АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2348 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал Парой в мае 2014
15.05.14 - 23.05.14
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с женой в мае 2014 года. Поехали в этот отель так...

Отдыхали с женой в мае 2014 года. Поехали в этот отель так как я отдыхал в нем в 2011 году и на тот момент отель очень порадовал. НО по приезду были очень шокированы!!! Мы летели как молодожены,о чем в ваучере на проживание стояла соответствующая отметка. Ни комплемента от отеля, ни шампанского ни фруктов в номере мы так и не увидели, хотя даже без этого за повторный отдых в отеле положен комплимент..Мелочи, подумали мы и даже не расстроились. Нас поселили в номер с видом на стену, в котором круглосуточно воняло жареным маслом с кухни ресторана так как вытяжка выходила прям на номер. Номер старый, постельное с дырками и пятнами, много тараканов и пауков. Нет полок для одежды и всего лишь 5 тремпелей в шкафу- в итоге и вещи расскладывать из сумок не пришлось:-):-) В ванной вытяжка не работала и было много плесени. Пошли на рецепцию и попросили переселения. На след. день на переселили в анологичный номер без балкона. Мы отказались. Нас еще раз переселили на 5 этаж. Номер точно такой же но с балконом с видом на бассеин. Мы согласились и продолжили наш " прекрасный "отдыых. Первые 3 дня мы ходили голодные так как еды было мало, столы с едой не убирали и из за огромного колличества людей отвоевать кусок мяса было попросту невозможно. Из фруктов за всю нелелю были только нечищенные яблоки и апельсины. Сладости разметали за первые 10 минут ужина и потом доставляли только невкусное желе и тесто с медом. Выпивка ужасная, соки пить невозможно, зато за 4 бакса вам с радостью сделают апельсиновый фреш:-) Далее: территория отеля вся в газонах-но цветы на пальцах можно посчитать. Уборка номеров производится так-зашла,взяла 1$,заправила кровать и ушла. Интернет есть только на рецепции-1 роутер на 1200 туристов,ходили в 5 утра чтоб хоть как то позвонить в скийпе или вайбере. Пляжные полотенца меняют 3 раза в неделю. По сравнению с отдыхом 2011 года очень поменялся контенгент. Раньше было много иностранцев,а щас 99 процентов русских и соответственно сервис отеля упал в разы. Это самый ужасный отель!!! Сам не поеду и всем не советую. В турции очень много отелей,которые заслуживают внимания и имеют твердые 5*. Фазелис максимум на 4* в натяжку. Надеюсь отзыв поможет вам не испортить себе отдых.

Добавлено: 09.06.2014 23:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 222 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Уважаемый Алексей. Мне кажется, что вы просто придираетесь к данному отелю. Он вполне тянет на свои 5*. Мы с мужем отдыхали в данном отеле в августе 2013 года и были там так же как и вы в свадебном путешествии. Нам были сделаны и комплименты и подарки (это зависит от тур агента, через которого вы покупали путевки, он должен был предупредить отель о вашем свадебном путешествии). Вы пишите, что из фруктов были только апельсины и яблоки И ТО НЕ ЧИЩЕННЫЕ. Простите а что яблоки и апельсины должны чистить???? А если бы их чистили вы бы говорили, что они все заветрились и выглядят не свежими. В плане еды нам всего хватило и мяса и сладостей (за кусок мяса как вы описываете никто никогда не дрался). В плане wifi мне кажется, что вы приехали отдыхать, а не сидеть в интернете и глупо к этому придираться.
Возможно в 2013 году отель и был хороший. Меня тоже в 2011 он очень порадовал,,но в 2014 там поменялся хозяин и сервис очень стал хромать. Я обычный турист и смысла мне что то выдумывать нет. Если часовые очереди были за едой - то они были, если стобы с грязной посудой не убирали, то их на убирали, если номера ужасные, то они ужасные, если севиса нет, то его нет и т.д. По поводу питания я сравниваю с другими отелями в которых бывал и разница очень огромная. Если пошла речь о фруктах -то в это же время друзья отдыхали недалеко в Мираде дель мар и у них были:клубника, бананы,арбуз,дыня,киви,(яблоки,апельсины почищены и порезаны удобно на дольки). И так во всем... разница в путевке составила 120 баксов. Я не очень прихотлив к условиям отдыха-но делать,извините,из какушки - конфету тоже нельзя. Я за 5 лет посетил более 15 отелей 5* и такой "пятерки" не встречал,которая по всем параметрам не соответствует. И это при том что это фирменный отель анэкс тура. И по поводу плохого wi fi это тоже недочет, независимо отдыхать я приехал или работать....P.s я Андрей а не Алексей:-)
Извините Андрей. Просто мне странно слышать такой отзыв об отеле. Мои родители отдыхали в данном отеле в тоже время, что и вы. И они не застали никаких очередей. По их словам было много фруктов и арбузов в том числе. Я так же была во многих отелях и я не скажу, что это самый худший отель, поверьте в Египте отели бывают и хуже хотя притендуют на 5*. P.S. Извините еще раз, что назвала вас не тем именем.
Согласен с отзывом.после смены хозяев отель преввратился в совдеповский санаторий.Уже два года реновировать не могут.
Полезный отзыв
Всем доброго времени суток!Я полностью согласна с отзывом Андрея,была в этом отеле также в мае 2014 и была поражена отсутствием всяческих признаком его звездности. Удивляюсь тем отзывам,в которых пишут о классной и разнообразной еде или что-то типа "А что вы хотели за такие деньги"...Отель заявлен как пятерка и не тянет никак,это объективно,плесень в ванной комнате и хамство персонала ценой отеля никак не оправдываются.
Андрей, Вы же из Донецка. У нас говорят, что война там у Вас. А оказывается и интернет есть, да и самолёты летают в Турцию.
Андрей, не знаю как от вас, но от нас (из Новосибирска) разница между Мирадой и Зен фазелисом в тысячу баксов. Именно из-за того, что все отели, в которых мы ранее бывали очень дорогие в этом году, рассматриваем Зен фазелис и готовы к тому, что наверное он в чем-то хуже, чем те отели, в которых бывали ранее. Читая ваш отзыв, мне показалось, что вы больше придираетесь, чем констатируете реальность.
Из Украины очень много туристов, наверное, вторые по численности после России. А вы меньше телевизор смотрите, и будет вам счастье)))) Отель не тянет даже на 4, я бы 3 дала, и то только за чистоту территории и ухоженность, и за анимацию мини клуба. Все жалуются на хозяев, даже сам персонал, говорят заставляют сдирать по триста баксов с тех, кто хочет в основное здание.
Читаю отзывы и смеюсь)))) Все перед тем как ехать читают отзывы НЕГАТИВНЫЕ!!! и все равно едут т.к. цена все таки пониже чем остальные пятерки! А потом философию разводят за хозяев и не соответствие отеля заявленному 5 с плюсом:)))) ВЫ ЗНАЕТЕ КУДА ЕДЕТЕ изначально! И не надо рассказывать за вырождение русских! в каждой нации уродов хватает! Радуйтесь солнцу, морю, отдыху! извиняюсь если кого то обидела, но грустно смотреть как льется через край негатив!!!
Ольга, поверьте, ехали только с хорошими мыслями и надеялись действительно на лучшее, несмотря на негативные отзывы. Но поверьте, вы платите деньги, пусть и не особо большие, но и не особо маленькие, не только за солнце и море. На деле оказалось хуже, чем описано в отзывах.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 540) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Andrey
Россия
Донецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.06.2014
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 3 616
  • Фото: 1
0 Благодарностей