АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1835 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.09.15)
Отдыхал С семьей в июне 2014
01.06.14 - 09.06.14
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на 4 даже не тянет

Сейчас отдыхаю в отеле с семьей: 4 человека. 2 взрослых и 2 детей. С 01/06 по 14/06/14

Первое впечатление было на 4 или 5-. Но оно быстро упало ниже 3.

Размещение !!! 3 !!!

По размещению не предусмотрено что в отеле есть номера на такое количество людей (2+2).

Хотя пегас продал 2+2 с видом на море за доплату.

Второму ребенку предложили люльку для младенцев. Просто нет слов.

Кондиционер в номере при максимальных оборотах еле вечером охлаждает комнату в 15м2.

Днем в жару - бесполезно.

Душевых нет - душ в чугунной ванне из СССР с таким же смесителем "от бабушки" за текстильной шторкой.

Еще один сюрприз будет вас ждать на вылете.

Во сколько будет ваш вылет, несмотря на проданные вам электронные билеты, никому не известно. Есть варианты переносов даже с полудня на 2 ночи. При этом менеджеры пегаса просто называют мне 78 параграф нормативного документа касающегося регулирования авиаперевозок, на что я дал якобы согласие когда подписывал договор. При этом свои обязательства обеспечить мне проживание до момента вылета они не считают необходимым выполнять. Муслим и Тофик - проклянут вас люди! Тофик вечером предложил по факту проблем даже телепередачу снять с Малаховым. Мол раздуваете из мух слонов по проблемам.

Поэтому где вы будете с 12,00 (время освобождения номера) до выезда из отеля - ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ И ТОЛЬКО !!!

Далее - Питание !!! 3 !!!

в период с 01/06 по 05/06 когда было мало туристов, отель был заполнен примерно на 65%, проблем с перебоями не было.

с 08/06 когда приехало около 200 туристов из России - "бабаньки - все пропало!". Еда просто исчезла с мест обслуживания. Официанты не справляются с наплывом людей и начинают просто грубить. Это касается не только ресторана отеля, но и баров. Ребенок не может просто придти и взять мороженое. Дважды его отсылают придти через 10 минут. Пришлось родителям идти и вставлять на английском официантам что пора исправляться и работать.

Касательно - ассортимента - !!! 3 с большим минусом------ !!!

мясо практически не умеют готовить, из рыбы - только скумбрия. Изобилие только баклажан и цукини приготовленных по-восточному. Как раз для европейский и русских туристов. Попробуйте Африку и просидите на толчке!!!

Фрукты которыми будут радовать: персики на 65-80% зрелые, дыни африканские маленькие и со специфическим вкусом и спелые арбузы (если свежей резки, иначе - уже подгнивший на 30 градусной жаре). Об остальных фруктах - услышите на пляже от торговцев. В отеле про клубнику, бананы, сухофрукты не знают.

При этом непонятным остается факт отсутствия кофе и чая за ужином в главном ресторане при большом изобилие тортиков и сладостей. В итоге кофе нужно принести из Лобби бара в главный ресторан на ужин.

>>> Также один отличительный факт: в главном ресторане есть стол справа возле входа в 20 метрах, возле окна, много места вокруг (нет рядом упирающихся друг в друга спинками стульев туристов). За этим столом "мужик в костюме" трапезничает. У них наличие костюма - это как красный пиджак в СССР. Босс одним словом. В итоге приходит шеф-повар (одет в белом спец халате и с колпаком). Оценил сервировку. Взял тарелку - пошел ко вторым блюдам. Покопался в пару-тройку подносах, поругался и пошел на кухню. Вернулся из кухни уже с пищей для богов - уже с совсем другим содержимым. Туристам (гостям отеля) так как хозяину не питаться.

ПРОСТО {удалено модератором} ! ДРУГИХ СЛОВ И ВЫРАЖЕНИЙ НЕТ.

Сервис:

Касательно уборки номеров - горничные стараются и всегда улыбаются. А в остальном - пока на английском не начнешь кричать на них - не действует. В ответ на любой вопрос - тупое лицо и я не понимаю по английски. При этом после моих слов на английском что пойду ругаться на ресепшн - ответ непонимающего по-русски - ДАВАЙ !

Отдельно хочу на "5" отметить только работу аниматоров. Ребята круглый день с детьми и взрослыми.

Ну и на окончание - про связь. Здесь стабильный КОЛ !!!! 1 !!!!

Wifi хотя и бесплатный, но рассчитан на 20-30 подключений и только в районе Лобби бара и ресепшн.

При большем количестве - просто все виснет.

В итоге вечером невозможно выйти в www.

При этом альтернативы платного интернета просто нет.

По рекомендации - решайте сами. Это ваши деньги и ваше время.

ТУРИСТЫ КОТОРЫЕ В ОТЕЛЕ - ПИШИТЕ ОТЗЫВЫ.

НЕ ДАВАЙТЕ ПОВОДА СЛЕДУЮЩИМ ЛЮДЯМ ВЫБИРАТЬ НА ОСНОВАНИИ ВРАНЬЯ ТУРОПЕРАТОРА И ОТЕЛЬЕРА.

ОТЕЛЬ - СРЕДНЯЯ ТРОЙКА.

Добавлено: 10.06.2014 00:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 363 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Да, едем 13.06 и ничего с этим не поделаешь. Выход один или плати по полной и в дорогую 5 раза в три дороже, или вот так. Нет, понятно, и 4 должна соответствовать 4, только это мы так думаем. Я думаю идеала нигде нет, но там будет лучше в любом случае.
13:11 12.06.14
Уважаемый Вадим!
Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Abou Sofiane 4*
Полезный отзыв
Вадим, согласна со всеми Вашим замечаниями. И усатого дядьку в пиджаке с кудрявым хвостиком на голове - тоже помним. Ему, как Вы правильно заметили, не подают с общего стола. При мне, например, ему нарезали арбуз - вырезали чистую серединку, официант попробовал кусочек, и взялся искать серединку другого арбуза. Вероятно, тот был не очень вкусным для важного дяди. Противно...
Все отзывы по отелю (341) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Вадим
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей