В этот отель нужно ехать тем, кто приехал на море...
В этот отель нужно ехать тем, кто приехал на море. Кто приехал не напиваться до свинячего визга пивом и водкой у бассейна, не нажрать 5 лишних кг на ол-инклюзиве) Поэтому нам было хорошо. Отель полностью оправдал ту цену, которую мы за него отдали. В целом, он стоит около 12 дол/сутки. остальные деньги идут на перелет, трансфер и работу гидов. Поэтому отдавая за него 40-50 дол в сутки не ждите шика и блеска. Вы должны понимать, как на 12 дол в сутки вас будут кормить, поить и обхаживать.
Лично я весь отдых спала. Было классно) Море как всегда чистое и прозрачное. Было много детей, они хаотично бегали вокруг бассейна, это раздражало. С детьми нужно ехать в отель с аниматорами и детской комнатой. Ибо за обедом идешь с тарелкой, а в тебя врезается на полной скорости ребенок, а то и два. Возле бассейна всегда очень мокро, трудно в таких случаях устоять. Если вы не любите хаотично бегающих без присмотра детей, то вам лучше выбрать другой отель для отдыха.
Из секретов Бельдиби - если пойдете влево по набережной - через 1 км упретесь в красивые камни, песчаный дикий пляж, заход в море просто сказка. Там невероятно красиво.
По поводу отеля:
Если вы скажите местным, что отдыхаете в самом плохом отеле, они сразу спросят: Азия или Акассия?))))
В целом отель хороший. Теперь по пунктам:
1. Размещение.
Номера нормальные. Убирают хорошо. Даже без чаевых, раз в 3 дня, но у нас убирали чаще. Душевая ломалась, отпадала дверца, но ее всегда чинили при уборке. В номере нередко отсутствовала горячая вода. Два дня из 8 утром не было света, соответственно и воды не было, даже в унитазе, чтобы вы понимали всю трагедию утра. Генератор у них есть, но он работает непонятно на что)
Шумоизоляции никакой. Перед ужином всегда жутко воняло в туалете едой. Но это не особо мешало жить. Зато из балкона (мы жили в 510 номере, на 5м этаже) шикарнейший вид был. Только ради него стоило взять этот отель.
2. Питание
Соя...соя..соя..) Есть можно. Голодными не были. Воду покупали в магазине. Кушали в кафе всякие ништяки, вроде кукурузы, мороженного и пр.
Важно! Шведский стол включал в себя только овощи. Основные блюда накладывали порционно. Нужно было 2 раза стоять в очереди, либо сразу просить пару порций.
Алкоголь, даже воду в отеле не пили - покупали в супермаркетах.
3. Сервис
Отвратительный. Персонал хамил, звали на свидания, игнорировали некоторые вопросы. Когда им что-либо не нравилось, сразу говорили, что не понимают русского. За 8 ночей пребывания в отеле персонал ни разу не менялся. Неужели они работают там все время? Тогда понятно почему они такие агрессивные.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?