АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
810 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Serenity Makadi Beach (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2014
01.05.14 - 15.05.14
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Хуже отеля я пока не встречала

Добрый день! Наша семья (двое взрослых и трое детей) посетила отель в период 24.05 - 07.06.2014. Отель для очень не притязательных и привыкших к хамству туристов. Напишу все по порядку:

1. размещение - в отель мы приехали рано утром ~ в 7 часов утра, встретили нас очень холодно, сотрудник на ресепшене сообщил, что для того чтобы попасть в номер раньше 14.00 необходимо заплатить 38$. Мы конечно согласились, т.к. с нами трое маленьких детей. Причем чуть позже мы узнали, что люди, которые не могут оплатить раннее заселение не могут не только заселится в номер, но и пользоваться услугами отеля - туристы не могут попить и покушать, а если хочешь покушать, то завтрак стоит 12$ с человека. Далее выяснилось, что семейные номера расположены только в гласном корпусе, там где ресепшен, и это очень далеко от моря. И номер нам дали на втором этаже, а в корпусе вместо лифта - дыра. В итоге мы по винтовой лестнице с тремя детьми, коляской и багажом забрались в номер;

2. обслуживание - если Вам что-то не нравится, то ресепшен не поможет, ругаться бесполезно, т.к. сотрудники просто отворачиваются и не разговаривают с Вами. Русский и английский практически не знают, так что объяснить что-то будет сложно. Есть русскоговорящая девушка, но она просто хамка. Особенно тяжело приходится детям, т.к. попросить воды у бармена - проблема, он просто не обращает на ребенка внимание, наливая взрослым виски и пиво. В общем в отеле вообще нет нормального персонала, который просто выполнял бы свою работу;

3. анимация - её там просто нет. Раньше я была в отелях, где, как мне казалось, нет анимации. Но здесь просто кошмар - даже музыка не играет возле бассейна, создается впечатление, что на территории отеля все вымерли. Даже мини-диско в этом отеле нет и горок нет. В аквапарк предлагают ходить в соседний отель Fun city - естественно платно 30$ с человека, даже с ребенка, т.е. если вас четверо, то такой поход на день обойдется в 120$, в Fun city проходит мини-диско, т.е. опять нужно идти в этот отель, также там находится Луна-парк - здесь цена очень даже приемлемая - 10 евро за 8 билетов, причем если детей двое и они садятся в одну машинку, то берут только один билет за двоих.

4. питание - обычное, очень среднее. На завтрак - разные яйца, блины, хлопья, колбаса, сыр, сосиски, каша, овощи, дыня, фруктовый салат, булочки, сладости и т.д. На обед: в основном ресторане - мясное блюдо, рыба, салаты, овощи, фруктовый салат, сладости и т.д.; на пляже - снек-бар: готовят отвратительную еду - хотдоги с половинкой сосиски и печенкой, рыбные колеты и отвратительную картошку. В снек-баре я отравилась, да настолько сильно, что чуть не умерла. Температура 3 дня держалась 38, резь в животе, слабость такая, что муж носил меня на руках и все остальное, что сопровождает серьезное отравление. Это случилось на 4-ый день отдыха и еще 10 дней я приходила в себя, пила антибиотики и лактофильтрум;

5. море - песчаного входа там нет, даже малюсенького кусочка. Вход в море - это сплошной камень с дырами, во время отлива воды практически нет, во время прилива воды по колено взрослому человеку. Нормальное море только в конце пирса, но там глубоко, поэтому купаются только взрослые и дети старше 10-ти лет. Кроме того его постоянно закрывают, т.к. часто сильные ветра и огромные волны - опасно, вешают красный флаг;

6. номера - мы жили в номере категории Family room. Обычный номер только площадь больше - три кровати (две 1,5 спальные и одна двуспальная). трюмо, тумбочки, кресла, стол балкон; в ванной - раковина, унитаз и стеклом отгорожено часть ванной комнаты, где можно мыться, т.е. самой ванной как таковой нет. Стандартный номер - тоже самое только кровати две и площадь меньше;

7. другое - на пятый день отдыха, когда я лежала пластом с температурой, нам предложили переезд из этого корпуса, т.к. сломалось кондиционирование и починить они его обещали только через 5 дней. На замену предложили стандартный номер, где практически впритык друг к другу стояли три маленькие кровати, т.е. нам с мужем предлагалось спать на одной маленькой кровати, двум старшим детям на двух других, а куда девать самого младшего, которому нужна детская кровать с бортами было не ясно. Места в номере больше не было. Когда на ресепшен мы спросили, почему нам дают стандартный номер, нам сказали, что или такой или никакой. В итоге обратились к туроператору, который переселил нас в отель Fun city в семейный номер. Там лучше, но море далеко. Это уже в отзыве о Fun city.

Принимать решение ехать в этот отель или нет только Вам, изложила только факты. Но, поверьте, в Египте за эти деньги есть более достойные варианты.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
1.8 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 09.06.2014 16:45
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 607 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

русскоговорящая девушка-интеллигентнейшая.милая.выдержанная.ДАМА во всех отношениях.Помогает в возникающих проблемах.Сил и терпения ей в её супер трудной работе с нашими туристами..(с подорванной психикой и расшатанными нервами....(((.
Аквапарк стоит12 евро на3 часа-что по-любому дешевле.чем в России
Марина я с Вашим отзывом практически полностью согласна, также жили на 3 м этаже главного корпуса в фэмили рум,и из 14 дней что там отдыхали лифт работал 4 -5 дней,это просто кошмар,мы с ребенком 1,5 лет и мамой далеко запенсионного возраста шарахались на этот 3ий этаж с коляской,благо муж с нами тоже был,поэтому помогал,мы отдыхали с 15 по 29 мая и слава богу,раз Вы говорите что на 5ый день отдыха отключили кондиционирвоание-я бы совсем так не выжила,если интересно почитай те мой отзыв о дискотеке,до сих пор меня трясет когда вспоминаю...единственное с чем не соглашусь это море-мы ехали туда именно из-за него,бабушка и моя дочка купались в природных ваннах на отливе а мы с мужем с маской с пирса,все очень довольны,покупали тапочки но потом даже мелкая ходила без них у берега,ттт все было отлично в этом плане. И также я отравилась,обращалась к врачу в фан-сити,впечатления те еще вобщем...
Ольга я думаю автор говоря про аквапарк имел в виду что для одной семьи с детьми разного возраста и двумя взрослыми данная цена неприемлемо высока,в нашем городе допустим аквапарк стоит дешевле,плюс существуют разные акции для больших семей,низкие цены для детей до определенного возраста, и т.п. тут всех считают одинаково это раз,и второе-находясь на отшибе они ломят деньги буквально за все-аквапарк не имеет аналогов,автор права в том что в отеле серенити нет элементарных бесплатных горок которых ребенку хватило бы поплескаться,вместо этого нужно идти за немалые деньги,и ладно один раз-если у вас есть ребенок вы поймете что одним разом тут далеко не отделаться! а по поводу каких то там русскоговорящих дам-давайте не будем перехваливать людей за работу которую они делают небесплатно,и профессию они выбирают сами,не люблю когда вот так начинают жалеть бедных несчастных людей работающих в такой непростой сфере как туризм
Девушка(Анастасия) отельер,соглашусь,не о чем,не откажет,но и не поможет.а просто мило по улыбается.Даже ту информацию которую должна была предоставить она,я узнала уже позже от туристов,хотя к ней обращалась не раз.И вообще, вывод:общаться надо между собой,от служащих толка нет!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 191) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.06.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 629
  • Фото: 0
0 Благодарностей