за последние 30 дней
Три дня назад вернулись из Лонисеры. Отдыхали с ребенком...
Три дня назад вернулись из Лонисеры. Отдыхали с ребенком в этом отеле второй раз. В прошлом году примерно в это же время. В этом году отель разочаровал многими моментами и, пожалуй, присоединюсь к предыдущим высказываниям о явно завышенной цене.
Заселение – приехали в отель в 9-00, после ночного перелета и были готовы ждать до 14-00, но в 12 уже получили ключи от номера. Приятно, что отметили нас презентом в виде вина и фруктов, как повторно посетивших отель. Спасибо.
Персонал очень приятный, улыбчивый, обходительный. Молодцы.
Уборка каждый день, средненько, но нормально. Правда один раз оставила доллар, так мне просто «вылезали» весь номер.
Море и пляж – супер, из-за него в принципе и ехала в отель второй раз. Только одно НО – пару- тройку раз море начинало ужасно вонять канализацией, и это в 11 часов утра, когда весь народ на пляже. Неужели нельзя сливать эти стоки в вечернее или ночное время. Или из-за огромного количества народа это приходится делать и днем. Крайне неприятно, приходилось сворачивать шмотки и прям бежать с пляжа. Вообще, стойкий запах канализации возле нашего корпуса ( корпус А) присутствовал постоянно.
Питание – в этом году стало хуже, особенно с ужинами. У меня сложилось ощущение, что принцип работы ресторана, как в столовой – «мы ничего не выбрасываем». Т.е. то, что не съедено вчера, будет подано сегодня, только в другом блюде. Вчера это было овощное рагу в качестве гарнира, сегодня – это холодная закуска, вчера были грибы отварные – сегодня эти же грибы в кляре, вчера курица в чистом виде – сегодня она виде салата. И во всем так, даже десерты. Больше всего меня поразил гарнир – рис вперемешку со вчерашней вермишелью. Знаете, последний раз я такое видела в студенческие годы в колхозной столовой «на картошке». А здесь как бы ресторан!
И последнее – очень устала от толпы народа. В прошлом году мне показалось что народу было меньше. Мне, как жителю мегаполиса, хотелось бы тишины, а здесь прям толпы кругом, особенно вечером. Представляю, что будет на следующий год, когда построят еще один огромный корпус.
В завершении всего вышеизложенного хочу сказать, что Лонисеру все равно вспоминаю с нежной грустью и оценку нашему отдыху все-таки ставлю пятерку, а сей отзыв адресован скорее сотрудникам отеля, т.к. претензии мои по-моему обоснованы и вполне устранимы по большей части.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Всем собирающимся в этот отель всеже хочу сказать - не растраивайтесь, по большому счету там ничего не изменилось в сравнении с прошлым годом. Повторюсь, что я перечислила минусы, и адресовала свои претензии представителям отеля. А это, пожалуй, все минусы которые были. Возможно вы на них и внимания не обратите.
Мой ребенок, кстати, уже снова собирается в Лонисеру и кроме этого отеля - других знать не хочет. Ему там все понравилось.
Практика применения оставшейся еды на следующий прием пищи кажется существует во всех отелях. Где такого нет? И что в этом плохого?
Так что если реагировать на весь негатив, лучше вообще никуда не ездить. Ведь даже по крутым пятеркам обязательно найдутся и двойки-тройки в отзыве. Надо просто лично для себя осмыслить, так-ли уж важен для вас какой-то недостаток. Хотя, безусловно, прислушиваться надо. Причем больше к отрицательным отзывам, чем к восторженно-пятерочным.
На счет диетического стола - вроде есть. У меня ребенку 6 лет, каши и молочку уже не ест, поэтому вам лучше поинтересоваться у того, у кого маленькие детки. Хорошего вам отдыха! Привет Лонисере!!!