АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.01.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 25
Читательский охват: 2435
Фото: 8
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2014
25.05.14 - 08.06.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший египетский отель!

В Египте были и не раз. В прошлом году отдыхали в соседнем отеле Nubian Village. Очень понравилось. Отзыв оставляла. Гуляли по территории Islanda и решили поехать в него. Вот только что вернулись :-)

Отзывов об отеле с описанием территории и инфраструктуры очень много, поэтому остановлюсь на тех моментах, которые для меня оказались важными. Сразу скажу, что постоянно сравнивала с отдыхом в Nubian Village.

Территория кажется небольшой за счет большого количества деревьев и кустарников. В общем, можно сказать, что отель находится в тропическом лесу с речкой, виляющей среди всей этой растительности. Запахи от растений вечером сладко-пряные. Очень здорово вечером пройтись и насладиться ими. Мы жили в бунгало рядом с активным бассейном и морем. Само бунгало понравилось: собственная лужайка с садиком, 2 ротанговых стула и столик, сантехника новая, пол- плиткой, шикарная двух сальная кровать с одним огромным матрасом (семейным). Правда, сначала поставили ребенку кровать очень скрипучую, но мы попросили заменить на следующий день и нам поставили другую, беззвучную :-)) хотя кондиционер дул на кровать, мы приспособились и никто не простыл. Есть один момент при проживании в бунгало, это насекомые.. Правда, я к концу отпуска их уже, почти, не замечала :-) Летающие муравьи и жуки..Я, правда, не знаю беспокоили ли они других? Их травили и они исчезали, но на 2-3 дня, потом опять появлялись. Когда их травили в соседнем бунгало за стенкой, они дружным семейством сыпались с потолка в туалете через щели в потолке. Я порекомендовала бы отелю травить насекомых либо во всех четырех бунгало одновременно, либо найди более действующий метод, например электронный отпугиватель, либо сделать так потолок и окна, чтобы не было ни одной щели для пролезания насекомых. Если отель находится в джунглях, это первостепенная задача отеля!

Про море и пляж написано много. Для меня все было отлично: и пляж с шуршащими пальмами, и всегда можно было найти свободные лежаки в 9-30 утра, и открытое море с пирсом, с красивым рифом и рыбками! Кстати, на пляже отличный песок, ребенок из него строил и играл в него. На пляже есть бар, волейбол, игра боча и детский клуб. Во все играли каждое утро по несколько раз, в клубе ребенок, иногда, рисовал после обеда и смотрел мультики. В нем есть кондиционер, столики со стульями для детей, телевизор плазма. Спасибо аниматору Ане, очень хорошая и внимательная девушка! Просто отлично!

Из бассейнов купались несколько раз только в активном, по причине проживания рядом. Купались уже вечером, перед закрытием. Попадались пластиковые стаканчики в воде и был песок на дне. Но каждое утро видели, что бассейн чистят. В продолжении темы пластиковых стаканов... В них наливают все в барах на пляже и барах в бассейнах, даже кофе и вино, если не дашь барменам чаевых. Сразу отношение меняется: и кофе в чашках, и вино в бокале :-)) для Египта, в большинстве случаев, это норма, думаю. Но это относится только к славянским людям: россиянам, украинцам. Перед европейцам и отдыхающими арабами они "выслуживаются". Наблюдала и не раз: улыбка на лице, спина вытянутая, активно общаются, бегают к ним и от них, бросают обслуживать или перестают замечать наших людей... Неприятно, что такого отношения нет к русским "без чаевых". Хотя, ведут себя наши люди даже приличнее, чем пьянющая английская молодежь, громко смеющаяся итальянская компания.. Считаю, что все посетители отеля - клиенты, поэтому менеджмент отеля должен проводить с персонам постоянную психологическую работу, трениги, штрафовать и увольнять! Во всем цивилизованном мире КЛИЕНТ не имеет национальности, он всегда гость, всегда прав!Среди моих знакомых знаю много людей, которые едут в другие страны отдыхать на морские побережья только из-за этого факта.

Но среди персонала есть много хороших людей, которые всегда тебе улыбаются и исполняют твои просьбы и,даже, создают для тебя какие-нибудь сюрпризы :-)) я буду вспоминать этих людей))

Еще на что хотелось бы обратить внимание отеля, это пляжные полотенца. Они ужасные, иногда, даже не хочется на них ложится: пятна, все в затяжках, висячие нитки со всех сторон! У нас была ситуация, когда мы поехали на остров Тиран, нырять с яхты. Нам сказали взять с собой, в том числе отельные полотенца. Мы их утром взяли, неразворачивая, а, когда погрузились на кораблик с другими туристами из других отелей, развернув их, просто пришли в ужас!! Стыдно было сказать в каком отеле отдыхаем. Из 3-х полотенец только одно развернули. И обратили внимание на полотенца других отелей.. Земля и небо! Это минус! Ведь люди целый день на них лежат. Вот хозяин отеля лег бы на такое полотенце???

Закончу позитивом:-)) отдых понравился! Уехали отдохнувшими! Были на позитиве и хотим, чтобы Nubian Island становился только лучше!!

Вернемся ли мы в этот отель? Думаю, что все таки вернемся в Nubian Village :-)

Спасибо! Всем отличного отдыха:-)

Фото туриста отеля

Номера

Это жук-друг :-)

Фото туриста отеля

Номера

Вход в бунгало

Фото туриста отеля

Пляж

Хороший человек :-) бармен на пляже

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Наш номер в бунгало

Добавлено 10.06.14 00:00 (4 891 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:53 14.06.14

Здравствуйте, Уважаемый Гость!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для Вашего отдыха. Мы рады, что Вы остались довольны территорией и анимацией.
Позвольте Вас проинформировать, что Ваши замечания по поводу сервиса и обработки номера были приняты во внимание и переданы в соответствующие отделы.
Искренне надеемся на новую встречу с Вами!
С Уважением, Служба Гостевого Сервиса.

15:05 16.06.14

Добрый день. Выбираем между двумя упомянутыми Вами отелями:) Уточните пожалуйста что у них в инфраструктуре общее, а что раздельно (к примеру горки, анимация, бары)? Или это два совсем разных отеля просто названия похожи?

23:44 16.06.14

Хозяин у них один, поэтому можно пользовать всей инфраструктурой двух отелей, кроме баров и ресторанов. Горками и анимацией пользуются два отеля без ограничения в часы их работы :-)

00:38 17.06.14

Спасибо за ответ)

16:17 17.06.14

Спрашивайте, отвечу! Оба отеля хорошие, но все равно разные.

17:48 17.06.14

А почему Вы все же отдали предпочтение Village? Что оказалось решающим фактором?

23:03 17.06.14

Мне Village больше нравится по территории, она шире, за счет меньшего количества зелени. Амфитеатр на территории Village находится, детская анимация вся в нем. Он поживее, поактивнее. Потом ресепшн и лобби-бар очень удобные, в Islaand места совсем нет и он тремя маленькими этажами сделан, утром, когда солнце, на первом этаже нет тени, даже не присесть на мягкие диваны.

12:34 19.06.14

согласен во всём кроме моря.аниматор АНЯ-оочень хорошая,дочка от неё уходить не хотела

00:17 23.06.14

Оплатили тур в Исланд на сентябрь, у нас двое детей 1,5 и 5 лет, как думаете не пожалеем. Может от чего предостережете? Как думаете где лучше остановится в бунгало или номерах?

08:43 23.06.14

Очень все индивидуально: сколько людей, столько и мнений :-)) поэтому, предостерегать мне вас нет чего :-)) селиться, однозначно, вам нужно в корпус: там номера больше и насекомых нет и ремонт произведен! То, что отдохнете хорошо, уверена :-)

11:22 25.06.14

А много ли комаров? И где стоит покупать фумигатор до отъезда или в местных аптеках?

13:29 25.06.14

Вечером комаров было много около нашего бунгало. Рядом с лобби баром я их не заметила. Фумигатор везла из Москвы и не прогадала, помогает. В бунгало комаров не было, спали спокойно. Разговаривала с другими, покусанными, отдыхающими :-)), они покупали фумигатор через дорогу от отеля, местный. Говорили, что вообще никак не помог, а стоит около 20 долларов. У нас и дешевле и лучше :-) Кстати, комаров через день в отеле травят, но,видимо, не всех могут уничтожить :-))

23:06 29.06.14

Подскажите, можно ли доплатить за 2-комнатный номер в бунгало-семья из 3 человек, забронировали стандарт, какое бунгало лучше по расположению, и есть ли кафе рядом с отелем, или лучше доплатить за питание при позднем выезде в отеле? что с интернетом?Заранее спасибо!!

01:44 30.06.14

Я уже спрашивала про доплату за семейное бунгало в отеле. Стоимость составляет 25$ с человека в сутки, то есть на 3-х в сутки доплата 75$. Бунгало все расположены по-разному, кому где лучше, все индивидуально. Есть рядом со спокойным бассейном-лобби баром, есть в центре территории, есть рядом с активным бассейном-морем. Нам понравилось последнее местоположение, там и жили. А что вы подразумеваете под кафе? Там, ведь, "все включено", весь день можно и поесть, и перекусить фастфудом (ресторан Наполетано) и выпечка во всех барах в течении дня, и чай, и кофе, и напитки различные, вода в бутылках... Кормят так, что голодными не останетесь. Есть магазин на территории отеля, где можно купить соки в пакетах, газированную воду в банках, чипсы, орешки и т.п. Можно за дополнительные деньги сходить в бедуинский тенд (на территории соседнего отеля Nubian Village). Там покурить кальян, попить разные чаи, даже поужинать в национальном стиле. Также заказать ужин с морепродуктами (мы в прошлом году ходили) вечером рядом с бассейном: и креветки, и лобстеры, и рыба - все вкусно. Ну, а,если, совсем, всего этого мало, то поезжайте в Наама бей ( там все найдете) ;-))))))))

01:52 30.06.14

Если поздний выезд, продлите номер, браслеты не срежут, пообедайте плотно, возьмите булочек, мяса, огурцов и перекусите перед выездом. А при приезде в аэропорт, перекусите... там мы брали пиццу, картофель фри, горячие напитки. Будет дешевле. Но, опять же, все индивидуально :-))
Интернет брали на неделю, дорого и совершенно жудко работает.. В бунгало не ловит, в лобби баре еле-еле. Муж мучился...

02:54 10.07.14

спасибо!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Kreo (3)