АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 1513
Фото: 0

Бронзовый статус

1 513
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала Парой в
мае 2014
12.05.14 - 19.05.14
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель, один из лучших в Хургаде, это факт! Подробности ниже...

Начну с того, что это была наша первая поездка в Египет, она получилась спонтанной, но все прошло замечательно, во многом, благодаря нашему туроператору и турагенту. Мы приехали в отель около часа ночи, заселили нас за 15 минут. Хотя первые впечатления были, мягко говоря, не очень, но буквально через день мы уже разобрались со всеми нюансами, и все стало прекрасно. Нюансы есть, и их нужно учитывать, но они все не критичны. Итак, поехали!

1. ОТЕЛЬ - построен с истинно восточным размахом. Удачно расположен: рядом нет оживленных дорог, свалок, строек за забором и т.п. Фоток отеля предостаточно, поэтому описывать детали не имеет смысла. Территория отеля просторная, красивая, зеленая, цветущая, хорошо продуманная, разнообразная -за неделю нам не надоело. Разные бассейны, с разной глубиной; есть бассейн с волнами. Из персонала многие говорят по-русски, по-английски понимают и говорят 99%. Персонал доброжелательный, вежливый. НО, за территорией отеля нет ни-че-го: магазинчики и сувенирные лавки, стройки и другие отели. еще можно посетить местный океанариум и центр Хургады (зо мин.на авто).

МИНУСЫ: медлительность персонала, но это скорее национальная черта, так что это нужно понять и принять. Все египтяне такие, ну что тут сделаешь)Еще, нельзя купаться в бассейнах после 18:00(у спасателей заканчивается смена). Но это, насколько мне известно, во многих отелях. Бесплатный вай-фай - нет такого; либо при условии покупки экскурсий долл.на 300) Вообще интернет дорогой и работает скверно, нужно искать зону с хорошим приемом.

2. НОМЕР - у нас был стандартный дабл. Нормальный ремонт, мебель, чисто, все работает; сам номер на 1-м этаже с выходом в бассейн. Чудесные кровати, просторные, с высокими матрасами: можно сдвинуть две и комфортно спать. В номере: ТВ(есть русский канал), телефон, мини-холодильник, фен. Оч. удобно, что можно включить/выкл кондей, не вставая с кровати. Есть телефон в туалете) Просторная душевая, там можно мыться вдвоем, не мешая друг другу.

МИНУСЫ: не работал сейф. еще ночью, чтобы принять душ, приходится минут 15 сливать воду, чтобы пошла горячая. Убираются не ахти, но каждый день!

3.ПИТАНИЕ. В распоряжении гостей 4 ресторана в Титаник Бич+4 ресторана Титаник Пэлэс. Система all inclusive действует круглосуточно, но поесть можно до с 07:00 до 0:00, с небольшими интервалами: с 07 до 10 утра завтрак, с 12:30 до 14:30 обед, до 16:00 можно перекусить на пляже, ужин с 18:30 до 0:00. Еда - простая, вкусная и достаточно разнообразная. Как в хорошей столовой, только выбор гораздо больше и берешь сколько хочешь. Напитки: юпи, 3-4 вида газировки, вода, чай черный/зеленый в пакетиках, горячее молоко. Десерты -кексы, пироги, сдобная выпечка, мед, конфитюр, простые фрукты.

МИНУСЫ: сосиски, колбаса, алкоголь, нередко сыр и блюда-гриль, картофель-пюре, большинство готовых салатов - невкусные! Но это особенности местной кулинарии. Это мусульманская страна, и местная кухня на 70% состоит из овощных блюд и круп. Супы скромные; но это отдельная тема -с нашим борщом вообще редко что сравнится)

4. МОРЕ: его действительно нет, если прийти на пляж не вовремя))) За неделю нашего пребывания время приливов/отливов сместилось на час или два, поэтому уточняйте этот момент на месте. Отлив -это, действительно, жалкое зрелище - море где-то там на горизонте, и к нему тянется огромная отмель по щиколотку. Но в конце пирса, куда курсирует бесплатная "маршрутка", всегда можно искупаться. Нам эта маршрутка ни разу не понадобилась -нравилось гулять по пирсу и разглядывать в кристально-прозрачной воде морских обитателей. Море очень чистое, много рыбок; лучше купаться в тапочках для кораллов, хоть дно и песчаное, но тут и там встречаются камешки. Нельзя трогать незнакомую морскую живность и бродить по отмели как в бассейне - запомните это и никаких проблем с купанием не возникнет.

5.АНИМАЦИЯ: мы ни разу не попали на вечернее шоу, т.к. вечно были чем-то заняты, но в программе отеля каждый день были заявлены какие-либо мероприятия, в том числе -каждый день аква-аэробика и всякие танцульки у центральных бассейнов, работает "ночной клуб" -дискотека в переходе, который ведет в Пэлэс, регулярно проводится мини-диско для детей

6. СПА: отвратительно, а именно -отношение. Претензий к отелю нет, претензии к руководству СПА, точнее, к маркетинговой политике. Процветает навязывание услуг и развод на деньги любыми способами. Значит, по территории отеля шляются представители СПА и предлагают массаж, причем, если вы скажете -нет, спасибо, дорого, вам обязательно скажут - ну зачем же отказываться, скажите, на какую сумму вы рассчитываете и мы вам подберем программу! Нам втюхали 6 сеансов на каждого(итого12), которые на поверку превратились в 6 на двоих. Здесь, конечно, можно предположить недопонимание из-за языкового барьера, но вот парадокс -нигде больше подобных проблем с непониманием не возникало! Сам массаж - впечатления так себе, но не супер. Возможно, выбрали не то.

7. Отельный гид: существует, в-основном, для впаривания экскурсий втридорога, но взять его номер телефона стоит - у него можно узнать всякие нужные мелочи, вроде когда подадут автобус для трансфера, не изменилось ли время вашего вылета, где лучше поменять деньги и т.п.

8.ПОКУПКИ. Что купить: изделия из кожи, пляжная и летняя одежда из хлопка, местные сладости, бижутерия. В отеле и в магазинах поблизости цены примерно одинаковые, с учетом того, что везде нужно торговаться. Мне казалось, что в отеле дороже, ан нет. Продавцы, завидев потенциальную жертву, буквально набрасываются на вас со всех сторон и наперебой зазывают и тянут в свою лавочку "просто посмотреть", а уж если вы согласились, вцепляются, как пираньи. Тут тоже нужно понимать, что такова особенность восточного базара, и нужно применять некоторые тактические хитрости. Если не собираетесь ничего покупать, просто не обращайте внимания и проходите мимо. Если хотите просто посмотреть, а продавец вас "не отпускает", скажите, что хотите посмотреть в другом месте, вдруг там лучше. Удивительно, но приветствие на арабском моментально меняет расположение к вам. Названную цену смело делите на 2 и начинайте торг от полученной цифры. Чем настойчивее и дольше будете торговаться, тем лучшую цену получите(хотя бывают исключения).Не берите египетские масла на розлив, это обман! только если парфюмированные, т.е. не для косметических и тем более лечебных целей.

ВЫВОДЫ: замечательная альтернатива отдыху в Крыму, Сочи и т.п. Недовольных, хающих этот отель, хочется спросить: а с чем вы сравниваете, господа?..Ни один недовольный не написал, в каком отеле лучше, только претензии. Мы проезжали мимо разных отелей, и общались с разными отдыхающими, и поверьте - этот отель входит в тройку лучших в Хургаде.

Elena оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

4.1 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 09.06.14 18:42 (6 752 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena Premudraya (1)