АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.04.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1159
Фото: 0
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
июне 2014
27.05.14 - 08.06.14
- Воздержался

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

здравствуйте! в турции не первый раз, есть с чем сравнить...

здравствуйте! в турции не первый раз, есть с чем сравнить. отдыхали в отеле с 27 мая 2014 года. только вернулись. хочу поделится своими впечатлениями. итак. полетели пегасом. самолет задержали. но это ладно. самолет большой, хороший долетели хорошо. кормили "классно" макароны в виде клестера и блинчики с непонятно с какой начинкой. короче есть невозможно. встретили хорошо. к трансферу претензий нет. приехали в отель в 10часов утра. чемоданы в отель не разрешили заносить. стояли на улице. заселение после 14 часов. переоделись в туалете и на море. оно прекрасно! пляж большой, мест свободных полно. территория большая, зеленая. сходили пообедали. выбор мяса ,индейка, курица, говядина , овощи тушеные, вареные, печеные. заселили после 15 часов. номер хороший просторный. жили во 2 корпусе. корпус тихий с видом на релакс бассейн. сейф платный за 14 дней 39 долл. скажу сразу, в турагенстве мы покупали тур ультра все включено, по приезду оказалось, что отель работает по системе все включено. нас это огорчило. баров много, бассейн большой. теперь скажу о минусах отеля. самый большой МИНУС это гид ВИКТОР. собрал нас в конференс зале,после беседы собрал наши ваучеры и сказал приходить за ними до 18 ч. пришли . он сидит с надменным видом, типа как вы меня все задолбали . мы спросили про ваучеры на что он начал говорить про экскурсии и когда мы отказали ему ,то он начал кричать ,цитата:"зачем вы сюда тогда приперлись?" мы вообще оторопели. такого хамства я не встречала ни где. мы сказали что только на море. он отдал нам ваучеры и вслед нам кричал на весь отель свои не очень хорошие пожелания. уважаемые менеджеры пегаса, нужно срочно с ним что-то делать. после него даже не хочется вообще экскурсии покупать. все желание отбил. далее пошли за лепешками гезлеме. очередь дикая. отстояли. заказываем по две лепешки. женщина которая делает эти лепешки, нас обозвала на турецком, по ее виду не скажешь что добрыми словами, кинула нам как собакам на тарелку лепешки и показала жестом, что мы плохие. мы опять в шоке.на протяжении 14 дней питание в принципе не плохое, но однообразное. рыба была каждый день, форель, дорадо. но она не соленая. индейкой кормили все дни во всех видах. один раз был ягненок и говядина запеченая. морепродукты были каждый день. фрукты незрелые, но их много. арбузы, дыни это все было. и еще один прикол со спиртным. хочешь виски пожалуйста, коньяк, тоже. на третий день мы заметили, что это все арома водка из одной бутылки мы в шоке . не лобби бара есть пиано бар . все бары работают до 24ч , кроме пул бара он до 02 ночи. интернет платный но медленный. в пиано баре бесплатный но тоже очень медленный. но все негативные моменты сгладило МОРЕ. вобщем второй раз я бы туда не поехала. будем искать отель не пегасовский. у кого есть вопросы. пишите. отвечу

Добавлено 08.06.14 20:38 (2 820 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:38 08.06.14

Видимо и правда Пегасу надо что-то делать со своими гидами....Это уже далеко не первая жалоба за последнее время..И про теток на Гезлеме тоже часто говорят..Представителям отеля обязательно нужно обратить на это внимание!! Спасибо что предупреждаете.Нам лететь в этот отель в июле и не хочется портить себе настроение на отдыхе.Что-то гезлеме совсем расхотелось)) Да и на инфовстречу не пойду принципиально))

09:41 09.06.14

Про гида Виктора второй раз уже читаю плохой отзыв. А что все вновьприбывшие на него попадают? Мы в июне летим в этот отель, не хотелось бы разборки устраивать с хамами - не для того в Турцию летим.

16:26 09.06.14

Работаю в крупном турагентстве. Продаю в том числе пегас .Уже не первый раз слышу плохие отзывы про пегасовских гидов, хамы редкостные. Понятно,что продажа экскурсий - это прибыль, но их вынуждение к покупке переходит все границы.Срочно нужно пересмотреть сервис в отношении гидов, неужели сложно подобрать компетентных, услужливых специалистов,тем более такому крупному туроператору. Делайте копии ваучеров, потом пусть гид хоть в дамскую комнату с ними идет)))))))

02:41 10.06.14

Я отдыхал там с 24 по 31 мая. Я тупо не пошел на встречу с гидом. Даже на лицо его не знаю. И ваучер не сдавал. На каких экскурсиях только не был ( по две экскурсии за день) и все без помощи пегаса! Очень много денег сэкономил. А женщины которые делают лепешки действительно бубнят что то постоянно на своем языке в адрес туристов и явно не доброе. Не нравится им их работа, пусть не работают.

18:40 10.06.14

Krochka, благодарим Вас за оставленный отзыв. Все ваши замечания уже переданы руководству, спасибо Вам за них, ведь благодаря отзывам наших гостей из года в год мы меняеем концепцию отеля и стремимся к лучшему.

С уважением,
Светлана ПРИМАКОВА
Представитель отеля PGS World Palace 5 *

23:51 10.06.14

И у меня с Витьком был конфуз. Типа: "Я-же сказал принести сразу после встречи". Далее "Почему не едите на экскурсии?" Ответ: "дети маленькие". А он: "Ну и что?".
"Уважаемый" Виктор, себе рожай детей и главное мотай в 40 градусную жару по экскурсиям. Это тебе от всей души желаю!

00:04 12.06.14

О, на гида Виктора такую кляузу написали, я надеялась что его непременно уволят, но нет еще работает (мы отдыхали с 20мая по 30мая 2014г. ), Нам продал не дешевую экскурсию в Стамбул (279$) по его словам мы во время экскурсии должны были посетить дворец топкапы, но в этот день мы туда не попали , оговорено не было что посещение данного памятника культуры только по четвергам....(мы были во вторник).Что было когда полный автобус бабулек (поклонников нашумевшего сериала "Великолепный век") узнали что поездка не состоится )))) словами не описать слезы, сердечный приступ.....
Но, я осталась очень довольна экскурсией по Стамбулу т.к. очень давно хотела увидеть этот замечательный город!!!!

13:03 12.06.14

А у нас ваучер при заселении на ресепшене сразу забрали, поэтому даже не пришлось идти на встречу с продавцом экскурсий).
И улетели мы на день позже из-за замены самолета 9 июня) . Спасибо, Пегас!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы krochka (1)