АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.09.13
Страны, города: 11 / 15
Отзывов: 17
Комментариев: 0
Читательский охват: 24003
Фото: 7
Отдыхал Парой в
мае 2012
11.05.12 - 23.05.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спокойный отдых

Летали Трансайэро от Библиоглобуса перелет без нареканий . Отель соответствует цены и качества. Питание на хорошем уровне. Погода в первой декаде мая не очень ( сильный ветер и дожди), но в целом нам это не мешало отдыхать на полную катушку. Половина отеля немцы , что тоже не плохо. Советую съездить на экскурсию в Сахару. Пляж считается самым чистым на побережье. Сервис приятно удивил. Вечерами музыкальные программы с местным колоритом . А самое приятное обедать на открытой веранде с видом на море или утром пить с наслаждением кофе любуясь на окружающую красоту отеля и цветов.

Добавлено 10.06.14 11:48 (585 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:28 15.06.14

Если это чистый пляж, то какой тогда грязный? На территории пляжа возле забора горы мусора, сам пляж за 10 дней ровняли 1 раз.

23:15 16.06.14

Вам позволяли обедать на открытой веранде? Удивительно. Мы все ели в душной столовке, где не хватало персонала, чтобы вовремя убрать столы, как следствие не хватало приборов, чашек, да и вообще столов. По поводу вечерней музыки с местным колоритом.... где происходило сие действие? За 14 дней не слышали ни разу. Из вечерней анимации - 40 минутное "комедийное" выступление аниматоров... Пляж действительно грязный - но это сезонное, спорить не буду, возможно, в начале мая не было штормов и грязи на побережье не было. О каком сервисе вы говорите? Открытая дискриминация русскоязычного населения и хамское отношение официантов......

22:34 11.07.14

Именно на такие положительные отзывы я и ориентировалась при выборе отеля в 2014 году. Одно не учла, что прошло два года. За это время видимо что-то произошло в отеле. Может быть сменился владелец, может быть персонал... Нужно что-то срочно менять! Думаю, начинать нужно с административного персонала за бесконтрольность, затем обслуживающего - за безалаберное отношение к своим обязанностям и вымогательство чаевых. Репутацию отель уже потерял и вряд ли в ближайшее время что-то изменится.

13:46 22.03.17

Dear Guest
Thank you very much for taking the time to post your comments, we are very pleased to learn that you were happy with our service and facilities, , we are happy we made it right for you! Once again thank you for a great review, we look forward to welcome you back in the near future.
Yours sincerely

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (17)