АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 721
Фото: 0
Отзыв об отеле Kaplan Paradise Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С семьей в
мае 2014
20.05.14 - 31.05.14
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Каплан больше ни ногой!

Начну с того, что в Турции отдыхала не первый раз и есть с чем сравнивать.

1. Заселение. Еще по дороге в отель нам радостно сообщили, что вместо Фестиваля нас заселят в Каплан - и это по словам гида был потрясающий подарок. Мы честно обрадовались этой новости и как оказалось в последствии зря... Приехали мы в отель в 7 утра(моя свекровь со свекром, я и мой старший брат). Естественно мы знали, что заселение происходит в 14.00 и были к этому готовы. Нам надели браслеты и сказали подойти к 12.00.

И понеслось...Что в итоге - у меня с братом в ваучере было заявлено 2 отдельных номера, администратор сказал, что отель переполнен и они могут нас заселить только в один номер, естественно меня этот вариант не устроил, так как мы и заплатили за два отдельных номера. Пришлось идти стандартной схемой 40$ и вопрос был решен, правда спустя 6 часов ожидания и постоянного стояния у стойки администратора. Совет тем туристам кто собирается посетить этот отель: если хотите заселиться в максимально короткие сроки и не верьте завтракам: "Подойти в 12.00"- про вас могут просто забыть. Нам можно сказать повезло, многих туристов заселяли в Сапфир.

Далее аренда полотенец: вы платите 15 $ вам выдают карточку и квитанцию, соответственно вы в течении отдыха им пользуетесь и меняете по мере необходимости. При выселении мы принесли карточки на полотенца, чтобы вернуть деньги. И тут нам говорят про квитанции, что они обязательно нужны, хотя при их получении об этом не было сказано ни слова! На мой вопрос ведь карточки и так являются доказательством. Администратор заявил, что нам наверное их передали другие постояльцы!!!! У меня был шок, такого откровенного хамства я еще не встречала ни в одном отели Турции. После длительного общения на повышенных тонах мы написали расписку, что получили деньги на руки.

2. Питание. Очень слабо. Для вегетарианцев в самый раз. Жареные кабачки, баклажаны, много зелени, сыров, хлеба, рис(который ко всему прочему иногда был недоварен), порошковое картофельное пюре и несколько видов макарон. Что касается мяса: на обед как правило рагу из индейки с овощами, на ужин тоже рагу из индейки плюс жаренная курица с большим обилием специй. Да пару раз были куриные крылышки, но это вообще забавная тема. Многие из них оказались с остатками былого оперения. В результате чего решили пообщаться с шеф поваром данного ресторана - подошел приятный молодой человек, мы ему показали оперенные крылышки, пообщались на английском на что он ответил что это НОРМА) Сладкий стол - сладости из манной крупы, пахлава. Фрукты - яблоки, апельсины. Но что было самым интересным - нехватка воды. Если приходите позже то вы ее просто не увидите. При приезде она по крайней мере была на каждом столе и в холодильниках рядом с бассейном, но когда отель был забит под завязку воду стали ставить у барной стойки ресторана а в холодильниках и вовсе пропала. При обращении к администратору ресторана с просьбой дать нам на 4 гостей бутылку воды на ужин - ответ не заставил себя ждать - вам положена норма литр воды на человека, которую нам оставляют при уборке номеров и ничем он нам помочь не может. Приходилось ходить в магазинчик рядом с отелем за водой.

.3. Сервис. Случилось так, что заболел брат. Температура под 40, активирую страховку, по телефону описываю ситуацию, что человек не может встать и хочу чтобы врач сделал осмотр в номер. Спустя 30 минут звонок с администрации с просьбой вместе с больным спуститься в низ, так как они не могут пропустить докторов. Пытаюсь объяснить, что человек не может самостоятельно спуститься - результатов ноль. Итог- спасибо врачам, они на турецком объяснились на повешенных тонах с менеджерами, так как меня вообще никто не хотел слушать, и нас пропустили. Они же мне в итоге и рассказали, что это не первый такой случай, так как при отеле есть доктор, только стоит он не 30$ как по страховке, а 100$.

Уборка. Мы жили в основном корпусе на третьем этаже. Убирались у нас хорошо, регулярно меняли полотенца, оставляли воду, выносили мусор. Но моей свекрови повезло меньше, она жила в другом корпусе. Так вот даже 2 $ не спасали ситуацию - воду не оставляли, полотенца не меняли. Табличка с просьбой убрать номер игнорировалась. В результате чего ей приходилось вылавливать ее и брать самой воду и туалетную бумагу.

Пляж. Старые лежаки и не менее старые зонтики, которые совсем не спасают от солнца. Если приходите к 10 - свободных лежаков нет, но пару долларов персоналу делают свое дело. Бар на пляже стандартный - пиво, чай, кофе, кола спрайт. Но будьте осторожны с кофе машиной, иногда любит хорошенько ударить током)) Море замечательное, чистое. Очень хочу всем посоветовать прогулку на яхте от местных ребят, они каждый день работают на пляже. Замечательная экскурсия на живописным бухтам Турции на целый день

Обслуживание в ресторане. Отель был очень перегружен, многим не хватало даже мест, люди стояли с тарелками и не могли найти места. Грязные столы убирали очень медленно, приборов и воды не хватало. Приходилось самим находить приборы в шкафчиках официантов.

Подводя итог из положительных моментов - замечательная территория, чистое море и воздух! На счет отеля не советую. Конечно кто в Турции отдыхает первый раз все понравится. Для бывалых туристов будет полное разочарование. И вообще сложилось такое впечатление, что новые хозяева просто хотят извините за грубость "срубить бабла", абсолютно не заботясь о своих гостях. Больше в этот отель ни ногой!

Добавлено 08.06.14 17:38 (5 472 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:53 09.06.14

Взвешенный, правдивый отзыв. Все так и есть. Сезон продолжается, отель не желает хоть как-то меняться в лучшую сторону. Удивляют восторженные отзывы некоторых отдыхающих. Или они слаще морковки в жизни не видели, или "что то здесь не чисто". Представитель отеля достоин "уважения" за свое постоянство в ответах. "Благодарим, учтем, улучшим, ждем еще раз". Видимо, владельцам отеля не известна аксиома "Репутация создается годами, а уничтожается за миг". А "ТезТУр" молодцы. Продолжают впаривать отель по ценам, которым он не стоит и абсолютно избегают вмешательства в проблемы, которые уже просто видны всем, кто не заливает глаза "замечательным алкоголем".

19:24 09.06.14

Уважаемая Ирина, благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Убедительная просьба прислать скан.копию Вашего ваучера и мы будем рады доказать Вам невозможность такого расселения. Про питание было сказано очень много в предыдущих отзывах, повторяться в одном и том же не хотелось бы. Что касается врача, он может проходить в номер, безусловно! Про подробности Вы можете поинтересоваться у своего тур.оператора. Очень жаль, что Ваш отдых был наполнен негативом. В любом случае, будем рады видеть Вас снова в нашем отеле! Всегда рады нашим гостям!
С уважением, представитель отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация