за последние 30 дней
Замечательный отель!
Прекрасный отдых!
Чудесная Куба и люди этой земли незабываемы. Завидую тем, кто только собирается туда!!!
Тур брали в ISC. 2 дня Гавана и 8 дней Варадеро в Iberostar Tainos 4*. с 27 апреля по 7 мая. Летали без ребенка, с мужем вдвоем. Перелет пережили нормально, но кормили в самолете мало!!! По возможности, берите с собой перекус, печенье, бананы, бутерброды. Прилетели вечером. Оказалось, мы единственные у ISC прилетевшие этим рейсом. Пока ехали на индивидуальном)) трансфере от аэропорта до отеля, уже стемнело. Приехав в отель Telegrafo, нас приветливо встретили ,тут же дали ключи от номера и русско-говорящий кубинец донес наши чемоданы (отзыв о Гаванском отеле я писать тут не буду, т.к. речь тут не о нём)))) Гавана-это конечно неописуемо. Этот город НУЖНО посетить всем!!!
Ещё до вылета муж нашел инфу в инете и связался с русским гидом по Гаване-Светланой, но в назначенный день утром из холла отеля нам позвонил приятный женский голос, это была Сильвия, она объяснила, что Света, по семейным обстоятельствам не может провести нам экскурсию и вместо неё, если мы не против, проведёт её она сама. Мы конечно согласились. Сильвия очень приятная кубинская женщина, прекрасно говорящая на русском (училась в Питерском ВУЗе) приехала на ретро авто, как было обговорено со Светланой и провела нам экскурсию и рассказала о нравах и жизни кубинцев. Интересно!!! Получается в Гаване мы провели вечер, ночь, день, ночь и всё, на утро уже нас забирал автобус в Варадеро. Дорога была красочной, виды шикарные!
Приехали в Iberostar Tainos 4* и одновременно с нами приехало ещё 2 автобуса, образовалась очередь на заселение, но всё было спокойно,никто не толкался и не наглел, несмотря на то, что основное количество туристов ожидающих заселения были русские))) ожидали минут 15-20 и тут неприятная неожиданность((( нас не оказалось в списках. Сотрудница отеля начала куда то звонить по телефону, а мы ждать))) набирала несколько раз, на другом конце, видимо не брали трубку. Предложила нам сесть в лобби баре и подождать. Мы сели, ждали, ждали и конечно стали нервничать. Муж сходил попробовал позвонить сам, на номера, которые указаны в наших сопроводительных бумагах. И что вы думаете??? По всем пяти номерам никто не брал трубку... я стала нервничать ещё сильнее. В Москву звонить не было смысла, т.к. в Москве было уже 10 часов вечера. Мы снова на ресепшн, к той сотруднице, а она нам по английски, мол не беспокойтесь, расслабьтесь, выпейте коктейльчики ))) оставьте сумки в нашей гардеробной комнате и сходите покушать. Мы говорим, у нас же нет браслетов, она в ответ, ничего страшного, всё нормально. Короче кушать мы не пошли, аппетита не было))) а вот в лобби выпили чуток))) ещё посидели подождали и решили погулять по территории отеля, осмотреться. Подошли в очередной раз к той сотруднице, чтоб предупредить её, и тут чудо...нам сказали, давайте паспорта мы вас заселяем!!! В итоге 1,5 часа переживаний и неприятных мыслей. И вот когда мы уже расслабились и вздохнули с облегчением к нам подходит представитель ISC, не помню как зовут её, и начинает с нами как ни в чем не бывало знакомиться и рассказывать нужную нам информацию, я конечно не сдержалась и сказала ей, что когда она была нам ТАК нужна 1,5 часа назад её не было (хотя они прекрасно знают, к какому времени нас сюда привозят), а теперь когда наши проблемы разрешились она тут, как тут. В ответ эта кубинка начала нам петь песню о том, что она уже давно тут, просто общалась с другими туристами(враньё! пока мы ждали, я осмотрела весь лобби бар и помню всех, память на лица хорошая), рассказала нам что оказывается мы неудачно попали в конце месяца, т.к. все эти номера телефона, по которым мы не могли дозвониться, отключены за долги, что якобы если бы мы приехали не 29го апреля, а 2 мая, то сразу бы дозвонились их сотрудникам. Купили у неё 2 экскурсии на Кайо Ларго и Джип Сафари (о них отдельно расскажу). Работникам отеля спасибо, что предложили покушать и попить сразу же, не выясняя почему нас нет в списках и какие на это причины.
Заселили, как просили, в бунгало на второй этаж. Номер приличный, мебель относительно новая, все работало исправно. Бросили вещи и пошли покушать, но в основной ресторан не успели на обед. Набрели на снек-бар и там перекусили вполне сытно и вкусно. В снек баре всегда есть еда, всякие колбасы, ветчина, сыры, хлеб, помидоры, огурцы, и т.п. Периодически докладывают блюда со свежеприготовленной запеченной курицей.
В основном ресторане выбор огромный. ВСЕГДА можно выбрать для себя блюдо по душе. Мясных блюд много, и курица и свинина и говядина и рыба. Правда на мой взгляд говядину немного неправильно готовили, как будто была сыровата, но всё остальное было вкусно. Из свинины готовили много разных и вкусных блюд. Овощей тоже много. Нарезанные огурцы и помидоры были всегда. С супами напряженка правда. Каш утром нет. Мне страшно не хватало черного хлеба, за то белого хлеба много разного. Короче-говоря в целом всё хорошо, голодным не останется никто.
Пляж прекрасный, территория отеля прекрасна! Напрягало одно. УМНИКИ-туристы оставляли полотенца на лежаках у бассейна прям с вечера и утром свободных лежаков практически было не найти. Ставлю за сервис 5-, только по этой причине. Работники отеля могли бы эту традицию выжить, складывая эти все полотенца на один лежак и пусть потом бы умники ходили и искали свои оставленные вещи))))
Теперь про экскурсии)
Кайо Ларго, если честно, не сказала бы, что супер! Ради того, чтоб увидеть всю красоту острова, конечно стоит взять эту экскурсию! Очень красиво!!! НО летели на самолете очень маленьком и очень старом, честно-говоря, страшно было садиться в него))) потом пока плыли кормили платно. На острове питание за весь день было один раз и было оно не айс((( выбор совсем мал и не вкусно. Группа, в которую мы попали на этой экскурсии: мы русские и еще одна пара русских, остальные немцы. Гид наш не говорил по-русски! ВАЩЕ! Только по немецки! И когда в аэропорту нас начали досматривать и отбирать то одно, то другое, чего нельзя в салон, а багажного отделения там просто нет, эта гид стояла и хлопала глазами((( Повезло что хоть плыли с другой группой, где гид говорила по русски.
Джип Сафари-это круть! Езжайте-не пожалеете!!! Вот там и интересно и красиво и кормили очень вкусно!
Брали на прокат авто, гоняли по Варадеро) много красивых мест и общественный пляж в центре Варадеро, пуст и особо очарователен))) РЕКОМЕНДУЮ!!!
Если у кого то появились вопросы, спрашивайте, отвечу с радостью)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
экскурсия на о.Кайо Ларго - 200 дол с человека
экскурсия Джип Сафари (Экологическая эксурсия) - за двоих 81 дол, если один то 61 дол.
Не подскажете как с розетками в данном отеле? 220В ? Наши вилки подходят ?
И есть ли в номерах сейф и сколько стоит ?
И есть ли дрескод в ресторанах ?
Заранее спасибо!!
Как там поживают Лео (работает на пляже) и бармен Луис Эдуардо (он тоже, в основном, работает на пляже)?
Розетки в номере кажется две и в ванной одна, все на 220 В. зарядки входили без проблем.
Сейф есть точно. по цене не помню, мы его не использовали))) всё хранили так, можно сказать на видном месте и ничего не пропало)))
Дрескод там, как я поняла, частичный. В мокрых купальниках никто не входил, но в майках и коротких шортах ходили. На ужин конечно все старались прилично одеться))) но я пару раз ходила в сарафане без лямок и ни кто слова не сказал и даже косо не посмотрел)))
Лео поживает там прекрасно))) зажигал там с нашими русскими девушками - блондинками))) всегда был в прекрасном настроение)))
Бармена Луиса не знаю((( а вернее может и видела его там, но не знаю, что его так зовут))) на лица память прекрасная, а на имена - никакущая (((
Заранее спасибо, Татьяна
Подскажите пожалуйста, как связаться с русским гидом по Гаване Светланой?
Заранее спасибо большое.