АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1577 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Nubia Aqua Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2014
23.05.14 - 06.06.14
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Что сказать. Фраза людей, которых мы встретили в ночь...

Что сказать. Фраза людей, которых мы встретили в ночь поселения "Ребята Вы попали в АД" соответствует на все 100 %, а теперь по-порядку.

Прилетели с Киева в 12 ночи. Ехали отдыхать двумя семьями, 4 взрослых и 4 ребенка. Дети от 4 до 10 лет. В Египте не первый раз, опытные, знаем что и как. Но, ТАК "попали" первый раз. Потом позвонила и сказала огромное "спасибо" девочке из турагенства, пожалели что ее нет рядом, что-бы посмотрела все своими глазами. Первое впечатление "ШОК", перед гостиницей все грязное, и очень много арабов и это после 12 ночи. Зашли в холл и покатило дальше: полумрак, по-центру холла под куполом длинная виревка-цепь (якобы должна висеть люстра). Создалось впечатление гильетины. Пошли на рисепшен оформлять документы на поселение. Нам предложили якобы два шикарных номера искренне улыбаясь за 10 долларов, которые хотела дать после поселения, а муж отдал сразу. Ну, а самое интересное началось дальше. Повели нас в "номера". Вели Нас долго минут 10 минимум, дети плелись еле-еле, самого маленького несли спящего на руках (обычно в отелях отвозят на електромобильчиках). Когда пришли, поднялись на второй этаж в полумраке - это оказался один якобы большой номер. Когда открыли дверь - резкий запах затхлого помещения, который не открывался минимум месяц разбуркал и детей. Свет в номере не включился, служащие начали утверждать, что сейчас придет мастер и все починит (напомню прилетели глубокой ночью). Ладно начали рассматривать при фонариках в мобилках) - ШОК нарастал в большой комок. Номер оказался апартаментами с тремя спальнями, холлом и кухней. В холле стоял маленький диванчик на стене висела плазма, в первой спальне одна двуспальная кровать и все, в двух спальнях стояло по две кровати и все, комнатушки оказали квадратов по 9 не больше, два санузла и один душ. Как Вы заметили 6 спальных мест, а нас 8 человек - Две супружеские пары, и по двое детей. Шкафов, где сложить вещи нет вообще. А кухня нам и *удалено модератором как ненормативная лексика* (извините за слова, просто не выдержала) не нужна мы приехали по Системе "Все включено 24 часа" (но, об этом позже). А самое главное, это отсутствие кондиционера. И даже при свете фонариком мы смогли рассмотреть сплошной грибок на полу и на стене, и сразу стало ясно происхождение затхлого запаха. Кума от всего увиденного начала плакать, нервы не выдержали. Нам утверждали что других номеров свободных нету. Просили остаться в этом номере до 12 часов следующего дня. Но расположиться в затхлом помещении на ночь без света мы не могли. Мы приняли решение вернуться на рисепшен. Доплелись обратно около 2 часов ночи. Воды и еды нам не предложили. Очистили диванчики от пластиковых стаканчиков и шкарлупок от семечек и положили детей спать. ШОК от увиденного нарастал. У кумы в этот прекрасный день был день рождения, пошёл в ход Бурбон, купленный в Дьютике и остатки бутриков, которые брали с собой для детей. Работал Лобби бар, в котором сидела молодежь, и они поделились впечатлениями об отеле "Вы попали в Ад". Я спросила, почему они не потребовали переселения, ответили, что Анекс тур такую услугу не предоставляет. Мы прилетели от Сoral, решение менять гостиницу пришло безоговорочно у всех нас. Около 5 утра к нам подошли служащие гостиницы, и сказали что кто-то выехал и освободилось два номера, и они быстренько убрали их специально для нас. Ну пошли мы с кумой смотреть эти номера, мужья остались там со спящими детьми. На первый взгляд номера были большими двухкомнатными, напротив на одном этаже, и по странной случайности в одном корпусе. Приняли решение перенести детей и ложиться спать. Около 6 утра мы заселились. После перелета и ночлега не понятно где, захотелось принять душ. Захожу в душ и ШОК увеличивается. Помещение полтора на полтора, в углу в пятизвездочной гостинице висит на соплях огромный бойлер, вся сантехника на дышит. Включила воду принять душ, а она практически не бежит и как оказалось практически не сбегает в канализацию. Душ закончился, так толком и не помывшись. Пошла легла спать, ну хоть здесь был кондер. Проснулась от шума лифта и от голосов людей, такое впечатление что они были у нас номере. Слышимость офигеть, а если кто-то решит в соседнем номере заняться сексом, услышит это не только наш этаж. Посмотрела на часы 7 утра, выспалась называется. Все мои спят, решила сходить к морю, немножко успокоиться. Прихожу - пляж красивый, а дальше ШОК, а моря НЕТ, оно убежало (отлив). И сплошное БОЛОТО. Хотела зайти на понтон, пройтись посмотреть что там дальше - оказалось нельзя, территория другого отеля. Но и это не самое интересное, интересное началось в ресторане-столовке-забегайловке, не знаю как правильно назвать. После моря пошла позавтракать, мои все спят, решила не будить. Забыла сказать, нам дали один ключ (именно ключ, не электронную карточку, как принято в нормальных гостиницах) на четверых от номера - ходить только всем вместе. Ладно прихожу в "РЕСТОРАН" ШОК от увиденного добил, контрольный в голову. Ни одного чистого стола, везде арабы, везде в прямом смысле слова и на столах тоже сидели арабские дети. Даже если за столом ник-то не сидел, грязную посуду там тоже ник-то не убирал. Застыла прям в дверях, какой-то официант подбежал и спросил "у Вас какие-то проблемы?" и получил ответ "Одна сплошная проблема - отель Nubia Aqua Beach Resort 5*". Он попытался объяснить, что нужно потерпеть, что через два дня этих людей здесь не будет, что у них конференция - заметьте МЕДИЦИНСКАЯ, и они скоро уедут. Он убрал стол, положил салфетку тряпчаную, не первой свежести и одну вилку. Я пошла посмотреть, а что-же можно скушать. А НИ ЧЕГО. Все тарелки практически пустые - это 8 утра. Чистых чаше нет, чая нет. Официант дал в руки чашку, а пакеты с чаем вынул из кармана. Не знаю, как не вырвала. Чай не взяла. Решила налить себе кофе, потом еще искала сахар, принесли. С горем пополам, взяла еще постную булочку. И подождала омлет. Вернулась за столик салфетка лежала, а вилки уже не было. Ладно принесли, и даже положили чайную ложечку. Есть не смогла, немного омлет поклевала, кофе пить нельзя - помои. Пошла будить своих, вернулась в номер без слов, от пережитого ШОКА от проведенной ночи в пятизвездочном отеле не было чего сказать. Когда все проснулись, попыталась позавтракать повторно вместе со всеми ситуация в ресторане не изменилась. Решение менять гостиницу было принято окончательно, и всеми безоговорочно, даже дети сидели молча и ни кто не куда не просился. А дети оказали все искусаны комарами, особенно самый меленький Женя, потм больше недели мазали и лечили язвочки. В 9 утра в гостинице нарисовался гид, он даже не пытался нас успокоить, и что-то обьяснить, без споров и уговоров нас переселили в Hilton Long Beach Resort 4* (кумовья уже были в этой гостинице, решили не рисковать) с небольшой доплатой нас и еже две семьи "друзей по несчастью" переселили в Хилтон.

Ехать или не ехать в этот отель решать ВАМ, я только описала свои ощущения от увиденного. Отзыв оставляю первый раз, просто не могла не поделиться, до этого были в Шарме и Дахабе и не один раз, всегда отдых был СУПЕР. Про Хилтон скажу, что гостиница соответствует 4-ем звездам, ухоженная территория, хорошая детская анимация, хорошое море для детей - Рекомендую.

И еще одно предупреждение, аккуратно с лифтом, лифтовая шахта отделена от лестничной клетки двумя фанерками, которые убираются одним движением. А если это движение сделает ребенок, как думаете что будет????

А к туроператору Coral огромная просьба, не дурите туристов Nubia Aqua Beach Resort не тянет даже на три звезды.

Решать Вам туристы ЕХАТЬ или НЕ ЕХАТЬ. Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!

Добавлено: 10.06.2014 02:26
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 7 607 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Считаю, что вам просто не повезло, много правды в комментарии, но не всё так плохо. Мы сразу попросили 2-й ключ и нам дали (я жена и сын), еда нормальная, детей на столах я не видел. Номер большой, всё работает, правда ремонт кривой, но чистенько и почти со вкусом. Шума с соседних номеров не слышно, зато от двери которая ведет в общий коридор толка нет всё прекрасно слышно кто ходит и чего говорит.
Может мы так попали, я не знаю. Но первое впечатление было очень плохое. Мы провели в этом отеле всего 12 часов (с 12 ночи и в 12 дня мы переехали в Хилтон), но нам этого хватило. В Египте мы не первый раз есть с чем сравнить.
Полезный отзыв
Ну-да, ну-да, еще в ЕВРОСОЮЗ и НАТО не вступили, а уже носы задирают, отель им не понравился. А вот жители Луганска и Донбасса я думаю с большим бы удовольствием там отдохнули, от взрывов и бомбежек, и не стояли бы на границе с Россией в качестве беженцев
А какое отношение к отзыву об отеле имеет тот факт, что детей покусали комары? Еще мне понравилась фраза "перед гостиницей было очень много арабов". А Вы ожидали там кого увидеть? Вы приехали в Египет - это арабская страна.
А рядом с отелем есть магазины или какие либо развлечения?)
ничего там нет, а до Хургады около 15 км.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо Ольга за такой подробный отзыв, и если учесть, что это Ваши впечатления всего лишь где-то за сутки пребывания в этом отеле!
Мы там были 11 дней (в конце октября 2014г.), только вернулись и обязательно подробно напишем обо всем остальном, о чем Вы не знаете, вернее Вам не пришлось, к счастью! на себе испытать. Т.к. в лучшую сторону там не изменилось НИЧЕГО!!! Так что таблички на входе , как Вы верно заметили, "Добро пожаловать В АД!!!" там явно не хватает.
На комментарий Анны Михайлюк, по поводу комаров, отвечу так: к отзыву это имеет прямое отношение, т.к. территория от комаров практически не обрабатывается!!! А их там огромнейшее количество и никакие средства (крема, аэрозоли и т.д), по крайней мере купленные в и х магазине, абсолютно не помогают. НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ НИКОМУ!!!
Как напишете свои впечатления, напишите пожалуйста ссылку на него я хочу почитать. Только будьте готовы, что Ваш отзыв попадет в "ПРЕТЕНЗИИ" и он на рейтинг отеля влиять НЕ БУДЕТ!!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (708) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Украина
Бровары
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.06.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 717
  • Фото: 0
0 Благодарностей