если ты их не истратил, то тебе в конце выдают не доллары, а их дирхамы и при этом говорят о том, что не могут выдать доллары, т.к. у них нет. Все у них есть просто не хотят давать. Если ты подойдешь к ним в любое время поменять доллары на дирхамы, то это будет выполнено за 1 секунду! Вообще в 1 дирхаме 3,4 доллара! На ресепшн менять по 3,6, а в аэропорту вообще по 3,7. А также когда ты пьешь чай, то счет приносят и там расписываешься за 18 дирхам, а при расчете в конце отдыха оплачиваешь по 22 дирхала. Я задала им вопрос: почему разница в 4 дирхама, а они на это ответили: ЭТО НАЛОГИ. Какие налоги, что за обман.....

Ну это мелочь, не будем на них зацикливаться! Всем советую данный отель! Чистый воздух, нет никаких пьяных русских (для них это очень дорогой отель), вкусная еда, хороший сервис, чудесный океан и т.д. С удовольствием поеду в этот отель еще раз!

Добавлено 10.06.14 12:37 (2 417 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:33 11.06.14

Была в этом отеле в конце мая.Депозит можно положить и в дирхамах(если поменяете доллары в аэропорту),а отслеживать траты можно по телевизору в номере,никакого обмана не было.Если остались дирхамы обменяете без проблем в аэропорту или потратите в дьютике.

13:37 11.06.14

Кстати о рецепшене.Там ОБЯЗАТЕЛЬНО есть русскоговорящий представитель(нет,так позовут!)и все проблемы решаются.Может Вы сами повели себя очень надменно и с Вами стали разговаривать строго официально???

15:06 11.06.14

единственный минус в этом отеле-это шумные кондиционеры,а без них никак(((

15:43 23.06.14

Соглашусь с автором отзыва - были в отеле в этом январе, ничем не пользовались (кроме как положенного по "все включено"), а в счете в телевизоре появлялись приличные суммы, которые после выяснения на ресепшене сначала пропали. а потом опять высвечивались). Русскоязычного персонала почти не было, но слабый английский выведет...в основном:). Хотя несколько десятков тысяч в счете "не за что" портили настроение.. может, даже не только суммой, а сколько будущим выяснением, так как когда мы подходили с вопросами к стойке, нам отвечали на английском, что все решите при выезде.

12:49 03.07.14

Ага... А при выезде, когда вас уже ждет автобус, выяснять ничего нет времени. Они этим и пользуются. В отелей политика надувательства гостей процветает и ничего не меняется... К сожалению.

21:59 02.02.15

А я английского практически не знаю и общались НА РУССКОМ.Никаких проблемм!!!Хватит заниматься оговорами..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация