АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 14
Читательский охват: 2061
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2014
10.05.14 - 07.06.14
- Не рекомендую отель

3.2

5- размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

грязь и хамство

Я провела в этом отеле месяц (была необходимость вывезти ребенка)- с начала мая по начало июня. При выборе отеля соблазнилась на дешевизну и "4 звезды". Изначально отель произвел на меня хорошее впечатление - нас поселили в корпусе С - там симпатичный современный дизайн, неплохие номера, более спокойная (по сравнению с корпусом А) обстановка - меньше народу и шума-суеты. В ресторане - большой выбор блюд и все довольно вкусно.

Что неприятно поразило - грязные скатерти. Я "решила" для себя проблему просто - стала выходить с тарелками на террасу рядом с рестораном (там пластиковые столики вокруг бассейна). Примерно через неделю вдруг появляется объявление на ломаном русском языке "у бассейна есть нельзя". И персонал ресторана начинает яростно "гонять" отдыхающих, желающих кушать на свежем воздухе и за чистым столом. После этого мое впечатление от отдыха очень сильно испортилось - три раза в день тебе приходится принимать пищу за грязным столом, стоять в очереди за едой, постоянно искать то тарелки, то чашки (они у них как-то быстро заканчиваются). Если придешь через час после начала завтрака - нет ни одной булочки, через пол часа после начала ужина - нет свободных столов(особенно в корпусе А). Кроме того, по утрам там прямо в ресторане жарят яйца, а вытяжки нет, поэтому открывают окна и создают сквозняк (при том, что в мае там достаточно прохладно) - у меня был постоянный страх, что ребенка продует (сама я там 2 недели болела чем-то простудным) или он вывалится из окна (окна практически до пола). Обратилась по этому поводу к администрации отеля - они поулыбались, сказали: "нет проблем, ешьте у бассейна". В результате сотрудник ресторана на меня наорал, со словами: "Босс здесь я, а тебя, если бы не ребенок, давно уже выкинули бы из отеля". Сказать, что у меня был шок - это минимум.

По поводу пляжа - с начала июня там возникла совершенно конкретная проблема с лежаками - их там просто крайне мало. По пляжу ходят бродячие собаки и местные жители. Вокруг - дикие пляжи, заваленные мусором. Вход в море - местами песок, местами каменные плиты - когда заходишь никогда не знаешь куда ступит нога - поэтому все постоянно спотыкаются.

И еще пара неприятных моментов - по пляжу и вокруг бассейнов постоянно ходят представители магазина "кожа, меха PONTO" и всячески уговаривают поехать в их центральный магазин "просто посмотреть". В этом магазине клиентов очень агрессивно обрабатывают, убеждая, что они привезут-сошьют в кратчайший срок любую понравившуюся модель, в результате подсовывают какую-нибудь дрянь (в лучшем случае) - ни о каких гарантиях и возможностях возврата денег даже не мечтайте. И последнее - на улочке, вдоль которой расположены корпуса отеля, по ночам очень громко играет музыка - примерно до 2-3 часов ночи, а в 5 утра начинается призыв на молитву из соседней мечети. Спать с открытым балконом не возможно.

Добавлено 09.06.14 08:13 (2 928 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:19 09.06.14

Да,были в одно и тоже время. Все верно Анна,разница лишь в том,как на все реагировать. Многие могут испугаться,но в других отелях ведь многие эти же вещи есть и эти минусы не экстремальные. Меня как раз порадовало,что по пляжу кроме Ponto никто не ходит. Это был самый спокойный пляж за мои 11 лет отдыха за границей. Спокойнее,наверное,только собственная вилла. Не грохочет музыка,нет навязчивой анимации. Скатерти согласна,далеко не свежие,но не антисанитария далеко. За что платили,то и получили. Тарелки хоть и кончаются действительно,но быстро приносят. Смешнее было в Голден 5 в Египте:такое изобилие еды,мяса,шашлыков,а тарелок и столов вообще нет....Но за вкусные шашлыки и это прощалось. Музыка тоже верно,отель городской,много дискотек,кафе. Мы спали с закрытым балконом и слабым кондиционером. А знакомых по первой же просьбе переселили на тихую сторону. Заход в море не ах,но плиту если перейдешь-идеальный песок. Так что,как на все это посмотреть.. Оплачен не VIP отдых ведь.

07:30 10.06.14

По всей видимости раньше мне везло, даже в 2 звездах (правда испанских и кипрских) ПОСТОЯННО грязных столов и орущих на клиентов официантов мне не попадалось. И еще, бродячая собака, гадящая посреди отельного пляжа - это тоже на любителя. Я свой отзыв не для Вас написала, а для тех, кому гигиенические моменты принципиальны.

10:07 10.06.14

Да,но напугаются все. Я бы испугалась,пока не побывала бы там....В России-то,наверное,нет собак ни на детских площадках,ни около кафе.

11:57 10.06.14

Анна, полностью соглашусь с Вами насчет пляжа, собак и зазывал этих, трущихся возле отеля и на пляже. Раздражали ужасно. Выбравшись на недельку отдохнуть и отоспаться, хотелось их послать на все ... Вонь на пляже периодически была такая...Лежишь на пляже и сквозь дрем слышишь : "Ну поехали, ну вам это ничего не стоит, а нам для галочки" День на третий, возле отеля пристал, я не сдержалась, что-то рявкнула, а он мужу сказал "У тебя такая злая жена", больше не подходили. На завтраке были 2 раза, когда приехали утром и когда уезжали. У нас завтрак обычно это чашка кофе с молоком, но перед отъездом съела яйцо, зато посмотрела как люди ЖРУТ, именно ЖРУТ. Мы сидели и гадали, дома по утрам тоже картошку фри перед работой-школой-садиком едят? На обед-ужин мы приходили за полчаса до окончания в основном, так к тому времени народ уже подрасходился и столы были убраны и посуда вся была, если короче, то проблему с посудой и столами мы не замечали.

13:40 10.06.14

Так вот и получается, что лучше выбрать отель, у которого нормальный пляж и питаться в кафешках, где клиента нормально обслуживают. И не обожрешься и денег особо не переплатишь и удовольствия от отдыха больше получишь. А все эти дешевые олл-инклюзивы - сплошное надувательство.

23:08 10.06.14

Анна а вы ездили с маленьким ребенком? Ломаю голову брать ли прогулочную коляску для 3-х летки?

10:04 15.06.14

читая Ваш отзыв, Анна, я начинаю сомневаться, в одном и том же мы отеле отдыхали? Я в sun stare отдыхала 3 раза, и ни разу не слышала ни слова грубости ни от одного работника отеля!!! В ресторане в частности все приветливы, всегда встретят улыбкой, спросят как дела.... Интересно, а где вы не видели очередей в отельных ресторанах? В отелях в Египте, где 9 ресторанов, и то были постоянные очереди! Тарелки заканчивались, это да, но их очень быстро приносили, ни разу не ждала тарелку больше 1 минуты, и то это было всего пару раз! Напугали всех посетителей сайта таким отзывом! Когда ехали в отель, наверняка читали отзывы, что при входе в море плиты, и так на всех пляжах Махмутлара? Кому предъявляете эти претензии?! А по поводу представителей Ponto - работа у них такая! Вы сами ездили в главный магазин? Я ездила, и никакого агрессивного нападения и давления на меня не было, просто сразу четко и ясно скажите чего вы хотите и не хотите! А вообще, Анна, с Вашими претензиями отдыхать на необитаемом острове! Или внимательнее читайте отзывы перед поездкой, смотрите расположение отеля, и т.д.

18:24 15.06.14

Вам там нравится, отдыхайте на здоровье. Еще раз повторюсь - мой отзыв для людей культурных, чистоплотных, отдыхающих в хороших местах, а не на всяких помойках. Я совершила ошибку, не придав значения отзывам об этом отеле, надеюсь другие умные люди потратят свои деньги и проведут отпуск лучше.

18:07 17.06.14

ЧТО ГОВОРИТЬ, ОТЕЛЬ НРАВИТСЯ НЕ ВСЕМ. КОМУ НРАВИТСЯ, ТОТ ПУСТЬ И ОТДЫХАЕТ, ТАМ. ВСЕМ, СОВЕТУЮ, ОТДЫХАТЬ В ДРУГОМ МЕСТЕ, НАПРИМЕР-В КЕМЕРЕ!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)