за последние 30 дней
Ужасный отель
Привет, всем кто читает отзывы и выбирает отель для своего отдыха! В данный момент я со своей семьей и друзьми нахожусь в отеле Дион Палас Бомо Клаб, мы первый раз в Греции и думаем, что последний! Начитавшись хороших отзывов, видимо заказных, выбрали данный отель, причем не за маленькие деньги, за 10 чел , включая двух детей 13 и 15 лет заплатили за тур около 620 тыс руб , по приезду испытали ШОК! Во всех средствах информации отель себя позицционирует как 5* с системой питанияUall, Мы прилетели в 14-30, нам быстро дали номера и мы пошли на обед , но есть было просто нечего...... Я понимаю конец обеда, но ..... Поговорив с туристами на территории отеля нам ясно объяснили, что никакого ультра не ждите, еды нет, фруктов нет, анимации и всяких развлекал ок нет вообще, лежаков на пляже не хватает! Куда же мы попали? Мы привыкли отдыхать в хороших отелях по системе ультра, а здесь что не спроси ничего нет, либо закончилось! Греки вообще странно себя ведут, если пошел дождь, то все закрывается, на вопрос почему не работаете они отвечают так ведь дождь!!!! Странно как- то. Пляжные полотенца под залог 5 евро мы смогли получить только на второй день отдыха! Мы разъяренные пошли к представителям Музинидис тревел, которые гарантировали нам приятный отдых, и спросили что за странная система обслуживания, на что нам сказали, что отель только готовится стать хорошим отелем все в разработке!!! Но мы то заплатили деньги сейчас и отдыхать хотим сейчас! Официанты в ресторане еле шевелятся, посуда не особо хорошо моется! В барах ничего нет!!! Единственный плюс это чистое, спокойное море! Вход в море галька, необходима спец обувь, а дальше мелко и песочек! На экскурсии еще не ездили, так что оних позже! Не верьте хорошим отзывам про данный отель, если есть возможность поменяйте на другой, иначе ваш отдых будет испорчен! Причем это не только наше негативное впечатление, так думает 90 % туристов, находящихся на данный момент в отеле! Мы много раз были в ОАЭ, Турции, Египте, но такого в Греции за такие деньги неожидали!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Во-первых, хотим Вас поблагодарить, что Вы нашли свободное время и написали отзыв, в котором оставили Ваши впечатления и пожелания по поводу оказанных Вам услуг. Хотим Вас заверить, что все претензии, имеющие отношение к качеству отдыха наших гостей не остаются без внимания и непременно рассматриваются.
Позвольте оставить следующие комментарии:
• Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на проблему с питанием и сервисом в отеле. Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий. Компания примет необходимые меры для того, чтобы отель устранил данную недоработку. Обращаем Ваше внимание также на то, что на нашем официальном сайте есть подробная информация о перечне услуг, предоставляемых по системе Ultra All Inclusive (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/bomo-club-dion-palace-resort-spa )
• Информация о необходимости залога за пляжные полотенца указана на нашем официальном сайте (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/bomo-club-dion-palace-resort-spa). По любым возникающим вопросам, в том числе и по поводу выдачи пляжных полотенец, можно обратиться на ресепшен или к представителю компании (отельному гиду), которые всегда готовы оперативно помочь гостям в решении любых вопросов. В любом случае, мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и примем все необходимые меры для исключения подобных ситуаций в будущем.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества