за последние 30 дней
противоречивые чувства оставил этот отель
Приезжали в этот отель на майские праздники, как и многие из тех, кто уже написал отзыв. Со многими я согласна. Что касается размещения. мы прилетели втроем с мужем и ребенком, нам предоставили номер на втором этаже с видом на сад (спа). Персонал очень приветливый и скромный, всегда здоровались и улыбались, меняли полотенца и интересовались, как прошел наш день. В этом смысле никаких нареканий. Но что касается воды, действительно, бежит еле теплая, особенно перед обедом, когда многие возвращаются в номера , чтоб сполоснуться перед едой. В коридорах сквозняки, но это видимо особенности постройки. В ресторанах холодина (особенно в восточном), кондиционеры поставлены видимо на 18 градусов. Все мерзли. Фрукты - апельсины и финики, да дубовые яблоки. В наших магазах вкуснее продают )))
Есть мне лично понравилось в азиатском ресторане. Там очень приветливые официанты, которые прекрасно изучили наши предпочтения и приносили нам напитки сразу же, как только увидели, что мы допиваем. Причем делали они это не за чаевые. Перед отъездом в знак благодарности мы им дали по доллару, и всё на этом. Все довольны. В остальных ресторанах делать нечего. Еда одна и та же - макароны, рис, шашлычок (если повезет), за пиццей три километра очередь, на пляже ужины по приглашениям, но еда та же самая. В азиатском ассортимент лапши побольше )))) Один раз даже была утка!! Мясо с кальмарами - резина. Ела все время фасоль, но однажды ее положили явно не свежую, и с того дня она была все время такой. Круассаны, муж говорит, очень вкусные, еле их постоянно. Ребенок "сидел" на спагетти и фанте. Чай вкусный, особенно мятный, но соки разбавленные, неприятные на вкус. Вино на любителя. Мы пили пиво и белое вино, нормально. Вечером в фойе, где играет живая музыка, бармен ловко делает разные коктейли. Мы пробовали мохито - очень даже ничего. НО. Вечером рядом с коктейлями выходит большой мужчина в костюме повара, и ложечкой в небольшие стаканчики выдает мороженое из пластмассовых ведерок, которые продаются в обычном магазе. Отправила разок ребенка мне за мороженым, и этот дядечка ему отказал, сказав, что ты, мальчик, объешься. Немцы, естественно, таких комментариев в принципе не слышали и брали столько стаканчиков, сколько в руки влезает. Эти немцы вообще странные люди (видимо у меня настолько сильный наш русский менталитет ))))). Вокруг куча детей, женщины загорают топлесс, один сосед все время хрюкал (смех у него такой), причем так получалось, что наши лежаки оказывались рядом.
Понтон - бич этого отеля. длинный, узкий. Пока дойдешь - обгоришь. Народ толпится, как в Анапе, ей Богу. Да и то там пляж получше был. Искупнешься, наткнешься пару раз на железные балки, торчащие из воды - и обратно до лежака. Пока вернешься к нему - уже весь высох и по новой хочется окунуться. Пляж небольшой, никакой, у края воды грязь. Бассейны действительно холодные даже после пива. Но аквааэробика на вершине всяческих похвал!
шоппинг - ездили в ближайший Сенсо-Молл (как наши один в один) и Клеопатру. В Клеопатре торговались по-черному, все понравилось. Ездили втроем на местной маршрутке за доллар на всех, обратно разок пешком возвращались. Без мужчин там делать нечего (я имею в виду за пределами отеля) - "заберут" сразу же и без калыма )))))
Резюме - отличная уборка номеров, анимация, погода. Пища, пляж - видали и лучше. За такие-то деньги! Больше туда не поедем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
15.06.2014 18:19
Барышня..вы вообще не с Тульской тур фирмы?)))
Везде пролезаете..везде людей обижаете..везде отель и сервис хвалите..
В Вы в курсе..что про него ПОЛНЫМ-ПОЛНО плохих майских отзывов.?
Вы знаете..что их модераторы НЕ пропускают к печать?
Вы почитайте..почитайте..отзывы..которые стоят на проверке..их можно открыть.Если они ниже 3 баллов..их не напечатают.
Зато неделю висел отзыв на 5 баллов..а в комментариях девушка потом написала..ЧТО ОНА ПЕРЕПУТАЛА! Она была в другом отеле и в ДРУГОЙ СТРАНЕ! ))
Вам не кажется это странно?
Так вот. Если отзывов, скажем так, не лучших, не один, То уже можно прислушаться. Галина говорит вода в душе холодная и что в бассейне мерзли, значит надо прислушаться, а кое - кому исправить ситуацию. Ведь были дожди и ветер. Должны были подсуетиться. Я не прав? И совершенно не нужно какому-то " моржу" говорить, что ему было горячо.Тем более оскорбляя чужое мнение. Люди сами сделают выводы. Для этого и пишем. Отель и все, что в нем происходит - это сфера услуг. Вспомните основной девиз - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ. Сфера услуг должна улучшаться, а мы наблюдаем сплошной регресс В нашем ресторане Вы бы (уважаемая less71) позволили бы себя обслуживать с ухмылкой, подавая резиновый кусок мяса по-французски с несвежей овощной нарезкой? Под гогот официантов, которые Вас обсуждают у соседнего столика?
Есть отзывы. Давайте их не ругать, а принимать к сведению.