АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1723 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2014
28.04.14 - 11.05.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

И это базовый отель Coral Travel? Позор, вам, ранее горячо любимый нами туроператор...

Отдыхали мы с 28 апреля по 11 мая 2014 года. Были мы с мужем и сыновьями (2,5 и 5,5 лет) и моя мама, которая приобрела одноместное размещение в соседнем номере аж за 50000 с чем-то рублей. Нам четверым отдых обошёлся в 135000 рублей (вылет был прямой из Перми).

Низкий рейтинг этого отеля - это адекватная оценка туристов. Не происки конкурентов, не отзывы "зажравшихся" русских, а адекватная оценка! Я бы поставила меньше чем 3,7, потому что разочарованию нашему нет и не было предела.

Начну с того, что мы приобрели одни из самых дорогих номеров: Lagoon View и как только нас привезли в номер (вилла 71), каково же было наше разочарование от отсутствия лагуны. Лагуна была просто засыпана песком, ладно бы, песком, дети могли бы резвиться там вместо песочницы... а то песком вперемешку со строительным мусором. Короче, романтичного вида из номера мы не получили (фото приложить попробую).

Второй момент - очень грязный ресторан, с вечной нехваткой столиков, столовых приборов, салфеток, дефицитом еды, "неспелыми" фруктами, которые выдают в очень умеренных количествах (но это и не важно, потому что употреблять в пищу зелёные абрикосы невозможно) и очередями по 40-50 человек за какой-нибудь курицей или "гуляшом" из "тушёнки".

Пляжный ресторан (который бесплатный) отдельная тема... Персонал там такое ощущение, что вообще никогда не получал ни зарплату, ни чаевых. При нас был крайне неприятный прецедент, когда один из служащих наорал на 4-летнего мальчика, который потянулся за какой-то "печенькой" раньше наступления положенного часа. И когда отец этого мальчишки вступился за ребёнка через весь ресторан, раскидывая стулья во все стороны, поскакал официант и дело чуть не дошло до драки. Это же просто позор! Понукать ребёнка какой-то копеечной сладостью. И устраивать скандал на глазах у сотни отдыхающих.

В целом, везде сквозит "жлобство", всего мало, персонала мало, еды мало, даже салфеток мало, чистящих средств и тех мало (туалеты очень грязные, включая туалет с мини-клубе). Соответственно, раз гостей много (а их реально много, ведь многие ведутся на "базовость" отеля и аква-парк), то персоналу тяжело, они просто не справляются с объёмом гостей и работы, поэтому злые, как собаки. Говорят, хозяин местный, поэтому, может, жлоб. Ровно год назад мы отдыхали неподалёку в Harmony Makadi Bay 5*, там были свои минусы, но персонал был гораздо приветливее и отель очень ухоженный и чистый...

Я не буду детально рассказывать о том, как у нас из номера (сейфа) пропали все наши деньги урбли и доллары, мои часы и бижутерия (при этом фотоаппарат и видеокамера и документы остались в сейфе), но этот случай окончательно испортил впечатление об отдыхе. Мне искренне жаль отельных гидов. Несмотря на то, что Хасан и Маркус всеми силами содействовали в решении проблемы, нам никто ничего не компенсировал, а только посочувствовали и позволили сдать купленные ранее экскурсии со 100% возвратом денег, дабы у нас хоть какая-то наличка осталась. Я уверена, что кражу совершил кто-то из персонала, в номер зашли через открытый балкон (мы никогда раньше не закрывали балкон на ключ) и сейф, видимо, был открыт. Мы получили урок.

Пока я общалась с гидами, я узнала про историю одной женщины, у которой дочь 10 лет охранник пытался "затащить" в лифт, а потом, когда на крики девочки прибежала мать, {вырезано модератором}. Нормально, да? Я понимаю, что у них там "все места" плавятся на солнце, но, блин, не до такой же степени.

Пару слов о пляже. Шезлонги в первом ряду надо занимать рано утром. Шезлоги, матрасы, полотенца - всё старое... Такое ощущение, что используется с момента основания отеля. Места на пляже расположены очень плотно, народу много. Песок не просеивается, полно мусора и окурков. Но вход в море очень хороший - песок, справа коралловый риф, там неглябоко и много рыбок. Огорчает, что пляж и пирс является местом пристани лодок, катеров и т.д. Шумно и пару раз была маслянистая плёнка на воде.

Анимация как везде. Детская анимация, ИМХО, слабовата. Девочки русскоязычные весьма амёбные. Братья там были Нану и Мизо, кажется, их звали, они весёлые, по-моему, на них всё и держится.

Аква-парк хороший, но работает не целый день. Не слушайте советы персонала на горках, ездите так, как подсказывает интуиция, не "задом-наперёд", к примеру, когда вдвоём, я ушиблась затылком в бассейне на спуске с горки из-за такого вот умника.

Такой вот получился отзыв. Кому что интересно - спрашивайте. Отвечу на все вопросы. Не поеду туда больше точно. И с Корал Трэвел вообще больше не хочу отдыхать. В январе 2014 мы справляли НГ в Dana Beach, он немного бы вышел в этот раз дороже (процентов на 20%), но сервис там просто в 10 раз лучше!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 08.06.2014 16:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 684 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Правдивый отзыв, словно снова оказалась в Тиа. То, о чём вы рассказали, намного хуже, чем было при нас. Солидарна насчёт Corel-а на все 100%, никогда больше с ними сотрудничать не стану.
Фантазия, у вас хорошо работает, вам бы книжки писать
Почему вы так уверены что это персонал взял ваши деньги? У нас постоянно что то да лежало на видном месте. И за 17 дней ничего не прпало. А на счет лагуны. Читайте отзывы, прежде чем ехать в отель. Я бронировала дюны и полностью удовлетворена отдыхом.
Потому что если бы это был турист-вор, то он бы прихватил фотик и камеру. Это моё личное мнение.

По поводу "удовлетворения", ЕКатерина, каждому своё, разумеется. Если вам понравилось, то я за вас рада. Съездите ещё) Мне-нет.
Полезный отзыв
SUBex, а вы по ходу дела ради своего " ёмкого " комментария на этом сайте зарегистрировались. Может, это вы там "промышляете"?
А то что вы называете "распиздяйством"... ну-ну, у вас есть дети? Будут - поговорим...
Я прекрасно отдохнула и моя семья тоже, потому что хотела отдохнуть, но бывало значительно лучше и в этот "свинарник" я больше не поеду.
SUBex, если для вас норма тянуть всё, что плохо лежит, то с вами всё ясно. А вот, например, как бывает в других отелях: "Оставляли личные вещи на лежаках (телефоны и фотоаппарат)-ничего не пропало."
Читать полностью на TopHotels
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Всё правда, как будто опять окунулись в этот отстой.
Полезный отзыв
Люди, только не покупайте Хармони, там нет моря. Отдыхали в соседнем Азуре, бедные люди из Хармони постоянно пытались проникнуть к нам на пляж, охрана их гоняла( просто Бесконечная пустыня в место моря, а потом резко обрыв.
Да, ладно, Лена,в Хармони есть море, просто его там мало)))) Мы, например, в Азур не лезли, нам вполне хватало "острова".
боже мой ! даже не верится как изменился отель !
была там 7-8 лет назад . отель был реально хорошим . правда как всегда при заселении просто наглое выманивание денег . оплатили оч хороший номер . получили кошмарный . день ушел на переговоры о замене . только после щедрых подкупных поселили в хороший номер , который сразу нашелся . а так нарицаний по плажу ,еде , чистоте номера и ресторана не было . возможно управление сменилось .
а я еще хотела порекомендовать этот отель знакомым :(
Когда моя знакомая с двумя дочками потребовала заменить номер в связи с шумом из-за строительных работ, их просто "протаскали" по отелю с чемоданами в течение двух часов. Её нужен был номер с одной большой кроватью и это, якобы, стало огромной проблемой... В конце концов она устроила скандал и номер сразу нашёлся... Когда она дала чаевые в размере 2$ "чемоданщику", тот сказала, что " это очень мало, мадам.." и попросил 10. Конечно же все хотят денег, но когда их вот так вот "вымораживают" на пустом месте очень неприятно.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 348) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
julisska
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.05.2012
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 51
  • Читательский охват: 3 310
  • Фото: 59
0 Благодарностей