АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2270 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2014
25.05.14 - 08.06.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший египетский отель!

В Египте были и не раз. В прошлом году отдыхали в соседнем отеле Nubian Village. Очень понравилось. Отзыв оставляла. Гуляли по территории Islanda и решили поехать в него. Вот только что вернулись :-)

Отзывов об отеле с описанием территории и инфраструктуры очень много, поэтому остановлюсь на тех моментах, которые для меня оказались важными. Сразу скажу, что постоянно сравнивала с отдыхом в Nubian Village.

Территория кажется небольшой за счет большого количества деревьев и кустарников. В общем, можно сказать, что отель находится в тропическом лесу с речкой, виляющей среди всей этой растительности. Запахи от растений вечером сладко-пряные. Очень здорово вечером пройтись и насладиться ими. Мы жили в бунгало рядом с активным бассейном и морем. Само бунгало понравилось: собственная лужайка с садиком, 2 ротанговых стула и столик, сантехника новая, пол- плиткой, шикарная двух сальная кровать с одним огромным матрасом (семейным). Правда, сначала поставили ребенку кровать очень скрипучую, но мы попросили заменить на следующий день и нам поставили другую, беззвучную :-)) хотя кондиционер дул на кровать, мы приспособились и никто не простыл. Есть один момент при проживании в бунгало, это насекомые.. Правда, я к концу отпуска их уже, почти, не замечала :-) Летающие муравьи и жуки..Я, правда, не знаю беспокоили ли они других? Их травили и они исчезали, но на 2-3 дня, потом опять появлялись. Когда их травили в соседнем бунгало за стенкой, они дружным семейством сыпались с потолка в туалете через щели в потолке. Я порекомендовала бы отелю травить насекомых либо во всех четырех бунгало одновременно, либо найди более действующий метод, например электронный отпугиватель, либо сделать так потолок и окна, чтобы не было ни одной щели для пролезания насекомых. Если отель находится в джунглях, это первостепенная задача отеля!

Про море и пляж написано много. Для меня все было отлично: и пляж с шуршащими пальмами, и всегда можно было найти свободные лежаки в 9-30 утра, и открытое море с пирсом, с красивым рифом и рыбками! Кстати, на пляже отличный песок, ребенок из него строил и играл в него. На пляже есть бар, волейбол, игра боча и детский клуб. Во все играли каждое утро по несколько раз, в клубе ребенок, иногда, рисовал после обеда и смотрел мультики. В нем есть кондиционер, столики со стульями для детей, телевизор плазма. Спасибо аниматору Ане, очень хорошая и внимательная девушка! Просто отлично!

Из бассейнов купались несколько раз только в активном, по причине проживания рядом. Купались уже вечером, перед закрытием. Попадались пластиковые стаканчики в воде и был песок на дне. Но каждое утро видели, что бассейн чистят. В продолжении темы пластиковых стаканов... В них наливают все в барах на пляже и барах в бассейнах, даже кофе и вино, если не дашь барменам чаевых. Сразу отношение меняется: и кофе в чашках, и вино в бокале :-)) для Египта, в большинстве случаев, это норма, думаю. Но это относится только к славянским людям: россиянам, украинцам. Перед европейцам и отдыхающими арабами они "выслуживаются". Наблюдала и не раз: улыбка на лице, спина вытянутая, активно общаются, бегают к ним и от них, бросают обслуживать или перестают замечать наших людей... Неприятно, что такого отношения нет к русским "без чаевых". Хотя, ведут себя наши люди даже приличнее, чем пьянющая английская молодежь, громко смеющаяся итальянская компания.. Считаю, что все посетители отеля - клиенты, поэтому менеджмент отеля должен проводить с персонам постоянную психологическую работу, трениги, штрафовать и увольнять! Во всем цивилизованном мире КЛИЕНТ не имеет национальности, он всегда гость, всегда прав!Среди моих знакомых знаю много людей, которые едут в другие страны отдыхать на морские побережья только из-за этого факта.

Но среди персонала есть много хороших людей, которые всегда тебе улыбаются и исполняют твои просьбы и,даже, создают для тебя какие-нибудь сюрпризы :-)) я буду вспоминать этих людей))

Еще на что хотелось бы обратить внимание отеля, это пляжные полотенца. Они ужасные, иногда, даже не хочется на них ложится: пятна, все в затяжках, висячие нитки со всех сторон! У нас была ситуация, когда мы поехали на остров Тиран, нырять с яхты. Нам сказали взять с собой, в том числе отельные полотенца. Мы их утром взяли, неразворачивая, а, когда погрузились на кораблик с другими туристами из других отелей, развернув их, просто пришли в ужас!! Стыдно было сказать в каком отеле отдыхаем. Из 3-х полотенец только одно развернули. И обратили внимание на полотенца других отелей.. Земля и небо! Это минус! Ведь люди целый день на них лежат. Вот хозяин отеля лег бы на такое полотенце???

Закончу позитивом:-)) отдых понравился! Уехали отдохнувшими! Были на позитиве и хотим, чтобы Nubian Island становился только лучше!!

Вернемся ли мы в этот отель? Думаю, что все таки вернемся в Nubian Village :-)

Спасибо! Всем отличного отдыха:-)

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
Добавлено: 10.06.2014 00:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 891 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

14:53 14.06.14
Здравствуйте, Уважаемый Гость!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для Вашего отдыха. Мы рады, что Вы остались довольны территорией и анимацией.
Позвольте Вас проинформировать, что Ваши замечания по поводу сервиса и обработки номера были приняты во внимание и переданы в соответствующие отделы.
Искренне надеемся на новую встречу с Вами!
С Уважением, Служба Гостевого Сервиса.
Добрый день. Выбираем между двумя упомянутыми Вами отелями:) Уточните пожалуйста что у них в инфраструктуре общее, а что раздельно (к примеру горки, анимация, бары)? Или это два совсем разных отеля просто названия похожи?
Хозяин у них один, поэтому можно пользовать всей инфраструктурой двух отелей, кроме баров и ресторанов. Горками и анимацией пользуются два отеля без ограничения в часы их работы :-)
Спасибо за ответ)
Спрашивайте, отвечу! Оба отеля хорошие, но все равно разные.
А почему Вы все же отдали предпочтение Village? Что оказалось решающим фактором?
Мне Village больше нравится по территории, она шире, за счет меньшего количества зелени. Амфитеатр на территории Village находится, детская анимация вся в нем. Он поживее, поактивнее. Потом ресепшн и лобби-бар очень удобные, в Islaand места совсем нет и он тремя маленькими этажами сделан, утром, когда солнце, на первом этаже нет тени, даже не присесть на мягкие диваны.
согласен во всём кроме моря.аниматор АНЯ-оочень хорошая,дочка от неё уходить не хотела
Оплатили тур в Исланд на сентябрь, у нас двое детей 1,5 и 5 лет, как думаете не пожалеем. Может от чего предостережете? Как думаете где лучше остановится в бунгало или номерах?
Очень все индивидуально: сколько людей, столько и мнений :-)) поэтому, предостерегать мне вас нет чего :-)) селиться, однозначно, вам нужно в корпус: там номера больше и насекомых нет и ремонт произведен! То, что отдохнете хорошо, уверена :-)
Полезный отзыв
А много ли комаров? И где стоит покупать фумигатор до отъезда или в местных аптеках?
Вечером комаров было много около нашего бунгало. Рядом с лобби баром я их не заметила. Фумигатор везла из Москвы и не прогадала, помогает. В бунгало комаров не было, спали спокойно. Разговаривала с другими, покусанными, отдыхающими :-)), они покупали фумигатор через дорогу от отеля, местный. Говорили, что вообще никак не помог, а стоит около 20 долларов. У нас и дешевле и лучше :-) Кстати, комаров через день в отеле травят, но,видимо, не всех могут уничтожить :-))
Подскажите, можно ли доплатить за 2-комнатный номер в бунгало-семья из 3 человек, забронировали стандарт, какое бунгало лучше по расположению, и есть ли кафе рядом с отелем, или лучше доплатить за питание при позднем выезде в отеле? что с интернетом?Заранее спасибо!!
Я уже спрашивала про доплату за семейное бунгало в отеле. Стоимость составляет 25$ с человека в сутки, то есть на 3-х в сутки доплата 75$. Бунгало все расположены по-разному, кому где лучше, все индивидуально. Есть рядом со спокойным бассейном-лобби баром, есть в центре территории, есть рядом с активным бассейном-морем. Нам понравилось последнее местоположение, там и жили. А что вы подразумеваете под кафе? Там, ведь, "все включено", весь день можно и поесть, и перекусить фастфудом (ресторан Наполетано) и выпечка во всех барах в течении дня, и чай, и кофе, и напитки различные, вода в бутылках... Кормят так, что голодными не останетесь. Есть магазин на территории отеля, где можно купить соки в пакетах, газированную воду в банках, чипсы, орешки и т.п. Можно за дополнительные деньги сходить в бедуинский тенд (на территории соседнего отеля Nubian Village). Там покурить кальян, попить разные чаи, даже поужинать в национальном стиле. Также заказать ужин с морепродуктами (мы в прошлом году ходили) вечером рядом с бассейном: и креветки, и лобстеры, и рыба - все вкусно. Ну, а,если, совсем, всего этого мало, то поезжайте в Наама бей ( там все найдете) ;-))))))))
Если поздний выезд, продлите номер, браслеты не срежут, пообедайте плотно, возьмите булочек, мяса, огурцов и перекусите перед выездом. А при приезде в аэропорт, перекусите... там мы брали пиццу, картофель фри, горячие напитки. Будет дешевле. Но, опять же, все индивидуально :-))
Интернет брали на неделю, дорого и совершенно жудко работает.. В бунгало не ловит, в лобби баре еле-еле. Муж мучился...
спасибо!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (992) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Kreo
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.01.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 25
  • Читательский охват: 2 435
  • Фото: 8
0 Благодарностей