АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
645 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в мае 2014
28.05.14 - 03.06.14
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Как мы отдохнули в Турции..

Еще в конце апреля было принято решение об отдыхе в конце мая. Было много вариантов, но в итоге сошлись на Турции (в этой стране еще не были). И вот 28 мая мы приземлились в аэропорту г. Анталия, прошли контроль, забрали багаж и пошли к выходу - искать своего туроператора Coral Travel. Нашли столик Odeon tours (это вроде как их партнер) - показали свои документы и пошли искать автобус. В автобусе все было нормально, раздали брошюрки с именем нашего гида, описанием экскурсий и прочей рекламой... Добрались до отеля Royal Palm Resort (Кемер) где-то за 40 минут. Нас приняли довольно хорошо, несмотря на то что мы прибыли рано утром - сразу дали "карточки" (ключи) к номерам. Размещение у нас было - виллас. Тоесть, все замечательно и прекрасно.

В 10:45 следующего дня мы встретились с гидом (звали его Орхан), после 40 минут лекции о поведении, правилам и рекламы услуг туроператора - мы решились на экскурсию в Памуккале (бассейн Клеопатры и "хлопковый замок"). 1 июня наступило довольно быстро и мы в 3 часа утра выехали в Памуккале - везли нас как на "убой". Сначала была текстильная фабрика (мы же думали, что нам покажут сам процесс, цеха и т.д), но оказалось, что это просто магазин. Такое же мероприятие нас ждало и на дегустации вина - тоже показали только магазин. После нас высадили возле места назначения, и дали часа 3 на все развлечения (бассейн и кальциевые озера). На обратном пути нас покормили, только печему-то оказалось, что все напитки платные. В общем, такого откровенного "выдаивания" денег мы не видели уже давно. Даже в Египте - все было не так запущенно.

Про сам отдых в отеле Royal Palm Resort особо рассказывать не буду - так как все стандартно. Еда - как и везде (довольно однообразно), есть проблемы с организацией питания - то вилок нет, то столов на всех не хватает. Пляж - просторный, заход в море не очень - так как мелкая галька - лучше в тапочках. Интернет - бесплатный (медленный и глючный), но с особенностью - нужно пройти аутентификацию (номер и год рождения), но грузится эта страница не всегда и не в каждом браузере. Номера у нас были "Villas" недалеко от пляжа, в принципе состояние у них нормальное, конечно есть проблемы - мебель уже немного устарела, соседи сверху капают на голову в ванной, телефон не работает. Уборка в номере - одно название, даже воду новую не ставили, меняли только полотенца. Но это все ерунда - люди часто отдыхающие за рубежом, к этому привыкшие, и особо этого не замечают - так как приезжают за морем, солнцем и новыми ощущениями.

Наш беспечный отдых закончился не задолго до отъезда. Сначала у нас в номере погас свет и мы почти сутки добивались на рецепшене, чтобы его починили. Уже ближе к вечеру пришел электрик в компании с сантехником и починили устройство для считывания карточек (ключей) - именно из-за него не было света. Примерно через час мы все в четвером пошли купить несколько сувениров для своих близких и друзей. Ходили по поселку - где-то 2 часа. Когда мы вернулись - нас ждал "сюрприз" - в номере горел свет (когда выходят из номера - забирают с собой ключ свет гаснет) и отсутствовал сейф, планшеты и фотоаппарат. В устройстве для считывания был вставлен служебный ключ (как у горничных и прочего персонала). Сейф просто вынесли из номера, он был в шкафу и не был прикреплен болтами. В нем были все наши документы, 1.5 тыс. евро и немного наших денег. Так сложилось, что во втором номере - сейф был закрыт, и мы сложили все в один. Слава богу, что взяли с собой кредитку и около 300 долларов, когда выходили на шопинг. Далее все развивалось как в кошмарном сне - пошли на рецепшен и все расказали, пришли 2 охранника - посмотрели номер, поржали и ушли. После мы обратились к гиду Корал Травел (паренек из Киргистана, звали его Мидер). Вызвали жандармов, эти пришли посмотрели - пофоткали, пригласили нас к себе в отделение для составления протокола - все это было сделано, нам выдали бумажки и отвезли назад в отель. Ну и пообещали, что искать будут очень активно и усердно. Гид также заверил нас, что завтра его компания проведет собственное расследование и все у нас будет хорошо. Дело было уже в часа 2 ночи и мы лягли спать, с надеждой на лучшее. Проснувшись - позавтракали и тут снова началось не понятное... Нас никто не ждал и проблемы тоже никого не интересовали. На рецепшене никто ничего не знал о том, что было вчера и пришлось рассказывать все снова и выслушивать обещания наших гидов, что мол вот-вот будут приняты меры. Мы потребовали, что бы пришла администратор отеля, что бы все ей расказать и показать наше заключение от жандармов. Где-то через 1 час она появилась и тут мы поняли, что нам вообще ничего не светит в плане помощи - только упреки, что мол мы мошенники и хотим развести их на бабки - и вообще у нас в номере не было сейфа. После нам позвонили из Корал Травел и сказали, что помочь ничем не могут и тоже считают, нас аферистами и что наши документы никому не нужны. Предложили трансфер до Анталии за 120 дол. (при том, что такси в один конец обошлось бы в 40), где мы сможем сесть на автобус до Анкары (в посольство). В отеле мы находились до 19:00, надеялись, что подкинут документы и мы сможем нормально улететь (наш рейс был на 22:00), но чуда не произошло и нас просто выставили из отеля. До этого мы созвонились с посольством и узнали, что путь у нас только один - в Анкару). Сели на автобус до Анталии - приехали на автостанцию. Денег у нас было не много, но нас выручили добрые люди - знакомый бизнесмен нашел способ передать нам 1 тыс. евро, через дядю Фити (уж не знаю, как ему это удалось и где он его нашел - но даже не хочу думать, что бы было не окажи он нам помощь). Купили билеты на Анкару (40 дол. стоит один), ехали всю ночь (8 часов). Уже около 8-ми утра мы стояли под посольством. Куда нас впустили в 9:00. Документы необходимые для выезда оформляли где-то до 12:00 (нам переслали копии наших гражданских паспортов), сделали фотографии в местном ателье. После нам предложили несколько рейсов домой, мы выбрали самый дешевый вариант с перелетом через Стамбул от компании Пегасус, с ценой 175 дол. за билет. От посольства нам дали очень хорошего дядю Зафе, который очень быстро довез нас до аэропорта и помог сесть на свой рейс до Стамбула. В 15:10 мы были уже в этом прекрасном городе. Рейс домой был аж в 23.55 и мы все это время просидели в зале ожидания. На родине мы были в 2:05 ночи, где нас встречала встревоженная толпа родственников...

Вот такое получилось у нас путешествие... в Турцию.

Добавлено: 09.06.2014 13:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 499 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Конечно сочувствую, но это ваша лень и безпечность. Потребовать другой номер с нормальным сейфом? Мне бы и в голову не пришло сложить все в "авоську". Все вам - авось пронесет. С описываемыми суммами доплата в 150$ решила бы вопрос, хотя можно и за бесплатно поорать ... на гида. Вопрос был бы решен через час.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (840) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Дмитрий
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.06.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 645
  • Фото: 0
0 Благодарностей