АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
257 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С друзьями в мае 2014
26.05.14 - 04.06.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Хороший отель!!!!!!!!!

Всем привет! Мы отдыхали с друзьями с 26 мая по 04 июня 2014 г. в данном отеле.

В первую очередь очень хочу сказать от себя лично искреннее спасибо всем, кто нас обслуживал в данном отеле! Терпение и трудолюбие меня поразило! Все добрые, улыбчивые и отзывчивые люди!Хотя я ездила с подругой, хочу отдельно выразить благодарность аниматорам!!!!!Мне все понравилось! А кто сильно критикует этот отель пусть покупает путевки в Rixos, раз у них такие запросы!!!!!Цена соответствует качеству!!!!!!!в Турции во 2 раз. Так что мне есть с чем сравнить.

Добавлено: 08.06.2014 16:19
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 549 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Gulsum! Мы отдыхали в Hedef Resort в июне 2014, и в Турции в 7-й раз. Отель однозначно не 5 звезд, и где вы там видели улыбчивых и отзывчивых людей, не знаю. Турки только своим туркам и улыбаются. В номерах грязь и антисанитария, ничего не убирается и не моется, более того, уборщица брошенные нами грязные полотенца на пол ( во всех отелях это однозначно означает, что полотенца надо поменять) просто поднимала их с пола и развешивала обратно!!!! В пятерках принято на ужин жарить что-либо на открытом воздухе, и не выдумывать для этого так называемый "ресторан" а-ля карт ( смешно даже), гже жарят куриное самое дешевое чахохобили, называя это шашлыком. Есть прекрасные отели в той же Алании, которые можно назвать 6 звезд. А Hedef Resort - это тройка. Большой и бестолковый, с грязным песком на пляже, ужасным входом в море, ленивыми уборщицами, полуработающими лифтами и безразличным персоналом на ресепшн. Это хорошо, что вы довольствуетесь малым. Но отель не стоит тех денег, которые мы за него заплатили, им нужно снять пару звезд и удешевить стоимость путевок, тогда и будет соответствие цена - качество.
17:41 26.07.14
Спасибо огромное за Вашу благодарность и теплые слова в адрес отеля.
С уважением, администрация.
Все отзывы по отелю (2 052) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Gulsum
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей