АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
881 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2014
25.05.14 - 07.06.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Три дня назад вернулись из Лонисеры. Отдыхали с ребенком...

Три дня назад вернулись из Лонисеры. Отдыхали с ребенком в этом отеле второй раз. В прошлом году примерно в это же время. В этом году отель разочаровал многими моментами и, пожалуй, присоединюсь к предыдущим высказываниям о явно завышенной цене.

Заселение – приехали в отель в 9-00, после ночного перелета и были готовы ждать до 14-00, но в 12 уже получили ключи от номера. Приятно, что отметили нас презентом в виде вина и фруктов, как повторно посетивших отель. Спасибо.

Персонал очень приятный, улыбчивый, обходительный. Молодцы.

Уборка каждый день, средненько, но нормально. Правда один раз оставила доллар, так мне просто «вылезали» весь номер.

Море и пляж – супер, из-за него в принципе и ехала в отель второй раз. Только одно НО – пару- тройку раз море начинало ужасно вонять канализацией, и это в 11 часов утра, когда весь народ на пляже. Неужели нельзя сливать эти стоки в вечернее или ночное время. Или из-за огромного количества народа это приходится делать и днем. Крайне неприятно, приходилось сворачивать шмотки и прям бежать с пляжа. Вообще, стойкий запах канализации возле нашего корпуса ( корпус А) присутствовал постоянно.

Питание – в этом году стало хуже, особенно с ужинами. У меня сложилось ощущение, что принцип работы ресторана, как в столовой – «мы ничего не выбрасываем». Т.е. то, что не съедено вчера, будет подано сегодня, только в другом блюде. Вчера это было овощное рагу в качестве гарнира, сегодня – это холодная закуска, вчера были грибы отварные – сегодня эти же грибы в кляре, вчера курица в чистом виде – сегодня она виде салата. И во всем так, даже десерты. Больше всего меня поразил гарнир – рис вперемешку со вчерашней вермишелью. Знаете, последний раз я такое видела в студенческие годы в колхозной столовой «на картошке». А здесь как бы ресторан!

И последнее – очень устала от толпы народа. В прошлом году мне показалось что народу было меньше. Мне, как жителю мегаполиса, хотелось бы тишины, а здесь прям толпы кругом, особенно вечером. Представляю, что будет на следующий год, когда построят еще один огромный корпус.

В завершении всего вышеизложенного хочу сказать, что Лонисеру все равно вспоминаю с нежной грустью и оценку нашему отдыху все-таки ставлю пятерку, а сей отзыв адресован скорее сотрудникам отеля, т.к. претензии мои по-моему обоснованы и вполне устранимы по большей части.

Добавлено: 10.06.2014 10:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 344 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

чего то я уже расстроена что туда еду(
Идут такие противоречивые отзывы, что ум нараскоряку. Одни наслаждаются вкусняшками, а другие доедают объедки. Скоро настанет мой черед писать отзыв. Ей-богу, врать не буду!
Привет всем ,мы едим в сентябре третий раз ,я регулярно слежу за форумом и у меня тоже уже пропадает желание ехать туда снова. В прошлом году когда добавился корпус Е ,это было не так заметно, сервис ,питание и все прочее было на уровне 2012 года ,поэтому мы когда приехали сразу заказали путевку на 2014 год, в агентстве никто не предупредил что добавится корпус , я считаю что о таких изменениях надо сообщать ,также и путевка стала дороже хотя мы заранее заказывали (переплатили 200 евро за человека),поэтому уже переживаю что нас ожидает, с нами едут 3 семьи по нашей рекомендации.
23:09 10.06.14
Здравствуйте,Ксения! Спасибо Вам за отзыв! Хотелось бы Вам объяснить по поводу "риса вперемешку со вчерашней вермишелью" - это турецкое национальное блюдо.Вермишелька эта не "вчерашняя",как Вы написали,называется она "шехрие" и жарится до золотистого цвета,после чего к ней добавляется рис.Ваши все пожелания и замечания мы обязательно учтем.Всего Вам наилучшего! С уважением,администрация.
Прошу прощения, если обидела с высказыванием о национальном блюде "шехрие", просто для меня, как для русского человека не понятно такое сочетание продуктов,т.к. мы потребляем эти гарниры отдельно друг от друга.
Всем собирающимся в этот отель всеже хочу сказать - не растраивайтесь, по большому счету там ничего не изменилось в сравнении с прошлым годом. Повторюсь, что я перечислила минусы, и адресовала свои претензии представителям отеля. А это, пожалуй, все минусы которые были. Возможно вы на них и внимания не обратите.
Мой ребенок, кстати, уже снова собирается в Лонисеру и кроме этого отеля - других знать не хочет. Ему там все понравилось.
Наталья, не стоит так переживать. У каждого человека свое восприятие, по разному работают органы общения миром. Например, мы тоже жили в корпусе А. Никакого запаха канализации не чувствовали, а в море тем-более. В отзывах тоже про это не читал. Значит у человека очень острое обоняние. Такое бывает.
Практика применения оставшейся еды на следующий прием пищи кажется существует во всех отелях. Где такого нет? И что в этом плохого?
Так что если реагировать на весь негатив, лучше вообще никуда не ездить. Ведь даже по крутым пятеркам обязательно найдутся и двойки-тройки в отзыве. Надо просто лично для себя осмыслить, так-ли уж важен для вас какой-то недостаток. Хотя, безусловно, прислушиваться надо. Причем больше к отрицательным отзывам, чем к восторженно-пятерочным.
Я вообще не понимаю как человек(отдыхающий) может отследить какие грибы сегодня в качестве гарнира , а завтра они в кляре. Это полный бред.Ну откуда вам знать свежие это грибы или нет. Это просто ваши домыслы. Мы отдыхали в Лонисере 8 человек и никто не отравился. Пили алкоголь и голова не болела. Просто не нужно набирать в тарелку все что есть на столе и тогда и разнообразие будет вам. (те кто не первый раз выехал , тот поймет о чем речь) . Про толпы народа- я наоборот считаю что народ по территории рассеивается(для сравнения съездите в PGS Kiris Resort 5* Цена на 30% дороже и отдыхающие с бывшей СССР.) А для меня это первый отель в который я хотела бы вернуться.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли в номерах полотенца? Пляжные, я так понимаю, там предоставляют бесплатно.. Еще интересует.. Есть ли там диетический стол для маленьких деток? Я еду в августе с дочкой, которой год и десять месяцев.. Есть ли там на завтрак каши, йогурты?
Полотенца есть в номере. Нас отдыхало двое, поэтому было два полотенца банных и два для рук.
На счет диетического стола - вроде есть. У меня ребенку 6 лет, каши и молочку уже не ест, поэтому вам лучше поинтересоваться у того, у кого маленькие детки. Хорошего вам отдыха! Привет Лонисере!!!
Ксения, спасибо большое за ответ и пожелание)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 385) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ксения
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.06.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 881
  • Фото: 0
0 Благодарностей