АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1818 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле DAY&NIGHT Connected Club Life Belek (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхал Парой в мае 2014
22.05.14 - 04.06.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день. Отдыхали мы с 22 майя по 4 июня. Хочу начать...

Добрый день.

Отдыхали мы с 22 майя по 4 июня.

Хочу начать с момента когда прилетели.

Нас встретил оператор Пегас сразу же направили в микроавтобус сказали что у нас личный трансфер , хотя мы его не заказывали. До гостиницы мы ехали минут 30 учитывая что было ранее утро. в Гостиницу попали в 6 утра. заполнили регистрационную карту, нам надели браслеты и попросили подождать пока освободится номер. Первое впечатление конечно было " куда мы попали" с ресепшене отель казался очень маленьким. Нам есть с чем сравнивать отдыхали в Сиам Элеганс что через отель от Дионис , Гранада Ресорт, Орендж Каунти и так далее. Менеджер сделал нам небольшую экскурсию по территории отеля (очень приятный, общительный и отзывчивый мужчина) . К 9 утра нам выдали номер с видом на море что приятно удивило.

Раньше некогда не отдыхали в маленьком отеле но у такого отдыха тоже есть преимущество. все под рукой,всех отдыхающих знаешь в лицо, все тебя знают, веселее играешь во все игры ну короче говоря не соскучиться. Еда у отеля вкусная и разнообразная, хотя не на столько, как в отелях класса Делюкс. Цена тоже не такая высокая. Цена и качество полностью соответствуют. Аниматоры отличные ребята, стараются и выкладываются по полной, всем аниматором привет от Алкса. Хотя большая часть отдыхающих была ленивая и это очень мешало аниматором работать. Алкогольные напитки не пил, хотя говорили что Текила очень даже нечего, ну и бейлиз хвалили. сок у них из аппаратов, хотя если попросить могут и налить с картонных пакетиков. Весь персонал очень отзывчивый, вежливый, все время здороваются и спрашивают как дела. Отдельное спасибо Гест Релейшену, они тоже очень внимательные, сколько раз встретишь, все время спрашивают нет ли каких нибудь проблем. У нас при везде не работал мини-бар, мы им сообщили и нам тут же все починили . Все проблемы решают в течении 30 минут. Еще хочу сказать спасибо Оркуну за теплый прием. Очень были недовольный гостиничным гидом Иваном. Он разговаривал с нами так как будто мы должны были ему что то. Он очень грубо и лениво отвечал на наши вопросы и делает свое дело через не хочу. В остальном к Пегасу претензий нет, даже спасибо, они добавили нам бесплатно 2 дня так как наш рейс отменили.

Лежаков хватала всегда и на пляже и у бассейна даже когда отель был заполнен. Приезжайте на позитиве с хорошим настроением и ваш отпуск пройдет просто отлично. Очень советую этот отель семьям с маленькими детьми. Ну и молодежи тоже не будет скучно.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
Добавлено: 09.06.2014 02:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 474 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:32 13.06.14
Уважаемый Alex ,
Спасибо вам за прекрасный отзыв, мы рады что вам понравился наш отель, будем рады вас видеть снова у нас в отеле, до новых встреч.
С уважением,
Администрация отеля
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (712) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Alex
Грузия
Тбилиси
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.05.2013
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 824
  • Фото: 10
0 Благодарностей