АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2598 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2014
13.05.14 - 25.05.14
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Рекомендую

Отдыхали с мужем и дочкой в мае с 13 по 25. В Тайланде 3 раз. Сразу скажу отель очень понравился. У Пегаса идет как тройка, но я бы оценила отель как 4-ку. Хотя цена была по сравнению с другими отелями очень приемлемая. Итак по порядку...

Что понравилось:

1. Небольшой тихий отель;

2. Я разговариваю по-английски, поэтому с персоналом не было проблем. Все мои просьбы, по обслуживанию, были удовлетворены.

3. Идеальная чистота в номере. Первый раз вижу отель, в котором моют полы не шваброй (или веником подметают), а маленькой щеткой с чистящим порошком натирают полы. А углубления между плитками вычищают зубными щетками.

4. Полотенца в номере меняли каждый день.

5. Белье белое. Ни разу не видела желтых пятен. Меняли несколько раз.

6. Из номера ничего не пропадало.

7. Завтраки, как полноценные обеды. Мясо, рыба, курица каждый день (конечно не все одновременно).

8. В шаговой доступности кафешки, обменники, магазинчики, ночной рынок. До центра за 10 батт можно доехать.

9. Море теплое (для ребенка самый раз). Хотя немного мутноватое (как и везде в Паттае). Кому нужны белые пески - это на острова. Да и лежаки с зонтиками платные.

Что не понравилось:

Конечно компания "Пегас". Только по дороге в аэропорт, на обратном пути, мы узнали что летим окольными путями в Казань (через Пермь). Еще больше убило прохождение таможни в Перми... Получили багаж и снова прохождение таможни, сдали багаж. Зачем, сели обратно в тот же самый самолет. Дуристика. НИКТО ЗАРАНЕЕ об этом не уведомил. Лишние часы ожидания и испорченное настроение.

Вроде все. Если опять поеду в Тай, то с удовольствием останавлюсь в этом отеле. Да, забыла сказать, у этого отеля есть небольшая особенность. Хозяин требует частоты как от обслуживающего персонала, так и от постояльцев. Соблюдайте чистоту. Могут потребовать оплатить испорченные вещи. Одна девушка при мне оплатила испорченное постельное белье. Цена не маленькая 2000 батт.

Добавлено: 09.06.2014 13:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 928 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Юля, подскажите пожалуйста, во всех ли номерах категории супериор есть балконы?
В другие номера не заходила, но у нас был номер супериор. В номере1 двухспальная кровать и 1 односпальная. Балкон был. По-моему во всех номерах есть балконы, т.к. отель сравнительно молодой. Это в старых отелях Тайланда, которые были построены 80-90-е года прошлого века у большинства номеров нет балкона. А вот фена нет в номере.
Просто на сайте Пегаса в описании отеля сказано, что в некоторых номерах супериор есть балконы в некоторых нет. Я смотрела фотографии отеля на многих сайтах, даже через гугл мэп, мне показалось что балконы есть везде. Вот и решила уточнить, непосредственно у человека который в отеле жил.
Скажите пожалуйста, чем в этом отеле отличаются номера Superior от Deluxe?
Балконов нет на последнем этаже. За окном предусмотрена сушилка для белья.
Чем в этом отеле отличаются номера Superior от Deluxe? Честно не знаю, на экскурсию не ходила и никто из нашей группы не жил в Deluxe. Но там есть угловые номера, которые по площади шире, чем наш номер (Superior). Подсмотрела через открытую дверь когда уборщица убиралась, думаю, что это именно Deluxe (с видом на море).
Отличаются номера исключительно видом на море и балконом большей площади, а все остальное одинаково.
спасибо большое
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (150) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юлия
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.06.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 4 246
  • Фото: 0
0 Благодарностей