Всем добрый день. Отдыхал с семьёй, двое взрослых и двое...
Всем добрый день. Отдыхал с семьёй, двое взрослых и двое детей, с 27.05 по 05.06.
В общем плане стандартная Турецкая пятёрка. Работа обслуживающего персонала оценил на отлично. Есть нарекание в сторону вышестоящего руководства и владельца отеля.
Заселение стандартное, предлагал денег, не взяли. Приехали рано, сказали ваш номер не готов, заселение в 12:00, все недочёты по номеру исправили только в шесть вечера.
Территория действительно большая, зелёная, красивая, очень интуитивна понятная.
Два бассейна, верхний активный с горками с анимацией, нижний более спокойный. Большие проблемы с солнцезащитными зонтами, их очень мало и все они старые, эксплуатации не подлежат. Они не безопасны.
Главный ресторан Турецкий стандарт, много еды без изысков, качеством еды довольны, официанты работают как пчелы, которых явно не хватает. Это опять вопрос к владельцу отеля, по поводу нехватки персонала, и плохой организации движения в главном ресторане. Поясню: территория ресторана не справляется с количеством посетителей ( толкотня ).
Алкоголь. Винную карту писать не буду, скажу одно: алкоголь качественный, наливают сколько хочешь и где хочешь 24 часа в сутки, большое разнообразие от крепко- алкогольных до коктейлей. Бармены приветливые и отзывчивые, не ждут особой благодарности.
Посетили Итальянский а ля карт, по случаю дня рождения дочери, всё понравилось, от еды до обслуживания.
Анимационная команда ненавязчивая и мало общительная. Аниматор Дарья все десять дней просидела на лежаке со своими знакомыми или друзьями. Других гостей отеля для неё не было, отвлекалась конечно на дартс и клубный танец. На этом всё её общение прекращалось. Принципе это касается всех аниматоров, что не могу сказать про детских аниматоров. Ребята молодцы, огромное им спасибо, Яше, Игорю !!! Они успевали с детьми общаться и также уделять внимание их родителям. В мини клубе отметили день рождение дочери.
Скучно не будет, если ты не «тюлень». Ходили на ночную дискотеку, не Soho и Pacha конечно, но достойно. Играли в боулинг. Отель конечно, больше заточен под семейный отдых, меньше под молодёжный.
Экскурсии. В отеле не брали, не видел смысла платить две цены. Ездили самостоятельно в Гейнюк каньон, в горы и на ранчо кататься на лошадях ( это больше для детей.)
Хорошая работа сотрудников Guest Relations, всегда помогали в решении вопросов.
Пляж как пляж, в море лучше, в специальной обуви, два бара, пирс.
Контингент. Большинство составляют, просторы бывшей необъятной родины. Меньше немцев, англичан, американцев и турков. Был и «тагиллл», куда без него.
Основным выбором Majesty Mirage стало: Невысокая цена, место расположения отеля, близость к аэропорту, заявленный регламент.
Пожелание отелю : Пересмотреть и принять меры по улучшению комфорта прибивания.
Реорганизовать главный ресторан, увеличить площадь или трансформировать движение, взять дополнительный персонал. А так же решить проблему с солнцезащитными зонтами.
В барах, в очереди, отдавать приоритет детям.
Большое спасибо, за хороший отдых проведенный с командой Majesty Mirage.
Пожелание отдыхающим: Отель соответствует цена-качество, можно смело ехать и отдыхать взвесив все за и против. В целом отдыхом остались довольны. Рекомендую.
P.S. Серьёзно подходите к выбору, вылетов авиакомпаний и аэропорта!
Летели с аэропорта Внуково, туда - обратно, лишились двух чемоданов.
Будут вопросы, пишите в комментарии, обязательно отвечу.
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
От лица администрации Majesty Mirage Park разрешите поблагодарить Вас, что Вы нашли время и написали отзыв о Вашем отдыхе. Поверьте, это очень важно для нас, когда наши Уважаемые гости делятся с нами своим мнением, ведь с помощью Вашего мнения, мы можем оценить достоинства и выявить недостатки отеля.. Поверьте все Ваши замечания не остаются без внимания, так как мы стараемся сделать отдых наших гостей максимально комфортным. Будем с нетерпением ждать встречи с вами в нашем отеле в следующий раз.
С Уважением,MAJESTY MİRAGE PARK
Подскажите каким образом вы отметили ДР дочери в мини клубе? Летим в июле и у сына в это время будет ДР (исполнится 9 лет). Хотели бы тоже отметить, чтобы было весело и запомнилось надолго. Что предлагает мини клуб, какую программу? за какую стоимость? и т.д.
Спасибо.