за последние 30 дней
В Турции на отдыхе уже в 6 раз – поэтому есть с чем сравнить...
В Турции на отдыхе уже в 6 раз – поэтому есть с чем сравнить(с другими странами: Кипр, Египет, Доминикана, Тайланд, Италия не сравниваю - нет смысла). Могу сказать, что некоторые отели Турции 4* были гораздо лучше этого. Пишу свой отзыв и надеюсь не на вашу критику – это мое и мужа видение данного отеля. Туристы мы не с запросами – отдыхаем в разных отелях – но такого как тут еще нигде не видели.
Летели с Анекс тур. Принимающая сторона они же. В отеле три гида. Если ты не берешь экскурсии они с тобой потом особо даже разговаривать не будут – по решению всех вопросов-проблем отправляют сразу на ресепшен. Мы были с маленьким ребенком, поэтому в этот раз никуда не поехали. И ощутили на себе это отношение. Как всегда всех туристов на первой встрече запугивают тем, что страховка не действует, если вы поедете на экскурсии не через Анекс. И заставляют заполнить бумажку, которую якобы они отправляют в полицию и в страховую компанию. Эту бумагу вас просят в обязательном порядке заполнить в первый же день приезда после встречи с гидом и указать там все экскурсии на которые вы поедете – конечно же через Анекс, а не через агентство на улице(цены у которых в разы ниже). Так как мы не собирались никуда с отеля выезжать с нас этот лист и не потребовали – хотя на встрече было озвучено, что ее заполнение обязательно для всех туристов.
Сервис: хороший только в ресторане. Остальные сотрудники – особенно на ресепшене – наглые, с абсолютно пофигическим отношением. Такое отношение к русским – наблюдала картину, как они общаются с немцами – разве что пятки не целуют. Противно. Если не положишь деньги в паспорт при заселении – с тобой общаются как будто через силу. Как только видят купюры – сотрудник ресепшена меняется на глазах. И никакие причины не могут повлиять на скорость получения номера – даже маленький ребенок и задержка ночного рейса. Только деньги и то не всегда. В день приезда одной семье с малышом дали номер только в три часа дня – они ну очень часто подходили и просили их хоть как то ускорить получение номера.
Территория: ее практически нет. Корпус отеля, парковка, бассейн, амфитеатр, маленькая детская площадка, один теннисный корт и спуск по лестнице к микро пляжу. Очень много ступенек. Можно погулять по территории 4*-ки… но там тоже территория не большая – несколько тропинок и бассейн. Рядом с отелем несколько магазинчиков и все. Остальные магазины в 1-1,5 км от отеля. Мы ходили пару раз пешком. Или проехать на автобусе 1,5$ с человека. Цена на черешню за 1 кг: мелкая 4$ крупная 5$, клубника 4-5$ коробочка.
Номера: конечно все старое. Все номера шумные: сторона на бассейн - постоянная музыка днем и вечером от ресторана и анимации(бассейн и амфитеатр), а со стороны парковки шум от рядом проходящей дороги и от автобусов привозящих и забирающих туристов. Плюс на первом этаже запахи и шум от ресторана. В общем номера опрятные – но белье и полотенца попадались с дырками и пятнами. Уборка в номерах никакая – даже оставляя по 2 $ситуация не менялась. Добавлялись только фигурки из полотенец на кроватях. А пятна на полу в санузле не вытирались ни разу – С малышом без пятнен никак…поэтому сразу обратила внимание что пол не протирается. Белье на кроватях за 12 дней менялось 3 раза. Сейф бесплатный – достаточно большой. Шкаф очень странный - большой, глубокий, но без полок – только одна, на которой стоит сейф.
Пляж: пляж отеля – мизерный. В первой половине дня там тень. Лежаков на песке буквально по пальцам пересчитать. Остальные лежаки располагаются на выступах – огорожены стеклянными бордюрами. Зонтики есть не везде. Есть еще два пляжа, на которые можно ходить. Но они получаются на территории соседнего отеля Алара 4*. Один в бухте – небольшой. Большая часть лежаков на каменной платформе. Бухта уютная. Второй пляж большой – хороший, но на всех пляжах – не успел занять лежак до 8 утра – потом можешь остаться без лежака и без зонтика. Особенно без зонта! На наше замечание сотруднику пляжа – он сказал - да зонтов не хватает и послал нас к менеджеру отеля. Лежаки занимают начиная с 7 утра. Туристы приходят, бросают полотенца на лежаки и уходят в отель завтракать, досыпать и тд.
Питание: для 5* очень слабое. Заявленного ультра – НЕТ. Напитки все местного производства и очень низкого качества. Вино просто ужасное. Пиво нормальное. Мороженое с 14-00 до 16-00 – очень странное резиновое мороженое. Фрукты выбор не плохой – НО их есть не возможно: арбузы розовые не сладкие, яблоки двух видов деревянные, нектарины и абрикосы совершенно зеленые, более менее были апельсины и грейпфруты(резаные). Ни клубники, ни черешни не было ни разу. (в других отелях клубнику давали даже в недорогих 4*).
Завтраки классические – нарезка колбасная, куча сыров – один твердый сорт остальные местные и очень соленые. Сухие завтраки – очень низкого качества – очень не вкусные. Печеньки, джемы, несколько видов булочек. Круасанов не было. Каша молочная рисовая через день. А в остальные дни хлопья с молоком – есть не возможно. Иногда на улице жарили яичницу, иногда омлет, иногда не прожаренные блинчики. И самый большой шок – яйца куриные нужно было варить самим – на улице стояла кастрюля с кипятком, приспособлениями для варки, плюс емкость с холодной водой. Пожалуйста дорогие туристы ни в чем себе не отказывайте – любите яйца 5мин – стойте варите 5 минут – потом еще пару минут охлаждайте… видела как однажды турист стоял варил там себе яичко с очень задумчивым видом))
Обеды и ужины: один вид риса, два вида макарон, парочка горячих овощных и какое-нибудь мясное блюдо – чаще всего курица. Иногда были тушеные полуфабрикаты или фарш. Рыба на гриле – мелкая рыбка суховатая. Два раза за 12 дней было мясо кусочками вперемешку с овощами - разбиралось туристами влет и если не успел прийти на обед-ужин в первые полчаса – больше такое блюдо не выносилось. Время обеда-ужина по 2 часа – но уже через час есть практически было не чего.
Очень много фаст фуда: даже на обеды и ужины они часто готовили картофель фри очень низкого качества и мясные полуфабрикаты.
Из безалкогольных напитков: вода в кулерах, концентрированные напитки типа «Юпи», чай, кофе. В день заезда вам выдается одна 1,5л бутылка и все – потом только из стаканчиков или самим набирать в бутылку. Соков не было никаких!!! Хотя Ультра предполагает соки хотя бы из тетрапакетов.
Анимация: нас очень сильно интересовала детская анимация – она очень слабенькая. Минидиско всего три раза в неделю. В остальные дни - дети делайте что хотите – гулять негде, вечером детская игровая площадка практически не освещается – играйте в темноте. Включают музыку в амфитеатре – например кубинскую – и можете детишки под нее потанцевать. Ужас. На наши просьбы включить другую музыку повеселее – был дан ответ – руководство отеля не разрешает включать музыку под которую детки сами будут танцевать. Якобы отель собирается больше ориентироваться на туристов молодого поколения без детей. Хотя в самом отеле 50% пенсионеров всех национальностей и семей с детьми. В игровой комнате ее при нас открыли первый раз – девушка аниматор просто ходила и наблюдала как родители сами играют со своими детьми. Комнату причем закрыла на час раньше положенного. Комната располагается в подвальном помещении – заметна сырость и не проветриваемость помещения. В комнате в основном игрушки для самых маленьких деток.
Общались с туристами из других отелей этой сети Алара: Алара отель 4* и Алара Кум 5*(расположен на второй линии в 500 метрах от Алара Стар) - они еще больше не довольны своими отелями. В Алара 4* очень маленькие комнаты, в которых все очень старое и изношенное. Во многих номерах пахнет сыростью. Остальное во многом совпадает с моим отзывом.
Даже персонал отеля, с которым удалось пообщаться «по душам» сказал, что хуже отеля еще не встречали. Это пишу с их слов. Видно не вооруженным взглядом, что отель на всем пытается экономить:
-например вам на руку оденут браслет как везде … но тут он из бумаги, и через несколько дней будет выглядеть как что то жуткое и гадкое на вашей руке. Ранее во всех отелях надевали браслеты из симпатичного мягкого пластика.
- в холле отеля стоит мягкая мебель - видимо когда то белого цвета. Химчистку скорее всего уже очень давно не делали. Может вообще никогда не делали – сейчас она вся потертая и грязная.
- в ресторане если ты пришел и сел за стол вторым – то будешь кушать на скатерти в пятнах – во всех других отелях, в которых отдыхали до этого, скатерти менялись после того как туристы покушали прежде чем за стол сядут следующие. Крошки со столов официанты просто руками или щеткой смахивают на пол.
- заявленный Wi-Fi…слов нет, можно сказать, что практически не работал. Все время зависал, отключался и каждый раз нужно было пароль заново вбивать.
- фрукты закупаются зеленые – их просто даже укусить некоторые невозможно. Арбузы не вкусные – как кормовые… и это в солнечной Турции! Ребенок за все 12 дней погрыз одно яблоко и немного апельсинов поел. Остальное пробовал и выплевывал – даже то что выбиралось более спелое. Приходилось фрукты покупать на улице в магазинах. И это система питания ультра все включено.
- не выдаются банные принадлежности: простите, но если назвался 5* - это должно быть. Я всегда привожу все свое – но многие не возят. И даже во многих 4* - это все есть. А тут только шапочки для душа(видимо остались большие запасы с прошлых хороших времен) и что-то типа гель-шампунь либо просто мыло жидкое для рук в диспенсере около ванны. Не рискнула этим мыться.
В общем мое резюме: выбирать конечно Вам. Кому то на эти мелочи будет плевать, а кому то важно. Все люди разные. Мы не можем этому отелю поставить хорошую оценку – это наше решение.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Ультра все включено (UAI, Ultra all inclusive) — расширенная система обслуживания «все включено», когда в стоимость размещения входят закуски в течение дня и алкогольные напитки импортного производства (но не экстра-класса).