АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 5
Отзыв об отеле Botanik Resort Hotel (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхал С друзьями в
мае 2014
19.05.14 - 26.05.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Привет Kemer Botanik resort!

Привет Kemer Botanik resort !!!!!

Хочу оставить свой отзыв о вас и рассказать всем-всем, как у вас здорово!

Отдыхала с подругой всего лишь недельку с 19 мая. Приехали в 9 утра. Встретили с улыбками и заселили, за 10 мин, в номер №403 на последнем этаже. Номер отличный, все необходимое имеется, даже телевизор был настроен (первые 10 русскоговорящих каналов). На балконе два стульчика и столик, вешалки для сушки полотенец. Балкон выходил на дорогу, через дорогу ( 5 мин медленным шагом) - пляж, с балкона хорошо видно мореееее. Первое время меня немного напрягал шум машин проезжающих по дороге (я живу в тихом районе своего города), но через 2 дня я привыкла, тем более ночью машин очень-очень мало.

Отель очень красивый и стильный, три этажа, есть 2 лифта. Cтена в лобби-баре, стена на ресепшене, колонны по отелю облицованы плиткой-мозаикой из натурального кокосового ореха. Столешница на ресепшене из натурального оникса.

Территория отеля небольшая, но уютная: есть стоянка для авто, бассейн детский и взрослый, ресторан, бар у бассейна, бар в лобби, сцена и танцпол, спа-салон, фотограф имеется, даже небольшой отдел кож и мех изделий. Территория пляжа огромная: на территории пляжа есть ресторан, в котором вы можете заказать любые блюда из меню (даже борщ и оливье и т.д.); есть детская площадка, волейбольная площадка, туалет, душ, шезлонги, матрасы, навесы, столики.

Питание в ресторане и обслуживание для отеля 4 звезды - шикарное! Блюда на любой вкус! Нужна 2-я или 3-я кружка кофе, пива, воды или зубочистка - только попросите любого сотрудника ресторана, принесут с улыбкой на лице. (небольшой секрет: хозяин отеля имеет отношение к ресторанному бизнесу, поэтому в отеле еду готовят под руководством очень хорошего шеф-повара, у него даже своя книга рецептов написана).

Анимация - ребята просто супер, веселые и зажигательные. Успевают и на пляже всех развлечь и у бассейна и в ресторане, и вечером устраивают разные тематические программы и шоу, даже ночью на дискотеку желающих отвезут и привезут. ( Когда они успевают поспать - не знаю)))).

Отдельное спасибо Юлии (guest relation) - представителю отеля! Просто умничка! Всегда подскажет и ответит на любые вопросы; найдет подход к любому гостю отеля!

Большой привет Барышу, Юлии, аниматорам, Зазе, Мурату - администратор из ресторана на пляже, бармену бара у бассейна, администратору ресторана.

Всем большое спасибо за чудесный отдых!

Туристам советую посетить этот замечательный отель!

Анна и Снежана

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Отель

Анна оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 09.06.14 18:50 (2 596 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:38 09.06.14

Добрый день, землячки. Заменили пятёрку со штрафом на Ботаник. Думаю, если ничего не поменяется до октября, замечательно отдохнём.Пару лет назад отдыхали в Розе Резиденс, очень понравилось. Скажите, какой номер попросить подальше от музыки, у сына была операция на ухе. Аня и Снежана, вы летели из Воронежа с Коралом, как перелёт? Спасибо, Татьяна из Воронежа

13:57 10.06.14

Добрый день! Отель расположен у проезжей части и половина номеров отеля выходят окнами на нее, другая половина номеров - окнами во двор отеля, где постоянно играет музыка и проходят разные мероприятия (до 24:00). По приезду в отель попросите номер с видом на проезжую часть (и море). Нашим туроператором был Пегас, вылетали из Москвы.

19:05 10.06.14

Спасибо

13:37 13.06.14

Дорогая Анна!Спасибо Вам огромное за такой подробный рассказ об нашем отеле.Нам действительно очень приятно читать слова благодарности в адрес всего персонала,работающего в отеле.
Ваш отзыв обязательно будет переведён на турецкий язык и передан на рассмотрение генеральному менеджеру.
Будем рады новой встрече с Вами в нашем отеле.
С уважением Юля
GUEST RELATION

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)