АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3362 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
20 комментариев
Отдыхала В одиночку в июне 2014
31.05.14 - 07.06.14
- Воздержалась
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Третий раз в Fame Rezidence Goynuk

И в четвертый раз в цепочке Fame, всегда оставалась довольна. 2 раза ездила в одиночку, один раз с мужем и один раз с мужем и маленькой дочкой. В этот раз остались противоречивые впечатления. Это уже второй мой отзыв на этот отель. Вот первый, кому интересно

TopHotels

Итак, по порядку. Не буду писать то, что и так есть в каждом отзыве. Постараюсь написать мало и по существу.

Номер. Как постоянному клиенту мне предложили выбрать где мне жить. Я попросила номер в новом корпусе. Так как я отдыхала одна, меня заселили на 4 этаж, там в номере одна большая кровать и номер немножко меньше, чем номера на других этажах. Но не смотря на это он гораздо больше, чем в старом корпусе. Запах свежего ремонта еще присутствовал, в номере этом я была первая, это было вдвойне приятно. На полу ламинат, вместительный шкаф-купе, все ящики с доводчиками, более современные сейфы (4$ в день), плазма, душевая кабина (мне лично больше нравится, чем ванна), хорошая сантехника, душевая лейка, краны - все качественное. Унитазная крышка с доводчиком, очень порадовало выносное маленькое зеркало, которое можно крутить на кронштейне прямо напротив светильника. Стало очень удобно укладывать волосы и наводить макияж. В номере было по 2 бутылочки шампуня, геля для душа, кондиционера для волос и лосьона для тела. Фен хороший, в старом корпусе был ужасный, можно было за 1 раз сжечь себе все волосы.

Звукоизоляция намного лучше, нет ощущения, что в мой туалет постоянно кто-то ходит. Ключи теперь электронные (карточки). Единственный минус 4-го этажа - это открытый балкон. Когда идет дождь все вещи, стулья и стол мокрые, когда палит солнце - очень жарко, не посидишь долго. Но это мелочи. Ну и с детьми на лифте надо ездить, а лифт тормознутый. Я ходила пешком. Кондишка работает исправно. По телеку много российских каналов.

Питание - разнообразное, всего много, я не буду повторяться. Голодным никто не останется. Никаких очередей ни разу не видела, пустых блюд, отсутствие чайных пакетиков и налитых бокалов вина, как тут писали, тоже не наблюдала. Я приходила и к началу трапезы, и в середине и к концу, всегда все было.

Территория - не большая, но ухоженная, зеленая, цветочки, пальмы, у бассейна новые лежаки, и теперь они стоят в 2 ряда, народу стало больше, это заметно. Пляж отличный, бич бой Хусейн следит за порядком, вручную отбирает песок от камней, бегает с утра до вечера, носит лежаки и матрасы. Матрасы, кстати, тоже процентов 70 новые. Фотограф снизил цены на фото. Теперь 1 фотка 7$, раньше было 8. Ну и от количества уже можно скидку получить процентов 30.

Анимация хиленькая. В течение дня почти нет никаких развлечений. На зарядку никто не ходит, играют в водное поло и волейбол (но это мужчины), дарц, степ-аэробика - вообще сплошная импровизация. Танцы живота вроде ничего, но тоже мало. Вечером мини-диско и анимация для взрослых. Там уже поинтереснее. Несколько раз в неделю дискотека на пляже. Там тоже хорошо.

Спа-центр после ремонта, стало получше, сауна новая, массаж делают балийки. Мне понравилось. (60$ час общего массажа + массаж лица и маска из глины)

Фитнес-центр тоже обновленный, 2 беговых дорожки, эллипс, велотренажер, доска для пресса, гантели, и еще пару тренажеров для ног и спины. В целом нормально. Висит плазма, есть кондишка.

Ресепшн весь русскоговорящий, раньше только одна девочка говорила по-русски. Воду надо брать на ресепшн, в номер теперь не приносят. Мини-бар у меня был пустой. Мне и не надо было ничего. Я там хранила фрукты, которые покупала сама. (по 2$ клубника, черешня, абрикосы, персики)

А теперь о недостатках. Как ни странно - это работа горничных. Повторюсь - я отдыхала одна и мне не нужна была уборка каждый день, поэтому я сразу повесила себе на дверь табличку "не беспокоить". Несмотря на это ко мне регулярно и ежедневно заходили, причем не всегда производя уборку. У меня забирали полотенца, не оставляя чистых, забрали халаты, которые мне принесли, как постоянному клиенту, я ими пользовалась всего один день, мои вещи постоянно переставляли с одного столика на другой, подушки мне принесли на 6 день отдыха, а в последний день перед отъездом у меня из косметички пропала тушь для ресниц. Мелочь, но очень не приятно и обидно. Сколько раз отдыхала такого никогда не было.

Но в целом я отдыхом довольна, отель хороший, свои 4 звезды заслуживает, в чем-то даже на 5* тянет.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
Добавлено: 09.06.2014 23:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 408 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

какой вид из нового корпуса? номера больше?
сколько ресторанов? остался один? или в новом корпусе свой ресторан?
У меня был вид на внутренний двор, внизу фонтан и пальмочки, прямо главный вход в старый корпус. Если окна выходят на другую сторону, то там всю ночь рабочие работают, возят мусор, и очень шумно. Так говорили 2 семьи, с которыми я там познакомилась. Ресторан один, так же, как и было, в новом корпусе вообще кроме номеров больше ничего нет. Номера большие, больше, чем в старом корпусе. Но на 4 этаже меньше немного, чем на 2-3 этажах. На первом даже не знаю живет кто-то или нет, ни разу там людей не видела.
интересно, как два корпуса помещаются в одном ресторане) в прошлом году, когда отель был битком - с трудом можно было сесть
Мы тоже сейчас в новом корпусе, у нас фемели рум, я свой отзыв напишу по приезду в Питер.
А сейчас хочу отметить, что вы правы, воровство присутствует - у меня пропала туалетная вода. Я все грешила, что сама задевала куда-то, тк у нас двое детей, в номере часто все вверх дном, но она стояла вне досягаемости детей, на верхней полочке в ванной, на самом видном месте! Мне не очень жалко, но жуть как неприятно и противно... Постоянно пропадают сигареты. Так же постоянно выкидываются какие-то нужные нам мелочи - мелкие игрушки, крышки от контейнеров и прочая мелочь, опять же не критично, но противно - ЗАЧЕМ выбрасывать чужие вещи, если они находятся ВНЕ мусорного ведра и не похожи на мусор!!!
А вот у меня исключено, что я тушь задевала куда-то. Я с косметикой обращаюсь бережно, у меня в косметичке порядок и я была без ребенка, тут 100% она лежала. Утром, когда я умывалась я ее видела, а вечером, когда стала краситься ее уже не было.
2 корпуса помещаются в одном ресторане, пару раз было такое, что я себе столик находила в самом конце ресторана, но так, чтоб люди стояли и некуда было сесть - не видела ни разу. Людей заметно больше, но как-то это не напрягало
Напишите представителю отеля на топ хотелс чтобы приняли меры по воровству .Видимо набранные горничные в новом корпусе так себя ведут.Когда это станет известно хозяевам они примут меры.Я писала представителю отеля по своим вопросам так все меры были приняты незамедлительно.Скажите а вот в новом корпусе во внутреннем дворике не мешают приезжающие автобусы и машины.Разгрузка продуктов тоже проходит шумно.
Я отдыхала с 31.05 по 09.06, отзыв чуть позже напишу. Согласно с Маргаритой, персонал, обслуживающий номера оставляет желать лучшего, у нас выкинули пласмассовый контейнер и стаканчики которые стояли на столе. Я считаю, что необходила выкинуть я выкину в мусорное ведро сама. По ночам был холодно, попросили одеяла, но на следующий день, после уборки их не оказалось, уборщицы их унесли . Обращались неоднократно на рецепшен, он то и помогал решать все эти бы казалось мелочные проблеммы, но руководству отеля необходимо обрать ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ на персонал, убирающейся в номерах.
Автобусы я по ночам не слышала, но у меня дома окна выходят на оживленный перекресток, поэтому возможно я и не обращала внимание. Продукты, как мне кажется разгружают где-то в другом месте, я их ни разу не видела.
На счет жалобы представителю отеля - я ее написала на двух листах, еще будучи на отдыхе, оставила свои контактные данные - телефон и электронку, но со мной пока никто не связывался и ничего не комментировал.
Очень обидно, что из-за таких мелочей, как работа обычной уборщицы, портится впечатление об отеле и об отдыхе в целом.
Маргарита, если вы сейчас в отеле - поднимите по этому поводу шумиху!!!! пропажа вещей, дело весьма неприятное, и потом если это оставить без внимания, то они поймут свою безнаказанность и воровство начнет процветать!!!
Я согласна с Евой. Сама бы так и сделала, но пропажу обнаружила уже перед ужином, было поздно и управляющего уже не было, а на следующий день в 4 утра я уже уехала домой
Девочки я написала претензию на топ хотелс сегодня представителю отеля согласно вашим проблемам возникшим в отеле через пару дней должны ответить.А то мы в августе едем туда хотелось бы чтобы все наладилось.
расскажите обязательно чем закончилась переписка с отелем! не хочется омрачать отпуск скандалами и выяснением отношений!
Мне сегодня написал представитель отеля, обещал решить проблему с воровством незамедлительно.
Да мне тоже пришел ответ что они в курсе воровства и в ближайшее время решат эту проблему.
Маргарита, подскажите, а вы изначально семейный номер оплачивали? Или на месте поменяли?
Мне тоже позвонили с ресепшена и сказали, что в ближайшее время проблема с воровством будет решена :)
Сначала нас поселили в стандарт корпуса А (двух взрослых и двух детей), номер дали крошечный (при этом мы приехали с друзьями, где 1 взрослый и 1 ребенок и им дали стандарт в корпусе B, где номер просторный, где казалось бы, логика? Почему на четверых дают крохотный, а на двоих просторный??? А логика есть и вы понимаете какая...
Мы меняли номер на месте, доплата за фемели 15$ в сутки. Но это того стоит, у нас шикарный двухкомнатный номер и просто огромнейший балкон :)
спасибо за информацию. Будем знать:)))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Маргарита, я так понимаю, что на месте заплатить за номер фэмили дешевле в итоге выходит, чем его изначально бронировать?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (937) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Ninok
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.09.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 27
  • Читательский охват: 9 742
  • Фото: 7
0 Благодарностей