Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2014
- Воздержался
26.05.14 - 04.06.14
2.3
2 размещение
1 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
неприятные впечатления!!!!
Все по порядку:отдыхали семьёй с 2 детьми (2 года и 6 месяцев).
Заселение прошло ночью без проблем,по первому требованию принесли манеж,горшок и термос.
Номер у нас был в главном корпусе 2 комнатный семейный.Интерьер очень скромный.Кондиционер трещал ужасно,мы им не пользовались.
С уборкой проблем не было.
Питание хорошее,старшего ребёнка кормили без проблем.
А теперь о неприятном:
-Мини зоопарк лучше и не посещать,жуткий запах,из животных одни курицы,а ещё по зоопарку носился неуправляемый ротвеллер, к которому боялся подойти даже охранник.
-Отель переполнен, лежаков на пляже не хватает, во время ужина нам приходилось с детьми по часу искать свободный столик. Детских стульчиков не хватает,а если и найдешь то грязный, т.к. официантов на такое количество народа слишком мало.
- Анимация ни детская ни взрослая не понравилась.
- Самым кошмарным был последний день проживания. Наш рейс переносили три раза.Номер нам не продлили,сославшись на отсутствие номеров. С двумя детьми мы остались фактически на улице,хотя маленького нужно было кормить грудью. Памперсы приходилось менять прямо в холле. Если отель позиционирует себя как семейный, то необходимо иметь запас номеров или хотябы комнату матери и ребёнка. В итоге рейс задержали на 14 часов. В 12 часов ночи нас спешно перевезли в другой отель. А в 4 часа утра мы наконец то отправились в аэропорт. После такого отдыха нужно ещё приходить в себя. В этот отель больше не поедем.
Добавлено
08.06.14
20:00
(1 451 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:47 09.06.14
странно вы списали пробелемы туроператора на отель... он вам вылет задержал..а виноват отель...
01:46 21.06.14
Да туроператор задержал вылет... Но отель не предоставил возможности дожидаться вылета в комфортных условиях. Многие планировали доплатить и продлить номер... Но Свободных НОМЕРОВ НЕТ СОВСЕМ. Мы лично видели как дети спали на диванчике в кондитерской. Разве такое должно быть в отеле 5*? ОТЕЛЬ ПЕРЕПОЛНЕН, чтобы поесть надо искать место по часу,люди стоят над душой и ждут стол. А Вы читали отзывы, что людей не заселяют,а увозят в Сиде - НЕТ НОМЕРОВ. И это отель по Вашему не виноват?
10:10 06.08.14
Отель не виновот что нет номеров)))) Виноват ТО, который продает больше туров. Это называется овербукинг (англ. Overbooking), а также сверхбронирование, перебронирование, перепродажа
Добавить комментарий
Добавить комментарий